Перейти к публикации

Marvelous Designer 2


Рекомендованные сообщения

Надо как можно точнее выставить формы и размеры аватара, как у скана (что бы кости находились внутри скана).

То есть, размеры аватара должны соответствовать меркам клиента? Или достаточно, чтобы кости были внутри скана и приблизительно соответствовали суставам?

Мой блог

 

3Д лекала дистанционно

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще... этот способ создания аватара примитивен.
Лучшую точность (в исходном положении) можете получить, если воспользуетесь сервисом Mixamo.

сделала позы для моего аватара

Он только вставляет кости (не клошные). там есть и позы и "танцы"...

 

А для качественной вставки костей нужны более серьезные программы и знания.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
размеры аватара должны соответствовать меркам клиента?
Чем точнее подогнать - тем лучше результат.
Имею ввиду переходы от части, которая натягивается (тело без ступней, кистей рук и головы с верхней частью шеи) к частям, которые останутся неизменны (клошными).
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вообще... этот способ создания аватара примитивен.
Лучшую точность (в исходном положении) можете получить, если воспользуетесь сервисом Mixamo.

Попробую Миксамо. В Кло совсем не удовлетворило (хорошо, что попробовала, это тоже опыт). Мне нужно тельце точное. Движения минимальные, на уровне поз из прежних версий Кло. Но точность тела на первом месте. И как можно меньше трудозатрат, так как клиенты меняются, и делать совершенство в плане художественности, не окупится. Только самое минимальное, чтобы провести более точную виртуальную примерку.

Мой блог

 

3Д лекала дистанционно

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне нужно тельце точное. Движения минимальные, на уровне поз из прежних версий Кло. Но точность тела на первом месте. И как можно меньше трудозатрат,

точное тельце- это скан или аватар на его основе в Wrap.
Трудозатрат много.
Возможен вариант- одеваем неточный аватар- это для простоты одевания. И общее представление о форме тоже дает. Клиенты все равно нюансов посадки не увидят.
А для себя загружаем точную копию тела-сглаженный скан и смотрим что получается.
С руками каждый раз индивидуально надо решать- нужны они или нет.
Миксамо- интересно. Кости будут другие, значит позы свои надо создавать.
Хотя нам в общем то для примерки надо всего то 2 ,ну или три- с опущеными руками и поднятыми, можно еще руки вперед,
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Клиенты все равно нюансов посадки не увидят

Вот уж не скажите... Мне нужно самой увидеть. А нюансы посадки могут проявиться на реальной примерке, которые въедливые клиенты видят.
Самая большая проблема, когда осанка при сканировании отличается от реальной осанки. Даже, когда видишь, что скан сильно асимметричный и пытаешься учесть эту асимметрию, в жизни асимметрия проявляется ещё с какой нибудь стороны. Есть подозрение, что даже сканирование на супер установках со множеством сканеров или фотоаппаратов, может выхватить только одно мгновение из многочисленных вариантов осанки. И на контрольных фото тоже может быть не настоящая осанка.
И у некоторых клиентов появляется разочарование, а ожидали чуда, чтобы ни одного заломчика. Хотя и чудеса бывают. Но чаще всё таки приходится подправлять, хотя и немного.

Мой блог

 

3Д лекала дистанционно

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Попробую Миксамо. ... как можно меньше трудозатрат,...Только самое минимальное
Трудозатраты меньше, чем в кло создание аватара. Вот по быстрому даже не со своего компьютера, без всяких программ (только браузер и архиватор, чтобы сюда на форум влезло)
Файл в архиве зип (не клошный аватар, но с костями).
Skan2Natamoda.zip
Извлеките и откройте в кло3д
Точки для расстановки деталей одежды добавьте сами.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Он в исходной позе, как был. Можете сразу сохранить эту позу и назвать её дефолтной.
Для получения новой качественной позы лучше не брать её в михамо, а то можете сильно помять суставы. Просто немного поверните суставы (чем меньше повернуть - тем меньше искажения) в пределах 5...30 градусов и сохраните. При повороте на 45 и более градусов искажения будут заметны на глаз.

 

Но если хотите - можете там же в михамо поиграть. Выбрать любое движение.
Эффективно будет взять простую походку в цикле (идет, но остается на одном месте).

 

А как открыть в Кло?
Возьмите файл мышкой и бросьте в КЛО
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я совсем не знаю михамо, как раз хотела попросить какие то ссылки на обучающие ролики

 

Возьмите файл мышкой и бросьте в КЛО

Не открывает. То же самое окно, что то там надо сделать, не знаю что

Мой блог

 

3Д лекала дистанционно

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

фаил импорт фбх.
У миксамо вечная проблема с не симметричным пахом.
Может точку G надо ниже ставить, хз.
А на локтях развесовка даже лучше чем в кло.
post-7125-1556217847_thumb.jpg

 

Вы пытаетесь открыть файл, который лежит в папке с кирилическим названием. Поэтому не открывает. Фбх любит только английские буквы.

Изменено пользователем vadsura
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ы пытаетесь открыть файл, который лежит в папке с кирилическим названием. Поэтому не открывает. Фбх любит только английские буквы.

Точно! Спасибо!

Мой блог

 

3Д лекала дистанционно

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Понравилось. Точки для одежды проставились сами.
Не нужно подгонять размеры, форма от скана без искажений Сделала несколько поз.
Возможно ли, чтобы позы менялись постепенно, как в замедленной анимации, а не резко?
2019_04_25_22_03_39.jpg
Теперь нужно научиться самой это делать.

Мой блог

 

3Д лекала дистанционно

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Без звука. 5минут

phpBB [video]

Рекомендую:
1. сохранить в исходной позе (потом можно "раздвигать" для одевания)
2. если надо позы или/и анимация - сохраняйте с анимацией. потом можно будет моушен сохранить в КЛО и понравившиеся позы сохранить отдельно
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я спрашивала здесь

как настроить волан на платье, он у меня не падает

Приглашаю посмотреть готовое платье

Нельзя объять необъятное, но до чего же хочется.

мой сайт.

Тренинги по 3д конструированию

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Пофиксили некоторые баги.
post-30446-1556457192_thumb.png
В "украинской" версии дополнительно, как обычно, я разрешил открывать старые файлы размеров *.avs (сохраненные в старших версиях) - это удобно, если вы будете использовать манекены версии 4.2... (Kid_A_V3.avt и т.п.)
Но. Имейте ввиду, что программа сможет обработать файл *.avs, сохраненный в версии 4.2. А при попытке открыть файл еще старше (от версии 2011 года или "моделист") программа может заглючить (я работоспособность не гарантирую). И обращаться с жалобами на оффсайт - бессмысленно (они просто "запретили" открывать все такие "старые" файлы).
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не знаю как у вас, у меня проблемы с версией 178.
Не хочет рендерить "толстую" ткань. Очень долго идет предпросчет, зависает на 26% потом все таки запускается, но потом вылетает. Открыл файл, созданный в пред. версии с тяжелыми текстурами.
Версия официальнальная. Это не проблема локализации. Просто убрали одни баги, добавили другие. ;( Наверно откачусь на предыдущую.
post-7125-1556537147_thumb.jpg

 

Похоже это не проблема версий, а проблема моего железа. Установил старую версию, и то же не могу отрендерить. То ли винда так обновилась, то ли хз.

Изменено пользователем vadsura
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
проблемы с версией 178. Не хочет рендерить "толстую" ткань.
Версию 178 инсталировал? или только 2 файлики заменил?...
Надо сравнить два архива - возможно они что то изменили в файлах отвечающих за рендер.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ставил официальную

Версия официальнальная. Это не проблема локализации

Как то сам файл испортился. Я его до этого рендерил в старой версии. Полностью инсталировал и ту и ту. У меня один раз глючила кло, когда я поверх установленной делал новую инсталяцию. Теперь перед установкой удаляю старую версию. Файл не мой, импортирован из када, возможно проблемы в этом. С другими файлами вроде работает нормально. Изменено пользователем vadsura
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прививка на 156. Открыла старый файл, все хорошо.
2019_04_29_22_22_43.jpg
Я писала раньше, рендер тоже не работал в каких то версиях. Начиная с версии после 4.1 рендер то есть, то нет.

Нельзя объять необъятное, но до чего же хочется.

мой сайт.

Тренинги по 3д конструированию

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...