Перейти к содержанию
1 / 6
2 / 6
3 / 6
4 / 6
5 / 6
6 / 6

Marvelous Designer 2


Рекомендуемые сообщения

Провел эксперимент.
Вставил с помощью нового инструмента кости и сравнил с оригиналом.
Желтым подсвечен скелет, который вставила кло. Серый - оригинал (правильный).
post-30446-1602528314_thumb.png
Обратите внимание на суставы плеч... В клошном скелете опускать руки нельзя.
Вдавливаются в тело. Вот результат (наглядно... заметно, на сколько кло ошибается).
post-30446-1602528336_thumb.png

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В клошном скелете опускать руки нельзя.

Скопировала клошную позу с опущенными руками и переместила в Рино, где у меня был первоначальный скан с опущенными руками. Сильной разницы не увидела. Не всё так безнадёжно.
2020_10_12_22_19_34.jpg2020_10_12_22_26_32.jpg
Жёлтый цвет- это скан
Розовый - с опущенными руками из Кло
Но дело в том, что я в позе с опущенными руками не опускаю руки очень сильно, чтобы небольшая щель между руками и туловищем оставалась, чтобы одежда не застревала при смене поз. Поэтому руки фигуры из Кло чуть больше отведены, чем на скане.
И ещё, я меняла наклон плеч по сравнению со сканом по результатам примерки. Поэтому есть разница при наложении двух фигур. Это не брак Кло.

Мой блог

 

3Д лекала дистанционно

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сегодня случайно обнаружила, что аватар с кожей, сохранённый в 6 версии меняет позы в 5 версии без предварительного сохранения поз (можно пользоваться дефолтными позами) , в отличии от аватара только с костями. Там нужно сохранить в отдельной папке позы и только тогда они будут работать в 5 версии. Можно поменять высоту каблука, причёску
2020_10_12_22_40_58.jpg2020_10_12_22_45_42.jpg
Жаль, что я такими аватарами не пользуюсь, потому что они слегка отличаются от скана. Хорошо, что есть выбор в зависимости от задач.

Мой блог

 

3Д лекала дистанционно

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Клошники вырубили мне тестовый период.
Ладно, не очень то и хотелось баги отлавливать на жутких тормозах. Подожду релиз.

 

post-7125-1602546484_thumb.jpgpost-7125-1602546493_thumb.jpg

 

Все равно сбсар текстуры не прикрутили(

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Возникло несколько проблемок в 6 версии.

 

1. Лекала сделаны в графисе, загружены в кло. Примерка сделана, файл сохранен. После открытия файла фактура ткани расслаивается, иногда приходится открывать несколько раз. Слой можно мышкой отодвинуть, как на картинке. Если его удалить, удаляется деталь.

 

 

Вдруг кому-то пригодится. Оттягиваемую деталь удаляю, потом шаг назад (Ctrl+Z), деталь возвращается, включаю симуляцию, все работает в нормальном режиме.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На МДшном сайте появилась страничка "десятки"
post-30446-1602658483_thumb.png
Но как я понял... к сожалению - это они только готовятся... Скачать инсталятор не получается (нет файла). И вообще, обычно сначала пишут "сногсшибательную новость", что будет новая версия, хвастаются... и только потом открывают для скачивания.
Надеюсь, у них почти все готово (ждать осталось не много) ...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Клошники вырубили мне тестовый период.
Ладно, не очень то и хотелось баги отлавливать на жутких тормозах. Подожду релиз.

 

post-7125-1602546484_thumb.jpgpost-7125-1602546493_thumb.jpg

 

Все равно сбсар текстуры не прикрутили(


У меня такое же произошло, написали, что у вас закончился тестовый период...
я скачивала бета версию 30 сентября. А где же обещанные 30 дней? Изменено пользователем missart
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


У меня такое же произошло, написали, что у вас закончился тестовый период...
я скачивала бета версию 30 сентября. А где же обещанные 30 дней?

 

Я включил на следующий день, заработало вроде. Еще докачались волосы для какого то аватара. Работать по прежнему не возможно. Жуткие тормоза. Графика глючит. Открыл старый проект, корежит либо не отображает пнг графику.

А где же обещанные 30 дней

Там до определенной даты. Иногда продлевают. Изменено пользователем vadsura
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Еще докачались волосы для какого то аватара...
Ага... только не "докачались", а они просто "обновили" старый файл (то же самое, что было, с новой датой). Если бы это были ботинки, я мог бы еще подумать, что там исправили "морф" и теперь они на ноге правильно изгибаются. А в прическах там практически ничего не заметно.

