yudined Опубликовано 17 января, 2021 Поделиться Опубликовано 17 января, 2021 (изменено) Спасибо, Вадсура. Сопряжение - что ты имеешь в виду? Отличие интернал в мм?. Если так, то проверял. И заново паттерны делал - уже вручную - та же картина. Ладно, видимо, мне не быть настоящим портным ? , просто точки на концах кривых перенес, чтобы было совпадение на визуализации. Все равно не надевать и не одевать ? . Хотя... все равно странно, раньше такого не наблюдал. Изменено 17 января, 2021 пользователем yudined Owl Huggs 1 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
vadsura Опубликовано 17 января, 2021 Поделиться Опубликовано 17 января, 2021 37 минут назад, yudined сказал: Сопряжение - что ты имеешь в виду? что бы на срезах совпадало Owl Huggs и yudined 2 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
yudined Опубликовано 17 января, 2021 Поделиться Опубликовано 17 января, 2021 Все, нашел. Эта сволочь (Клуша) в процессе автоматизации ? изменила швы. Раньше я уже сталкивался, когда при функции cut and sew, КЛО портачила с швами. Вместо одного шва, к примеру, могла организовать 2. Причем один небольшого отрезка. Я надеялся, что это исправили давно. Вот к чему приводит самонадеянность или безграничная вера в творцов Клуши. Удалил эти мини швы, поправил оставшиеся, и всё стало на свои места. Лапас и Owl Huggs 2 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Natalitsa Опубликовано 19 января, 2021 Поделиться Опубликовано 19 января, 2021 Смешно сказать,но есть ещё инструмент,которым ни разу не пользовалась.Даже не знаю подробно функции "free pen"или "sketch ".Где можно посмотреть для версии 2011? Owl Huggs 1 Тimе is money Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
yudined Опубликовано 19 января, 2021 Поделиться Опубликовано 19 января, 2021 (изменено) Вы имеете в виду 3d pen ? - одна ручка для нарисования линий по одежде в 3д окне, другая - для аватара. В КЛО 2011 подобных функций нет, насколько я помню. Скетч - это визуализация в 3д окне (тогда еще не было врей рендера). Не помню, есть ли он в КЛО 2011. Но помню точно, что там есть режим анаглиф (объемное стерео отображение в красно-синих (я использовал красно-зеленые) очках) В последних версиях КЛО есть schematic render - типа скетча Изменено 19 января, 2021 пользователем yudined Owl Huggs 1 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
arhimed Опубликовано 19 января, 2021 Поделиться Опубликовано 19 января, 2021 3 часа назад, Natalitsa сказал: Даже не знаю подробно функции "free pen"или "sketch ".Где можно посмотреть для версии 2011? А зачем оно вам?... На ихнем сайте старых мануалов уже нет. Да они и "переезжали" за это время ... не раз... Да оно в принципе и не сложно, если очень надо - потыкайте наугад - что то получится. Вот я порисовал немножко: Owl Huggs 1 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Owl Huggs Опубликовано 19 января, 2021 Поделиться Опубликовано 19 января, 2021 @Natalitsa Вот ссылки для загрузки руководства пользователя, а также программного обеспечения. PDF Manual ? https://dropmefiles.com/OzETX ? https://we.tl/t-6xdDIa4Ozt CLO3D 2011 Version 4.0.3 (Win32-64 bit) ? https://dropmefiles.com/VCCsd ? https://we.tl/t-EkRlKrJ8Tr arhimed, jay10 и missart 2 1 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
arhimed Опубликовано 19 января, 2021 Поделиться Опубликовано 19 января, 2021 16.01.2021 в 10:43, arhimed сказал: И вот список всех на сегодня (у меня) ихних тканей: Добавилось еще 96 штук: Owl Huggs 1 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
yudined Опубликовано 21 января, 2021 Поделиться Опубликовано 21 января, 2021 (изменено) Попытался заняться ретопом (ручное создание квадратной сетки) в Марвелус Дизайнер (в Клуше этой функции нет). Интересное занятие, но неблагодарное. Особенно, если сложная одежда, с кучей деталей и интернал линиями (внутренние). Но есть еще одна проблема, которую я не ожидал встретить на этом поприще. Одежда, созданная в КЛО, спокойно загружается в Марфу. Я говорю сейчас по-крайне мере о последних версиях. Это поначалу меня порадовало. Однако оказалось, что клошная одежда в Марфе неадекватно себя ведет в режиме ретопа. Одним словом, работать с ней невозможно. Я перепробовал много вариантов: убрать швы, сделать копию паттерна разными способами. Однако сработало лишь одно - сделать паттерн заново в самой Марфе. Итак, одежду, созданную в Клуше, нельзя использовать в ретопе. Сейчас, по крайне мере. Проверил также, как будет вести себя одежда после ретопа при загрузке в КЛО. Моя квад. сетка, как ни странно, сохранилась. Однако, если вы изменили сетку на треугольную, а потом вернулись к квадам, то вы ретоп уже не увидите - будет стандартная квадрат. сетка. Если перезаписать вашу одежду с ретопом из Кло, ничего с ней не делая в Клуше, и загрузить в Марфу, то вы уже не увидите ретопа. Даже, если выйти в режим ретопа. Информация после Кло будет утеряна. Видимо, в файл одежды из Марфы и Клуши пишется информация разная. Специально это получилось у них или как обычно по недосмотру, уж не знаю. Возможно, вся эта информация кому-то пригодится ? Изменено 21 января, 2021 пользователем yudined Owl Huggs и arhimed 2 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
arhimed Опубликовано 21 января, 2021 Поделиться Опубликовано 21 января, 2021 3 часа назад, yudined сказал: в Марвелус Дизайнер В новой версии не пробовал? Owl Huggs 1 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
yudined Опубликовано 21 января, 2021 Поделиться Опубликовано 21 января, 2021 Не... не пробовал. Только в 9. В любом случае, работает эта функция странно. Размножила мне паттерны в огромном количестве. Хотя в 2Д окне все нормально визуально. Видимо, потому что я использовал много раз опцию Remesh all ? К тому же при экспорте обнаружил, что она не все паттерны сделала ремеш , хотя указывал это. Ладно. Это лучше, чем ничего ? Owl Huggs 1 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
yudined Опубликовано 22 января, 2021 Поделиться Опубликовано 22 января, 2021 (изменено) Возник вопрос - раньше можно было в КЛО или в Марфе нарисовать по аватару типа фигуры и автоматом из нее создать паттерн. Что-то теперь не могу найти подобное. Кто-нибудь прояснит, есть ли сейчас и куда тыкнуть в функциях PEN или сейчас это в другом месте? Изменено 22 января, 2021 пользователем yudined Owl Huggs 1 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
yudined Опубликовано 22 января, 2021 Поделиться Опубликовано 22 января, 2021 Сам себе отвечаю... Все на скрине. После того как нарисовали паттерн на теле, нажимаем команду Flatten (на скрине указана красной звездочкой) и нажать "Ввод" (Enter). Неплохо использовать также рисование на одежде (мысли вслух или напоминание самому себе ? ). Выделяем все грани нарисованного и конвертируем в интернал фигуру (причем можно сразу создать симметричный ему интернал фигуру). Затем в 2д окне выделяем этот шейп (внутреннюю фигуру) и клонируем как паттерн. Думаю, удобно создавать какие-то детали, типа карманов и так далее. Aliona, Owl Huggs и luciaK 2 1 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Owl Huggs Опубликовано 25 января, 2021 Поделиться Опубликовано 25 января, 2021 Всем привет, я хотел дать вам информацию прямо сейчас. Marvelous Designer предоставляет анкету о функциях Marvelous Designer. После ответов на вопросы вы можете получить бесплатную 3D одежду. https://www.marvelousdesigner.com/company/news/view/62 yudined, Aliona, Natalitsa и 1 другой 2 2 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
yudined Опубликовано 25 января, 2021 Поделиться Опубликовано 25 января, 2021 Лучше бы лицензию на программу разыграли, как раньше это было. ? Owl Huggs 1 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Owl Huggs Опубликовано 26 января, 2021 Поделиться Опубликовано 26 января, 2021 @Лапас 20.10.2020 в 09:06, Лапас сказал: Подскажите, что сделать, чтобы на отвороте лацкана были отделочные строчки. Когда-то делала, но забыла... Чтобы ответить на ваш вопрос, вы можете использовать [Tool] Free Topstitch Этот инструмент практичен для отделки воротника или других предметов. missart и Лапас 1 1 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
yudined Опубликовано 1 февраля, 2021 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2021 (изменено) Давно не анимировал. Во второй версии последний раз. И ужаснулся. Это же надо так изуродовать аватары. Их же анимация. Не было такого безобразия в первых аватарах. Изменено 1 февраля, 2021 пользователем yudined Owl Huggs 1 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Owl Huggs Опубликовано 1 февраля, 2021 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2021 @yudined Я тоже заметил его ошибки в анимации, а также в некоторых позах моделей. yudined 1 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
yudined Опубликовано 1 февраля, 2021 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2021 Про кисти рук я скромно промолчал, так как при сгибе они и раньше выглядели клешней. ? Но здесь по-моему еще хуже - такое ощущение, они и пальцы ей переломали. ? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
yudined Опубликовано 1 февраля, 2021 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2021 (изменено) Небольшая анимашка одного моего платья. Не стал использовать встроенный врей - долго, да и комп дважды вылетал на середине рендера анимации. А снова рендерить он дает лишь с первого фрейма. Так что пришлось тряхнуть стариной и вспомнить свой старый скрипт по автоматизации, который создал мне секвенцию картинок через F10 (запись экрана 3д). А дальше дело техники. Изменено 1 февраля, 2021 пользователем yudined Лапас, Owl Huggs, Natamoda и 3 других 4 2 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
yudined Опубликовано 2 февраля, 2021 Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2021 (изменено) Как говорится - найдите несколько отличий. Современный аватар вверху и старый ниже (нашел у себя с анимацией в формате FBX) Изменено 2 февраля, 2021 пользователем yudined Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
havanalibere Опубликовано 2 февраля, 2021 Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2021 (изменено) Что это вы здесь анимашками хвастаетесь!? Я тоже хочу... :) https://youtu.be/aAzlwpRvgQI Блин, забыл как видео вставлять :( Изменено 2 февраля, 2021 пользователем havanalibere yudined, lily-56, arhimed и 3 других 5 1 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
yudined Опубликовано 2 февраля, 2021 Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2021 (изменено) Какой завистливый! (ха-ха) Цитата Блин, забыл как видео вставлять Да просто ссылку на видео скопируй и вставь в сообщение. Форум сам оформит. Ты же через ссылку, наверно? В моушенбилдер делал? Размещаю твое видео ? Изменено 2 февраля, 2021 пользователем yudined Ники Лэй, Owl Huggs, luciaK и 1 другой 3 1 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
havanalibere Опубликовано 2 февраля, 2021 Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2021 нет, в Майке делал, мне в ней удобнее ? Кадрен, Owl Huggs, yudined и 1 другой 2 2 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Alena San Опубликовано 3 февраля, 2021 Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2021 28.05.2020 в 02:44, vadsura сказал: Не смотрел. Клошные практически не использую. Видимо веса кривые у них. До сих пор аватары не симметричные, хотя они и внедрили симметричное вращение костей. Все через одно место. Нет что бы просто кнопку отражения костей прикрутить (включая положение, не только вращение) как в других 3д редакторах. Owl Huggs 1 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения