Перейти к содержанию
1 / 6
2 / 6
3 / 6
4 / 6
5 / 6
6 / 6

Пользуется ли кто-то Optitex?


Рекомендуемые сообщения

Я в оптитексе основные размеры устанавливаю, а потом в Рино. Но, конечно теряется параметризация и кости в Рино не добавишь.
Хотя форму и размеры В Рино можно точно передать.
А сделать манекен с костями- вообще мечта.
Maya не знаю. Туда можно импортировать obj и добавить скелет?
Читала , что при загрузке в 3Dmax Риновских обжей- сеть сильно деформируется. Сама не проверяла. 3Dmax тоже сейчас не установлен.
Хотелось бы конечно что-то полегче 3Dmax .
Кроме того что нет возможности добавить скелет, Рино устраивает на 100 %. Теоретически с помощью плагина параметризации и в Рино можно делать параметрический манекен. Но практически не вижу смысла. Все нюансы не учесть параметрами, точками проще редактировать и контролировать размеры в процессе.
Хотя, если помечтать- создать параметрический манекен с основными размерами, потом подредактировать точками, потом добавить скелет в другой программе.Тогда и оптитекс в процессе создания манекена будет не нужен.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В Maya есть возможность создать скелет, поэтому и мучаю Еву в ней. Она создана в Maya. Мечта моя распотрошить Еву параметрическую, загнать параметрику в Maya, добавить скелет и сделать анимацию, заодно и текстуры другие применить. Пока только учусь с Maya. Кое-что удалось. С параметрикой пока не разобралась, но догадки есть, как делается.
Вот мои попытки, Ева без белья, для некоторых моделей незаменима, корсет, стринги... Ева брюнетка с голубыми глазами.
post-26091-1358248079_thumb.jpg post-26091-1358248092_thumb.jpg post-26091-1358248109_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

...Я пытаю эту еву в Maya. Даже не знаю, с какой стороны к ней подойти, с текстурами не получается в оптитекс загрузить. Хотела изменить текстуры волос и цвет глаз...
Что касается текстур - это не проблема. Я уже пробовал загружать Еву в Рино и обратно в Опритекс в форматах .3ds и вроде бы .wrl, но без параметризации. Рядом с файлами 3ds, wrl сохраняются файлы текстур. Если картинки заменить/отредактировать - при следующей загрузке Ева уже будет с другой кожей, волосами и цветом глаз (не параметрическая). Изменено пользователем arhimed
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Трансформировать можно, но получить трансформируемый манекен , чтобы поднимать опускать руки. как в одевашках все равно ведь не получится без скелета .

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Добрый день! Возникла проблема при экспорте одежды в Maya (скриншот прилагается). Версия оптитекса 11.0.663.0. Для этого даже специально установила 2008 версию Maya.
Все системные переменные были прописаны:
Variable name= maya_location
Variable value= C:\Program Files\Autodesk\Maya2008\
Variable name= maya_plug_in_path
Variable value= C:\Program Files\Autodesk\Maya2008\bin\plug-ins\
Variable name= path
Variable value= C:\Program Files\Autodesk\Maya2008\bin\

 

И еще вопрос: при экспорте модели в Maya она переносится вместе со скелетом?

post-36169-1358494461_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Добрый день! Возникла проблема при экспорте одежды в Maya (скриншот прилагается). Версия оптитекса 11.0.663.0. ...
И еще вопрос: при экспорте модели в Maya она переносится вместе со скелетом?
А что разве 11.0.663 может "дружить" с Maya?... Для этого, думаю, надо как минимум 11.1.41...
Еще не видел одежду "со скелетом"...
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


А что разве 11.0.663 может "дружить" с Maya?... Для этого, думаю, надо как минимум 11.1.41...
Еще не видел одежду "со скелетом"...

 

При экспорте можно выбрать Maya Binary (.mb) файл, поэтому я подумала, что может :) Спасибо за ответ.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


При экспорте можно выбрать Maya Binary (.mb) файл, поэтому я подумала, что может :) Спасибо за ответ.

На сайте оптитекса говорится, что Maya должна быть 2010 и обязательно майяаним.плагин. Он прилагается на сайте к описанию процедуры экспорта. Манекен должен быть анимированный. Параметрический не содержит движения. Вот стрвница на описание процедуры.

 

http://www.optitex.com/Help/en/index.php/3D:Save_Model

 

http://www.optitex.com/Help/en/index.php/3D:3D_Animation

 

С майя выше версии не работает плагин. Пишет, что плагин слишком стар. А мне 2013 понравилась.

