Перейти к содержанию
1 / 6
2 / 6
3 / 6
4 / 6
5 / 6
6 / 6

Лукстейлор 3


Рекомендуемые сообщения

У меня каждый раз при закрытии программа выдает такое. Это только у меня? Хотя все сохраняется.

У меня тоже такое выскакивает, даже два раза. И тоже хотела об этом спросить.

Нельзя объять необъятное, но до чего же хочется.

мой сайт.

Тренинги по 3д конструированию

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня каждый раз при закрытии программа выдает такое...
Где же вы раньше были...
Такое выдает во всех трех версиях? Успевает обнулить метку? В смысле, после нескольких "автосохранений" и закрытия программы, в следующий запуск не предлагает отрыть сохраненный проект?
...
У меня такого не наблюдается.
Что бы решить эту "проблему", мне надо "найти" комп, на котором будет такое "поведение", запустить программу под отладчиком и "поймать" процесс с ошибкой... Думаю, что такое маловероятно... или не скоро получится, даже если покажете "подробности" проблемы. Изменено пользователем arhimed
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

если программа уже установлена на диск С в программ , то выбор папки не возможен.
Да, может быть, пока не удалите деинсталятором, будет не активной.
Это надо лучше разобраться с программой, которая создает инсталятор...
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Такое выдает во всех трех версиях?

У меня это уже год продолжается, после переустановки системы. Я не очень парилась по этому поводу, думала что то в компе. Но была система виндоуз ультимат, на ней нормально работало, а теперь виндоуз профессионал(со слепу перепутала флэшки). На профессионал у меня наблюдаются траблы и в других программах.

Нельзя объять необъятное, но до чего же хочется.

мой сайт.

Тренинги по 3д конструированию

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да, во всех трех версиях. Но ничего страшного, и так просто огромное спасибо.
Лишний раз мышкой щелкнуть

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А вообще... тип С в первой версии создается не всегда правильно. Часто мнет около шеи (почему - можно разбираться... но не знаю, стоит ли оно того)...

Может и не стоит, ведь для брюк у нас есть в третьей версии Slax ( с четырёхкратной заменой).
Но, таки, я решила ради спортивного интереса помучиться... И пришла к выводу, что шею подламывает иногда... и это зависит от того как её подрезать и вытянуть в БЛЕНДЕРЕ или РИНО.
Вот у меня получился манекенчик с довольно аккуратной шейкой.
post-40168-1585985922_thumb.jpg
Этот манекен я получила из КОМБИНЕЗОНА в третьей версии.
Шею подправила в БЛЕНДЕРе. ОБЖик открыла в первой версии, подвигала жёлтые точки и создала манекен. Сохранила его. Открыла в третьей версии и сохранила, как man. И вот ТАК он открылся в первой версии. Линии двигаются (кроме колен), точки тоже, размеры меняются.
Одежду и лекала лучше , конечно, создавать в третьей версиии.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ада49,подарите, пожалуйста, ваш манекенчик. Последний

Изменено пользователем galka-palka
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот ещё чем хотела поделиться... У меня антивирусник Аваст, бесплатная версия. И папка с Лукой, и сами экзешники внесены в список исключений.
Однако при попытке открыть Луку с иконки файла MAN или lsx, Аваст пробирается к программе и сжирает какой-то файл. Программа блокируется. Переустанавливала уже раз пять.
Надо открывать файлы ИЗ ПРОГРАММЫ, тогда всё хорошо.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Аваст пробирается к программе и сжирает какой-то файл.

Иконка на рабочем столе, наверно иконки тоже надо внести в исключения.
Ада, спасибо за наблюдение.

Нельзя объять необъятное, но до чего же хочется.

мой сайт.

Тренинги по 3д конструированию

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кадрен, нет, я наверное не правильно выразилась. С иконок ПРОГРАММЫ, которые на рабочем столе нормально все открывается.
А вот, например, создала я манекен и сохранила в MAN или lsx., потом нажимаю на него ПКМ и жму ОТКРЫТЬ(выбирая программу), или дважды щёлкаю ЛКМ - всё... АВАСТ, прётся в программу убирает какой-то файл.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это не антивирусник не пропускает,это в новых версиях файлы можно открыть только через программу.У меня антивирусник Эсет,но как прежде выбрать файл и открыть можно только старыми версиями,в новых только через программу.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это не антивирусник не пропускает

Может быть, но АВАСТ при этом даёт о себе знать. И программа больше не запускается ни с ярлыка, ни с , непосредственно, экзэшника.
Переустановила я программы, выключила комп ( больше недели не выключала) и пошла по делам. Пришла, включила, двух ярлыком на рабочем столе нет. Запустила третий... оставшийся... Аваст ругнулся программа не запустилась...
Короче... у меня и со старыми версиями были проблемы с авастом. И я вышла из положения, прикупив внешний жёсткий диск, который полностью внесла в исключения в авасте. На нём и работаю.
Вот на него я и установила программы. Создала ярлыки сама... тоже на внешнем диске. Перезагрузила КОМП, пока всё нормально. Изменено пользователем Ада49
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И я вышла из положения, прикупив внешний жёсткий диск, который полностью внесла в исключения в авасте. На нём и работаю.

Отличное решение. Спасибо. Надо будет воспользоваться.

Нельзя объять необъятное, но до чего же хочется.

мой сайт.

Тренинги по 3д конструированию

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пытаюсь ответить для себя на вопрос : КАКОЙ МАНЕКЕН ИСПОЛЬЗОВАТЬ ДЛЯ ПОСТРОЕНИЯ И РАСКРОЯ БРЮК.... Slaks или ТИП-3.
Всё же склоняюсь к Типу-3.
Понравилось, что Тип-3 при создании манекена, практически, не меняет нижнюю часть ОБЖика. Т.е, как расставишь жёлтые точки, такими будут и размеры готового манекена. Обхваты ещё чуток уменьшаются. Думаю за счёт сглаживания... А высоты полностью совпадают до сотых.
post-40168-1586159016_thumb.jpg

 

3. Это ОБЖик после расстановки жёлтых точек.
4. Это уже созданный манекен. Обратите внимание, как совпали высоты, а обхваты можно поправить в окне изменения размеров(там очень маленькое расхождение)

 

А вот, как со Slaks:

 

post-40168-1586159440_thumb.png
1. Это ОБЖик
2. Манекен.

 

Ещё у ТИП-3 можно обхват щиколотки изменить, а Slaks нет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ещё у ТИП-3 можно обхват щиколотки изменить, а Slaks нет.
Уточню.
Тип 3 - как бы не совсем правильно. Если быть точным, то это тип №5 (Type C)- созданный манекен. До создания у него действительно был "девственный" №3. Но у №3 невозможно изменять обхваты. С него можно только "создать манекен". И только потом, когда когда он станет №5, у него "появятся" линии...
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Понятно. А ПАНТС это какой?
:) ... Касаемо модуля манекен, то это он же - №5
Поясню. Это не я придумал...
Разработчики (программисты), что бы не путаться в частях (блоках) программного кода часто обзывают такие части текстом напоминающим, чем там программа будет заниматься. Например, касаемо создаваемых типов манекенов, есть вот такие "текстовые ИД":
CreateSurfaceFromTorso - это часть создания "мисс"
CreateSurfaceFromPantsModel - это часть создания №5 из №3
CreateSurfaceFromScanData - это часть создания №4 из №2
CreateSurfaceFromNude - это часть создания №10 из №9 (перед этим был №3)
CreateSurfaceFromSlax - это часть создания №8 из №7 (перед этим был №3)
CreateSurfaceFromBunka - это часть создания "бунка"

 

В модуле одежда есть свои "наименования", связанные с типом одежды:
CreateSurfaceFromTorso и CreateSurfaceFromScanBody - платье и платье типа "копия"
CreateWBGarment - тип "комбинезон" (появился только в третьей версии.. я нашел его, когда изучал подробно ту часть, где программа готовится создать одежду)
CreateTrouser - ну а это брюки ("трусы")

 

Я удовлетворил ваше любопытство? :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Протестила и я.
Действительно приятно когда установка привычная.
И те же проблемы с печатью как у Ада49 и Кадрен.
post-10683-1586343347_thumb.jpg
Поменяла как посоветовала Ада49. все заработало.
post-10683-1586343482_thumb.jpg
В целом ощущение ,что программа работает пошустрее.
post-10683-1586343845_thumb.jpg
Что за кнопочка? ))тыкала, тыкала, принцип не поняла.

 

Архимед , огромное спасибо за проделанный труд.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что за кнопочка? ))тыкала, тыкала, принцип не поняла.

Эта кнопка уравнивает линии швов. Что бы понять нужно две детали.
post-40168-1586347292_thumb.jpg

 

1. До применения кнопки.
2. После выравнивания.

Изменено пользователем Ада49
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Эта кнопка уравнивает линии швов. Что бы понять нужно две детали.
post-40168-1586347292_thumb.jpg

 

1. До применения кнопки.
2. После выравнивания.


Вон чего оказывается. Честно забыла, что мы обсуждали эту кнопочку. Проверила на смежных деталях и оно заработало)))
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И так, с Pants-манекенами я разобралась. Для пошива брюк лучше не придумаешь.
Сегодня решила поиграть с загрузкой ОБЖиков в Луку 2 и 3.
В Блендере соорудила для головы ЕВЫ эдакий скафандр:
post-40168-1586677462_thumb.jpg
Сохранила в ОБЖ.
Этот ОБЖ открылся без проблем и во второй, и в третьей версии Луки.
Попыталась вырезать маску ( модно же ноне):)
post-40168-1586677773_thumb.jpg

 

Всё хорошо, но как бы я не масштабировала свой скафандр, он всё равно загружается либо большой, либо маленький(больше или меньше в 10 раз)
Но при выводе на печать можно поправить. Тут и печать проверила. Замечательно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

всё равно загружается либо большой, либо маленький(больше или меньше в 10 раз)
попробуйте Еве не отрезать голову (что бы рост был до 2х метров)
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...