Перейти к содержанию
1 / 6
2 / 6

Marvelous Designer 2


Рекомендуемые сообщения

можно ли изменить в Clo3d ограничители объема

В этой схеме показано, как изменить размеры объёмов
2017_07_16_21_17_53.jpg
Выделяете каждый отдельные ограничитель и меняете его размеры
Если вы изменили размеры фигуры или её позу (я, например, сдвигаю ноги в ступнях), поэтому надо нажать кнопочку - посадить ограничители и точки на фигуру.
2017_07_16_21_27_07.jpg
А здесь - как изменить степень изогнутости детали вокруг объёма. Если деталь очень крупная, она закручивается в трубочку вокруг ограничителей, её надо раскрутить до более плоского варианта
2017_07_16_21_20_59.jpg

Мой блог

 

3Д лекала дистанционно

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


В этой схеме показано, как изменить размеры объёмов

 


Спасибо большое, все получилось)))

 

Хотела уточнить по поводу изменений размеров аватара
post-51425-1500231972_thumb.jpg
не могу понять, в каких единицах измерения эти даные
Когда открываю вкладку
post-51425-1500232170_thumb.jpg
по каждой позиции видны размеры в миллиметрах, не улавливаю логики между значениями Размеров Аватара и Измерения. Это коэффициенты (в Размерах Аватара)?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хотела уточнить по поводу изменений размеров аватара

Мы давно пытаемся узнать это. Я изменяю размеры, выделяя нужный размер на аватаре, а потом двигаю ползунок и смотрю, как изменяется размер.
2017_07_17_7_06_15.jpg
В последней версии Кло нет размеров в цифрах в таблице, размер можно изменять ползунком и стрелочками

Мой блог

 

3Д лекала дистанционно

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

С давних пор меня мучает один вопрос - задаю здесь, так как больше не знаю, где спросить, где есть специалисты :).
Очень многие недоумевают, когда переносят MD одежду в другую прогу, куда деваются выразительные и четкие швы (не путайте со стежками) на одежде на месте соединения (сшивания) паттернов. В принципе, я в курсе, да и многие другие, что MD использует текстуру для этого - normal map.
Но мне абсолютно не понятно, как они совмещают к примеру нормал-карту для ткани (типа трикотаж, шерсть и т.д.) плюс нормал карту этих швов. Или что-то другое дополнительно. Как они это реализуют? Используют лайеры текстур? Или на ходу комбинируют из этих карт новую? Как можно это реализовать в других прогах?
Буду признателен, если кто-то сможет открыть мне на это глаза :)

Изменено пользователем yudined
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

в другую прогу, куда деваются выразительные и четкие швы (не путайте со стежками) на одежде на месте соединения (сшивания) паттерно

Что вы подразумеваете под другую прогу? Там, где так же нужна визуализация? Я переношу только в Рино контуры лекал, линии нормальные, но визуализации нет, она мне и не нужна для доработки лекал (делаю обтачки, шлицы, добавляю швы, печатаю лекала, это всё можно сделать и в Кло, но так как я Рино лучше знаю, то мне удобней там)

Мой блог

 

3Д лекала дистанционно

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

Очень многие недоумевают, когда переносят MD одежду в другую прогу, куда деваются выразительные и четкие швы


Пайплайн отличается в зависимости от какой такой "другой софт" Какой именно другой?
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Экспортировать не сшитым, тогда швы не будут сглаживаться. Дальше по обстоятельствам. Либо экспортировать с толщиной, с этим сложнее. Юви не всегда корректо разворачивается, особенно "кантик"
В зебру скидывают не сшитую тонкую, делают копию, один раз дивайдят без сглаживания, потом со сглаживанием. Дальше кому чего надо, проджект, дивайд итп. По зебре много уроков из марвелуса.

 

Можно попробовать выставить группы сглаживания (обрыв фога у синьки) Так швы будут заметнее.

Изменено пользователем vadsura
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хм... это мне понятно. Видимо, не совсем внятно задал вопрос.
В Марфе мы можем наложить нормал карту - фактура ткани ( хлопок, трикотаж...), при сшивании или даже интернал-линии при сбаривании Марвелусы по этой линии добавляют еще одну нормал-карту. Я пробовал в Синьке микс текстур ( разные нормалы на разных выделениях в одном паттерне), а также пробовал добавлять даже дополнительную геометрию на стыке швов, чтобы добавить дополнительный нормал мап. Однако результат неубедителен. Как же это делается в Марфе, каким способом? И другой уже вопрос, как смочь это повторить в другой проге - но именно работа с нормал-картами, как в Марфе. Специально умалчиваю вариант рисования для каждого паттерна индивидуально нормал карты. В Марфе используется более гибкий и универсальный способ.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Можно попробовать снять нормалки принтскрином. Хотя сомнительное удовольствие. Вкратце пайплайн такой.
1. Красим все ткани в один и тот же серый цвет, оставляя нормалки.
2. Для 3д окна убираем отображение теней, швов, сетки.
3. По размерам юви рисуем квадрат с нейтральным фоном без нормалки. Или с нормалкой, если она одна у всех деталей.
4. Делаем в 3д окне сброс расположения как в 2д окне.Квадрат слегка на задний план
5. Выбираем фронтальный вид (2)
6. Сохраняем с прозрачным фоном в 4к
6. В фотошопе выравниваем, обрезаем, и если есть плагин, нормализуем.
7. У меня только пиксельплант в фш. Поэтому нормалайз делал в Substance Designer.

 

post-7125-1500554307_thumb.jpg

 

post-7125-1500554320_thumb.jpg

Изменено пользователем vadsura
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Потребовалось завязать узел на модели и не смогла.
Нужна была такая модель. (это эскиз клиентки)
IMG_4646_001.JPG
Пришлось резать лекало на кусочки и имитировать узел
2017_07_23_8_47_09.jpg
А окончательные лекала такие

 

2017_07_23_8_46_20.jpg
Стрелочками показала, как кончики бантика должны пролезть в небольшое отверстие-петлю.
Не справилась на виртуальной примерке. Жаль. Скорей всего, нужно было работать с различными видами булавок, но у меня не получается.
Никто не встречал видеоуроков на эту тему? Хотелось бы освоить. (могу выложить аватар и лекала, если у кого появится желание сделать видеоурок по этой модели)

Мой блог

 

3Д лекала дистанционно

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Потребовалось завязать узел на модели и не смогла.
Нужна была такая модель. (это эскиз клиентки)
post-5307-1500789012_thumb.jpg
Пришлось резать лекало на кусочки и имитировать узел
post-5307-1500789083_thumb.jpg
А окончательные лекала такие

 

post-5307-1500789104_thumb.jpg
Стрелочками показала, как кончики бантика должны пролезть в небольшое отверстие-петлю.
Не справилась на виртуальной примерке. Жаль. Скорей всего, нужно было работать с различными видами булавок, но у меня не получается.
Никто не встречал видеоуроков на эту тему? Хотелось бы освоить. (могу выложить аватар и лекала, если у кого появится желание сделать видеоурок по этой модели)


Блин, велика соблазнь, как же сильно желание .. копаться в подобных вещах)))
Мне кажется, можно справиться, тут дело в подходе, в подборе алгоритма
Если ,даже сымитировать, то делать это максимально ближе к реальности...
Видеоурок, это громко сказано,))) а действия свои записать можно было бы в принципе. Только , и хочется ,и колется.. занят , как и многие, своими делами.
Если не трудно,скиньте лекала в личку ..или еще куда. Позанимаюсь на досуге, по возможности.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ход мыслей верный, видеоурок не нужен. Я лично узлы не вяжу, а собираю из отрезный частей. И накрываю место стыка присобранной перепоночкой.
по честному завязанный узел ведет себя не предсказуемо, и все время норовыт не то что развязаться, а просто ткань проходит сама сквозь себя и развязывается. Уменьшение расстояния в настройках ткани, лекала для взаимодействия не особо помогает.
Вывод. Лучше все подрезать и пришивать место среза к вспомогательному кусочку ткани, который можно потом скрыть.
Ната, вы не там выбрали подрезку. Я подрезаю в месте соприкосновения частей. И сверху леплю бантик и перепоночку, имитацию узла.
Если нужна анимация, то бантик и перепонку сохраняю как обж, и импортирую как трим. В походке все ведет себя достойно.

Изменено пользователем vadsura
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

просто ткань проходит сама сквозь себя и развязывается

Да, столкнулась с этим. Подумала, что это только у меня, так как многого не знаю.
Только , и хочется ,и колется.. занят , как и многие, своими делами.

Это совсем не к спеху, лекала я уже отправила клиентке. Мне бы принцип уловить на будущее.
Выложу файл на файлообменник. Максимально подготовлю всё, чтобы вам только осталось закрутить драпировку и не тратили время на второстепенную работу. Спасибо!

Мой блог

 

3Д лекала дистанционно

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нам же важен принцип, а не конкретная модель.

Вы просто присобрали раствор нагрудной вытачки?
А меня интересует перекрут одной детали вокруг другой.
С грехом пополам справилась с этой моделью
2017_07_11_10_44_37.jpg
Долго возилась, но в конце концов получилось (и то до конца не разобралась, как получилось..., узел всё норовил соскользнуть
через деталь, о чём вы писали ранее)

Мой блог

 

3Д лекала дистанционно

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я понял. Я вам предлагаю на самый низ подложить кусочек ткани. Заморозить ее, дист. 5 (мелкая сетка.) И к ней пришиваться в месте перекрута.
У меня конечно фейк, и не так красиво. За то быстро и надежно.

 

Скачать здесьtest zpak
post-7125-1500801389_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Файл на облаке
https://cloud.mail.ru/public/9BRN/KoAta6B3s
Нужно, чтобы правая полочка изогнулась на изнаночную сторону через левую и конец завязки вышел через дырочку в левой полочке налицо, а чтобы кончик завязки левой полочки вышел через дырочку правой полочки с изнанки налицо.
Рукава можно удалить, они для драпировки не нужны, могут помешать.

 

За то быстро и надежно.

Спасибо большое. Мне красота особенно не нужна.

Мой блог

 

3Д лекала дистанционно

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Я понял. Я вам предлагаю на самый низ подложить кусочек ткани. Заморозить ее, дист. 5 (мелкая сетка.) И к ней пришиваться в месте перекрута.
У меня конечно фейк, и не так красиво. За то быстро и надежно.

 

Скачать здесьtest zpak
post-7125-1500801389_thumb.jpg


Нет..нет мне кажется это не совсем то. Главная прелесть и в первом и вторых вариантах именно выраженность декоративного элемента "узел", а именно заметное направление перекрута, а не так хаотично.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я, думаю, и тут,как и в реальности в 80 % -тах важна ,идеальность лекал, а именно ,более корректный подбор вытачек и глубины раствора под вытачки.А остальные 20% ,дело техники)))
И можно добиться того желаемого результата.
Потом ,лучше для таких перекрутов, использовать однотонную ткань конечно,чтоб боле выраженно смотрелось.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а именно ,более корректный подбор вытачек и глубины раствора под вытачки

Я выложила лекала на конкретную фигуру, раствор нагрудных вытачек обусловлен этой фигурой и дополнительным разведением за счёт проймы. Например, на левой полочке драпировка должна идти горизонтально, поэтому раствор нагрудной вытачки с этой стороны не задействован, поэтому и разный раствор в нижних вытачках- рельефах. Иначе получается другое направление в драпировках, не то, что нужно клиентке
На скринах показана развёртка полуоблегающего манекена клиентки.
То есть, растворы вытачек являются производными от изначального силуэта
2017_07_23_12_53_02.jpg2017_07_23_12_51_40.jpg
Почему мне нужна как можно реальней виртуальная картинка, потому что я на ней и смогу увидеть, угадала ли величину разведения на драпировку, или её нужно уменьшить-увеличить. А когда это делается приблизительно, или ещё хуже, коряво, как получилось у меня, то результат виртуальной примерки нулевой, вместо перекрутов, непонятная каша. Единственное, что я уточнила - величину хвостиков.

Мой блог

 

3Д лекала дистанционно

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да, я заметил, что еще в пройму разведено было. Но здесь слишком ювелирный случай. Все очень махонькое. По моему для более корректной драпировки надо масштаб всего увеличить раза в 2.
На обычных кусках все хорошо драпируется.
post-7125-1500809427_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

V_1_Colorway_A_Colorway_A.pngV-3_Colorway_A.pngX-6_Colorway_A.png

 

V-4_Colorway_A.pngV_2_Colorway_A_Colorway_A.png

 

Не встерпел, начал смотреть, попробовал продеть сквозь отверстия,натуральным образом..вроде получается)))
Мне кажется ,примерно такие складки и должны образовываться.
Продолжу экспериментировать следующий раз, как найду время.

Изменено пользователем El@ana
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А можно показать пошаговый алгоритм, а не только готовый результат? Особенно, продевание хвостиков в отверстия.
Так понимаю, что нужно скрывать аватар, спинку, в общем, всё, что мешает и действовать и с изнаночной стороны?
Драпировка получается очень натуральной, но что то хвостики кажутся маловаты. Срочно надо связываться с клиенткой, чтобы не спешила кроить...

Мой блог

 

3Д лекала дистанционно

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...