Перейти к публикации

Marvelous Designer 2


Рекомендованные сообщения

У меня вот такая- игровая беспроводная
post-10003-1555791695_thumb.png
Она очень большая- больше моей кисти. У меня уже третья такого размера и формы. Другими уже неудобно.А кнопочками побаловалась и забыла. Клавиатурой мне проще- второй рукой нажимать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Но если старая мышь работает, значит, дело не в настройках программы, а в мыши?
Точно не знаю.
Только методом проб можно понять, почему эта мышка не может работать в КЛО. Если в старших версиях и в других программах масштабирование колесиком работает - возможно не совсем в мышке, а и в некоторых настройках программы.
Просто написал предыдущее сообщение, т.к. видел на форуме клошников жалобы, что не могут сбросить настройки КЛО и у них что то там с мышкой...
Сброс с помощью очистки ветки реестра в ихнем случае помог.
Поможет ли вам с вашей конкретной мышкой ... - пробуйте.
В любом случае очистка реестра просто сбросит ВСЁ (все ранее установленные настройки ранними версиями). И есть возможность, что при новом запуске с "чистого реестра" программа сможет привязаться к вашей мышке.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почистила реестр, но так почистила, что не смогла запустить программу. Удалила программу и установила заново. Мышка реагирует, но слабо. Всё таки дело в мыши. Или засорилась, с усилием нужно нажимать на колёсико, причём под определённым углом, или, что скорей всего, устарели драйвера, которые не могу обновить, потому что мышь снята с производства и драйвера не обновляются. Уже заказала новую мышь, надеюсь, что с новой мышью колёсико будет действовать шустро.
(Раз всё равно заказала новую мышь, решила залезть во внутрь мыши с неработающим колёсиком. Сломаю до конца, так сломаю. Как и ожидалось, за годы службы много чего накрутилось на ось. Почистила, мышь в целом стала работать гораздо шустрее, но, нажим колёсика по прежнему очень слабо реагирует на нажатие. Всё таки дело в драйверах)

 

Дописано. Новая современная мышь работает безукоризненно. Спасибо всем за помощь!

Мой блог

 

3Д лекала дистанционно

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
решила залезть во внутрь мыши... Почистила...
Вы меня удивили... Не каждый решится самостоятельно выкрутить винтик :)))
Ну раз такие танцы - расскажу больше.
Когда вы открываете мышку, то увидите вот такие переключатели
http://pc-information-guide.ru/wp-content/uploads/2016/08/23-08-2014-002.jpg
http://pc-information-guide.ru/wp-content/uploads/2016/08/23-08-2014-003.jpg
Если расположение их на плате такое, что у вас есть доступ к обеим сторонам этого переключателя, то вы сможете снять крышку с переключателя без демонтажа самой кнопки, прямо на месте.
Осторожно подденьте острым предметом (иглой, булавкой или тонкой отверточкой) части напоминающие ручки сумки (снимите крышку с красной маленькой кнопочкой) - увидите контакты
post-30446-1555849886_thumb.jpg
Их нужно почистить. Я обычно чищу полосочкой (шириной 2мм) плотной бумаги, смоченной чистым спиртом. При открытых контактах завожу полоску, нажимаю булавкой на то место, где нажимает маленькая пластиковая кнопка и вытягиваю бумажную полосочку. На ней будет виден черный след - следствие наличия грязи.
После такой чистки мышка будет почти как новая, если соберете все обратно.
:))).
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
После такой чистки мышка будет почти как новая, если соберете все обратно

Спасибо! Пока не полезу. Она давно меня не устраивала, всегда тормозила, а когда узнала, что на неё нет драйверов, совсем интерес потеряла. Положу на полочку, вдруг ещё пригодится, тогда и воспользуюсь вашей инструкцией.
Наслаждаюсь новой мышью. Небо и земля!

Мой блог

 

3Д лекала дистанционно

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ни у кого случайно нет мыши A4Tech X-710BК?
Не могу запрограммировать на кнопки сочетание клавиш, типа (Ctrl+shift). В интернете много инструкций по созданию сложных макросов по стрелялкам, а самых простых инструкций нет. Одну клавишу легко посадить на кнопку, а когда пытаюсь добавить сочетание, остаётся только первая кнопка и операция прекращается ( в кратком руководстве написано, что можно, а как не написано)

Мой блог

 

3Д лекала дистанционно

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не, мы уже давно отвыкши с лежачими лекалами работать. Да и 3д, то что они показывают в промо роликах пока не дотягивает.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пофиксили некоторые баги. Из того, что описывают, у меня встречались только вылеты при селективном экспорте обж.
post-7125-1556027775_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну они везде лежачие, даже в кло в правом окне :)))
просто в кло ктпп не сделаешь.
припуски хрень,надсечки не экспортируются,градации нет,раскладок нет,базы данных нет,документы на запуск не сделаешь.
правда визуализация есть.это да :)))
а работать надо,вот и крутимся, варианты ищем.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну они везде лежачие, даже в кло в правом окне :)))
а работать надо,вот и крутимся, варианты ищем.

 

Я классическую швейно-сапровскую лежку имел в виду. Хотя основы строятся в стоячем положении у них.

 

post-7125-1556128141_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно из такого скана получить подвижный аватар в КЛО?
Я отрезала вначале руки, потому что были склеены в области подмышек, потом развела в стороны и опять приклеила в Коут.
2019_04_25_10_41_48.jpg
Методом тыка не получилось.
Кто освоил, можете пошагово показать, а ещё лучше видео?
Файл для пробы на гугл диске.

