Мормышка Опубликовано 18 июня, 2010 Поделиться #1 Опубликовано 18 июня, 2010 Подруга пригласила на свадьбу и строго настрого наказала быть красивой.. до свадьбы почти месяц.. купить что-то в магазине мне сложно (уже проходили) нет средств на что-то подходящее.. фигурка у меня не айс.. можно сказать стройная, росточку 174, но ножки (мама не горюй.... в общем колесики). В брюках идти не хочется, тем более, что подходящих все равно нет... Короткие платья не подходят (только длинные до косточки, фактически до полу). Нашла в бурде платье, которое в общем смогу сшить и сама (а-ля ночная сорочка, отрезное под грудью).. Но теперь не могу определиться с тканью... Всякие там атласы я брать боюсь (был печальный опыт со стрейч атласом на топике).. А так как лето, и скорее всего будет жарко, то надо что-то попроще (но опять таки фасон простой, надо чтобы не выглядело действительно как ночная сорочка).. Может попробовать шифон двух цветов.. Или вообще другой фасон взять? Но я в платьях не разбираюсь совсем.. всю жизнь хожу в брюках(кроме свадьбы).. Помогите советом, пожалуйста.. Хочу научиться.. Буду стараться.. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Inn@w Опубликовано 18 июня, 2010 Поделиться #2 Опубликовано 18 июня, 2010 фото фасона в студию! о книжках и путешествияхо рукоделии Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Т.В. Опубликовано 18 июня, 2010 Поделиться #3 Опубликовано 18 июня, 2010 Посмотрите здесь:Выбор платья для ответственного событияЗдесь можно найти интересную и простую идею :)Сарафаны... нет в галерее фасонов, new: cамые простые, без наворотов? попробовать шифон двух цветов.. Если опыт работы с тонюсенькими тканями невелик - шить будет совсем не так просто Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться