Кошкин Дом Опубликовано 11 июля, 2011 Поделиться #1 Опубликовано 11 июля, 2011 Уважаемые форумчане! На вашем форуме я новичек, поэтому задать вопрос кому-то конкретно пока не решилась...хотя уже предполагаю, кто может помочь дельным советом;) Как совместить Творчество, Бизнес и Семью?! Вопрос как будто ни о чем и обо всем одновременно... Но я хочу разложить его по полочкам, так как он висит не решенным уже слишком долго(в нашей семье) и требует немедленного решения!Думаю мы не одни такие и я верю,нет - знаю! Ответ обязательно выстроится в нашей с вами беседе!;) Даю ссылочку на тему, где родился этот вопрос. Так понятнее будет о чем я тут глагою))))http://club.season.ru/index.php?showtopic=26206&st=0 Очень хочу , чтобы темка не превратилась в типа "у нас точно так и ничего,отдохнем и дальше побежим" или в обще-жалобную тему, или "такая наша швейная доля"... НЕТ! Если так, то тему нужно сразу закрыть! Я ищу и ВЕРЮ!, что есть швейники,которые осилили этот вид деятельности и превратили его в Бизнес, который приносит не только деньги, но и удовлетворение Творческих полетов! И самое главное - Семья швейника цветет и счастлива,что имеет такой бизнес! Приглашаю в тему тех, кто может сказать: Я близок, достиг, на пути к цели! Моя семья счастлива! Я творю и радуюсь жизни! Также приветствуются ссылки на интересные статьи об известных и не очень людях в швейной индустрии и т.д. Предлагаю начать, а в процессе корректировать направление темы и добавлять вопросы ;) Начну с варианта,который предложила Колисанка в другой моей темке: И еще: когда-то я хода к швее что бы пошить костюм (года три назад, тогда о том что я сама буду шить и мысли не было), так Вот она принимала исключительно с понедельника по пятницу и не до позднего вечера, она успевала со всеми заказами но у нее не было другой работы и маленьких детей ;)) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться