Перейти к содержанию

Вышивка бисером, бусинами, пайетками... мотивы, творения


Рекомендуемые сообщения

Ищу варианты вишивки бисером. Вернее расшитые бисером и пайетками вышитые мотивы или ткань с рисунком. Все что находила по бисеру - в основном плетение или картины вышитые бисером. А мне надо расшить вечернюю сумку и я не знаю с какого края приступать.

 

Присоединяюсь к просьбе. Только мне нужно вышить трикотажную футболку, что была не скучной, но и не "богатую" вышивку.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Посмотрите еще материалы на скачке здесь (там есть интересно декорированные вечерние сумочки...):
http://season.ru/kachat/1_rukod_dekor/dekor.html

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А я например просто какой нибуть ресунок найду и вышиваю ,вот эту розу вышила на брюках поставлу позже фото.

 

Вот и ФОТО!!!
post-908-1157063672_thumb.jpg post-15620-1346219827_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

WILD-KATZE, классная работа!
расскажите, пожалуйста, как расшивали бисером, особенно интересно как получается нижний красный элемент.

летний SALE журналов Patrones, Burda, Ottobre, Ателье!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Шью сейчас демисезонное пальто из плащевки, двубортное, цельнокроенный воротник, с рельефами, приталенное, немного ниже колена.
Очень хочется украсить его бисером.
Бисер крупный, в тон пальто.
Вот фотки (когда посмотрела сверху на пальто - как на аэрофотосъемке увидела новый орнамент - прикольно :) ).
Пуговицы крупные медные, в два ряда по 3 штуки, заканчиваются немного выше талии.
Носиться будет с шарфом в тон, такой пушистый, как будто из бахромы.
Получилось 2 полосы орнамента на пальто: немного выше талии и по низу пальто.
post-60-1160595266_thumb.jpg post-60-1160595307_thumb.jpgpost-60-1160595346_thumb.jpg

 

Это вступление было :).
Нужна помощь зала :) как можно украсить пальто бисером и надо ли вообще.
Мои варианты:
- ограничить/подчеркнуть полосу орнамента выше талии двумя строчками бисера: 3 бисеринки, пауза, и т.д. - имитация ручного шва (на картинке видно, начала так вышивать)
- украсить бисером на полосе орнамента центральный мотив
- по контуру (горловине, бортам и низу) пальто проложить строчку бисера
- не украшать бисером вообще :)

 

на этом идеи иссякли :)
Нашивать хаотически при таком рисунке не хочется.

летний SALE журналов Patrones, Burda, Ottobre, Ателье!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а может не надо бисер? в Вашем случае, мне кажется, что не надо

 

НО вообще я не советчик,а то сама кругами хожу вокруг белой блузки " Нашивать бисер или нет?"... самой б определится.. nо там хоть блузка, а здесь ПАЛьТО!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

как можно украсить пальто бисером и надо ли вообще

А решение можно на потом отложить? Посмотреть, как будет выглядеть полностью отшитое?
Мне очень нравилась идея вышитых ящерок от Merylin, особенно когда они возникали на пальто в самых неожиданных местах :)
http://season.ru/moda/eskis/merlyn/merlin.html
М.б. вам в ваш пустынно-каменистый пейзаж запустить вышитую бисером ящерку? :)) На страничке есть схематичный узор, а на эскизах ящерки "живьем" - на любой вкус...
----------------
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Т.В., идея с ящерками на этом пальто понравилась, действительно, на земле и камнях будет в тему :).
Пошью еще, а перед присоединением подкладки подумаю, где ее лучше разместить.

летний SALE журналов Patrones, Burda, Ottobre, Ателье!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я думаю по контуру было бы красиво, только не одним единственным размером, либо бисер др размера купить в добавок, либо клеющиеся стразики... :)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Гость Золотая Рыбка

post-15620-1354663016_thumb.jpg post-15620-1354663052_thumb.jpg
мне вышивка нравится, но больше люблю хаотичную вышивку либо по рисунку ткани - это если ткань с рисунком. если ткань не диктует - то можно вышивать любые мотивы.
а я костюм вот такой хочу на лето сшить - фото с одного торжества, очень понравилась идея.
post-15620-1354663079_thumb.jpg post-15620-1354663096_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне кажется. можно вышить некоторые части по рисунку орнамента, добавить бисер более темного оттенка , как-бы раскидать вышивку , сверху можно немного погуще, а к низу все меньше и меньше. Очень много бисерной вышивки не нужно, ткань итак довольно броская.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

post-230-1160754776_thumb.jpg post-230-1160754817_thumb.jpg
Согласна с arcadia. От себя добавлю ещё идею, но для другого пальто. Расшито крупным бисером и крупными бусинами Гютерманн
Это косичка, связанная крючком из шерстяной пряжи

"...мы пришьём друг другу крылья, и я летаю и ты летаешь..."Земфира

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Золотая Рыбка,
встретила картинку с декором в духе Вашего белого костюма
post-60-1160767659_thumb.jpg Amanda Wakeley - London - s/s 2006
http://www.logos.info/home.php?op=trends.p...ty=london#focus

летний SALE журналов Patrones, Burda, Ottobre, Ателье!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А я бы максимум однотонную вышивку гладью сделала. Материал достаточно пестрый и вышивка бисером будет рябить. Но это конечно сугубо мое мнение.

