Цветочек_Лилия Опубликовано 8 октября, 2015 Поделиться #1 Опубликовано 8 октября, 2015 Здравствуйте. Разрешите представиться и давайте знакомиться. Меня зовут Лиля, я начинающий портной. Всегда любила творить руками: вяжу крючком и спицами довольно неплохо. Но моей давней мечтой было научиться красиво шить. В этом году моей мечте суждено было сбыться. И вот я с вами))) Шила платья, легкие кофточки, юбки. Не шила изделий на подкладке, с карманами, с воротниками, рельефами и брюки. Поступил заказ от мамы на пальто и я решилась) Благодаря вам я сшила его. Где подглядела, где подсказали. И вот сейчас я хочу выставить законченную работу. Для чего? Чтобы получить конструктивную критику. Свои "косяки" знаю. Хочется послушать профессионалов, чтобы впредь не допускать ошибок.Ткань верха - костюмный жаккард, подклад - стеганый синтепон. И вот тут первая ошибка: верх намного легче и тоньше подклада, материал совершенно не смотрится в пальто такого плана. Пуговицы тяжеловаты. Хотя задумка была изначально на кнопках, но кнопки тянули еще сильнее.Горловину вырезала глубоковато, рукава коротки. Но это уже запросы клиента, может кому-то и так понравится, маме холодно с таким вырезом и длиной рукава.А скажете вы? Наряд – предисловие к женщине, а иногда и вся книга. Н.ШамфорПривет, меня зовут Лиля ;-) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
belohveyika Опубликовано 8 октября, 2015 Поделиться #2 Опубликовано 8 октября, 2015 Лиля, с открытием темы вас.В пальто есть косяки, но для первого пальто, вполне не плохо.Нижнюю пуговицу не стоило совсем делать.Очень низко, при хотьбе будет мешать. Вы строили выкройку сами? Пользовались готовой?.Как получился рукав короткий? Вы промеряете длину перед кроем?Примерка была?Как можно исправить такое положение.Осталась ли у вас ткань?Если да, то можно придумать манжет. Если нет, то можно купить круговой трикотаж и им надставить. Мой детский альбом Мой взрослый альбом Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться