9925 Опубликовано 9 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 9 июля, 2014 Спинка остаеться такая же Не поняла, можно картинку в Рино Я много перепробовала, даже в лекалах пыталась расширить спинку, но это неинтересно....про рукава придется забыть Ольга Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
uliana50 Опубликовано 9 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 9 июля, 2014 Иногда строяться ,иногда нет,но сохранив манекен в lsx.открываю в третьей версии,а там либо строиться рукав ,или загружаю сохраненный ранее шаблон рукава.Если пройма построилась какая надо ,загружаю один рукав,если пройма отсуствует,загружаю с линиями проймы.Вот файлик____.zip Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
uliana50 Опубликовано 9 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 9 июля, 2014 Картинка ви рино. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Кадрен Опубликовано 9 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 9 июля, 2014 в луке после правки не жму на кнопку создать манекен,а сразу перехожу в окно одежда.uliana50, тогда позвольте спросить, откуда такой красивенький манекен, если вы его не создавали в Луке?Со сканами так не получается. Через одежду пройти нет возможности. Но в 3 версии есть возможность Сохранить одежду как обж. Я попробовала сохранить одежду, в рино исправить спинку, да, рукав создастся, но через раз. Неверное движение точки и рукав не строится. Но придумала. Стала проверять рукав после каждого движения точки. Если рукав не появляется, возвращаюсь назад и снова передвигаю точку. Словом, в этот раз рукав удался.Я много перепробовала, Не пробовали срастить меши торса и рукавов. Тогда можно просто нарисовать линию проймы, как хочется. Нельзя объять необъятное, но до чего же хочется.мой сайт. Тренинги по 3д конструированию Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
9925 Опубликовано 10 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 10 июля, 2014 (изменено) Не пробовали срастить меши торса и рукавов. Спасибо, так намного проще c мешами. Я тут попробовала загрузить обжик со средними значениями Шг и Шс, чтоб не пытаться редактировать только спинку. Немного спинку, немного перед....быстро и рукавчик очень аккуратный получился. Правда пока только 4 см разницы...но я тренируюсь....http://i6.pixs.ru/thumbs/1/4/5/2jpg_9480302_12915145.jpg Я на слое манекене уже правила Ширины переда и спинки, после создания одежды всё возвращается опять к усредненным значениям, но править вроде легко и быстро и рукав создается вроде без проблем. Если править только на слое Одежда, то там линия проймы получается кривоватая....может у меня опыта мало Изменено 10 июля, 2014 пользователем 9925 Ольга Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
uliana50 Опубликовано 10 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 10 июля, 2014 uliana50, тогда позвольте спросить, откуда такой красивенький манекен, если вы его не создавали в Луке? Взяла манекен из Луки,в рино подогнала клеткой по фото,потом назад в луку. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
uliana50 Опубликовано 10 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 10 июля, 2014 Я уже где то писала,если у меня не строиться рукав,загружаю сохраненный ранее шаблон рукава,иногда подправляю размеры. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
ollya Опубликовано 10 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 10 июля, 2014 Я много перепробовала, даже в лекалах пыталась расширить спинку, но это неинтересно....про рукава придется забыть Почему забыть про рукава?Я наоборот перестала расширять спинку в объеме. Форма рукава , полученного на пройме с одинаковой шириной груди и спины более "правильная" И быстрее намного Делаю так же как lily-56 И не только для создания прибавки , а и для компенсации разницы в размерахПри существенной разнице в ширине спины и груди можно строить по средней ширине, и аналогично потом уменьшать ширину груди. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Ада49 Опубликовано 11 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 11 июля, 2014 Делаю так же как lily-56Спасибо за ссылку. Действительно просто. Сдвинул пройму и всё... Рукав не трогать... А вот у меня такой вопрос... Точки в Луке только по одиночке можно двигать? Или есть вариант, как в CLO3D, выделить несколько и двигать все выделинные? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
uliana50 Опубликовано 11 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 11 июля, 2014 Может так Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
