Перейти к содержанию
1 / 6
2 / 6

Особенности технологии пошива танцевального и эстрадного костюма


Рекомендуемые сообщения


Марина, а закреплять резинку (чтоб не крутилась) нужно по обеим сторонам бейки? Длина резинки соответствует длине бейки? И как чисто обработать соединение этих беек (уголок пройма+бок)?

отдельные куски резины затяните в кулиски,застрочте как вам надо на уголок обтачки вместе с зтянутыми в них резинками, обрежте лишнее, аккуратно спрячьте концы резинки под бифлекс, вручную зкрепив на изнаночной стороне. Надеюсь понятно. на фото в обтачку затянута широкая резинка, которая зкреплена посередине зиг-загом в 3 прокола.
http://i11.pixs.ru/thumbs/9/1/7/IMG4093JPG_7754581_18745917.jpg

Никогда не делайте ничего простого и практичного, если есть способ сделать это сложным и прекрасным!

мои работыживут тут

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Марина, спасибо большое, очень ценная информация! Про обработку внешних углов не очень поняла, правда, но, думаю, разберусь, когда до дела дойдет))) А сейчас у меня вот такая проблема - как прилично оформить уголок в таком вырезе? Попробовала этот уголок обтачкой обработать - результат... на фото. Верхний край чашечек обозначен наметкой на правой груди, то есть они находятся ниже выреза...
post-19565-1442771375_thumb.jpg
Думала про вариант широкой бейки с резинкой (который обсуждали выше), но непонятно, как ее закончить красиво у бретели, там такой узкий участок...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Обычно такие вырезы я оформляю так: обстрачиваю весь срез узкой латексной резинкой, потом самый уголок пришиваю вместе с резиной к чашком скрепленным между собой и в том месте где чашка уходит из под края декольте плавно делаю переход просто продолжая строчить по подвернутой резинке до самой лямочки
как-то давно пришлось шить такие декольте для танцевального ансамбля, 10 штук стандартов, но результат смотрите сами, хотя бюсты у всех разные, у кого пышный, а у кого отсуствует))
http://i11.pixs.ru/thumbs/2/0/0/fotovdoh02_6375466_18864200.jpg
http://i11.pixs.ru/thumbs/1/9/8/fotovdoh03_1458304_18864198.jpg http://i11.pixs.ru/thumbs/1/9/6/R0011065jp_6708339_18864196.jpg

Никогда не делайте ничего простого и практичного, если есть способ сделать это сложным и прекрасным!

мои работыживут тут

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


в том месте где чашка уходит из под края декольте плавно делаю переход просто продолжая строчить по подвернутой резинке до самой лямочки

 

 

Марина,пожалуйста,нарисуй хотя бы приблизительно,как это выглядит с изнанки.Что-то я не поняла этот момент...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Марина,пожалуйста,нарисуй хотя бы приблизительно,как это выглядит с изнанки.Что-то я не поняла этот момент...

Наташа, там все просто, строчка плавно съезжает с чашечки в том месте где чашечка уходит под полочку и продолжается уже просто как подгиб с резинкой, не знаю как это нарисовать, буду такое шить - сфотографирую процесс) Просто такой способ дает плотное облегание, и лиф не оттопыривается от груди в нижнем углу декольте, но может кто знает способ получше.... я лишь делюсь своими личными наработками. Изменено пользователем Dancy

Никогда не делайте ничего простого и практичного, если есть способ сделать это сложным и прекрасным!

мои работыживут тут

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Простите меня, что поднимаю старую тему. Перечитывала тему и наткнулась на обсуждение обработки низа юбок, загзаг или рулик. Я конечно не профи, а только учусь, помилуйте, но, почему оверлочный "рулик" это не профессионально? То, что судьи на это обращают внимания для меня вообще новость. Просто как пример, у нас внесли изменения в правила по костюмам в детских категориях , в том числе указали, что нижний край должен быть обработан швом в подгибку с открытым или закрытым срезом, зигзагообразной строчкой. Позвонила уточнить, заодно спросила про рулик, сказали, что они написали со слов портнихи-консультанта и узнают, перезвонили, сказали, что рулик, эта та же зигзаообразная строчка и разницы никакой.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Девочки,помогите пожалуйста советом. Верх от этого платья.
post-43700-1447338748_thumb.jpg post-43700-1447338934_thumb.jpg
Дырочки насквозь как я вижу,но девочка хочет на рукаве сетку.выполнить как апликацию,потом шов стразами,да?резиночку наверное силиконовую нужно?а на груди ощущение что застёжка или кажется из-за отделки?
А низ лифа и юбка от этого. Не могу понять как эти треугольники обрабатываются .может как аппликация или ........зигзагом , подогнуть и настрочить на юбку из солнышек?
post-43700-1447339462_thumb.jpg
шью в основном человеческую одежду,ну в смысле каждодневную,а такие очень редко бывают и шью с трясущимися руками....или найду как или .......как придумаю

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем здравствуйте!
Я к вам с вопросами построения костюмов для танцев, но не бальных. Снова диско. Вопросов несколько:
1. Как сделать воротник с высокой стойкой из бифлекса? (как у красного костюма)
2. Как сделать такое стоячее плечо? (как у черного комбеза)
3. Как раскроить гипюр для костюма с гипюром? (насколько я вижу, у него нет бокового шва, он сразу раскроен и пришит к основе)
4. Есть какие-либо идеи, как сделать перьевой воротник? (как перья друг с другом скреплять, как вообще сам воротник крепить к костюму?)
И немного вопросов технологического характера больше:
1. Как аккуратно вшить рукав на оверлоке? (не получается сразу ровно, непонятно, как заканчивать шить замкнутые швы на оверлоке, у меня получается, что я срезаю предыдущий, новый кладётся поверх, снаружи получается борозда или "кочка" какая-то и это касается не только рукавов)
2. Как пришивать крючки на такую неплотную ткань, чтобы и сидело хорошо, но и не тянули крючки (не было дырок между ними), как-то нужно уплотнять край, к которому крючки пришиваются?
3IROY7hxrNE.jpglubcC18CDHo.jpgKTHzCYW7pZc.jpg
u7xF6j6dm34.jpg7cFnR-QOdgg.jpgHxthvMGOMII.jpg
X0RR89wbvjY.jpgsYDPSLFnCHg.jpg

 

Спасибо откликнувшимся!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

YushkaKey, столько сложных вопросов... в двух словах не расскажешь. За такой костюм не каждый опытный портной с профильным образованием возмется, а у вас проблемы с оверлочной строчкой, и судя по вопросам, вы совсем совсем в начале это трудного пути.
Я так понимаю, что курсы кроя и шитья, а также обучение в колледже/техникуме не входят в ваши планы, вам нужно быстро и сейчас. Попробуйте взять несколько уроков у опытного мастера (дайте объявление, может кто откликнется), или попробуйте найти работу помощником (учеником) портного (лучше в театральное ателье). Что бы шить такие костюмы нужно не один год учиться.


1. Как сделать воротник с высокой стойкой из бифлекса? (как у красного костюма)

Использовать клеевые дублирующие материалы, специальный крой воротника. Посмотрите крой обычного рубашечного воротника на стойке. Тут много общего.

2. Как сделать такое стоячее плечо? (как у черного комбеза)

Использовать специальные плечевые накладки (подплечники)

3. Как раскроить гипюр для костюма с гипюром? (насколько я вижу, у него нет бокового шва, он сразу раскроен и пришит к основе)

Это называется "основы моделирования". Сначала строится обычная выкройка с боковыми швами. Затем на нее наносятся модельные линии - линии выреза, линии вставок. После выркойка разрезается (вытачки закрываются), нужные детали совмещаются, вы получаете детали со смещенными швами.

4. Есть какие-либо идеи, как сделать перьевой воротник? (как перья друг с другом скреплять, как вообще сам воротник крепить к костюму?)

У такого воротника есть основа- скроенный и сшитый воротник из ткани (см. ваш первый вопрос), затем на эту основу нашиваются перья.

И немного вопросов технологического характера больше:
1. Как аккуратно вшить рукав на оверлоке? (не получается сразу ровно, непонятно, как заканчивать шить замкнутые швы на оверлоке, у меня получается, что я срезаю предыдущий, новый кладётся поверх, снаружи получается борозда или "кочка" какая-то и это касается не только рукавов)

Тут почти правильно- когда шов заканчивается, то его конец должен на 1-2см пройти поверх начала, затем резко отводите ткань из под лапки, образовавшуюся цепочку петель аккуратно заправляете крючком внутрь шва.

2. Как пришивать крючки на такую неплотную ткань, чтобы и сидело хорошо, но и не тянули крючки (не было дырок между ними), как-то нужно уплотнять край, к которому крючки пришиваются?

Смотря куда вы собираетесь пришивать эти крючки. Обратите внимание на корсеты- там тоже крючки, край не расходится.

Что бы быть незаменимой, нужно все время меняться. Пожалуйста, не задавайте вопросы по технологии обработки в личной переписке. У нас открытый форум.

Моя тема

Мой Вк

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Верочка!, на рукаве вставку из сетки можно сделать по технологии аппликации. Застежки на груди нет, это так кажется, там плотно расклеены стразы.
Про низ лифа второго платья- не очень понятно, что вас интересует. По юбке- треугольники не настрачиваются на юбку, а втачиваются как клинья.

Что бы быть незаменимой, нужно все время меняться. Пожалуйста, не задавайте вопросы по технологии обработки в личной переписке. У нас открытый форум.

Моя тема

Мой Вк

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

YushkaKey, да, Оксана правильно сказала лучше всего начать с основ кроя и шитья. Но если хочется "мнепрямщаснадо", то начните с пробников берете недорогой трикотаж, и моделируете-шьете сначала его. Как увидите устраивающий вас результат-можно переходить к более дорогим тканям.

 

Стоячее плечо- тут простыми плечиками не обойтись, оно сразу в крое двойным закладывается, потом верхнее плечо укрепляется различными способами.

 

Кроме крючков существует еще масса способов застежек, чтобы было плотно и ничего никуда не расходилось)

Либо делай, либо не делай! Но ни в коем случае не пытайся пытаться!

Мой Яндекс

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

kseny-dancestyle , спасибо большое. Ни разу еще не вшивала клиньями.на юбке не вижу швов, вот и подумалось что солнца. Или солнца можно попробовать ......верх из бархата...вобщем думала упростить, наложил и прострочил.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


YushkaKey, да, Оксана правильно сказала лучше всего начать с основ кроя и шитья. Но если хочется "мнепрямщаснадо", то начните с пробников берете недорогой трикотаж, и моделируете-шьете сначала его. Как увидите устраивающий вас результат-можно переходить к более дорогим тканям.

 

Стоячее плечо- тут простыми плечиками не обойтись, оно сразу в крое двойным закладывается, потом верхнее плечо укрепляется различными способами.

 

Кроме крючков существует еще масса способов застежек, чтобы было плотно и ничего никуда не расходилось)


Я как раз крой такого плеча и интересен. Не совсем понятно, как его раскроить.
По поводу пробников - в принципе, пробую=) Плюс какие-то косяки издалека на костюмах не совсем заметны, а бифлекс сам по себе не такой уж и дорогой. Для меня меньшая проблема сшить. Большая - всегда переживаю за выкройку. Строила недавно, так мне не нравится, как село=(. В итоге неуверенно себя чувствую в костюме, а это плохо отражается на танце. Решила таки попробовать построить комбез, как эсперанта у себя в альбоме рассказывает. Надеюсь, получится хорошо!
Нужны именно крючки. Потому что танец очень активный, кнопочки-клёпочки не справятся с нагрузкой такой.

 

Это называется "основы моделирования". Сначала строится обычная выкройка с боковыми швами. Затем на нее наносятся модельные линии - линии выреза, линии вставок. После выркойка разрезается (вытачки закрываются), нужные детали совмещаются, вы получаете детали со смещенными швами.

Агаа, вроде поняла, спасибо!

 

А ещё вопрос: как Вы моделируете вырезы на платьях? Сразу на выкройке? В этом тоже некую сложность вижу, так как ткань эластичная, не угадаешь (особенно при маленьком опыте), где линии пойдут. Или же на модели сразу? Если сразу на модели, то, конечно, на себе сложно это делать))) А ещё, чем Вы рисуете на бифлексе, когда кроите или какой-либо орнамент намечаете?

