Перейти к содержанию
1 / 6
2 / 6

Marvelous Designer 2


Рекомендуемые сообщения


А можно показать пошаговый алгоритм, а не только готовый результат?

Ради этого и вся затея. Здесь, я пока искал ..пока смотрел, поэтому и не записал. В следующий раз.. уже буду работать по выработанному конкретному алгоритму, и объязательно запишу и выложу.
Главная подсказка, подправил и заморозил рукава, чтоб полочки не уходили никуда,и возвращались всякий раз на исходную позицию))) Минус ,что нету рук)
Передним деталям, сразу увеличил плотность до 5-ти, чтоб не просачивались сквозь друг друга. и отметив кончики бантов пинами, вручную продевал сквозь отверствия, выбирая и создавая удобные позиции.. Вид сверху , вид спереди. и т,д.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Главная подсказка, подправил и заморозил рукава, чтоб полочки не уходили никуда,и возвращались всякий раз на исходную позицию))) Минус ,что нету рук)
Передним деталям, сразу увеличил плотность до 5-ти, чтоб не просачивались сквозь друг друга. и отметив кончики бантов пинами, вручную продевал сквозь отверствия, выбирая и создавая удобные позиции.. Вид сверху , вид спереди. и т,д.

Спасибо за подсказки
Что то получилось.
2017_07_23_20_34_39.jpg2017_07_23_22_14_27.jpg
Не зря хотела близкую к реальности виртуальную примерку, значительно подправила лекала на перекруте.
Думаю, что после вашего пошагового алгоритма найдётся ещё что то, что я неправильно делаю.

Мой блог

 

3Д лекала дистанционно

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Спасибо за подсказки
Что то получилось.
post-5307-1500831350_thumb.jpgpost-5307-1500837290_thumb.jpg
Не зря хотела близкую к реальности виртуальную примерку, значительно подправила лекала на перекруте.
Думаю, что после вашего пошагового алгоритма найдётся ещё что то, что я неправильно делаю.

Я рад, что хоть что-то уже продвинулось вперед.
Высокую плотность полочкам можно задать ,до продевания в отверстие.
После,... для разных манипуляции,.. формирования, подправки .. уточнения складок, вообще одежды в целом, можно уменшить плотность постепенно до 7-ми, до 10-ти, иногда и до 20-ти, если возникнет необходимость. Как добьетесь необходимого вида,обратно поднимать плотность по нарастающей, 10-7-5.. и т.п
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Высокую плотность полочкам можно задать ,до продевания в отверстие.

Да, пришлось уменьшить до 5, иначе драпировка соскальзывала. Не догадалась потом назад возвращать для быстроты симуляции. Очень важное уточнение, что постепенно нужно увеличивать и уменьшать! Спасибо!

Мой блог

 

3Д лекала дистанционно

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Огромное спасибо! У меня никак не получалось попасть кончиком банта в дырочку. В конце концов я прибивала его булавкой для намётки на ткани к дырочке, а потом уже протаскивала в отверстие.

Мой блог

 

3Д лекала дистанционно

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Огромное спасибо! У меня никак не получалось попасть кончиком банта в дырочку. В конце концов я прибивала его булавкой для намётки на ткани к дырочке, а потом уже протаскивала в отверстие.

 

Да, если посидеть ,то наверняка можно приспобиться и найти более такие интересные и быстрые способы.
Будут еще какие сложные для Вас моменты, то всегда рад буду попытаться помочь чем-то, разобраться в ситуации) ,поскольку мне, все чрезвычайно интересно)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

zhanart, спасибо. Фильм интересный. Можно попросить инструкцию как пользоваться булавками. Есть синие булавки и есть оранжевые. Какая между ними разница? Когда я нажимаю W, чтобы приколоть булавку, у меня почему то исчезает деталь. Или не успеваю поймать, если вкалываю булавки во время работы симуляции.
Вы в фильме управляетесь булавками очень виртуозно.

Нельзя объять необъятное, но до чего же хочется.

мой сайт.

Тренинги по 3д конструированию

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


zhanart, спасибо. Фильм интересный. Можно попросить инструкцию как пользоваться булавками. Есть синие булавки и есть оранжевые. Какая между ними разница? Когда я нажимаю W, чтобы приколоть булавку, у меня почему то исчезает деталь. Или не успеваю поймать, если вкалываю булавки во время работы симуляции.
Вы в фильме управляетесь булавками очень виртуозно.

