Перейти к содержанию
1 / 6
2 / 6
3 / 6
4 / 6
5 / 6
6 / 6

Оборудование для пошива джинсов


Рекомендуемые сообщения

Решил летом открыть цех небольшой по пошиву джинс и магазин куда бы половина товара уходило. В швейных вопросах я полный ноль, у меня другая специализация совсем и во многом этом еще не разбираюсь. Уже несколько недель не могу найти технолога с которым я бы мог проконсультироваться. Если есть среди вас знающие и опытные люди в данной теме, потратьте немножко времени чтоб ответить мне )) Заранее всем огромное спасибооо
У меня следующие вопросы:
1. Сколько ткани уходит на пошив одной пары джинс в среднем ?
2. Что входит в себестоимость одной пары джинсы помимо стоимости ткани и оплаты труда (имеется виду клепки,пуговицы или еще на что уйдут средства при пошиве?)
3. Сколько людей понадобиться для пошива 20 - 35 пар джинс в день, примерно таких брюк как на фото?
4. Какое оборудование понадобиться для такого объема пошива брюк?
5. На скольких квадратных метрах может поместиться такой цех, минимально?
П.Ы. Может еще что то я не принял во внимание, если не трудно подскажите форумчане
post-42234-1394488799_thumb.jpg post-42234-1394488836_thumb.jpg post-42234-1394488854_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ответ на каждый Ваш вопрос - это маленькая жизнь.
почитайте предыдущие темы на нашем форуме, как говорится, потратьте немножко времени....
например:
Как избежать ошибок, открывая швейный цех?, new: хочется понимать простые вещи
Приятного ознакомления.

Мой авторский проект "10 000 шагов к успеху"

Мастерская Ангел-А-dress

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Ответ на каждый Ваш вопрос - это маленькая жизнь.
почитайте предыдущие темы на нашем форуме, как говорится, потратьте немножко времени....
например:
Как избежать ошибок, открывая швейный цех?, new: хочется понимать простые вещи
Приятного ознакомления.