Ирина

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В теме Вари интересная вещичка вышитая бисером, не пропустите:)
http://club.season.ru/uploads/post-5130-1214641681_thumb.jpg

...ни на одной клавиатуре не существует специальной кнопки

"создать шедевр"...

Кетрин Айсманн.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дорогие форумчанки, может у кого есть схемки, фотографии несложной рассшивки края горловины платья бисером и стеклярусом. Не поклонник ручной вышивки,но который раз убеждаюсь что легче рассшить чем подобрать нужный оттенок отделки на вечернее.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

allbina, надо бы или фото, или рисунок платья , чтобы иметь представление, куда вышивка нужна. Может и есть у кого-то, но надо же знать,что вам нужно:).

...ни на одной клавиатуре не существует специальной кнопки

"создать шедевр"...

Кетрин Айсманн.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Какое фото.Третий раз на те же грабли.Обычное платье футляр: верхний слой - сетка расшитая бисером,нижний - обычно атлас.Вариант - классика жанра.Ничего кроме узкой тесьмы рассшитой бисером предложить для достойного завершения не могу.Проблема в том что не всегда реально подобрать оттенок отделочной тесьмы. Тесьма проходит по краю горловины.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хоть и маленькое,но фото:). надеюсь, вышивальщицы отзовутся:).

...ни на одной клавиатуре не существует специальной кнопки

"создать шедевр"...

Кетрин Айсманн.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

с вашего разрешения я тоже выложила нескольно фоток свох начинаний :))))
post-7443-1225876718_thumb.jpg post-7443-1225876817_thumb.jpg post-7443-1225876847_thumb.jpg

это туника, но она пока не готова:)))) поэтому сфоткала только горловину:))
узоры придумала сама, точнее скомбинировала из разных элементов. Есть у меня книга одна в электронном виде, там в картинках оранменты различных народов, может знаете... там очень много всего интересного ;)) цвета тоже самой пришлось подбирать, методом проб и ошибок:))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем привет!
А у меня вот пояс бисерный сделался.Вышивался по схеме, бисерными стрендиками: нитка с набранным нужным числом бисерин пришивается к основе.Начинается все с крайних рядов, как бы с контура.А потом постепенно все заполняется до последнего миллиметра. Фотки не очень, потому что бисер бликует. Использовала стеклянный чешский бисер из стекла, окрашенного в массе. Серебряные кусочки - тоже чешский бисер.Он на самом деле прозрачный, и только отверстие для нитки густосеребряное.Нашито все на иск. кожу, матовую и мягкую.Изнанка пояса - тонюсенькое сукно, приклееное и прошитое по краю.
Я бисер очень люблю и часто с ним работаю или добавляю его к работам в других техниках.
post-6076-1225955946_thumb.jpg

Все реки текут в море, но море не переполняется...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Всем привет!
А у меня вот пояс бисерный сделался.Вышивался по схеме, бисерными стрендиками: нитка с набранным нужным числом бисерин пришивается к основе.

 

у меня всегда проблема с выбором этого нужного числа бисерин:))) по одной - долго, а несколько сразу - нить провисает :(((

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Lucky Dog, красивый пояс! А почему выбрана была искусственная кожа? Она такой, имхо, неблагодарный материал, дырки "вечные", рвётся от ниток.

_ Sine ira et studia _

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

BriNa- кожа искусственная, потому что не хотелось осложнять и без того непростую работу борьбой с материалом: натуральная кожа трудна для ручной работы иглой, даже очень тонкая.И удалось найти кусок современной искожи не по типу "Кожа молодого дермантина": очень мягкий, на прочной плетеной основе редкого плетения, с отличной зернисто-матовой поверхностью.Практически это ткань, хорошо замаскированная под кожу, на которой и биcер не лежит отдельно, как бы россыпью, а слегка утоплен и фиксирован. А то ведь часто на искоже как бывает - дырочка от иголки на глазах становится дыркой-, потом дырой, все нашитое поверху - "ползает"... Называется этот материал Lethfloxan. А изнанка из очень тонкого фетра сделала поясок комфортным и отлично удерживащим форму.И сам пояс на таком подкладе устойчиво сидит на фигуре, не ползает.Важен был и вес "кожи" и изнанки, потому что сплошной бисерный слой весит прилично.

 

Дилетант, ща удивлю: этот пояс- для мужчины, под смокинг.Хотел чего-то небанального, сначала прикипел к фелту.Долго думал, когда я предложила бисер, все не мог представить, как это.Теперь сильно хочет бабочку в пару к поясу. Теперь я - думаю:как это?
Что-то мне нашептывает, что следующей идеей будет декорирование мужских ботинок, в ансамбль...
Он чистокровный испанец, артист. Вообще замечательный и талантливый.Артистический имидж что-то вроде "Пылающее(пылкое, пламенное) сердце в смокинге".На контрасте.
Его зовут, кстати, Хуан Карлос, почти как испанского короля.Очень ему идет его имя.На сцене на гитаре не играет, работает с тремя виртуозными гитаристами.На сцене он - огненный лед, ледяное пламя,забетонированный костюмом вулкан.Дамы рыдают...

Все реки текут в море, но море не переполняется...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я тоже фанатка бисерной вышивки. Вот на днях сделала такую джинсовую сумочку. Бисер чешский стеклянный.

 

post-3010-1232056647_thumb.jpg post-3010-1232056785_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Симпатично получилось, эклектичное сочетание спортивной фомы, демократичного денима и бисерного узора.

_ Sine ira et studia _

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Ищу варианты вишивки бисером. Вернее расшитые бисером и пайетками вышитые мотивы или ткань с рисунком. Все что находила по бисеру - в основном плетение или картины вышитые бисером. А мне надо расшить вечернюю сумку и я не знаю с какого края приступать.

 

Может, поздно уже, но все равно показываю по вашей просьбе, Nuts:
post-7748-1233579304_thumb.jpg post-7748-1233579325_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот ещё у меня такая сумка

Чудо как хороша, жаль, что осталась мало замеченной :) Она из чего сшита, можно о создании подробнее?
Сейчас глянула ваш Альбом... срочно нужно анонсировать, вы молодец не только в вышивке бисером!
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кто автор не знаю, сумку мне подарили, куплена на креативном базаре, где продают вещи ручной работы. Красное это тоже бисер, только очень мелкий.
DSC03459.JPG

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В Альбом Puma_E - неожиданное применение, но... какой благородный вид у обладательниц эксклюзива! :)
ошейники... вышивка бисером
1255857055

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как величественно получилось. Наверняка особы королевских кровей

С уважением и наилучшими пожеланиями,

Mit freundlichen Grüßen,

Best regards

 

Лена (ко мне на "ты").

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Анонсирую работу из темы Кое-что из летнего. Творения., от Т.В. - безупречные! альбом BriNa:) - не пропустите!

 

Сшила я его в конце прошлого лета, а к весне решила, что хочу расшить воротник бисером :) Вот этим и развлекалась в июне. Там лазуритовые бусинки, чешский и японский ( очень хороший!) бисер.
http://club.season.ru/uploads/post-3858-1256374924_thumb.jpg
Подробнее о процессе вышивки - здесь:
http://club.season.ru/index.php?s=&sho...st&p=217718
http://club.season.ru/uploads/post-58-1256505487_thumb.jpghttp://club.season.ru/uploads/post-58-1256505989_thumb.jpg
Бисер здесь номер 11 ( 2,5 мм ) и 15 ( 1,2 мм ). Это создаёт интересный перепад высот. Чёрный стеклярус для границ старинный, 19 века - когда-то мне достались фрагмент бисерного воротника

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

От Дончанки: присоединила отдельную тему, Пайетки, как с ними обращаться?
****************************
тут передо мной вдруг встала трудовая задача: надо пришить пайетки, а я с ними не связывалась. скажем, с десяток можно пришить руками...
а вот если подол платья и в 3 ряда? это ж убиться можно...
может быть кто-то знает. как оптимизировать процесс ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я в стародавние времена пришивала на обычной машинке - подкладывала по одной под лапку и строчила.
А сейчас продаются пайетки уже настроченные на нитку - их, мне кажется вообще пришить без проблем - как тесьму.

Ханума

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

проблема в том, что у меня другие пайетки...
были бы на нитке - было бы проще.
а про несколько рядов кстати впервые слышу!

 

у меня пайетки довольно плотные фигурные, оч красиво бы смотрелось большой такой мишурой, но машинка их вообще не берет насквозь. в них есть специальные дырочки.
то есть их надо либо как то приспособиться пришивать как пуговицы, либо навешивать на нитку.
в общем пайетки, размер где то 1х1 см
думаю как с ними справится!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да, поэкспериментировала изрядно....
есть мысль пришивать их нанизав на нитку и потом кинув эту нитку на бумажную клеевую полоску, пристрочить и потом бумажку оторвать. вроде бы что-то получатся, но не ахти как... хотя быстрее намного.

 

Вот есть тесьмы декоративные типа таких
как то же их делают машинным способом ? ну хоть и китай и анекдот про 2 миллиона китайцев есть, но все же я думаю не руками это делают...
а есть еще такие тесемочки с камнями, бисером и пайетками одновременно !

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

видимо есть у них специальные лапки или даже специальные машинки.
Я шила платье из ткани расшитой стеклярусом - нашит машинной строчкой.
для пришивания бисера по краю ткани точно спецлапки для оверлоков есть, к моему бэбилоку такую можно было купить

Ханума

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...