Перейти к содержанию

Мои яркие безделушки

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте, уважаемые форумчане. Вот решилась я завести тут свою небольшую тему. Надеюсь, не прогоните.
Я самоучка, шью или, по крайней мере, пытаюсь шить, уже несколько лет. Учусь по книгам, читаю всякие советы здесь, на Сезоне, а также до многого дохожу на своем опыте. Увлекаюсь шитьем и вышивкой. Делаю по большей части всякие безделушки, но периодически и одежду. Фотографий у меня пока немного, но я буду стараться добавлять их по мере сил.
Вот, для затравки, бабочка-брошка. Это объемная вышивка. Копия реальной бабочки Сатурнии ио.

post-35814-1526184343_thumb.jpg

post-35814-1526184905_thumb.jpg

Добро пожаловать,Тилла!
Молодец, что открыли свою тему!
Мы всегд арады новым знакомствам и новым уникальным изделиям.

Бабочка потрясающая!
Вышивали на машинке?

Ой КАКАЯ красивая бабочка! Действительно, как живая!
Тилла, у Вас талант! Это абсолютно точно!
Очень рада, что Вы открыли свою тему. Добро пожаловать в нашу теплую компанию!
Присоединяюсь к вопросу Светланы, это машинная вышивка? ... Но что-то мне подсказывает, что скорее ручная ;-)). Да?

Добро пожаловать,Тилла!
Молодец, что открыли свою тему!
Мы всегд арады новым знакомствам и новым уникальным изделиям.

Бабочка потрясающая!
Вышивали на машинке?

Спасибо! Нет, это ручная вышивка. У меня все вышивки ручные.

Ой КАКАЯ красивая бабочка! Действительно, как живая!
Тилла, у Вас талант! Это абсолютно точно!
Очень рада, что Вы открыли свою тему. Добро пожаловать в нашу теплую компанию!
Присоединяюсь к вопросу Светланы, это машинная вышивка? ... Но что-то мне подсказывает, что скорее ручная ;-)). Да?

Спасибо! Да, ручная вышивка, тонкая шерсть.

Кисет из натуральной кожи для трубки и принадлежностей к ней. Два отделения и кармашек.

post-35814-1526208816_thumb.jpg

Сшила вот такое легкое платье на лето. Совсем простое, полуприталенное, с рукавами семь восьмых. И карманы в швах.