Перейти к содержанию
1 / 6
2 / 6
3 / 6
4 / 6
5 / 6
6 / 6

Технология шитья одежды из креп-сатина и атласа


Рекомендуемые сообщения

А вот еще такой вопрос:
Кроила блузку из атласа Zara с кокеткой из гипюра. По боковому шву оставила припуски по 2 см. Сшила кокетку, отстрочила, пришила планку, собрала по плечевым и боковым швам, примеряла на девушку. Оказалось, что нагрудная вытачка (от бокового шва) выходит не на самую высокую точку груди, а на 2,5 см ниже. Думала, ошиблась в измерении Вг, пере проверила - все правильно. Решила, что ткань, возможно, съехала при крое (хотя в моем случае это нонсенс, я обычно все прикалываю к покрывалу и переметываю на другую сторону очень тщательно, но и на старуху бывает проруха, как говорится). Распорола боковые швы и вытачки, приложила выкройку к изделию и, о, ужас!, припуски в районе шва стачивания кокетки с деталью стали меньше на 1,5 см. Результат на фото. При этом по спинке и по линии ниже вытачки остались 2 см, как при крое. Я сняла отстрочку кокетки, отутюжила, ситуация не изменилась. Атлас (который, кстати, на атлас совсем не похож, скорее на крепдешин) и гипюр стрейч, должны были бы растянуться, что и произошло, вероятно, по пройме (так как кокетка в итоге оказалась на 0,7-1 см ниже линии на выкройке) и по вытачке. Что это было?
Сейчас я, конечно, вставлю клинышек в районе подмышечной области-шью дочери, а как не допустить подобной ситуации в дальнейшем, когда придет клиент?
Забыла вставить фотки

post-33773-1409127923_thumb.jpg

post-33773-1409127941_thumb.jpg

post-33773-1409127956_thumb.jpg

Изменено пользователем Tanya Levitz

"Мода выходит из моды. Стиль - никогда." Коко Шанель.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я подшиваю изделия из атласа ниткой, вытянутой из обрезка этой же ткани. . Обметываю срез на оверлоке и дальше вручную этой ниточкой, потайным швом. С лицевой стороны получается аккуратно и следов от проколов нет.
Фото результата, к сожалению, нет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

"А вот еще такой вопрос:
Кроила блузку из атласа Zara с кокеткой из гипюра. По боковому шву оставила припуски по 2 см"

 

Стабилизирующую строчку у припусков пройм и горловины проложите.

 

Что-то какие-то фантастически ужасные свойства придаете атласу! Ткань как ткань, у меня никогда сложностей с ней нет.
Швы застаивать дощечкой или подушечкой, утюжить в основном без пара. Если с паром, то вместо водопроводной воды использовать дистиллированную ( так точно белесых пятен не будет). Игла № 60 или 70, самые тонкие нитки для вышивальных машин.

Изменено пользователем sonyka
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

девочки,у меня вопрос простой,но сильно меня волнующий) планируется юбка из креп-сатина....как кроить,чтоб оно не убегало и без зацепок при этом? есть какие-то секреты? я так понимаю с такими тканями "потом подровняю" не выйдет никак и низ юбки будет плавающим

 

юбка-солнце или даже 1.5,а может и все 2 придётся

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

как кроить,чтоб оно не убегало и без зацепок при этом?

Совет от Строчки из темы Технология шитья одежды из шифона

Я пользуюсь крахмалом в спрее...у меня есть подложка на рабочий стол для того,чтобы ткани не скользили по нему во время кроя...можно пользоваться плотной бязью или хлопком...

 

если низ блузочки по модели подразумевался прямым и ровным,то перед раскроем строго поперек выравниваю срез ткани....вытягиваю ниточку (выше в этой Теме)...если низ фигурный,и ткань предварительно не укреплялась,то перекос,увы,неизбежен...и,к сожалению,самой на себе будет сложно красиво выровнять...

 

положите на рабочий стол подложку,на которой будете кроить...шелк не будет ползать по столу...Вы не будете нервничать.

...ни на одной клавиатуре не существует специальной кнопки

"создать шедевр"...

Кетрин Айсманн.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Совет от Строчки из темы Технология шитья одежды из шифона

а зачем крахмал в спрее?! что за зверь такой?
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Чтоб ткань была чуть жестче менее пластичная.
Из темы Шьем органзу


Совсем забыла. Спрей крахмал - это я его так обозвала. Вообще-то называется "Средство для подкрахмаливания" в аэрозольном баллоне. Посмотри в хозяйственных магазинах. Брызгаешь, гладишь и становится твёрже, ну как обыкновенным крахмалом, только проще и быстрее. После стирки, так же как обыкновенный крахмал - вымывается. Хочешь, чтоб было более жёсткое крахмаленье - побрызгай раза два-три. Удобно применять, когда надо сделать, вышивку небольшую, мережку, если ткань очень тонкая и "ползущая". Вобщем, опять же - надо пробовать.


Еще дам ссылки по раскрою, думаю, пригодятся.

 

Нюансы раскроя тонких тканей типа шелка, шифона и пр.., выровнять ткань, подложка при раскрое.

...ни на одной клавиатуре не существует специальной кнопки

"создать шедевр"...

Кетрин Айсманн.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Чтоб ткань была чуть жестче менее пластичная.
Из темы Шьем органзу

Еще дам ссылки по раскрою, думаю, пригодятся.

 

Нюансы раскроя тонких тканей типа шелка, шифона и пр.., выровнять ткань, подложка при раскрое.


спасибо огромное! очень ценно!)
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

юбка-солнце или даже 1.5,а может и все 2 придётся

А зачем тогда крахмал и всякие ухишьрения? Юбку все-равно прийдеться ровнять после пошива, т.к. подол неравномерно вытянется из-за участков по косой. И никакой крахмал не поможет! Особенно обидно может быть после первой стирки, когда он смоется с ткани и весь низ поведет волнами. Я поэтому и спросила про фасон юбки. Вот если бы вы шили обычную прямую юбку, то может крахмал и пригодился бы, хотя... главное по ниточке выровнять подол. А в юбке солнце делаем так:
1. Кроим юбку (без всяких крахмалов)
2. Сшиваем боковые швы и если есть центральный шов спинки, обрабатываем припуски оверлоком, утюжим швы.
3. Пришиваем пояс (если он там планируется)
4. Надеваем юбку на манекен или прикрепляем на веревку в ванной прищепками за пояс так, чтобы линия талии была прмой (параллельно веревке) и даем денек-другой отвисеться.(за это время ткань сама вытянется под собственным весом как ей надо)
5. Снимаем с манекена или веревки, одеваем юбку на фигуру.
6. Долго и тщательно отмеряем от пола равные расстояния по всему подолу юбки делая засечки мелом или мылом, или вкалывая булавочки. Таким образом выравнивая низ юбки.
7. Отрезаем все лишнее оставляя припуск на подгибку низа.
8. Подшиваем и отутюживаем подол.
Все!:-)
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


А зачем тогда крахмал и всякие ухишьрения? Юбку все-равно прийдеться ровнять после пошива, т.к. подол неравномерно вытянется из-за участков по косой. И никакой крахмал не поможет! Особенно обидно может быть после первой стирки, когда он смоется с ткани и весь низ поведет волнами. Я поэтому и спросила про фасон юбки. Вот если бы вы шили обычную прямую юбку, то может крахмал и пригодился бы, хотя... главное по ниточке выровнять подол. А в юбке солнце делаем так:
1. Кроим юбку (без всяких крахмалов)
2. Сшиваем боковые швы и если есть центральный шов спинки, обрабатываем припуски оверлоком, утюжим швы.
3. Пришиваем пояс (если он там планируется)
4. Надеваем юбку на манекен или прикрепляем на веревку в ванной прищепками за пояс так, чтобы линия талии была прмой (параллельно веревке) и даем денек-другой отвисеться.(за это время ткань сама вытянется под собственным весом как ей надо)
5. Снимаем с манекена или веревки, одеваем юбку на фигуру.
6. Долго и тщательно отмеряем от пола равные расстояния по всему подолу юбки делая засечки мелом или мылом, или вкалывая булавочки. Таким образом выравнивая низ юбки.
7. Отрезаем все лишнее оставляя припуск на подгибку низа.
8. Подшиваем и отутюживаем подол.
Все!:-)

ооо! как подробно! сердечно благодарю) а что подшивка? вычитала тут в теме о мононитях и прочее...есть смысл?
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а что подшивка? вычитала тут в теме о мононитях и прочее...есть смысл?

ИМХО не имеет смысла заморачиваться с мононитью. Она слишком не пластичная. Возьмите обыкновенные тонкие швейные нитки в тон. Можно шелковые вышивальные.
А! Еще один нюанс забыла написать. Боковые швы на крепсатине лучше строчить не прямой строчкой, а небольшим зигзагом (ширина зигзага 1-1.5мм), т.к. на юбках солнце эти швы получаются выкроенными по долевой, а все атласные ткани имеют такую неприятную особенность бликовать даже на самых небольших "присборочках". А долевы швы простроченные прямой строчкой всегда чуть стягиваются ниткой и потом не поддаются ВТО. Вот эта стяжка потом очень будет видна на атласной ткани. А если строчить зиг-загом, то строчка получается несколько элластичной и после ВТО зигзаг распрямляется в прямую строчку и шов потом не морщит.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


