Перейти к содержанию
1 / 6
2 / 6

О платьях ампирных замолвлю я слово


Рекомендуемые сообщения

Спасибо, Дончанка!
Мне теперь кажется что такой ампир укороченый, как я хочу сделать, и с отрезаным хвостом вровень, будет наверно с неподходящей пышностью сзади по низу.

 

Не понимаю почему на этой схеме Ателье, не провели линию НМ1 не от самого верхнего угла треугольника. Выходит, если ее проводить от самого верха (и это линия сгиба), то другая сторона детали перестает быть под прямым углом.
post-53574-1487830394_thumb.jpg
post-53574-1487830034_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Можно сделать хвост не вровень, а чуть-чуть удлиненным, чтобы смотрелось гармонично.
Надо бы пробник сделать.

Не понимаю почему на этой схеме Ателье, не провели линию НМ1 не от самого верхнего угла треугольника. Выходит, если ее проводить от самого верха (и это линия сгиба), то другая сторона детали перестает быть под прямым углом.

вы воспринимаете схему как руководство к действию, а там показан принцип построения треугольника.
Если не делать последний клин-шлейф, то его пристраивают таким образом, как я поняла.
_______.jpg

 

Если кроить так, как у вас показано, по зеленой линии, то этот срез будет короче среза 130см. Кроме того, возможно, небольшим наклоном достигается некая растяжимость, пластичность срезов.

...ни на одной клавиатуре не существует специальной кнопки

"создать шедевр"...

Кетрин Айсманн.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вы явно не в ту тему зашли...Вам нужно тут же на Сезоне,только в современную тему.
Те картинки из Ателье - это осовременненый крой на ампир.И что там пытались изобразить Лин Жак,это ему одном уизвестно.
Он попытался построить старинный крой на современный лад.
От сюда столько и вопросов при пошиве...
Во времена настоящего ампира,а именно с конца 18 века до 30 годов 19-го, кроя как такового не было,а тем более школы построения кроя.У каждой портнихи(как правило на женщин тогда шили дамы,на мужчины - ковалеры)было свое лекало - патрон. И эти лекала были на вес золота.Передавались они из рук в руки...
А этот крой из "Ателье" - лишь слабая попытка решить путем построения точек и размеров кроя платья на начало 19 века.
У истинного кроя на ампир совершенно другие правила как построения, так и пошива.Они скорее всего напоминают метод наколки,чем начерталку.
Чтобы построить.а тем более пошить по старинному крою, нужно выбросить все современные знания,и попытаться понять под каким углом тогда смотрели наши предки, чего добивались, чем жили...
Не все, что хочется можно решить в один момент и упрощенкой

Изменено пользователем El@ana
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Нет-нет, у меня сконструирован и полностью выкроен верх из ткани и чехла с рукавом именно этого платья с изображения. Я хочу только длину укоротить и больше никаких изменений не делаю в самом крое.

ну, так возьмите его и укоротите методом наколки и подгона...
какие вопросы то??
в чем трудности?
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Vetag, но все равно, это платье из Ателье выглядит очень по ампирному, даже если юбка довыдуманного кроя, а в Бурде никогда не будет ни такой спины ни рукава.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да, в Бурде можно найти лишь осовремененный ампир. А крой из Ателье вполне подойдет для того, чтобы почувствовать эпоху.

 

Как в итоге после всех наших советов решили действовать?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Vetag, но все равно, это платье из Ателье выглядит очень по ампирному, даже если юбка довыдуманного кроя, а в Бурде никогда не будет ни такой спины ни рукава.

Да ради Бога! я не спорю.
Только трудно объяснять на пальцах разницу и как перекраивать исторический,даже стилизацию исторического кроя в современный из-за разных подходов и построений.
например, озвучу хотя бы один нюанс:
- сзади сборка вверху юбки.так? так вот в итоге по низу уже от одной сборки этой получается небольшой шлейф,из-за тяжести ткани...
Повторюсь: все делается методом наколки.Если у Вас уже все выкроено,то подколите, наметайте, посмотрите КАК Вам хочется чтобы выглядело все.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Да, в Бурде можно найти лишь осовремененный ампир. А крой из Ателье вполне подойдет для того, чтобы почувствовать эпоху.

 

Как в итоге после всех наших советов решили действовать?


Как посоветовала Дончанка, дотянуть уголок до линии сгиба.

 

http://uploads.ru/Yi35L.jpg
Скажите, где здесь центральная деталь 50см шириной вшивается?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Деталь со шлейфом? Которую вы голубым цветом отметили? По центру сзади вшивается.

Да, но по какому центру? если вроверь с рельефными линиями на спине - то это такое узкое расстояние, около 5см.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Распределите на большем участке. Там получается такая густая сборка, что швов юбки не видно будет. Можно вместо сборки мелкими складками заложить.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А если юбка сзади без шва, как делают застежку на спине? На фотографиях крючки или шнуровка до пояска, в пояске затягивающий шнурок и от него юбка остается как бы не застегнутой посередине в складках.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

да, вариант просто заложенной складки под застежку в Вашем случае вполне может быть. Либо делаете сзади крючки (пуговицы, шнуровку) до талии и в боковой шов вшиваете потайную молнию на лиф-юбку. У Вас же не реконструкция, а обычное платье, как я понимаю.

Либо делай, либо не делай! Но ни в коем случае не пытайся пытаться!

Мой Яндекс

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте! Прошу помощи: впервые шью себе бальный наряд и столкнулась с необходимостью перчаток, причем в списке, который мне прислали, есть пометка - перчатки не синтетические. До этого я думала просто купить длинные белые перчатки, а теперь вот не знаю. Посоветуйте, пожалуйста, что делать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я думаю, имелось в виду "без синтетического блеска", т е не из блестящего спандекса. Бывают перчатки из синтетики , но матовые

 

если не секрет-на какой это бал такой строгий дресс-код?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


я думаю, имелось в виду "без синтетического блеска", т е не из блестящего спандекса. Бывают перчатки из синтетики , но матовые

 

если не секрет-на какой это бал такой строгий дресс-код?


Спасибо, поняла. Так проще, а то я голову сломала из чего и как можно сделать перчатки, при том что я особо не шью.
А бал - в мае будет 210 лет Невшательскому батальону, вроде будет праздник. В группе девушка, у которой шьется большинство наших солдатиков, написала вот такой список того, что должно быть у девочек
"платья НЕ ДЛЯ ПОЛЯ
хлопок - тонкой выделки типа батист
шелк
бархат (НЕ СИНТЕТИЧЕСКИЙ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!)
может быть и лен, но ооочень тонкой выделки, чтобы он и на лен не был похож

 

минимальный комплект НА ВЕЧЕР:
1. нательная рубашка
2. бюстье/корсет
3. нижняя юбка
4. платье
5. перчатки - выше локтя (при коротком рукаве) - обычные - при длинном (дамам за 45) - НЕ СИНТЕТИЧЕСКИЕ
6. сумочка
7. веер (ибо жарко) - если ничего, кроме китайской синтетики и пластмассы, нет - лучше без него
8. шаль - чтобы не замерзнуть - могут быть сквозняки
9. туфли-балетки
10. ПРИЧЕСКА! - если волосы / умения не позволяют - ГОЛОВНОЙ УБОР "на вечер".
11. украшения - ПОМНИТЕ что лучше быть совсем без них, чем быть в тех, что смотрятся НЕ ПРАВИЛЬНО или НЕУМЕСТНО"

 

Вот еще хочу спросить про веер: у меня есть веер для фламенко, примерно такой
http://flamencomoscu.ru/wp-content/uploads/wpsc/product_images/x_e058252e%20(1).jpg
Можно такой брать, или будет резать глаз?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я имела в виду сочетаемость с цветом платья)

 

я бы посоветовала большее внимание уделить платью и прическе - это более важные составляющие образа))

 

а потом под готовый образ выбрать -нужен веер или нет, и какой он нужен

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


вот такой список того, что должно быть у девочек
"платья НЕ ДЛЯ ПОЛЯ
хлопок - тонкой выделки типа батист
шелк
бархат (НЕ СИНТЕТИЧЕСКИЙ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!)
может быть и лен, но ооочень тонкой выделки, чтобы он и на лен не был похож

 

минимальный комплект НА ВЕЧЕР:
1. нательная рубашка
2. бюстье/корсет
3. нижняя юбка
4. платье
5. перчатки - выше локтя (при коротком рукаве) - обычные - при длинном (дамам за 45) - НЕ СИНТЕТИЧЕСКИЕ
6. сумочка
7. веер (ибо жарко) - если ничего, кроме китайской синтетики и пластмассы, нет - лучше без него
8. шаль - чтобы не замерзнуть - могут быть сквозняки
9. туфли-балетки
10. ПРИЧЕСКА! - если волосы / умения не позволяют - ГОЛОВНОЙ УБОР "на вечер".
11. украшения - ПОМНИТЕ что лучше быть совсем без них, чем быть в тех, что смотрятся НЕ ПРАВИЛЬНО или НЕУМЕСТНО"


Ох уж этот мне Невшатель...(((

 

1.Батист купить можно от 700 руб до 1200 за метр
Лен так же от 900 до 1200 за метр
Бархат х/б такого качества как нужно найти сложно,но можно.И так же от 1200 руб за метр.
нужно понимать,что для пошива требуется далеко не пол метра..))