 

Они в тестовой "шестерке" использовали практически всю базу от версии 5.2 и только сейчас начали заполнять папку для версии 6. Я проверил - пока все то же самое...

 

А вот в https://www.clo-set.com/Marketplace
добавили парочку тканей. Пока бесплатно - скачивайте (кому надо).
post-30446-1602701367_thumb.png

 

По поводу окончания триала тестовой. Пробуйте еще раз войти-выйти-войти. Там оно часто глючит (без включенного интернета не запустится). Кому очень надо надежно работать (не смотря на перебои интернета) - обращайтесь (могу помочь).

 

Кстати, там вот такой диалог есть, скрытый (вы не включите его, пока). Может скоро добавят для всех (а может это будет не для всех)
post-30446-1602702172_thumb.png

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Они упростили (ухудшили) свой диалог для создания клошных причесок и обуви (создания файла *.zacs из заранее подготовленных *.dae с картинками).
Теперь там нет возможности указать расстояние "границ" и "демаркационной линии" и нет возможности выбрать к каким типам манекенов будет подходить созданный файл (можно выбрать только из тех, кого загрузили и только его одного, а раньше можно было галочками выставить сколько надо или все).
Может потом добавят...
post-30446-1602707176_thumb.pngpost-30446-1602707186_thumb.png

Изменено пользователем arhimed
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кстати, там вот такой диалог есть, скрытый (вы не включите его, пока). Может скоро добавят для всех (а может это будет не для всех)

 

Это симметрию делать?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это симметрию делать?
Я думаю, это для нанесения линий по которым в последствии будет производится создание одежды-облипки . Хотя х.е.зн., что они задумали... А может для подгонки. Пока нигде (ни в мануале кло ни в МД еще ничего не добавилось) нет таких функций.
Там еще картинок нет (ссылки есть, а самих картинок - нет). Может для МД это готовят... А симметрию можно отключать.
Вот что пока там работает (правда пришлось на правой половинке указывать, а то на левой все перевернуто получается):
post-30446-1602745673_thumb.png
И после (нажимаю применить) уже ... что то не туда (или я не туда тыкаю)...
post-30446-1602745695_thumb.png
Сшивается плохо, мышкой ничего не подтянешь... автомат какой то...
И не сохраняется - пишет ошибку.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сшивается плохо, мышкой ничего не подтянешь... автомат какой то...

Тоже не понравилось. Проще сшить по старинке. Или работает только на очень простых моделях?

Мой блог

 

3Д лекала дистанционно

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Тоже не понравилось. Проще сшить по старинке. Или работает только на очень простых моделях?

 

у них написано, что работает пока только для плечевых изделий, поясные я не пробовала. Пробовала простые модели, рукав двухшовный. Сшивание получается быстро и качественно. Проблема возникла с воротником стойкой, который вшивается не до центра переда, пришлось корректировать. Сложные модели тоже пробовала, но там делала сшивание по частям. Часть сшивала автоматом, часть замораживала, потом замороженные деталь активировала, располагала в нужных местах и сшивала или автоматом или вручную. У меня так получается быстрее, чем все сшивать вручную.

 

Чтобы работало автоматическое сшивание, нужно деталь при расположении на аватаре привязать к синей точке.

 

При коррекции швов, которые делались автоматом, нужно удалять швы с обеих сторон. Симметричное удаление у меня не работает (или я его не настроила?).

Изменено пользователем Anutk
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Может для МД это готовят.

 

С новым мд затянули совсем.
Был анонс что отменяется продажа полных версий и все по подписке, как в кло.
На этом все. Ни новых фич, полная тишина с 10 мд.
Автосшивание?
Может надо больше надсечек ставить? Я не доверяю такой автоматизации ни с размножением ни со сшиванием. Где то надо посадить, где то растянуть, выставить углы.
Если нужна автоматизация, тогда видимо проще через модуляр.

Изменено пользователем vadsura
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Скачала бесплатные ткани, на которые вы намекнули на Сезоне
Возник такой вопрос. Дефолтные ткани, которые были ранее, имеют 3Д картинку. Очень удобно, видна пластичность. Во вновь скаченных такой картинки нет.
Я бы ... подставила 3Д картинки и к самостоятельно созданным тканям...Но как?
Если действительно хотите навести "красоту" в папках с тканями, то порядок действий может быть такой:
1. Загружаете в 3Д окно аватар "цилиндр" (будет столиком... можете изменить его размеры). И открываете "некрасивую" ткань. Дефолтную можно удалить (что бы не мешала). А из нужной создаете прямоугольник (или что нужно) нужных размеров. Располагаете над "столиком". При желании можно позаполнять данные в окне "Property Editor", изменить чего надо и не очень... Симулируете (накрываете скатерть). Также, при желании, можно сделать столик прозрачным (что бы был невидимым), я не делал...
post-30446-1602779034_thumb.png
2. Делаете скриншот... Можно с помощью КЛО. Лучше в формате "png" (с прозрачностью), размеры не огромные (500*500 - достаточно). Лишние поля (края) можно обрезать.
post-30446-1602779050_thumb.pngpost-30446-1602779065_thumb.pngpost-30446-1602779078_thumb.png
3. Когда "превьюшка" готова (и вы помните где она "валяется") можете сохранить, как новую ткань. Выделяете саму ткань. Затем в окне "Property Editor" нажимаете "Сохранить". В появившемся диалоге укажите превьюшку и жмите "Ок".
post-30446-1602779092_thumb.png
4. Укажите место куда сохранить это добро.
post-30446-1602779107_thumb.png
5. Смотрим что получилось, и радуемся :)))
post-30446-1602779122_thumb.png
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

... автомат какой то...
Порылся я в ихних файлах... Там кстати много всякого мусора...
Так вот. Эта "фитча"... "заноза"... или ихняя задумка у них давно оказывается.
Еще с версии 4.1...
Вы можете сами посмотреть. В папке с программой по пути например ...\CLO Standalone OnlineAuth Beta 41\Preset\Skinsuit
В этой папке кучка непонятных файлов (без расширений... возможно это файлы 3Д-сканера какогото древнего). А вот файлы *.tss - в принципе как обжики. Можно расширение заменить на *.obj и посмотреть.
Файл sample.tss - меш женского скана... времен 90х... :)
(где то я такой уже видел давным-давно...)
post-30446-1602786565_thumb.png
А skinsuit.tss - облипка
В шестой версии в такой папке (пресетов) добавился (вероятно забыли убрать мусор, а может это заготовка для новой "фитчи") файл SkinSuit.zpac - этот фйлик можете отрыть прямо в клошке. Это обычная "облипка". :)))
post-30446-1602786603_thumb.png
Вот только не пойму... зачем они этой ерундой занимаются???
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

... зачем они этой ерундой занимаются???
Еще обнаружил, что они заинтересовались файлами *.sbsar. Это (насколько я в курсе) еще один формат "хранения" текстур...
post-30446-1602789465_thumb.png
Сами файлы пока в клошке еще не "прижились", но знак "сбсара" уже добавился в картинки программы:
post-30446-1602789574_thumb.png
Типа на будущее... Лучше бы мусор убрали. А то там до сих пор "валяются" те картинки, что еще в четвертой версии перестали использовать...
...
А вообще... ладно.
Если вам не интересно - больше не буду.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Еще обнаружил, что они заинтересовались файлами *.sbsar. Это (насколько я в курсе) еще один формат "хранения" текстур...

Не совсем. Скажем так, и хранения то же.
Можно впихнуть сканы в сбсар.
Но основное преимущество- это процедурные текстуры. Чисто формулы и математика. Занимают мало места, имеют различные регулировки, заложенные автором. Имеют регулировку вывода разрешения. Обычно от 512-до 4к. При большом желании 8к.
Это работало в кло тестовой версии 5.0. Но не имело ни каких регулировок. Просто можно было накинуть файл сбсар на лекало в 2д и он перекрашивался с теми настройками, что заложены в сбсаре по умолчанию. (самыми низкими)
Для маков это не работало.
В итоге в релизе они отключили поддержку сабстансов.
В 6.0 то же не успели. Пишут, что скоро будет поддержка , но я сомневаюсь. Это им надо интерфейс существенно переделывать, что бы была поддержка.

 

Вот тряпочка которая на сайте кло в качестве рекламы пбр материалов

 

https://source.substance3d.com/allassets/46...amp;player=true
Можно прямо на сайте покрутить рульки, настроить, и скачать с этими настройками. Но это для подписчиков и пользователей алхимика и пеинтера.
А может они то же хотят через сайт поддержку включить, тогда интерфейс для кло пилить не надо.

 

post-7125-1602792276_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кстати, обратили внимание, что теперь можно в 6 версии делать почти автоматически тех. рисунки?
В рендере появилась кнопка "схематичный рендер"
или по русски технический рисунок.
Функция удобная, можно регулировать все post-1575-1602803367_thumb.png

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Функция удобная, можно регулировать все

 

1. Нет прозрачности фона в этом схематичном рендере.
2. Разные виды ткани не показывает. (можно было бы сделать в градациях серого.
В 5.2 больше нравилось (хотя там не было настроек разной толщины для разных линий.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...