 

А опыт появляется с практикой. Я же не говорю, что я прям щас хочу идеальный костюм с идеально выполненными воротниками-стойками, украшенными перьями и стоячими плечами. Прям щас я хочу лишь понять, как их можно воплотить в жизнь и пробовать это делать.
На обучение отдельное не хватает времени, есть ещё работа и тренировки. Поэтому, в бой приходится сразу самой отправляться и методом проб и ошибок. И как раз обращаюсь к Вам, опытным швеям, за помощью в понимании, надеясь, что так будет меньше ошибок, больше проб, меньше страха, который мешает взяться и попробовать что-то сделать.
Спасибо Вам за советы!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

YushkaKey, если вы делаете комбез, то вполне подойдет застежка на молнии.Когда я делаю комбезы для спорта, никаких вопросов по поводу застежки не возникает: http://club.season.ru/index.php?s=&sho...st&p=942583

 

Двойное плечо: http://club.season.ru/index.php?s=&sho...st&p=874145 делаете выкройку основы, верхнее плечо кроите длиннее основного, проклеиваете, меряете: не нравится переделываете с учетом увиденного.

 

Делайте пробники! Там и вырез можно отрисовать какой надо, и разные варианты моделирования попробовать, и рисовать хоть мелом хоть фломасером.

Либо делай, либо не делай! Но ни в коем случае не пытайся пытаться!

Мой Яндекс

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

YushkaKey, вам может пригодиться информация по построению воронкообразного воротника. Перед моделированием объемного плеча советую почитать тему Плечо Армани, рукава с вытачками и рельефами по окату, пагода. Можно аналогичный принцип использовать и в вашем костюме. Полезно также будет изучить темы Особенности шитья гипюра (кружева) и Моделирование. Основные принципы, приемы и наработанные хитрости.

 

Как аккуратно вшить рукав на оверлоке?

Добавлю к сказанному kseny-dancestyle. Можно, когда шов будете заканчивать, отключить на время нож, а далее шить, как kseny-dancestyle объяснила.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Снова здравствуйте!
Я снова с вопросами)
По выкройке комбинезона эсперанты смоделировала я костюм: дочертила низ от боди, нарисовала модельные линии, всё перевела и вырезала. Но тут оказалась проблема - гипюр меньше тянется по ширине (я пока только рукав сшила и "примерила" и обнаружила сей печальный факт). Теперь я боюсь сшивать детали с гипюром. Подскажите, быть может, если купить гипюр в танцевальном магазине (этот я покупала не в специализированном, но он тоже тянется вроде, но, не как бифлекс, конечно) и раскроить его такими же кусочками, изменится ли ситуация в лучшую сторону? Или всё-таки нужно как-то менять выкройку? Если да, то подскажите, в какую сторону плясать и как потом это дело сшивать, самое главное-то. Задумка как у костюма с гипюром, который был в моём предыдущем посте с вопросами.
Заранее всем спасибо за ответы-советы!
post-35879-1447797649_thumb.jpgpost-35879-1447797665_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

YushkaKey, все правильно-разные материалы имеют разный коэфициэнт растяжимости. как его самой проверить- отметьте на кусочке ткани 10см (иголками, мелом), и растяните ткань руками-измерив полученную длину затем по пропорции коэф растяжимости вычислить несложно.
Как это нам поможет: вы потроили выкройку для бифлекса, теперь такую же выкройку постройте для гипюра и каждые детали кроите по своей выкройке. При соединении бифлекс чуть растягиваете, в дальнейшем на теле он растянется сильнее, гипюр меньше, но в целом получится то, что надо.

Либо делай, либо не делай! Но ни в коем случае не пытайся пытаться!

Мой Яндекс

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Девочки,можно еще про эту юбку спросить?здесь вшиваются клинья только из органзы, а все остальное получается подъюбник?
post-43700-1448908012_thumb.jpg post-43700-1448908100_thumb.jpgpost-43700-1448908612_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Подскажите пожалуйста! Может знает кто!!!!!
Где найти хорошего мастера или мастерскую, где качественно загофрируют ткань?
Я ездила в Москве к одному мастеру, но он умер, а его дочь не владеет в достаточной степени его секретом. Расходится гофрешка после некоторого времени.
ОООООООчень надо!
Устроит вообще любая инфа по гофрировке!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Марина,погмогите пожалуйста советом.задавала вопросы в теме "Особенности технологии пошива танцевального и эстрадного костюма" сообщения 433 и 445 ответа на последнее не дождалась ,сделала как придумала, но вопросов меньше не становится.спинка в платье без выреза, девочка в такую горловину еле влазеет несмотря на глубокий вырез впереди так еще хочет чтобы чашки держали все как бюстгальтер, что бы по спинке была лямка.через голову и отдельно бюстик так не делают же и прическа испортится.......и как можно прикрепить подъюбник ?девочка отказалась от горизонтальных швов по бедрам.полосатое платье на фото вообще как на барабане натянуто -утяжка какая то?думаю можно ли прикрепить точечно в верхушках треугольников а сам подъюбн на резинке.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


спинка в платье без выреза, девочка в такую горловину еле влазеет несмотря на глубокий вырез впереди так еще хочет чтобы чашки держали все как бюстгальтер, что бы по спинке была лямка.через голову и отдельно бюстик так не делают же и прическа испортится.......и как можно прикрепить подъюбник ?девочка отказалась от горизонтальных швов по бедрам.полосатое платье на фото вообще как на барабане натянуто -утяжка какая то?думаю можно ли прикрепить точечно в верхушках треугольников а сам подъюбн на резинке.

Если я правильно поняла, девочка хочет хорошо зафиксировать грудь дополнительной резинкой? сделайте ей эту резинку, в чем проблема? Резинку же можно сделать с застежкой на крючек, а не пришитую наглухо. Если нужна нижняя юбка, я обычно делаю платье с внутренним боди, например из телесной сетки или бифлекса и уже к этому боди креплю нижние юбки, которые пришиты к кокетке из стрейчевой скажем сетки, точечно крепить юбки я бы не стала, нагрузка большая будет на эти точки, и будут тянуть ткань некрасиво.

Никогда не делайте ничего простого и практичного, если есть способ сделать это сложным и прекрасным!

мои работыживут тут

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Подскажите пожалуйста! Может знает кто!!!!!
Где найти хорошего мастера или мастерскую, где качественно загофрируют ткань?
Я ездила в Москве к одному мастеру, но он умер, а его дочь не владеет в достаточной степени его секретом. Расходится гофрешка после некоторого времени.
ОООООООчень надо!
Устроит вообще любая инфа по гофрировке!

закажите готовые полусолнца- гофре в Англии, гофре качественное, не расходится, делают быстро, но не дешево (

Никогда не делайте ничего простого и практичного, если есть способ сделать это сложным и прекрасным!

мои работыживут тут

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Contessa, посмотрите тему kseny-dancestyle, тут есть замечательный МК по гофрировке ткани http://club.season.ru/index.php?s=&sho...st&p=723105

Либо делай, либо не делай! Но ни в коем случае не пытайся пытаться!

Мой Яндекс

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Если я правильно поняла, девочка хочет хорошо зафиксировать грудь дополнительной резинкой? сделайте ей эту резинку, в чем проблема? Резинку же можно сделать с застежкой на крючек, а не пришитую наглухо. Если нужна нижняя юбка, я обычно делаю платье с внутренним боди, например из телесной сетки или бифлекса и уже к этому боди креплю нижние юбки, которые пришиты к кокетке из стрейчевой скажем сетки, точечно крепить юбки я бы не стала, нагрузка большая будет на эти точки, и будут тянуть ткань некрасиво.

Да,Марин,хочет зафиксировать,но спинка целая вся закрытая как застегивать то,даже если сбоку?и от боди они отказались,так как бархат и так очень жаркий.вот.......
Посмотрела несколько страниц вашей темки.Все платья тааакие красивые, прям сказочные.спасибо за возможность любоваться и учиться у Мастера.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...