 

2. если есть нижняя рубаха длинная,то зачнем нижняя юбка? тем более на чем она будет держаться? на лифе?
в общем,что-то нужно одно,а лучше одно нижнее платье-рубаха.
И про панталончики забыли..)))))

 

3.украшения.
между прочим в те годы украшения были в моде...А особенно браслеты...

 

В общем: прежде чем слепо следовать указаниям,хорошо бы самим организатором понимать ЧТО тогда было в моде.)
Например, на балы в начале 19 века можно было придти вообще в одном платье)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Посоветуйте пожалуйста как обработать низ, если чехол это какое-то сатин-х/б, а верх шифон. Соединять ли их вместе по нижнему краю и обрабатывать подгибом обеих на руках изнутри?
Юбка сзади из пять деталей. То есть шесть вертикальных швов (вместе с боковыми) во всей юбке. И шифон с чехлом в этих швах сшиты друг в друга.
Или чехол обработать отдельно, зиг-загом или московским а шифон отдельно и шифон потом загнуть вокруг низа чехла вовнутрь и крепить ручными швами.
Сзади очень сильно насбореный центр и какая обработка низа его неустрашит?

Изменено пользователем Акробат
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Из всех перепробованых способов мне лучше всего подошло раздельное подшивание каждого слоя. Самый маленький и густой зиг-заг с отступлением 5 мм от края, потом подгиб, строчка у самого-самого края и отрезание всего подогнутого 5 мм до зиг-зага.
Но все равно хочу узнать какие используют швейные способы в таком.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Посоветуйте пожалуйста как обработать низ, если чехол это какое-то сатин-х/б, а верх шифон. Соединять ли их вместе по нижнему краю и обрабатывать подгибом обеих на руках изнутри?
Юбка сзади из пять деталей. То есть шесть вертикальных швов (вместе с боковыми) во всей юбке. И шифон с чехлом в этих швах сшиты друг в друга.
Или чехол обработать отдельно, зиг-загом или московским а шифон отдельно и шифон потом загнуть вокруг низа чехла вовнутрь и крепить ручными швами.
Сзади очень сильно насбореный центр и какая обработка низа его неустрашит?

Если честно, то мне потребовался переводчик)))
Тэк-с..попробуем разобраться..
чехол - это что? такое платье вниз или подкладка на платье из шифона?
лады..что бы это не было, это на ампир,раз тема про то? так? а какой ампир исторический или современный?
Тэк-с..будем считать что исторический(эта тема именно про историю,а про современный ампир на форуме другая тема).
если это исторический,даже если это стилизация, то низки утежеляют.
Это делается: широкой подшибкой(не менее 2-3 см), пришитым подбоем, тесьмой или другой отделкой по низу.
Теперь верх.
Тоже самое.
В любом случае, это подгибка + отделка по низу,или широкая подгибка.
Никакого зиг-зага(!!)
если уж делает езиг-заг,то на кромку пришивается кружево. Изменено пользователем Vetag
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Если честно, то мне потребовался переводчик)))
Тэк-с..попробуем разобраться..
чехол - это что? такое платье вниз или подкладка на платье из шифона?
лады..что бы это не было, это на ампир,раз тема про то? так? а какой ампир исторический или современный?
Тэк-с..будем считать что исторический(эта тема именно про историю,а про современный ампир на форуме другая тема).
если это исторический,даже если это стилизация, то низки утежеляют.
Это делается: широкой подшибкой(не менее 2-3 см), пришитым подбоем, тесьмой или другой отделкой по низу.
Теперь верх.
Тоже самое.
В любом случае, это подгибка + отделка по низу,или широкая подгибка.
Никакого зиг-зага(!!)
если уж делает езиг-заг,то на кромку пришивается кружево.

Это этот http://ic.pics.livejournal.com/gal_lin_ka/...3/49393_900.jpg ампир из Мюллера и Ателье. Все по этой конструкции кроме одного -
длины платья, которая ниже колен и без шлейфа. И из-за многосборенности на спине я не решаюсь делать широкую подгибку, чтобы низ не стал жестким и неукладистым.
И вправду на подкладе, а не на чехле, ведь они соединены вместе швами.
Верх юбки сделан с подгибом как здесь https://club.season.ru/uploads/post-3858-1296328874.jpg
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я имела ввиду зиг-заг - как плотная обметка совсем не широкая, чтобы с ней совсем без подгиба оставить. Как край на шитье и подобном. Широкий подгиб шифона так некрасиво углится, где ему нужно волниться.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...