 

Очень рад,если понравилось видео и смогли для себя найти что - то полезное.
Спасибо Вам, что оценили)
По поводу инструкции, я и руководствуюсь тем, что и написано в мануале.
Красные булавки - Pin - и означают булавки для наметывания,то есть ими пользуемся практически часто,для временного фиксирования и т.п.. ,теперь уже усовершенствованные ,для multiple pinning то бишь для многократного скрепления,то есть захвата большой области одним разом.Синие- Tack - гвозди,в дословном переводе, также подразумевают булавки Также синими булавками можно пользоваться для присбаривания вручную,можно прикрепиться непосредственно к аватару,чтоб одежда не соскальзывала при движении.Собственно обо всем этом и написано в мануале.
А то что исчезает деталь,при попытке приколоть булавку, смею подозревать, что это какие-то особенности вашей видеокарты,совместимости с программой.. что-то в этом роде. А так при нормально функционирующей программе, все и работает как надо.А чтоб успеть вколоть булавки при симуляции, как и в моем случае,желательно повысить плотность детали, так она и медленнее будет падать.. Обратно-таки, если данные железа, позволяют работать ,при симуляции с высокой плотностью ткани. Вот и все собственно)

Изменено пользователем zhanart
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


V_1_Colorway_A_Colorway_A.pngV-3_Colorway_A.pngX-6_Colorway_A.png

 

V-4_Colorway_A.pngV_2_Colorway_A_Colorway_A.png

 

Не встерпел, начал смотреть, попробовал продеть сквозь отверстия,натуральным образом..вроде получается)))
Мне кажется ,примерно такие складки и должны образовываться.
Продолжу экспериментировать следующий раз, как найду время.


Прошу прощения ,за вынужденные хайрезы,не специально) спасибо,что подправили)
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Синие- Tack - гвозди,в дословном переводе, также подразумевают булавки

Хоть в английском и есть подобное значение этого слова - гвоздик с широкой шляпкой, а есть еще и смысл "клейкость" :), все же более точно надо использовать, как мне кажется, слово " приметывать" или "притачать", которое даже похоже на английское слово. Кстати, в редакторе свойств можно поставить длину нити - по умолчанию = 0. Этот tack очень удобно использовать при симуляции анимации, чтобы ограничить движение некоторых паттернов или сползание с тела, как было сказано выше у zhanart.
"Edit basting" (редактирование наметки) - позволяет нам изменять эти таки.
Кстати, к слову, basting и tack - синонимы и имеют смысл оба "наметка".
Сравним с английским словом "attack" - присоединить. Изменено пользователем yudined
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кстати, к слову, basting и tack - синонимы и имеют смысл оба "наметка".
Почитал я ваши сообщения и перепроверил свой вариант перевода...
Все правильно. Булавки - булавками, а "наметку" назвал наметкой.
Причем часто разработчики меняют свои названия. То буковку с заглавной поменяют на строчную, то наоборот... (а мне все эти варианты заново приходится переводить).
Иногда, когда добавляют действительно что то новое - появляются новые "словечки". Именно по таким "новостям" я сначала и нахожу всякие новые "пунктики" и диалоги.
как вот, например (из последних... новых), такой:
post-30446-1501133320_thumb.jpg
(кто не знает - это для создания своих "аксесуаров" - причесок и обуви)
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Хоть в английском и есть подобное значение этого слова - гвоздик с широкой шляпкой, а есть еще и смысл "клейкость" :), все же более точно надо использовать, как мне кажется, слово " приметывать" или "притачать", которое даже похоже на английское слово. Кстати, в редакторе свойств можно поставить длину нити - по умолчанию = 0. Этот tack очень удобно использовать при симуляции анимации, чтобы ограничить движение некоторых паттернов или сползание с тела, как было сказано выше у zhanart.
"Edit basting" (редактирование наметки) - позволяет нам изменять эти таки.
Кстати, к слову, basting и tack - синонимы и имеют смысл оба "наметка".
Сравним с английским словом "attack" - присоединить.

 

Да ,конечно, тем кто пользуются русскоязычной версией,конечно,нужны именно переводы не дословные, а со смыслом,специализированные, со знанием дела.
Не новость, что в любом языке,одно и тоже слово имеют несколько значений, порой даже , противоположных по смыслу))).
Кстати, да, - " Сравним с английским словом "attack" - присоединить."
Как-раз таки это слово не имеет никакого отношения, к соединению,присоединению,а тем более к "шитейному " делу. А имеет совсем другой смысл..и означает
не совсем приятные слова ; - нападать, нападение, приступ, разрушение,взрыв и т.п)))
А то, что ты имеешь ввиду, это attach - присоединить,прикрепить, прилагать, и
соответственно detach - отсоединить, открепить,которые уже давно есть в обиходе других программ как max, maya и т.п
Так и сообща выйдем к истине)))

Изменено пользователем zhanart
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Текстуры нннада?...
На форуме МД пользователь с ником Eric дал ссылку на свою "базу текстур и всего..." http://soundimage.org/
Там можете найти что либо нужное (конкретно для тканей 2048X2048 открывайте закладку TXR – Fabric).
(дареному коню в зубы не заглядывают)
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что то тихо у нас...
Наверное все дружно уехали отдыхать :)
А тут такая новость:
post-30446-1501498574_thumb.jpg
С первого раза у меня программа "упала" (хотел посмотреть карту напряженности развернутой детали... прям сразу так... "пригрузил"), но пока вот что выяснил (пока изменил в настройках приоритет "клошки" - понизил, а то система в первый раз зависла намертво...).

 

С прическами для детского аватара они поспешили (как я и предполагал).
Эти прически подходят для дефолтных размеров, а при увеличении роста аватара размерчик причесок маловат:
post-30446-1501498808_thumb.jpg

 

Проверил развертки шара. - Вроде правильно.
Смотрите сами (специально включил видимость меша):
post-30446-1501498849_thumb.jpg
Хотя с первого раза у меня получались кривые "блины". Пока не понял... может размер был слишком маленький или слишком большой ... или меш полушаров (первый вариант) программе не понравился...

 

Попробую показать напряженности...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сделал контрольный "шар" (справа), который обтянул двумя подобными кругами
Усадку изменил (120 процентов), чтобы появились складочки (две половинки полушара раздвинуты в стороны):
post-30446-1501501416_thumb.jpg
Вроде правильно...
А вот почему напряженность такая странная была...
Изменил в настройках карты напряженности - только вдоль утка.
Так вроде понятнее:
post-30446-1501501776_thumb.jpg

 

Короче...
Вечером постараюсь залить "инструкцию", для тех кто в курсе...
(надеюсь, те, кому это действительно надо - догадались куда и что)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Залил... (надеюсь, разберетесь что к чему...)
Играйтесь :)

 

Там еще вроде добавили новые пуговички и отделку...
Но это уже завтра... А пока так.

Изменено пользователем arhimed
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Но это уже завтра... А пока так.

Что бросилось в глаза - Рисуешь линии на аватаре и получаешь из них развёртку.

Мой блог

 

3Д лекала дистанционно

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

До Lookstalor клоше еще далеко, но за профессию обидно. Лет через 10 конструктора вообще не нужны будут. Автоматизируют все, и на принтере будут шмотки печатать по картинке из каталога.

 

Пы.сы. Что бы добавить вытачку, достаточно в 3д окне добавить линию от края.
post-7125-1501522694_thumb.jpgpost-7125-1501522918_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Облипки проще всего сделать на аватаре да на любом манекене при плотном облегании.
Сложности начинаются на свободных формах, особенно на всяких перекрутах, замысловатых складках. Там голову сломаешь, пока сообразишь, как сделать конструкции.
https://club.season.ru/index.php?s=&sho...t&p=1118893
Сомневаюсь, что компьютер по картинке сам сообразит...
Так что не переживайте. На наш век работы хватит.

 

Лукстейлор тоже делает развёртки только гладкого манекена одежды, а все дополнительные объёмы в виде сборок, складок, нужно делать в других программах.

Мой блог

 

3Д лекала дистанционно

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Рисовать на аватаре (для расплющивания) пока придется сразу без ошибок установки точек. Потом можно будет точки только передвинуть (или удалить).
Просто ткнув ЛКМ будет точка полилинии (ломаная линия). Если предварительно зажать Ctrl - будет точка кривой линии. Двойной клик заканчивает линию.
Shift - покажет линии сечения основными плоскостями (X Y Z). Типа "привязки":
post-30446-1501531311_thumb.jpg

 

А вот пример некорректной развертки:
post-30446-1501532049_thumb.jpg
Я ожидал, что программа откажется такое разворачивать (а с большим количеством точек во внутреннем контуре разворачивать отказывается).

Изменено пользователем arhimed
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...