ИМХО не имеет смысла заморачиваться с мононитью. Она слишком не пластичная. Возьмите обыкновенные тонкие швейные нитки в тон. Можно шелковые вышивальные.
А! Еще один нюанс забыла написать. Боковые швы на крепсатине лучше строчить не прямой строчкой, а небольшим зигзагом (ширина зигзага 1-1.5мм), т.к. на юбках солнце эти швы получаются выкроенными по долевой, а все атласные ткани имеют такую неприятную особенность бликовать даже на самых небольших "присборочках". А долевы швы простроченные прямой строчкой всегда чуть стягиваются ниткой и потом не поддаются ВТО. Вот эта стяжка потом очень будет видна на атласной ткани. А если строчить зиг-загом, то строчка получается несколько элластичной и после ВТО зигзаг распрямляется в прямую строчку и шов потом не морщит.

обязательно учту! спасибо!
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Шикарное платье показывает в своей теме Кусака Мадагаскарская
Жмем на фото, чтоб попасть в тему -источник.
http://club.season.ru/uploads/post/11379/206/post-11379-1421845206_thumb.jpg


Платье из стрейч-атласа (очень капризная ткань)
на лифе двойные вытачки V образной формы , разрез на груди и маленькие рукавчики со складочками
рукавчики выполнены целиком на подкладке

 

...это наверное максимум , чего удалось добиться от этой ткани , она очень нестабильная, тягучая и дающая затяжки даже от легкого прикосновения шершавого пальца
мдааа надо ухаживать за ручками))))))))))
...

Расскажите как вы делаете ВТО таких капризных тканей

помогает парогенератор и финальное отпаривание платья одетого на манекен

 

...

Чем обусловлена подкладка на рукавчиках?
Обработка горловины и разреза, нижней части проймы рукавчика- обтачками? Как крепили?

хотелось почище изнанку и форма рукава так лучше держится , обработка горловины классическая-обтачка подкройная ,уходящая в подрез на груди

...ни на одной клавиатуре не существует специальной кнопки

"создать шедевр"...

Кетрин Айсманн.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В теме sonyka, был задан вопрос

Обратила внимание еще на фото где корсет и юбка наколоты на гладильную доску булавками. А зачем? :-))) Так легче утюжить? вы утюжите атлас по лицевой стороне?

я тоже иногда делаю, если ткань атлас со стрейчем, потому как если утюгом пройти по швам они тут же становятся мятыми и сборят , а приколов булавками, ткань остывает и все шовчики гладкие:-)

 

sonyka, Вы поэтому делаете или у вас для чего то другого приколото?



Да, так легче утюжить. Jioti правильно написала. Тонкий стрейч атлас вообще штука вредная. Обкалываю тонкими булавками с небольшим натяжением, что бы не повредить готовые строчки, и утюжу с паром. Затем даю остыть-швы ровные, не сборят нигде.
OlgaLosss да, я утюжу атлас с лицевой стороны, и даже нещадно его парю. Почему так делаю: во-первых это синтетика, стейч атлас из самой дешевой ценовой категории- он тонкий. Если утюжить его по изнанке, или через проутюжильник, то отпечатываются на лице все линии и неровности от гладилки и переплетения нитей от проутюжильника. Когда ткань остынет, то уже практически невозможно разгладить эти отпечатанные бугорки без намачивания, то бишь стирки, практически сшитого изделия. Как прЫнцесса на горошине. А так я уверена в подошве своего утюга ( у меня парогенератор)- она гладкая, самим парогенератором невозможно сжечь ткань.

Нужно помыть голову.Изнутри !:-)

мой альбом, мой инстаграм, моя страница в ВК

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

lady-X в теме Sonyka делится советом, как подчеркнуть благородство и глубину ткани.
цитирую-

в высокой моде для практичеки всех тканей, даже не практически, а для всех тканей используется контроподклад (извиняюсь за слово, но точно не знаю как по русски перевести, но думаю смысл понятен)

 

Так вот - контроподклад или подклад поддержка выполняется из тонких х/б тканей, именно х/б, иногда муслин, а иногда даже фланель х/б,
может вы удивитесь, но это так, этот подклад выкраивается и соединяется вместе с деталью юбки, и потом уже шьётся как единая деталь,
уже потом всё закрывается обычным подкладом, очень часто не закрывается, если контроподклад несет декоративную функцию, в этом случае швы естественно обрабатываются бейкой.

 

Вот если вы попробуете это дело с вашим гаденьким атласом - знаете какой эффект будет, контроподклад даёт глубину и благородность ткани, если вы смотрите показы высокой моды, то это очень видно, т.к. ткань, кажется... ну... красиво падает и кажется, что она как бы парит, а не свисает тряпочкой, в общем это надо сделать и увидеть, на словах не объяснить......

 

когда у вас будет возможность вы попробуйте, и сфотайте разницу, она ооочень большая, к вашим платьям прибавится большой плюс, и не рассказывайте об этом....потому как тот, кто не знает, не сможет понять КАК ткань так красиво выглядит, юбки нисподают очень благородно :)

Нужно помыть голову.Изнутри !:-)

мой альбом, мой инстаграм, моя страница в ВК

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дорогие мастерицы, подскажите пожалуйста, как сделан и обработан волан в платье на фото? Ткань -дешевый атлас. Как я понимаю, что волан это деталь со сгибом и участок сгиба проклеен ( т.е. слои приклеены друг к другу). Я правильно вижу? Вот такой вид волана "стоячий" достигнут за счёт этого проклеивания? Как вы думаете?
post-27453-1443415976_thumb.jpg post-27453-1443415995_thumb.jpg

То, что мы видим, зависит от того, куда мы смотрим. (С)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Балу, по краю волана, вернее оборки вставлен мягкий ригелин шириной 4-5 см. Видите, он прямо проступает через ткань?
Вот такой ригелин ( плоский) http://club.season.ru/index.php?s=&sho...st&p=554640

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

София* спасибо за ответ


Балу, по краю волана, вернее оборки вставлен мягкий ригелин шириной 4-5 см. Видите, он прямо проступает через ткань?
Вот такой ригелин ( плоский) http://club.season.ru/index.php?s=&sho...st&p=554640

OlgaLosss спасибо большое за ссылочку. Да, конечно же, оборка, извините). Это моё второе платье на заказ, волнуюсь. Сегодня обошла три магазина тканей и только в одном нашла что-то похожее на фото по ссылке. Мягкий ригелен 7 см шириной. Хотела взять но послушала продавцов, что это не ригелин в оборке а двусторонняя клеевая тканая прокладка. Сейчас я уже понимаю, что таких волн не будет от неё. (( Завтра снова поеду туда и куплю его. А сегодня я почитаю тему по Вашей ссылке, как регилин закрепить в этой оборке. Спасибо! Изменено пользователем Балу

То, что мы видим, зависит от того, куда мы смотрим. (С)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Здравстуйте дорогие мастерицы! Хочу поблагодарить за помощь в платье с оборками. Уже не в первый раз выручают меня ваши знания, опыт и доброжелательность. Спасибо огромное за эту тему и всем, кто делится опытом работы с этими тканями. Т.к. шила платье из шелкового атласа (дешевого) впервые, ваши советы очень помогли справиться с шитьём этой капризной ткани. И все бы хорошо, но эти разводы и пятна от капель воды... Уж как я ткань берегла, руки по сто раз мыла и вытирала насухо, изделие и ткань накрывала, детей к столу не подпускала, но тканюшка нет-нет да поймает где-то каплю или пятно. Короче, ещё учиться и учиться с ними справляться. С регилином пришлось повозиться, но оборка "стоит" и это главное. Спасибо!
post-27453-1443719499_thumb.jpg

То, что мы видим, зависит от того, куда мы смотрим. (С)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Балу, и Вам спасибо ! Как хорошо, что все получилось как хотелось.
Красивое платье получилось, цвет благородный.
а какие роскошные фалды у юбки получились, просто АХ!

Нужно помыть голову.Изнутри !:-)

мой альбом, мой инстаграм, моя страница в ВК

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Подскажите пожалуйста, кривые ли руки у портной или это свойства атласной ткани?
Отдали на переделку платье атласное на подкладке, украшенное пришивным кружевом. Само кружево с сутажной (кордовой) нитью украшено пайетками. Кружево китайское, как и платье. Купленное на Аллиэкспрессе.

 

После переделки на поверхности ткани остались зацепки и распушение поверхности атласной ткани.
Как ворса появилась, пух такой.
Объясните пожалуйста, что это, такая ткань нежная? Неужели от малейшего соприкосновения с пайетками могла так распушиться?
Или это портниха такая неаккуратная? Ее ошибка, или ткань чересчур уж деликатная?

 

post-348-1472581340_thumb.jpg post-348-1472581351_thumb.jpg post-348-1472581358_thumb.jpg post-348-1472581366_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это ткань такая, от одного взгляда начинает скатываться в катышки.
Думаю, что портная здесь не причем.

Нужно помыть голову.Изнутри !:-)

мой альбом, мой инстаграм, моя страница в ВК

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

да уж...горазды на портных то сваливать
свойства ткани от портного не зависят-не портной вам ткань выбирал и покупал, так что уж не обесуддьте...
а что до катышек-это означает ткань низкого качества с повышенной пилингуемостью
претензию можете предъявить только продавцу (да и то уже не можете-тк перешивать взялись)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...