Linka Опубликовано 5 апреля, 2015 Поделиться #176 Опубликовано 5 апреля, 2015 (изменено) arhimed, с помощью Ваших советов удалось загрузить манекен в лукстейлор. Большое спасибо. Только не пойму что обозначают "вмятины" в области живота и как они могут повлиять в дальнейшем на развертки лекал. Во 2-ю версию Луки не грузится. Изменено 5 апреля, 2015 пользователем Linka Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
arhimed Опубликовано 5 апреля, 2015 Поделиться #177 Опубликовано 5 апреля, 2015 не пойму что обозначают "вмятины" в области живота и как они могут повлиять в дальнейшем на развертки лекал. Во 2-ю версию Луки не грузится.Загрузить желательно во вторую версию. Там можно будет получить точный манекен (с родной сеткой), который при необходимости можно будет подправить (трансформировать, если нужно будет похудеть). Мне тоже интересно, как вам удалось получить такую ошибку, применив все вышеуказанные рекомендации.Покажите файл. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Катерина Леонидовна Опубликовано 6 апреля, 2015 Поделиться #178 Опубликовано 6 апреля, 2015 Я несчетное кол-во раз пробовала загружать манекен в Луку. Очень хорошо грузится в тройку. Во вторую версия загружался вот с такой формой проймы хорошо(прилагаю).С другой формой проймы, т.е. плечи почти как у вас- плохо, грузился только с вырезанной проймой , а потом нужно закрыть отверстие.Пробовала закрывать как рекомендовал архимед, но получались неказистые, неровные. Может какай-то другой алгоритм есть. Потому-что легче вырезать, чем сделать точками такую пройму. Это мои первенький______.zip _______.zip Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Linka Опубликовано 6 апреля, 2015 Поделиться #179 Опубликовано 6 апреля, 2015 (изменено) Покажите файл.________________Natamoda___________.zip___________________________.zip Изменено 6 апреля, 2015 пользователем Linka Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
arhimed Опубликовано 6 апреля, 2015 Поделиться #180 Опубликовано 6 апреля, 2015 Linka. Оказывается вы не выполнили нужных требований.1. Внутри вашего обжика лишние поверхности. Причем они даже не касаются основной поверхности. Их можно отделить командой _SplitDisjointMesh и затем удалить (они вам не нужны, а при загрузке в Луку искажают поверхность в виде вмятин).2. Границы оказались не сваренными. Возможно у вас очень маленький "допуск на сварку".При значении 40 все сваривается: Если у вас обжик не загружается во вторую версию Луки, а загружается только в третью - одной из причин могут быть не сваренные внутренние границы. Дело в том, что третья версия может открыть поверхности с не сваренными границами и даже с отверстиями (в разумных пределах). Это требование (для подготовки обжика для загрузки) для третьей версии не обязательное (рекомендуемое).Тем не менее я бы очень рекомендовал быть внимательными и "готовить вкусно".Среди требований количества полигонов и количества знаков (точности), наверное, есть смысл назначить меньшую точность (4...5 знаков. Тогда можно будет увеличить количество полигонов (20...30 тысяч) и получить сглаженную поверхность (красивую) в Луке. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Linka Опубликовано 6 апреля, 2015 Поделиться #181 Опубликовано 6 апреля, 2015 1. Внутри вашего обжика лишние поверхности. Причем они даже не касаются основной поверхности.для меня это новость(( 2. Границы оказались не сваренными. переводила манекен во FreeCad, кнопочки ремонта были неактивными, я так поняла, что ремонт не требуется. Возможно у вас очень маленький "допуск на сварку".При значении 40 все сваривается:. Искала в Рино команду в панели, где анализ проводится -не нашла. У Вас на русском языке было выведено в предыдущем сообщении, я со своим английским тщетно пыталась найти Тем не менее я бы очень рекомендовал быть внимательными и "готовить вкусно".. пытаюсь это делать почаще, поэтому и к Вам обращаюсь.С манекеном поработаю еще обязательно Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
FashionFan Опубликовано 6 апреля, 2015 Поделиться #182 Опубликовано 6 апреля, 2015 Искала в Рино команду в панели, где анализ проводится -не нашла. Linka, чтобы сделать анализ сети сделайте как я Вам показала на этом скрине по пунктам.Когда появится окно MeshRepair нажмите на CheckMesh Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Ада49 Опубликовано 6 апреля, 2015 Поделиться #183 Опубликовано 6 апреля, 2015 Внутри вашего обжика лишние поверхности. Причем они даже не касаются основной поверхности.для меня это новость(( Линка, я загрузила Ваш файл в FreeCAD. Посмотрите где видно, что у Вас есть две лишние поверхности. Я убрала эти поверхности. Сохранила ОБЖ, но и после этого открываться в ЛУКЕ-2 файл не захотел. Открыла его в блендере( Вы можете в РИНО), центрировала и немного вытянула шею. После этого файл открылся в Луке-2. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
ollya Опубликовано 6 апреля, 2015 Поделиться #184 Опубликовано 6 апреля, 2015 Чтобы без дополнительных манипуляций видеть неприсоединненые кромки и лишние кусочки- меняем настройки какого нибудь из режимов дисплея (или создаем свой- со своими настройками цветов)Устанавливаем прозрачность объектов и подсветку неприсоединенных кромок-тогда будет видно что внутри.Для присоединенных, но несваренных кромок тоже устанавливаем другой цвет или другую толщину. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Linka Опубликовано 6 апреля, 2015 Поделиться #185 Опубликовано 6 апреля, 2015 Девочки, большое спасибо за участие в ситуации. Обязательно результат выложу. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Linka Опубликовано 6 апреля, 2015 Поделиться #186 Опубликовано 6 апреля, 2015 (изменено) Манекен загрузился и во 2-ю и в 3-ю версию Лукстейлора. Манекен строила Natamoda дистанционно в Рино с одновременным проектом для индивидуального манекена. Пока манекен в производстве (как получу, обязательно покажу), решила его загрузить еще и в Лукстейлор. Изменено 6 апреля, 2015 пользователем Linka Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Vabene Опубликовано 1 октября, 2015 Поделиться #187 Опубликовано 1 октября, 2015 Пожалуйста, если кому несложно, помогите, не могу в третью Луку загрузить свой манекен, перечитала весь форум, и дырочки затягивала, и ноги делала... С сетью Рино говорит что все ОК, а Лук пишет, что не тип Мисс или сеть с ошибками.proba8.zip Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
arhimed Опубликовано 1 октября, 2015 Поделиться #188 Опубликовано 1 октября, 2015 ... помогите...Скорее всего вы забыли "сварить сетку".Примените команду Weld (допуск угла можно взять 50) - и все получится. Правда ... еще рекомендую:- шею чуть удлинить,- проверить, действительно ли переход от шеи к плечам такой пологий (при создании манекена в Лукстейлоре с такими формами могут образовываться пересечения сетки/складки) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Vabene Опубликовано 2 октября, 2015 Поделиться #189 Опубликовано 2 октября, 2015 Arhimed, спасибо! Добавила Welded в опциях экспорта и получилось! А вот где брать допуск угла, это при переводе в mesh? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
arhimed Опубликовано 2 октября, 2015 Поделиться #190 Опубликовано 2 октября, 2015 ...А вот где брать допуск угла, это при переводе в mesh?Покажу подробнее.На вашем манекене остались рубцы (это главная ошибка, но не единственная):Дело в том, что третья версия Лукстейлора на системе ХР иногда может загрузить манекен с несваренной сеткой (с вашим такое не получается даже на ХР), а на "семерке" несваренный манекен почти никогда не загружается.Сетку можно (лучше) сварить вот этой командой (в ней есть настройки допуска угла):Обратите внимание на командную строку (должно быть понятно)После сварки манекен станет "красивым":Такой манекен хорошо грузится во вторую версию Лукстейлора:Но при загрузке в третью как раз есть та ошибка, что я предупреждал:Видно ошибки при распознавании контура шеи.Это может быть от недостатка длины и очень "пологого" перехода от шеи к плечам.Чтобы не увеличивать пологий переход и увеличить длину, я отрезал часть сетки в самом верху и затем соеденил и сварил части (появились промежуточные точки).Затем передвинул крайние точки вверх:Может даже слишком удлинил, но с такой шейкой манекен загружается в третью версию (качество создаваемого манекена хорошее): Вот ваш манекен для загрузки в "тройку": proba81.zipЯ не стал "ложить его на спинку" и увеличивать в 10 раз - в этом случае это не обязательно (хотя бывает, что это помогает при создании). Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
bsv_stal Опубликовано 9 января, 2021 Поделиться #191 Опубликовано 9 января, 2021 При импорте аватара из КЛО как тип SKAN (ничего не обрезал) в Луку, у аватара "плывут" размеры в меньшую сторону. С чем может быть связано? Полный рост аватара в КЛО 175 см. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
arhimed Опубликовано 9 января, 2021 Поделиться #192 Опубликовано 9 января, 2021 1 час назад, bsv_stal сказал: "плывут" размеры в меньшую сторону. С чем может быть связано? Странно. Вы создайте манекен, экспортируйте его в обж. Загрузите в КЛО (добавить аватар) и сравните. Или дайте ваш клошный ававтар (укажите какой файл размера на какой аватар применить) - я проверю. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
vadsura Опубликовано 9 января, 2021 Поделиться #193 Опубликовано 9 января, 2021 Тьфу ты, подумал у меня активация слетела)) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
arhimed Опубликовано 10 января, 2021 Поделиться #194 Опубликовано 10 января, 2021 14 часов назад, bsv_stal сказал: "плывут" размеры...Полный рост аватара в КЛО 175 см. Короче. Загрузил в КЛО дефолтный Открыл редактор размеров Непонятный "глюк"... Если бы надо было такое сделать - врят ли бы получилось... Но ладно. Идем дальше. Изменяю рост на 175. Удаляю прическу и обувь (поза без каблуков). Вставляю доп.измерение роста. Экспорт и импорт в Луку Вроде похоже все. Не "плывет"... Уточняю размеры в КЛО в этих местах (приблизительно) Подправляю точки (на ногах длина и на одной руке, чуть подмышками) и создаю манекен Экспортирую меш и загружаю (добавляю, что бы не "убежал" клошный) в КЛО Меш вставился по центру. Надо его совместить. Совмещаю. Так... что и где "плывет"? Aliona 1 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
bsv_stal Опубликовано 10 января, 2021 Поделиться #195 Опубликовано 10 января, 2021 52 минуты назад, arhimed сказал: Так... что и где "плывет"? Все в порядке, спасибо. Выгружал до этого из Кло для другой программы аватар, единицы стояли в метрах. Перевел в мм, все встало на свои места! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения