февраль Опубликовано 20 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 20 марта, 2016 давно не работаю с трансформеромподскажите, а какой на сегодня у вас алгоритм работы? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Natamoda Опубликовано 20 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 20 марта, 2016 (изменено) На сегодняшний день работаю с т-сплайнами (есть отдельная тема на Сезоне).Но хочу сразу заметить, что на сегодня существует много способов работы в 3Д, можно выбрать тот, который больше подходит тому или иному человеку, а не потому что, какой то способ хуже или лучше (думаю, что готовый результат похожий). Изменено 20 марта, 2016 пользователем Natamoda Мой блог 3Д лекала дистанционно Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Кадрен Опубликовано 20 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 20 марта, 2016 Как это ни странно звучит, но выбор техники построения зависит от вашего внутреннего состояния. Кто вы более скульптор или художник. Мне, например, нравится представлять поверхность манекена как целый холст и рисовать на нем, поэтому я до сих пор натягиваю поверхность на каркас. А кому то ближе лепить манекен. Все ИМХО. Если научиться строить манекен с мылым количеством точек, то его легко редактировать. Нельзя объять необъятное, но до чего же хочется.мой сайт. Тренинги по 3д конструированию Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
ollya Опубликовано 20 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 20 марта, 2016 Кто вы более скульптор или художник.или инженер-конструктор:) мне проще на каркас натягивать отдельные куски-лекала и собирать в плоскости. В плоскости же строить "ответсвенные места"- сопряжение оката с проймой. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Aliona Опубликовано 20 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 20 марта, 2016 (изменено) Я "скульптор". Для меня работа с формой - альфа и омега. "Леплю" т-сплайнами, нравится их податливость , пластика.Дело не быстрое. Пока работаю "на глаз", чтоб нравилось. Конечно, с точными замерами обхватов и представлением о том, как должна распределяться прибавка на свободу вокруг тела на разных участках. Обдумываю идею, как в Рино создать массив точек вокруг манекена , чтобы каждая из них задавалась точным расстоянием по нормали к поверхности манекена в любом месте . И эти расстояния по нормали можно было бы быстро и точно менять. Помня выкладки Ollya по плагину Grasshopper, предполагаю, что он бы помог . Были бы такие "маячки"-ориентиры при трансформациях т-сплайновой поверхности. Задача - точность и скорость при работе с большим массивом точек.И компенсация того, что работаем в сильно уменьшенном масштабе за монитором , приходится часто зуммировать. Это утомляет.И еще через массивы точек можно строить поверхности. Изменено 20 марта, 2016 пользователем Aliona Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Aliona Опубликовано 20 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 20 марта, 2016 (изменено) Через такие массивы точек (с точным положением относительно манекена) можно строить направляющие для затягивания нетворком или лофтом с историей. Изменено 20 марта, 2016 пользователем Aliona Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
uchenik2 Опубликовано 21 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 21 марта, 2016 Подскажите пожалуйста где моя ошибка. При загрузке фотографии появляются черные плоскости. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
tvo Опубликовано 21 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 21 марта, 2016 При загрузке фотографии появляются черные плоскостиПереключитесь на вид сверху (Тор) и посмотрите, как располагаются ваши фотографии. Эти черные плоскости - это изнанка фото. Они должны быть перпендикулярны друг другу и располагаться по осям координат. Вероятно у вас они расположились под углом к осям. Вид сверху должен это показать. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Риночка Опубликовано 21 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 21 марта, 2016 Вновь обращаюсь к знатокам всех функций программы Рино за помощью.Открываю в Рино лекала, вижу их в окне "top" , можно ли их перенести в окно"front"? пробовала их гумбал покрутить, но они не переворачиваются, как это делает манекен, когда лежит на плоскости. Есть ли решение такого вопроса? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Aliona Опубликовано 21 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 21 марта, 2016 Просто поворачиваете тем же Gumball на боковом виде (Right или Left). На виде Top выделяете, на боковом виде поворачиваете Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
tvo Опубликовано 21 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 21 марта, 2016 можно ли их перенести в окно"front"?Ещё один способ переноса: команда RemapCPlane. Выделяете то, что нужно перенести, выбираете эту команду и кликаете в любом месте того окна, куда нужно перенести. Смотрите в командной строке: там ещё можно уточнить - нужна копия, или просто перенос. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Pechenka Опубликовано 26 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 26 июня, 2016 Девочки, подскажите, пожалуйста, на что я нажала, что у меня теперь при кликании ПКМ (или нажатии на "ладошку") вместо линий появляются рамки. В каком окне работаю - в том и рамки. Из-за этого манекен в перспективе толком не крутанешь, чтобы рассмотреть - сплошные. Ох, натыкала я чего-то... Моя темка Инстаграм https://www.instagram.com/tnata23/ ВК https://vk.com/id47548803 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Кадрен Опубликовано 27 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 27 июня, 2016 на что я нажала, что у меня теперь при кликании ПКМ (или нажатии на "ладошку") вместо линий появляются рамки.Pechenka, надо снять галочку с Bbox DisplayDisplay панель находится здесьИли вызвать команду_-DisplayProperties Нельзя объять необъятное, но до чего же хочется.мой сайт. Тренинги по 3д конструированию Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
osa74 Опубликовано 3 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 3 июля, 2016 (изменено) Здравствуйте, я в 3D моделировании новичок, перечитала кучу материала и не могу понять как вы учитываете припуски на свободу облегания? Изменено 3 июля, 2016 пользователем osa74 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Natamoda Опубликовано 3 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 3 июля, 2016 (изменено) Свобода облегания - это разница между мерками и размером манекена одежды. Если используете скан, то разница между телом скана и так же оболочкой одежды Когда строила по фото, то вначале делала манекен облипку, на нём проверяла соответствие размерам, а сверху строила манекен одежды, следила за прослойкой между облипкой и одеждой, которая и есть свобода облегания.Когда перешла на работу со сканом, облипку не делаю, сразу манекен одежды. Изменено 3 июля, 2016 пользователем Natamoda Мой блог 3Д лекала дистанционно Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
fedor5307 Опубликовано 26 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 26 июля, 2016 Уважаемые форумчаночки,подскажите пожалуйста - почему у меня пропали осевые и клетка на поле, и как это вернуть? И второй вопрос: Как уменьшить это окно? Хотела сохранить файл как OBJ, но не могу нажать кнопку сохранить.Окно не уменьшается и не поднимается выше. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Кадрен Опубликовано 26 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 26 июля, 2016 почему у меня пропали осевые и клетка на поле, и как это вернуть?Сетка возвращается клавишей F7 илиОсевые - поставить галку Также можно набрать в командной строке слово grid и далее выбрать нужные опции. Нельзя объять необъятное, но до чего же хочется.мой сайт. Тренинги по 3д конструированию Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Кадрен Опубликовано 26 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 26 июля, 2016 не могу нажать кнопку сохранить.Окно не уменьшается и не поднимается выше.Кнопка сохранить появляется до появления этого окна. Так что файл вы уже сохранили. Попробуйте нажать enter. Нельзя объять необъятное, но до чего же хочется.мой сайт. Тренинги по 3д конструированию Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
fedor5307 Опубликовано 26 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 26 июля, 2016 Спасибо. Сетку и оси восстановила,интересно,а почему они пропадают? А вот с OBJ никак. Когда я сохраняю файл,появляется окно ,где я указываю тип файла и нажимаю сохранить и после этого появляется это неподдающееся окно. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Кадрен Опубликовано 27 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 27 июля, 2016 я указываю тип файла и нажимаю сохранить и после этого появляется это неподдающееся окно.Так и должно быть. В неподдающемся окне вы должны нажать кнопку OK . Она по умолчанию. Если вы ее не видите, нажмите ENTER. Затем проверьте в папке, куда сохраняли файл, есть ли он там.И, кстати, проверьте настройки экспорта. Я экспортирую с такими опциями Нельзя объять необъятное, но до чего же хочется.мой сайт. Тренинги по 3д конструированию Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
arhimed Опубликовано 27 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 27 июля, 2016 Как уменьшить это окно?Попробуйте заменить файл в папке плагинов (... \Program Files\Rhinoceros 5.0 (64-bit)\Plug-ins)Этим: export_OBJ_mini_wiev.zipТолько не сразу. Свой файл export_OBJ.rhp переместите в другую папку, а потом на его место скопируете "мой". Если вдруг "мой" работать не будет - вернете обратно. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
arhimed Опубликовано 27 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 27 июля, 2016 Попробуйте заменить файл в папке плагинов Поясню, почему "мой" может не работать у вас.Дело в том, что разработчики все время меняют что то в файлах. И файлы от одной версии Рино могут не подойти к другой. Даже плагины. Т.е. мой файл у вас заработает, если программа "примет" его как "родного".Я еще попробовал переделать расположение надписей в диалоге и размер еще уменьшил (и кнопочки самые нужные переместил вверх). Вот как это в сравнении (у меня):Вы можете сами переместить надписи в своем родном файле с помощью программы "Radialix 2" - тогда он (после редактирования и замены) будет работать у вас точно. Еще не все.Вы можете переместить вашу панель задач на правую или левую сторону. Или попробовать в настройках указать "Автоматически скрывать панель задач". Тогда кнопочки ОК и др. могут "помещаться" на вашем "низком" экране.Я так понимаю, что у вашего экрана (монитора) предел по высоте всего 900 пикселей. Как бы это ... маловато для комфортной работы в Рино. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
fedor5307 Опубликовано 27 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 27 июля, 2016 Спасибо большое. Воспользовалась вторым способом и добралась,наконец, до этой кнопочки,все получилось. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
MoT9I Опубликовано 13 января, 2017 Поделиться Опубликовано 13 января, 2017 Добрый день всем. У меня вопрос по рино. Хочу поставить на поверхности манекена точку в этом месте: Вопрос, есть ли в рино возможность ставить точки прямо на 3Д сканы манекенов? Чтобы я просто курсором навел на нужное место и кликнул. В данный момент точка ставится "сквозь" манекен. Всегда Z координата равна 0. Чтоб было еще понятней что мне нужно, можно глянуть как точка ставится в линию. Навожу курсор, вижу где поставится точка если кликну, выбираю нужное место и кликаю. Video_2017_01_13_100011.wmv видео в пару килобайт для наглядности. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Natamoda Опубликовано 13 января, 2017 Поделиться Опубликовано 13 января, 2017 (изменено) Я искала в своё время - не нашла. Попробуйте проецированием, но точность будет нарушена в местах, где поверхность искривляется относительно проекционной плоскости. Нужно осваивать различные способы установки проекционных плоскостей. Там очень много возможностей (но у меня руки так и не дошли до этого).Ещё на сетях работает Pull, тоже попробуйтеЕщё вариант - рисуете линии на сети (тоже проецированием), а потом, при простановки точек, привязываетесь к линии. Изменено 13 января, 2017 пользователем Natamoda Мой блог 3Д лекала дистанционно Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения