Перейти к публикации

Винтаж. Все тайны изнанки.


Рекомендованные сообщения

.
Девочки, ну я вам скажу, что Эйфелева башня - это ништо, по сравнению с данной инженерной конструкцией:)

 

Мартуся, очень точная мысль о выстрачивании змейкой, чтобы снивелировать переход. Как здорово придумано! Змейка ведь (в отличие от прямой строчки) ещё и не затягивает линию, создаёт упругость.
- А какая интереснейшая изнанка, правда?

Всегда всех стройней, розовее и выше

Ручное шитьё в режиме онлайн

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и меня есть описание почему и зачем эта верёвочка. но у мен я сейчас некому перевести.
я отсканирую...

 

post-18414-1333110051_thumb.jpg post-18414-1333110137_thumb.jpg

Изменено пользователем La_femme

Я знаю, что ничего не знаю...

моя темка на сезоне

Инстаграм

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Увидев этот чудорнадский лифчик 30х г., я вспомнила те самые беечки. Мне кажется, что принцип, примерно тот же.
Цель - фиксация на месте, чтобы ничто никуда не смещалось.

post-5648-1333109680_thumb.jpg

post-5648-1333109687_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

.
Во-во, и я о том же, камиллочка.

 

Юль, скань скорее, а то умру от любопытства:).

 

Мартуся, а как вы думаете, как ощущаете - подклад здесь как-то скреплён с верхом, и где, и каким способом?

Всегда всех стройней, розовее и выше

Ручное шитьё в режиме онлайн

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
увидеть личные приёмы портнихи - или целого модного дома:)
"Споткнулась" об это :) Об "личные приёмы". А ведь они, эти самые "личные приёмы" порой настолько интересны. Но, если модные дома позволяют себе делать "как хочу", "как мне удобнее", "как мне заблагорассудиться"......Игнорировать общепринятые способы.... То мы, простые "смертные" :) портнихи очень часто стараемся сделать всё "как надо", как нас учили, или - как мы сами где-то прочитали/научились..... Стесняемся, если что-то сделали "не так". А почему? пример Строчки в этом случае очень даже положителен :) Делать не так , как учили , не так , "как положено", а как душа в данный конкретный момент просит :)

 

Может, отдельная тема просится? "Личные приёмы портнихи"? А?
Не "Делимся хитростями" (что уже есть), а именно как мы нарушаем/игнорируем общепринятое, идём "поперёк наезженного пути" :)

Изменено пользователем Татьяна Стец
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Может, отдельная тема просится? "Личные приёмы портнихи"? А?
Татьяна, очень и очень согласна!
Общечеловеческий швейный опыт обобщается в книжках... но ведь источники его - это те самые наши "личные изобретения и придумки"! порой самые неожиданные, уникальные, интересные...
- А шитейное изобретательство ведь не стоит на месте, не остановится никогда - и мы продолжаем придумывать так же, как это делали наши предшественницы...

Всегда всех стройней, розовее и выше

Ручное шитьё в режиме онлайн

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если у этого платья большой вырез сзади, то перед будет падать вниз, несмотря на любые косточки.
Падает у сутулой фигуры; у которой плечи развёрнуты вперёд. У перегибистой, с раразвёрнутыми плечами, с гордой осанкой и походкой ничего не падает.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Татьяна, а если нагнуться, а если станцевать? Тут и фигуре с гордой осанкой понадобятся тесемочки;)
Ну не положено королевам, не по статусу наклоняться :))))) На самом деле очень давным-давно столкнулась с этим. И не раз ;( вначале - молодая сама, далее - раз за разом - невесты и выпускницы....
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

.
Татьяна, я говорю вот о такой конструкции.
Лиф у платья с такой открытой спиной держаться не будут, без специальных хитростей.

 

1.jpg

 

Если спинка высокая, доведена примерно до уровня проймы - то да, гордая осанка + куча косточек.
А если спинка открыта почти до талии - то чашечки благополучно упадут.
Нужны дополнительные закрепы.

Всегда всех стройней, розовее и выше

Ручное шитьё в режиме онлайн

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В этом платье не вижу жесткого внутреннего корсажа, на котором держалась бы вся тяжелая (вес пайеточного материала) конструкция. Да, есть проволочная "кость" :))) по центру, а по бокам не вижу, как не увеличивала. Так вот, мне кажется, что все "привязано" :))) к белью. Например, такому. Стабильности на теле ему не занимать.
Впереди веревочка пропускается через петельку на корсаже-белье, притягивает, и как говорили, дает, кроме фиксирования, красивое прилегание. На пояске тоже непонятные веревочки. Да и зад как-то фиксируется к белью.

 

Еще остается вариант специально пошитого к этому платью корсета. Остается только гадать.

 

Извините, не могу нормально отредактировать сообщение.

post-15189-1333112960_thumb.jpg

post-15189-1333112983.jpg

Изменено пользователем *Inka*
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
- Я смотрю, обмётывать швы в откутюре считалось моветоном:)

Я , к примеру, применяю зиг-заг обрезку без обмётывания по нижнему срезу подкладки передней половинки брюк и в некоторых случаях в сложных, многодетальных подкладах в платьях, а так же вообще все припуски в тканях, склонных к осыпанию.. Делаю это для непролегания среза подкладки. Проблем с мохрением особо не наблюдается, ничего не сыплется.
То, что швы подкладки внутри все на виду, думается , для той же цели+ это очень удобно отутюжить ). Учитывая, что нижнее бельё было обязательным, по телу это вряд ли ощущается. Ещё есть мысль, что модели коллекции, при покупке подгонялись к фигуре заказчицы, что опять таки легче сделать, если всё "незакупорено".

Не думайте. Размышления — враг вдохновения. Вы не можете пробовать делать что-то. Вы просто должны делать что-либо. Рей Бредбери

Нет хаоса, нет вдохновения. Это как кухня во время обеда. Мэйсон Кули

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мартуся, а как вы думаете, как ощущаете - подклад здесь как-то скреплён с верхом, и где, и каким способом?

 

Если бы я шила это платье, то подкладку к платью я фиксировала бы втай ("воздушной" точечной закрепкой):
1) в верхней части бокового шва (4-5 см, не более);
2) между чашечками лифа (2-3 см от среза декольте);
3)по линии талии (воздушная закрепка по боковым швам, талиевым вытачкам, середине переда) . Хотя если честно, то наверное, от закрепок по талии на такой ткани отказалась бы вовсе, потому как даже искусно сделанную втай воздушную петлю, может выдать блик на переливчатой поверхности ткани (а это не гут) ;
4)и прошлась бы вспушкой по контуру декольте.

 

Минимальная фиксация подклада к платью обеспечила бы "живость" верхней ткани, создала бы красивую естественную текучесть формы

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я , к примеру, применяю зиг-заг обрезку без обмётывания ... Делаю это для непролегания среза подкладки.
То, что швы подкладки внутри все на виду, думается , для той же цели+ это очень удобно отутюжить ).
Кашка. очень близки эти мысли!
Обрезка зигзагом служит тому же. чему служит ступенчатая обрезка - смягчает переходы. Исключает проступание шва обмётки. Даёт простор для подгонки.

 

...И захотелось спросить Женю-Строчку: а ведь если подкладка закрытая (изнанка к изнанке), то для удобства утюжки приходится исключать почти всякое её скрепление с верхом, так?

Всегда всех стройней, розовее и выше

Ручное шитьё в режиме онлайн

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Данный расклад карт, точнее изнанки, начинает все путать в голове. Возможен вариант, что внутреннего жесткого корсажа в большинстве открытых платьев не было ВООБЩЕ? Или это только заморочки отдельных дизайнеров? Короче, чем дальше в лес...
Теперь запросто могу представить, что платье ММ устроено таким же образом. Вон оно какое "живое-игручее"...
post-15189-1333115661_thumb.jpg


Учитывая, что нижнее бельё было обязательным, по телу это вряд ли ощущается. Ещё есть мысль, что модели коллекции, при покупке подгонялись к фигуре заказчицы, что опять таки легче сделать, если всё "незакупорено".

Хотя вот фото одевания моделей с показа Диора, где явно видно, что платья одеты на голое тело, белья нет.
post-15189-1333115787_thumb.jpg Изменено пользователем *Inka*
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

.
Jizelia, спасибо, что напомнили фото первого платья BALMAIN:)

 

4.jpg

 

Здесь видим дублирование.
Обратите внимание, как часто рассечены швы - см через 3. не боле.
Тянуть они не должны были ни в коем случае.
Косточек в швах нет, но зато сверху целый букет небольших косточек.
Как по-вашему, девушки. зачем? - эти косточки? чему они служат?

 

Сегодня кто-нибудь такое делает/видит?
==============================

 

Инка, согласна:)
Моё, возможно сугубо личное мнение, что жёсткими корсетами во времена НЛ не злоупотребляли.
Какой-то был открыт глобальный (очень соблазнительный для меня) секрет шитья, что затянутые платья производили естественный вид сами по себе. Изнаночное устройство, крой... и где-то уж потом и далеко не всегда - жёсткое бельё.

Всегда всех стройней, розовее и выше

Ручное шитьё в режиме онлайн

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А может тогда уже использовали это: и поэтому получался такой результат (Хотя у ММ видно, что лиф не облегает сильно плотно)

post-26745-1333116566_thumb.jpg

Изменено пользователем Jizelia
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Косточек в швах нет, но зато сверху целый букет небольших косточек.Как по-вашему, девушки. зачем? - эти косточки? чему они служат?

Если, скажем, я надела грацию без бретелек, то ещё один "стационарный корсет" в платье-явный перебор. Потому. логично "навесить" вырез платья на грацию. Возможно, это косточки-шлёвки, потому что если просто шлёвки, то вырез платья вывернется. А так платье опирается на талию. а вырез лифа фиксируется завязками или ещё какими приспособлениями.)
Хотя вот фото одевания моделей с показа Диора, где явно видно, что платья одеты на голое тело, белья нет.

У Диора само платье-это такой пирог!, особенно подиумные варианты. чего только там не найдёшь., на фото выше платья по-проще всё таки.

Не думайте. Размышления — враг вдохновения. Вы не можете пробовать делать что-то. Вы просто должны делать что-либо. Рей Бредбери

Нет хаоса, нет вдохновения. Это как кухня во время обеда. Мэйсон Кули

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и меня есть описание почему и зачем эта верёвочка. но у мен я сейчас некому перевести.
я отсканирую...

Все переводить, мне надо распечатать листочки,а у меня чернила кончились. ( как у Матроскина "А у нас денег нет")
на второй странице написано, что тесемка под грудью лучше пусть будет эластичная, чем жесткая. Таким образом она будет двигаться вместе с телом оставляя при этом платье на месте.
дальше там идет объяснение как ее сделать.
***
Юля-femme, а что это за книжка у Вас, можно поинтересоваться? Изменено пользователем Mme St-Perle
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...