 

https://drive.google.com/open?id=1m56stjYdA...hH3-yyncvWj0_K9
А это с более опущенными руками
2019_04_25_11_15_45.jpg
https://drive.google.com/open?id=1pp5O4SwPY...Qix3JnzZe1Qnkho

Мой блог

 

3Д лекала дистанционно

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Записала то , что получилось по-быстрому. Поэтому много лишних действий мышкой- вспоминала что и как
Ну и надо конечно точнее делать. Особенно тщательно надо поворачивать руки и ноги так чтобы кости попали в тело фигуры
https://cloud.mail.ru/public/3rG3/5MEnEP8ZZ
Но намного проще получается и лучше чем было сначала.

Изменено пользователем ollya
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо большое!
Сейчас попробую повторить. А позы аватара донора переносятся на скан, или нужно самостоятельно создавать?
Размеры из редактора аватара должны совпадать в сантиметрах с размерами клиента, или можно приблизительно?

Мой блог

 

3Д лекала дистанционно

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Попробовала.
Пока первый блин комом. Пока не чувствую, как точки костей двигать.
Получился инвалид
2019_04_25_12_46_30.jpg
Но проверила, что позы, причёски от аватара донора работают. Жалко, что их пока мало в пятой версии Кло.
Нужно учиться работать с костями.
Дописано.
Сделала несколько попыток, всё время получаются уродцы, но разные. Нужно знать, что при подгонке можно трогать, а что нет. А я это не знаю.
Нужно, чтобы попали только кости в тело фигуры, без полного совпадения контура донора со сканом?
Уже более осознанно посмотрела официальную справку. Там написано, что достаточно выставить рост до 7 шейного позвонка и длину ног до промежности и всё, остальное править костями. То есть, вроде вообще не выставлять размеры? Или я что то не так поняла.
А манипулятор меня вообще не слушается. Там же вроде 3 вида Гизмо. Может, нужно какой то определённый использовать?

Мой блог

 

3Д лекала дистанционно

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сделала несколько попыток, всё время получаются уродцы, но разные. Нужно знать, что при подгонке можно трогать, а что нет. А я это не знаю.
Трогайте, все что движется:)
Там же есть откат- не понравилось, отменили .Можно отменить уже после того как посмотрели своего уродца, если создали, но не сохранили. Очень удобная опция
Нужно, чтобы попали только кости в тело фигуры, без полного совпадения контура донора со сканом?
Как я поняла, тело донора, где мышцы- оно подстроится под тело скана
Уже более осознанно посмотрела официальную справку. Там написано, что достаточно выставить рост до 7 шейного позвонка и длину ног до промежности и всё, остальное править костями. То есть, вроде вообще не выставлять размеры? Или я что то не так поняла.
Я же справок не читаю обычно:) Я выставляю основные размеры обхватов. Визуально мне так легче .
А манипулятор меня вообще не слушается. Там же вроде 3 вида Гизмо. Может, нужно какой то определённый использовать?
Я в основном использую тот что с мировыми координатами. Мне так привычнее.
Но для правки аватара , по-моему, лучше брать манипулятор с локальными осями. Тогда оси соответсвуют осям частей тела и рука будет поворачитваться не в плоскости чертежа а вокруг своего сустава. Изменено пользователем ollya
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посмотрела, все аватары доноры на низком каблуке. Даже если в наборе обуви есть каблук, при надевании каблук проваливается сквозь пол. Наверно, со временем исправят, будем надеяться. И добавят больше поз, как в предыдущих версиях

Мой блог

 

3Д лекала дистанционно

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уже больше на человека похоже
2019_04_25_16_52_17.jpg
Выставляла только рост и длину ног. Окружности очень приблизительно
Кости постаралась внутри тела расположить. Сложно подчиняется голова. В добавок, она не масштибируется, сбоку смотрится очень странно с шеей
2019_04_25_17_07_24.jpg
Поменяла позы
2019_04_25_16_55_31.jpg2019_04_25_16_56_17.jpg
Бельё съехало с груди. Но это не принципиально. Для брюк такой аватар не подойдёт, потому что форма линии сидения изменилась, по сравнению со сканом. Может, ещё какие то части неточно. Остальное не бросается в глаза. Глубокая ямка на талии и под грудью тоже затянулась, может, это и хорошо.
Голова и ступни стали ровными.
Может, имеет смысл отрезать кисти ,голову и ступни при создании аватара. Кости на запястья будет легче выставить. Длина шеи не по аватару. Укоротить не получилось.

Мой блог

 

3Д лекала дистанционно

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Может, имеет смысл отрезать кисти ,голову и ступни при создании аватара. Кости на запястья будет легче выставить. Длина шеи не по аватару. Укоротить не получилось.
Длину костей тоже нужно подгонять.
При подготовке перед натягиванием нужно учитывать, что средняя часть поверхности (без кистей рук, без ступней и без головы) будет натягиваться на ваш скан (пытаться копировать форму оставляя частично форму клошного аватара). Надо как можно точнее выставить формы и размеры аватара, как у скана (что бы кости находились внутри скана).
Сами же кисти, ступни и голова почти не изменяют ни форму ни размер (могут только помяться). Они останутся "клошными". Их желательно не "наклонять" при подгонке аватара, что бы "сели" естественно.
При натягивании подмышки будут не такими глубокими, как нужно.
Для примерки, что бы одежда помещалась, я обычно подрезаю чуть глубже и шире.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...