Перейти к содержанию

Marvelous Designer 2


Рекомендуемые сообщения

Спасибо, Вадсура. Сопряжение - что ты имеешь в виду? Отличие интернал в мм?. Если так, то проверял. И заново паттерны делал - уже вручную - та же картина. Ладно, видимо, мне не быть настоящим портным ?  , просто точки на концах кривых перенес, чтобы было совпадение на визуализации. Все равно не надевать  и не одевать  ? . Хотя... все равно странно, раньше такого не наблюдал.

Изменено пользователем yudined
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Все, нашел. Эта сволочь (Клуша) в процессе автоматизации ? изменила швы. Раньше я уже сталкивался, когда при функции cut and sew,  КЛО портачила с швами. Вместо одного шва, к примеру, могла организовать 2. Причем один небольшого отрезка. Я надеялся, что это исправили давно. Вот к чему приводит самонадеянность или безграничная вера в творцов Клуши.  Удалил эти мини швы, поправил оставшиеся, и всё стало на свои места.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Смешно сказать,но есть ещё инструмент,которым ни разу не пользовалась.Даже не знаю подробно функции "free pen"или "sketch ".Где можно посмотреть для версии 2011?

Тimе is money

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вы имеете в виду 3d pen ? - одна ручка для нарисования линий по одежде в 3д окне, другая - для аватара. В КЛО 2011 подобных функций нет, насколько я помню. 

Скетч - это визуализация в 3д окне (тогда еще не было врей рендера). Не помню, есть ли он в КЛО 2011. Но помню точно, что там есть режим анаглиф (объемное стерео отображение в красно-синих (я использовал красно-зеленые) очках)

В последних версиях КЛО есть schematic render - типа скетча

Изменено пользователем yudined
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Natalitsa сказал:

Даже не знаю подробно функции "free pen"или "sketch ".Где можно посмотреть для версии 2011?

А зачем оно вам?...
На ихнем сайте старых мануалов уже нет. Да они и "переезжали" за это время ... не раз...
Да оно в принципе и не сложно, если очень надо - потыкайте наугад - что то получится. Вот я порисовал немножко:

 

Image 1.png

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Natalitsa 

 

Вот ссылки для загрузки руководства пользователя, а также программного обеспечения.

 

Pick Software: Download - Marvelous Designer CLO3D 2011 Pro 3.1.9 64bit

 

PDF Manual

 

? https://dropmefiles.com/OzETX

 

? https://we.tl/t-6xdDIa4Ozt

 

CLO3D 2011 Version 4.0.3 (Win32-64 bit)

 

? https://dropmefiles.com/VCCsd

 

? https://we.tl/t-EkRlKrJ8Tr

 

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Попытался заняться ретопом (ручное создание квадратной сетки) в Марвелус Дизайнер (в Клуше этой функции нет). Интересное занятие, но неблагодарное. Особенно, если сложная одежда, с кучей деталей и интернал линиями (внутренние). Но есть еще одна проблема, которую я не ожидал встретить на этом поприще. Одежда, созданная в КЛО, спокойно загружается в Марфу. Я говорю сейчас по-крайне мере о последних версиях. Это поначалу меня порадовало. Однако оказалось, что клошная одежда в Марфе неадекватно себя ведет в режиме ретопа. Одним словом, работать с ней невозможно. Я перепробовал много вариантов: убрать швы, сделать копию паттерна разными способами. Однако сработало лишь одно - сделать паттерн заново в самой Марфе. Итак, одежду, созданную в Клуше, нельзя использовать в ретопе. Сейчас, по крайне мере. Проверил также, как будет вести себя одежда после ретопа при загрузке в КЛО. Моя квад. сетка, как ни странно, сохранилась. Однако, если вы изменили сетку на треугольную, а потом вернулись к квадам, то вы ретоп уже не увидите - будет стандартная квадрат. сетка.  Если перезаписать вашу одежду с ретопом из Кло, ничего с ней не делая в Клуше, и загрузить в Марфу, то вы уже не увидите ретопа. Даже, если выйти в режим ретопа. Информация после Кло будет утеряна. Видимо, в файл одежды из Марфы и Клуши пишется информация разная. Специально это получилось у них или как обычно по недосмотру, уж не знаю. Возможно, вся эта информация кому-то пригодится ?   

Изменено пользователем yudined
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не... не пробовал. Только в 9. В любом случае, работает эта функция странно. Размножила мне паттерны в огромном количестве. Хотя в 2Д окне все нормально визуально. Видимо, потому что я использовал много раз опцию Remesh all ? К тому же при экспорте обнаружил, что она не все паттерны сделала ремеш , хотя указывал это. Ладно. Это лучше, чем ничего ? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Возник вопрос - раньше можно было в КЛО или в Марфе нарисовать по аватару  типа фигуры и автоматом из нее создать паттерн. Что-то теперь не могу найти подобное. Кто-нибудь прояснит, есть ли сейчас и куда тыкнуть в функциях PEN или сейчас это в другом месте?

Изменено пользователем yudined
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сам себе отвечаю... Все на скрине. После того как нарисовали паттерн на теле, нажимаем команду Flatten (на скрине указана красной звездочкой) и нажать "Ввод" (Enter). Неплохо использовать также рисование на одежде (мысли вслух или напоминание самому себе ? ). Выделяем все грани  нарисованного  и конвертируем в интернал фигуру (причем можно сразу создать симметричный ему интернал фигуру). Затем в 2д окне выделяем этот шейп (внутреннюю фигуру) и клонируем как паттерн. Думаю, удобно создавать какие-то детали, типа карманов и так далее.

Безымянный.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем привет, я хотел дать вам информацию прямо сейчас. Marvelous Designer предоставляет анкету о функциях Marvelous Designer.
После ответов на вопросы вы можете получить бесплатную 3D одежду.

 

https://www.marvelousdesigner.com/company/news/view/62

image.thumb.png.71bd529c50bc46d18e35205327c732c1.pngimage.thumb.png.8e2f10efa802ecb2d9d1c89d43a3dab0.pngimage.thumb.png.1203d1a7dd4050b3d28a0d6e8de8f935.png

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Лапас 

20.10.2020 в 09:06, Лапас сказал:

Подскажите, что сделать, чтобы на отвороте лацкана были отделочные строчки. Когда-то делала, но забыла...
post-46635-1603177511_thumb.jpg

 

Чтобы ответить на ваш вопрос, вы можете использовать _________.png [Tool] Free Topstitch 

Этот инструмент практичен для отделки воротника или других предметов.

 

image.thumb.png.eff47ec0df94c9c14e697178bda8d83f.pngimage.thumb.png.a1dec5af1a78f9d709d338807b1517e2.png

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Давно не анимировал. Во второй версии последний раз. И ужаснулся. Это же надо так изуродовать аватары. Их же анимация. Не  было такого безобразия в первых аватарах. 

 

 

Frame_1.png

Изменено пользователем yudined
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Про кисти рук я скромно промолчал, так как при сгибе они и раньше выглядели клешней. ? Но здесь по-моему еще хуже - такое ощущение, они и пальцы ей переломали. ? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

Небольшая анимашка одного моего платья. Не стал использовать встроенный врей - долго, да и комп дважды вылетал на середине рендера анимации. А снова рендерить он дает лишь с первого фрейма. Так что пришлось тряхнуть стариной и вспомнить свой старый скрипт по автоматизации, который создал мне секвенцию картинок через F10 (запись экрана 3д). А дальше дело техники.

Изменено пользователем yudined
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

Frame_1.png

 

Как говорится - найдите несколько  отличий. Современный аватар вверху и старый ниже (нашел у себя  с анимацией в формате FBX)

 

Снимок.JPG

Изменено пользователем yudined
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что это вы здесь анимашками хвастаетесь!?

Я тоже хочу... :)

https://youtu.be/aAzlwpRvgQI

 

Блин, забыл как видео вставлять :(

 

Изменено пользователем havanalibere
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Какой завистливый! (ха-ха)

Цитата

Блин, забыл как видео вставлять

Да просто ссылку на видео скопируй и вставь в сообщение. Форум сам оформит. Ты же через ссылку, наверно? В моушенбилдер делал?

Размещаю твое видео ?

 

 

Изменено пользователем yudined
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

28.05.2020 в 02:44, vadsura сказал:

Не смотрел. Клошные практически не использую. Видимо веса кривые у них. До сих пор аватары не симметричные, хотя они и внедрили симметричное вращение костей. Все через одно место.
Нет что бы просто кнопку отражения костей прикрутить (включая положение, не только вращение) как в других 3д редакторах.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...