Изменено пользователем Кадрен
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вопрос по конструированию. Сделал выкройку комбинезона в Графисе: отдельно полочку и спинку, отдельно брюки. Затем совместил их друг с другом. Как правильно нужно расположить долевую на общем лекале спинке и задней половине брюк после их совмещения? И влияет ли расположение долевой при раскрое на трикотажном полотне и, например, плащевой ткани?

post-34725-1359743889_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Учитывать направление долевой необходимо всегда, и в тканях , и в трикотаже.
Если будете кроить комбинезон такими цельными, большими лекалами, то , думаю, направление долевой на брюках будет приоритетным. Но так кроить можно единичные изделия. Для массовки вряд ли такое пригодно. Расходы будут бешеные.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо, а если ткань, к примеру, в полоску (на талии шва не будет), как тогда располагают лекала? Или такой вариант не подходит для данной модели, и, в этом случае нужно изменять выкройку? Если да, то как, чтобы не перекосить брюки?

Изменено пользователем AwK71
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если ткань в полоску, то тем более ее надо совмещать с долевой линией брюк. Но тогда направление полоски на спинке будет таким "дизайнерским, нетрадиционным":)) Можно оставить и так. Но все же этот ассортимент, комбинезоны, обычно не делают такими совсем уж простыми. В зависимости от предназначения , дизайнер продумывает членения комбинезона, различные детали. И чаще всего в районе талии все же делается разделение лифа и брюк. Это может быть на естественном месте, чуть выше или чуть ниже талии. В зависимости от задумки автора. И тогда на спинке долевая проходит , как у Вас на скрине. Но если ткань в полоску, то надо продумать, как красиво оформить этот "разрыв, излом" полосы. Это уже работа дизайнера.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Большое спасибо, если можно, еще вопрос. Нужно ли делать прибавку (удлинение в области талии) для свободы поднятия рук, или может вставить ластовицу в брюках? Комбинезон для спортсменов, из трикотажного полотна.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тут надо учитывать степень эластичности полотна и степень прилегания к телу. Допустим, плотно прилегающая модель с высокой линией проймы, с плотно облегающим рукавом, но из очень эластичного полотна,тогда напуск не нужен.Это типа костюма аквалангиста, дайвера. Если модель не сильно прилегает к телу, с рукавом средней ширины и как-то подхватывается на талии ( например, кулисой), то нужен напуск , чтобы комфортно двигать руками и штанины при этом не "ползли" вверх. То есть, влияет несколько факторов.

Изменено пользователем Aliona
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Устанавливала на компе с 32-битной системой, проблем не было. Сейчас пытаюсь установить на 64-х, 7-ка. Проблемы.
Подскажите, эмулятор ставится для 32-х или 64-х?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

там 2 эмулятора, под 32 и 64.
На 64-бит системы установка эмулятора возможна только в режиме отключения проверкм цифровой подписи драйверов. Для этого в начале загрузки ОС нажать F8 и выбрать режим отключения проверки цифровой подписи драйверов и только после этого надо устанавливать эмулятор. Это действие надо производить при каждом запуске ОС, или для автоматизации процесса использовать сторонние утилиты типа "dseo13b".

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


там 2 эмулятора, под 32 и 64.
На 64-бит системы установка эмулятора возможна только в режиме отключения проверкм цифровой подписи драйверов. Для этого в начале загрузки ОС нажать F8 и выбрать режим отключения проверки цифровой подписи драйверов и только после этого надо устанавливать эмулятор. Это действие надо производить при каждом запуске ОС, или для автоматизации процесса использовать сторонние утилиты типа "dseo13b".

о как сложно...
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Вот поэтому и не стала ставить на комп. Весной буду брать ноутбук - туда и поставлю.

если будет 64-битная система, не встанет. Очень много сложностей.
На работе поставила на 32-х, встало без проблем. Дома но ноутбук 3 раза ставила, глючит, вылетает, в меню показывает вообще версию 10.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

если будет 64-битная система, не встанет. Очень много сложностей.

Встала. XP64. Сложности были, но получилось- с помощью более опытных товарищей:)
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

если будет 64-битная система, не встанет. Очень много сложностей.

знаю, у меня и не получилось поэтому. Ноутбук буду брать 32-х битный.

 

Сложности были, но получилось- с помощью более опытных товарищей:)

дык ключевое слово тут "опытных товарищей". Хочется ж еще и понимать процесс. А он очень непрост, чуть систему не снесла. Без опытных товарищей трудно....
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

еще может быть в чем проблема под х64, когда устанавливается эмулятор то при поиске драйвера под хасп Windows автоматом тянет новые драйверы из Центра обновления Windows а эмуль работает под хасп драйвер не выше 6,25 а винда тянет уже 6,50

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...