arhimed Опубликовано 11 июля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 11 июля, 2014 (изменено) Может так...Если удалить линии, это не удалит саму сетку детали. Сетку можно увидеть в режиме отображения "Проволочный". Если сетка не будет ограничена неразрывным контуром - невозможен экспорт dxf.Имейте это ввиду. Если очень нужно "повернуть" линию прямо в Луке - можно сделать следующее:1. Скопировать деталь и повернуть копию на нужный угол. 2. Поместить её под оригиналом так, чтобы неподвижные точки совпадали. 3. Выделить оригинал, переместить все точки линии (которую нужно "повернуть") ориентируясь по копии. 4. Удалить копию. Изменено 11 июля, 2014 пользователем arhimed Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Ада49 Опубликовано 11 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 11 июля, 2014 Спасибо arhimed и uliana50. Всё поняла. Решила, чтобы не путаться в линиях вот так делать. На копию накладываю сетку и поворачиваю. Только на этой копии хотя бы одну линию надо оставить, а то потом при переходе на основное лекало, копия пропадает и её уже не активировать, чтобы удалить.Кстати, длинна сторон клеточки на лекале какая-то странная.... около 1,8 см, если смерить линейкой. Или я чего-то не понимаю? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Linka Опубликовано 11 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 11 июля, 2014 (изменено) Советывыполнила. манекен открылся. Когда перехожу в модуль "одежда" программа срывается и закрывается. В чем может быть причина? И еще - почему программа сама вытянула ноги ниже колен - на скрине видно, что ниже линии колена ноги выглядят менее естественно Изменено 11 июля, 2014 пользователем Linka Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Кадрен Опубликовано 11 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 11 июля, 2014 почему программа сама вытянула ноги ниже коленПосмотрите блокнотом какой тип у вашего манекена. Нельзя объять необъятное, но до чего же хочется.мой сайт. Тренинги по 3д конструированию Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Linka Опубликовано 11 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 11 июля, 2014 Посмотрите блокнотом какой тип у вашего манекена.я поставила TYPE 6, SEX 0 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
arhimed Опубликовано 11 июля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 11 июля, 2014 я поставила TYPE 6, SEX 0Тут вы явно "намудрили" :) Напоминаю. У каждого типа манекена должен быть свой TYPE:1. Манекен с ногами типа "Нуде" (у которого есть длинная шея и ноги, а для загрузки обжик готовят с ногами от колен и короче) может быть только TYPE 10.2. Манекен без ног типа "Мисс" может быть TYPE 0, TYPE 1 или TYPE 63. Манекен только с ногами (без груди и шеи) типа "Слакс" может быть только TYPE 8 Параметр SEX можно обнулять всем, но эта операция в основном нужна типу "Нуде" (для второй и третьей версии) и если вы готовите манекен для третьей версии - "Мисс" (второй версии для "мисс" можно не обнулять и оставлять всегда тип 6) TYPE 3 применяется только для "хирургического" способа создания файлов *.lsx в котором одежда никогда не создается. Отдельно упомяну. Можно типу "нуде" присвоить TYPE 5. Такой файл откроется и одежда создастся (обоих шаблонов: и платья и брюки). Есть преимущество: ноги видны в полную длину (не полностью родные). Но такой манекен не трансформируется. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Ада49 Опубликовано 11 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 11 июля, 2014 Сегодня до утра пыталась сотворить манекен для брюк из Евы и не только... Ломается при попытке изменить размеры и всё... и во второй... и в третьей версии, хоть плачь... В первой версии всё нормально, но там опять ограничения в размерах... Может быть, кто нибудь сталкивался с подобной проблемой? Вот результат попытки изменить размерные признаки... В первой версии красивый манекен и трансформируется... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Мирнесущая Опубликовано 30 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 30 июля, 2014 Ломается при попытке изменить размеры и всё... Ада, а Вы в каком формате манекен сделали ? Если в obj ,то попробуйте перевести в lsx ,тогда он будет "пластелиновый". Я делала "слакс" и из Евы-46, и из "Марфы", и из "Вики" - и все "обжики," при малейшем изменении размера, сразу ломались. А в Луковском формате трансформируются без ограничений.Даже вмятины у Евы выпрямились. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Ада49 Опубликовано 31 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 31 июля, 2014 А в Луковском формате трансформируются без ограничений. А у меня так и не получилось. Делала разные попытки, пока не удосужилась прочитать фразу ( на скрине а красной рамочке). Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Мирнесущая Опубликовано 31 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 31 июля, 2014 (изменено) А у меня так и не получилось Попробую наглядно с картинками пояснить: 1) Берём Марфу из КЛО (или кого-нибудь другого) и идём с ней во FreeCAD 2)Ампутируем всё лишнее для слакса 3)сохраняем в формате obj и идём в Лукстейлор 4)Открываем и сразу нажимаем кнопку "создать манекен" 5)Поправим линии и сечение, пробуем изменить размеры 6)Как видим, -манекен ломается, поэтому снова идём в Лук и сохраняем в Lsx и проверяем : Изменено 31 июля, 2014 пользователем Мирнесущая Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Мирнесущая Опубликовано 31 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 31 июля, 2014 продолжу - 7)Теперь он стал "пластилиновым" и " безразмерным" : на скриншоте размеры изменены в пределах и за предельно. 8) В модуле "одежда" создаём нужные выпуклости-вогнутости и делаем лекала: - вот и всё. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Ада49 Опубликовано 31 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 31 июля, 2014 Спасибо. Но я Вас сразу поняла. Тем не менее, форма, всё равно, меняется. Это видно даже на Ваших картинках.Только в первой версии Луки этого не просходит, но там опять ограничения в размерах. Потому я решила не мудрить, а работать с НУДЕ, как и советует программа. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
arhimed Опубликовано 31 июля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 31 июля, 2014 Я делала "слакс" и из Евы-46, и из "Марфы", и из "Вики" - и все "обжики," при малейшем изменении размера, сразу ломались. А в Луковском формате трансформируются без ограничений.Вы чтото перепутали...Что касается слаксов (манекенов без груди).Луковские файлы, сохраненные во второй версии, при трансформации (во второй версии) потеряют форму. Причина в параметре СЕКС, который добавляется второй версией при сохранении и открытии любых файлов.Форма приводится к "стандартной" (луковской).В этом смысле трансформировать такой манекен вроде бы невозможно (без потери формы). Но есть некоторые хитрости, чтобы можно было обойти эту проблему.Такого параметра (секса) нет только при создании "свеженького" манекена из обжика (пока вы его не сохранили).Т.е. когда вы только создали манекен посмотрите все высоты. При необходимости поправьте воспользовавшись командой "править линии манекена".Например самая верхняя высота для слакса "Разница высот верх-талия" должна быть в пределах 7... 12см. У вас вижу 6см. Это может быть причиной "ломки".Возможно, если вы опустите немножко линию талии, - это поможет войти в этот предел и тогда манекен при трансформации не будет "ломаться"(вообщето, при подготовке обжика, следовало бы заранее предусмотреть такой "воротничек" около 7...9 см выше талии.)Вот, например увеличение на 5 см: Можно и больше "поиздеваться", но, думаю это лишнее:Если пределы сняты - будьте осторожны при трансформации. Назначайте не очень большие изменения.Иначе вы можете получить уродцев. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Мирнесущая Опубликовано 31 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 31 июля, 2014 Тем не менее, форма, всё равно, меняется. Это видно даже на Ваших картинках.Адочка, так зачем же Вы так жёстко придерживаетесь этой формы ? Мы же не японцы, чтобы тютелька- в- тютельку совпадать с их манекенами. Я специально модернизировала форму манекена-слакса по своему усмотрению,чтобы показать, как он без проблем трансформируется при изменении размеров.Ведь наша задача- сделать манекен максимально похожий на себя или на заказчика, чтобы лекало получилось идеальным. При помощи изменения размеров можно максимально приблизить манекен к своим параметрам, а в модуле одежды подкорректировать индивидуальные особенности фигуры. При этом, конечно же, изменится Луковский манекен, который не похож ни на кого из нас, я думаю.Главное- сделать трансформер, а не идентичную копию программного манекена, правда ведь?Например самая верхняя высота для слакса "Разница высот верх-талия" должна быть в пределах 7... 12см. У вас вижу 6см. Это может быть причиной "ломки".Архимед, конечно же, я это не учитывала.Я поначалу делала сечение прямо под грудью, но это превышало,видимо, 12 см, т.к. получался подгиб внутрь манекена.Тогда я снова шла во ФриКад и подрезала побольше-наугад. Не думала, что эти недостающие см "ломают" манекен. Я как-то отрезала по линии талии и у меня получился слакс в виде штанов.Ввела в параметр "разница высот верх-талия" 10 см - и пояс вытянулся из талии! Также можно вытянуть ноги-бёдра, а при помощи сечения, опуская-поднимая его на то место, где надо,- изменить объём и получить необходимые формы слакса-манекена.Ещё и размеры высот помогают добиться сходства с фигурой заказчика.Все эти изменения объёмом и высот, конечно же, приводят к изменению Луковского манекена, как бы он не навязывал свою форму.Зато можно подогнать под себя и под фото. Это главное. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
uliana50 Опубликовано 1 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 1 августа, 2014 Я поначалу делала сечение прямо под грудью, но это превышало,видимо, 12 см, т.к. получался подгиб внутрь манекена.Попробуйте сделать срез строго по горизонтали.посмотреть тут Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения