Перейти к содержанию
1 / 6
2 / 6
3 / 6
4 / 6
5 / 6
6 / 6

мода на большое


Рекомендуемые сообщения

используются ли сейчас подплечники или нет - наверное где-то да, а где-то нет. В прошлые годы дизайнеры открыли для себя "новые" материалы, такие как неопрен, там объем необходимый создается самим материалом, а вот в этом кашемировом пальто, судя по описанию, объем поддерживается внутренней отделкой кожаной лентой
post-10314-1375192183_thumb.jpgpost-10314-1375192195_thumb.jpg
еще интересная кожаная куртка по теме
post-10314-1375192266_thumb.jpgpost-10314-1375192287_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На мой взгляд это те же подплечники, т.к. функцию выполняют ту же. Только технологии и материалы новые.Без подплечников, это когда плечо висит, как хочет.

Изменено пользователем cat-woman
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поддерживаю. ОНО всё равно подплечники. Только из другого и по другому сделаны. Пальто же мы тоже сейчас "на вате" не шьём....

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Поддерживаю. ОНО всё равно подплечники. Только из другого и по другому сделаны. Пальто же мы тоже сейчас "на вате" не шьём....

это уж как угодно, дело добровольное как-что называть, - законом не преследуется.

 

Я бы всё же предпочла называть вещи своими именами, во избежаниe путаницы.
Так ни тинсулейт, ни синтепон, ни шелтер, ни пух и прочее
ватой и не называются, а имеют собственные наименования, позволяющие нам их отличать один от другого

 

И складку, которая формирует форму плеча, тоже будем называть "подлечиком"?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я имею ввиду, что раньше ПРИХОДИЛОСЬ лепить подплечники из того что было. Поэтому и делались они толстые, стёганые из нескольких слоёв ватина или чего другого. По другому невозможно было удержать плечо. Сейчас - другие технологии, но всё равно же что-то туда под плечи подсовывается, чтоб держать их. Если бы совсем без "подставок" - тогда другое дело. Но не из одной же только ткани такая форма. Никакая складка без опоры так плечо не сформирует.
Может, конечно, для этих новых "приспособ под плечи" уже есть какие-то другие названия? По мне - как ни обзови, из чего ни сделай, то, что держит форму плеча и есть подплечник :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Я имею ввиду, что раньше ПРИХОДИЛОСЬ лепить подплечники из того что было. Поэтому и делались они толстые, стёганые из нескольких слоёв ватина или чего другого. По другому невозможно было удержать плечо. Сейчас - другие технологии, но всё равно же что-то туда под плечи подсовывается, чтоб держать их. Если бы совсем без "подставок" - тогда другое дело. Но не из одной же только ткани такая форма. Никакая складка без опоры так плечо не сформирует.

бесполезный разговор какой-то.
мне казалось, что я достаточно четко изложила, но повторю:
Зеленая модель от COS, пост 23, БЕЗ подплечиков, форма плеча - за счет складки.

 

Кому надо, тот на ус намотал.
Остальные остаются при своём мнение и продолжают

что-то туда под плечи подсовывать
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Татьяна Стец, Ваша мысль понятна, но мне кажется, это тот случай когда новые технологии обеспечивают качественно новые возможности, большую пластичность, например, лёгкость одежды, другую динамику или плавность линий, которой обычные подплечики не давали. Пальто, шуба и пуховик выполняют одинаковые функции, но всё-таки мы их по-разному называем.

Изменено пользователем mamalu

Общество, в котором нет цветовой дифференциации штанов, не имеет цели!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Думаю что часть моделей имеют какое-то укрепление в области плеча ( пост №1, жёлтый жакет ), часть обходятся без ( пост №16 ).
Прошлой зимой я сшила себе нечто среднее между паркой и пальто оверсайз ( что-то общее с первой картинкой из поста №1) , подплечников не использовала ( на вид по объёму-форме выглядит похоже ). Сейчас достаю из недошитого демисезонное пальто, тоже оверсайз - начала прошлой осенью, придумала ещё раньше - ничего укрепляющего в области плеча, очень пластичная ткань. Это направление я больше вижу как объём, создаваемый тканью, кроем, а не расширением и укреплением плечевой области.

_ Sine ira et studia _

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Зеленая модель от COS, пост 23, БЕЗ подплечиков, форма плеча - за счет складки.
Это Вы почему-то про эту модель. А мы (см.выше) про другие. Пост №2, №15 и пр.
Татьяна Стец, Ваша мысль понятна, но мне кажется, это тот случай когда новые технологии обеспечивают качественно новые возможности, большую пластичность, например, лёгкость одежды, другую динамику или плавность линий, которой обычные подплечики не давали.
Да нет, кажется не понятна :( Ну давайте называть "необычные подплечники" :))) За счёт чего держатся плечи в приведённых моделях? Кроме "той" складки. В других, показанных в теме, как актуальные. Только ткань?
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Только ткань?

Иногда ещё +тонкий "синтепон" по всей тушке - если верхняя ткань лёгкая-объёмная, то синтепон её просто держит, пухленький вид такой получается :)

_ Sine ira et studia _

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну давайте не называть это подплечниками. С точки зрения технологии это могут быть разные приспособления. Но с точки зрения силуэта - плечи в одежде не висят свободно, повторяя линию плеча того, кто в ней( это и есть одежда без подплечников) , их линия отличается, и довольно сильно. И есть присособления, приемы, материалы, которые формируют эту линию плеча. Назовите их не подплечниками. а еще как-то, но они есть.
Я это пишу, не для того, чтобы поспорить, просто выше ведь обсуждались силуэты, и утверждалось, что модный силуэт - силуэт без подплечников. Фотографии доказывают обратное - в модном силуэте линия плеча приподнята и расширена.

Изменено пользователем cat-woman
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Существуют объемные термоклеевые прокладки, которые позволяют формировать красивое наполненное плечо без применения подплечников. Толщина таких прокладок разная. для разных тканей http://www.patterns.ru/index.php?cPath=109_115

Завтра сегодня настанет вчера.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Речь шла о пальто из старой Бурды. И утверждалось, что силуэт устаревший, т.к. там подплечники, а их сейчас не носят. Оказывается, носят, но просто делают другими. Т.е. силуэт ( по крайней мере в линии плеча) - нормальный? Просто эту линию будем формировать по-другому? Ну кто как сможет? Кто-то использует объемные термоклеевые прокладки (чем это принципиально отличается от подвлечников- мне не понятно) , кто-то ткань, которая сама примет нужную форму, кто-то ее наполнит внутри синтепоном? Но силуэт-то остается?

Изменено пользователем cat-woman
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

нет, касательно бурдовского варианта дело не только в подплечниках, но в линии плеча и оформлении рукава вообще. Посмотрите, там реглан или полуреглан + дополнительно сформировано приподнятое квадратное почти, четко очерченное плечо с большим обьемом. Сейчас линия плеча более мягкая, в основном приспущенная, более мягкая. Если рукав втачной, то обычно линия плеча не соответствует его анатомическому положению - приспущенно или рукав вообще цельнокройный

 

исключения конечно есть, смотря на что дизайнер в своей коллекции опирался, взять тот же желтый пиджак дольче из первого сообщения: там не только пиджак, но и весь образ стиляжный из 80х, а сам пиджак увеличен и в ширину и в длину - действительно вещь из того времени, но с чужого большого плеча. В бурдовской модели нет такой аналогии и все в целом: форма рукава, линия плеча, пояс, силует - читается как модель из того времени. Поэтому, имхо, вопрос подплечников конечно важный вопрос, но в этой моделе далеко не единственный.....

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ту Вы , конечно, правы. Силуэт меняется. Но все же мне кажется, что это пальто можно немного изменить и получить современную модель. Что касается спущенной линии плеча- в реглане-то ее вообще нет. Наверно, стоит сделать плечо пониже, менее квадратным. А реглан и сейчас актуален, насколько я вижу.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Думаю что часть моделей имеют какое-то укрепление в области плеча ( пост №1, жёлтый жакет ), часть обходятся без ( пост №16 ).
Прошлой зимой я сшила себе нечто среднее между паркой и пальто оверсайз ( что-то общее с первой картинкой из поста №1) , подплечников не использовала ( на вид по объёму-форме выглядит похоже ). Сейчас достаю из недошитого демисезонное пальто, тоже оверсайз - начала прошлой осенью, придумала ещё раньше - ничего укрепляющего в области плеча, очень пластичная ткань. Это направление я больше вижу как объём, создаваемый тканью, кроем, а не расширением и укреплением плечевой области.

вот Брина дело говорит, стоит обратить внимание может даже перечитать ещё раз.
Обьем вернулся, но актуальные модели подают его по другому - без подлечиков.
Для каждой конкретной модели вопрос обеспечения обьема решают по разному:
от простоgo использования огромных прибавок до примениния хитростей в крое или выборе материала....Или всего вместе

 

Модели с подлечиками пока только для подиума - реальные люди пока еще не готовы себе на плечи дополнительный груз добровольно добавлять.
Более того, не побоюсь громко преdположить, что достижение модной формы с помощью подплечиков ( т.е. с помошью любых накладок) автоматически добавит новой отшитой вещи нафталиновый аромат.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Соглашусь с christi, подиум и улица движутся параллельными курсами. К объёмам я готова уже года три, а к "вате на плечах" нет :)
"Оверсайз" означает и "с чужого плеча", т.е. то, что не соответствует размеру. В 80-е это сначала трактовалась как "сильная мода", мода яппи, мода бизнес-вумен - плечо было широким и чётким, весь силуэт, вся идея повторяла господствующие тогда модели стиля жизни женщин, а потом появился гранж, где оверсайз стал "рубашка-пальто моего брата или друга" - это период своего рода дауншифтинга и усталости от "крутизны" предыдущей "героини".
Сейчас оверсайз идейно означает "не ваше дело что там внутри" и "тело хочет свободы", разум хочет свободы от "идельности", выверенности, обязанности "быть женственной".

_ Sine ira et studia _

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кто-нибуть уже заметил вот этот плащик?
post-351-1375879628_thumb.jpg

 

http://voguepatterns.mccall.com/v8934-prod...php?page_id=174

 

Мне не надо, но моделька интересная и в меру обьемная

У меня не было белого флага, и я вынужден был победить.

Мой Инстаграм

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Кто-нибуть уже заметил вот этот плащик?
post-351-1375879628_thumb.jpg

 

 

Потрясающий плащик! Девочки на какую фигуру он подойдет?

Не бывает безвыходных ситуаций. Бывают ситуации, выход из которых тебя не устраивает.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

.
Я шила весьма похожий плащик лет 10+ назад... Тёмно-зелёный.
Потрясающим я бы его не назвала (на себе). Почти сразу поселила его на даче.
И вообще вызвал сомнения, очень специфичная вещь... как-то не видится на большинстве фигур.

 

Главная неожиданность - нединамичная вещь получается. Монументальная такая... памятникообразная... даже при моих резвых ноженьках.

 

12.JPG 19.JPG

Всегда всех стройней, розовее и выше

Ручное шитьё в режиме онлайн

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Потрясающий плащик! Девочки на какую фигуру он подойдет?

 

да на любую фигуру. только надо пропорции соблюсти (баланс между длинной-объемом и ростом-весом). у меня есть такая вещь (размер 44, рост 176) и у мамы (размер 52, рост 165)
на обеих смотрится сногсшибательно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Продавцы выкроек там справа от картинки размещают изображения типов фигур, которым модель подходит - утверждается что на все типы. Если ноги стройные и шея не слишком короткая то плащик, мне кажется, будет лоялен к большому количеству "допущений".

 

К оверсайз-крою надо привыкнуть - не в смысле обязательно НАДО :), а привыкнуть к неочерчиванию фигуры, к другой эстетике, к тому что вас "больше". В динамике оверсайз смотрится совсем иначе, не так как на фото, а фото в объёмной одежде делать трудно даже профессионалам - не все фотографы умеют снимать, не все модели умеют показать.
Вот Раф Сиимонс рассказывает нам :) языком высокой моды

в самом высоком его проявлении. А здесь Céline уже снижает до готового платья.

_ Sine ira et studia _

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Фрося, а ткань плаща у вас была жёсткая? Тёмно-зеленый цвет+ткань колом+хороший рост, вот и получается монументальный плащ-палатка.
Возможно, если сшить такой из пластичной ткани, то и динамика появится?
Мне кажется, эта модель имеет ограничения не столько по типам фигур, сколько по росту: очень высокие и очень невысокие будут в ней выглядеть "не очень" :)

Общество, в котором нет цветовой дифференциации штанов, не имеет цели!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...