Перейти к содержанию
1 / 6
2 / 6
3 / 6
4 / 6
5 / 6
6 / 6

Найти свой стиль!


Рекомендуемые сообщения

"Наивная романтика" - это просто название стиля. Это не значит, что люди этого типа поголовно дуры. Это просто такой тип внешности, который назвали "наивная романтика". Надо же было как-то назвать. Не привязывайте это название в внутренним качествам личности. Наивность как особенность характера и стиль "наивная романтика" - абсолютно разные вещи. Считать их одинаковыми - все-равно что сказать, что цветотип лето родился летом.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Девушки, я никак в толк не возьму, Вы из чего исходите, когда анализируете принадлежность внешности к стилю?
Из интуитивного ощущения стиля? - Так, согласитесь, это - субъективно полностью.
Какие классификационные признаки используете?
Те, что вытекают из интуитивного ощущения стиля? Так это - субъективно в квадрате.

 

Если по драме мнения противоположные оказались, и никто не может толком объяснить - что это за зверь, то и по ее системообразующим признакам расхождение будет обязательно.

 

Имхо,
сначала надо сами стили описать, с присущими каждому из них чертами,
потом рассматривать как эти особенности могут проявляться в чертах лица.
А после уже выводить эти внешние признаки стиля,
группировать и создавать визуальный портрет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот здесь нашла классификацию стилей с картинками. Это журнал "Стилист":
http://www.styliste.ru/consultation/535-kl...skijj-stil.html

 

внизу, под этой статьей, есть еще статьи про отдельные стили и стилевые направления.
Рекомендую, весьма познавательно, на мой взгляд.

 

В статье выделяют 5 основных стилей:

 

Классический
Спортивный
Фантазийный
Фольклорный
Авангард

 

Там же есть бесплатная игрушка для выбора стилей прически и аксессуаров:
http://www.styliste.ru/virtualstylst

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

гюго, это стиль одежды по ссылке.

 

Мы пытаемся говорить про типажи внешних данных, про то, что девушкам номер 8 и номер 12 лучше выбирать разные стили одежды, потому что лицо у одной будет гармоничнее выглядеть в одежде романтических направлений, а у второй в каких-то других. И это несмотря на "одинаковые" рост, фигуру, цветотип, манеры и сердечные склонности.

 

Судя по постам Ксюльки и Ядвиги интуиция тут непричём, я вижу логику.

_ Sine ira et studia _

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

http://seasonalcolor.yuku.com/topic/38/Kibbe-on-yin-yang
Вот тут а нашла описание 5 основных типов: драма, романтика, классика, натуральный и мальчишеский,- и множества промежуточных.
Например чистая Драма - крепкий прямой костяк, возможна некоторая склонность к полноте, лепка лица очень видная, экзотическая, черты лица очень крупные, полные и сочные.

 

Чистая Романтика - очень изгибистое тело , фигура песочные часы, слегка угловатый маленький, изящный костяк , черты лица округлые и полные, лепка лица изящная, узкая и чуть угловатая

 

Чистый натуральный - крепкий прямой костяк, кость длинная и/или широкая, тело мускулистое или жилистое, лепка лица крепкая и видная но широкая и грубоватая (не узкая и не угловатая), черты лица твердые но небольшие (не округлые и не пухлые)

Изменено пользователем Yadviga
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А мне кажется наивной романтикой №9. Такой грустный подросток с широко открытыми глазами... Этому типажу будет здорово в оборочках.
Хотя мне кажется по стилям вот что - есть еще такой понятие харАктерной, эксцентричной внешности. Если это богема - тут простор возможностей в одежде, а если нет?
Я могу давать хорошие советы подругам, что им носить, но я не знаю, что носить мне)) Если в юности я любила эпатировать общество, то сейчас уже как-то не комильфо. И понеслось все серо-черное и желательно как можно более незаметное.
Стиль сложная штука - либо есть, либо нет. Иногда его теряешь)) А очень хочется и тут вывести этакую "формулу любви" с четкими рекомендациями заблудившимся.

Что такое стиль? Вначале это отказ от условностей, шаг в сторону от общепринятой реальности (с)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мальчишеского не хватало, удачное пополнение. Натуральный - это какой-то неудачный перевод, нужно другое слово.

_ Sine ira et studia _

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


гюго, это стиль одежды по ссылке.

 

Мы пытаемся говорить про типажи внешних данных, про то, что девушкам номер 8 и номер 12 лучше выбирать разные стили одежды, потому что лицо у одной будет гармоничнее выглядеть в одежде романтических направлений, а у второй в каких-то других. И это несмотря на "одинаковые" рост, фигуру, цветотип, манеры и сердечные склонности.

 

Судя по постам Ксюльки и Ядвиги интуиция тут непричём, я вижу логику.

 

Конечно, Брина - ссылка про стиль одежды.)
Так ведь ты и говоришь про выбор разных стилей одежды, отталкиваясь от внешности...Если нет константы типажей внешности, то неплохо иметь четкую определенность хотя бы в стилях. Договориться о терминах.

 

Я хочу сказать: есть уверенность в том, что предлагая пресловутую "драму" или "романтику" как стиль одежды, все одинаково их видят?
Для этого я привела вполне определенные описания стилей как альтернативу интуитивным ощущениям.
Анализ носов и т.п. может быть сам по себе вполне логичен, но к чему привязан-то?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Далее перевожу : Чистый мальчишеский - маленького роста, костяк крепкий и прямой, может быть чуть-чуть грубоватый, немного мускулистое или жилистое тело, твердая лепка черепа со склонностью затупленным углам или квадратности, полные огруглые черты лица.

 

гюго, но Вы же просили формальное разбиение на типы. Потом носы привяжутся к одежде, погодьте, я не могу там быстро переводить. Кто читает по-английско, помогите мне пожалуйста, вот на етом форуме http://seasonalcolor.yuku.com/forums/71/Wardrobe-and-Style статьи со словон kibbе

 

Чистая классика - симметричный слегка угловатый костяк, линии тела или слегка удлиненные или слегка квадратные( особенно в случае большого веса), лепка лица угловатая ( может быть немного заостренная и узкая, или наоборот квадратная и широкая) , но лицо очень точеное, черты лица в общем симметричные и твердые

Изменено пользователем Yadviga
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я хочу сказать: есть уверенность в том, что предлагая пресловутую "драму" или "романтику" как стиль одежды, все одинаково их видят?

Совсем одинково - это невозможно :), но в общих чертах большинство понимает о чём речь, с классикой не перепутают :)

_ Sine ira et studia _

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И всякие промежуточные типы:
мягкая драма - драма с небольшим влиянием романтики
театральная романтика - романтика с небольшим влиянием драмы, то есть она не везде округлая и изгибистая, а местами имеет резкие линии, часто это острые плечи или острые скулы.
Мягкая классика - с влиянием романтики
Мягкий натуральный - с влиянием романтики. Перевожу его описание "
Мягкое тело, плотское и изгибистое, особенно в верхней части рук и и на бедрах (может быть экстремально мягким в случае большого веса) , костяк с мягкими углами, может быть слегка удлиненным или широким, лицо очень полное, очень мягкое и местами круглое
И смягченный мальчишеский - с влиянием романтики. Перевожу: маленький рост, тело округлое, особенно в бедрах, фигура изгибистая, костяк очень изящный, может быть совсем чуть-чуть широкий, черты лица очень округлые, очень мягкие и полные, лепка лица очень изящная, возможно круглая и чуть-чуть широкая

 

То есть номер 8 - это она.

 

Всего у kibbe получается 10 типов: 5 основных и 5 промежуточных

Изменено пользователем Yadviga
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У неё там концепция специфическая, растяжка между "Джульеттой" и "Валькирией", между "женственностью" и "андрогинностью". И такое ощущение что больше на телосложение+скелет упор.

_ Sine ira et studia _

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне у нее нравится классификация, феноменологическая так сказать, а идейная концепция классификации , вся эта феминность-маскулинность кажется притянутой за уши.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Можно разобрать по одному стилю на добровольца, перевести и попытаться использовать частично.

 

Не то чтобы за уши, зерно какое-то там виднеется, но смутно. Исходя из описания натуральный должен переводиться как сбалансированный, иначе при простом делении ( все, кто не попал в остальные ) он превратится в сток. А мы по этим граблям уже бегали :)

_ Sine ira et studia _

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

сбалансированный - это классика. Мне поэтому кажется искуственной ее концепция, что натуральный там ни в какие ворота не лезет. Мальчишеский можно еще рассмотреть как особый случай для очень миниатюрных, но натуральный из ряда вон. И хотя феноменологически эта классификация кажется исчерпывающей, тем не менее концепцию она зря там прицепила - она алогична именно на натуральном. Сказала бы просто: " я это так вижу и описываю"

 

Я скорей всего театральная романтика. Переведу свой.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот тут примерно то, что я понимаю. Только у Ирен вся теория завязана на цветотипы, с чем я не согласна, но сам разбор линий фигуры и черт лица, подходящие какие-то моменты - очень интересны.
Овал я понимаю как классику.
Круг - романтика
Треугольник - драма
Квадрат - получается, что натуальный в наших терминах.
Особенно, если прочитать все материалы на сайте, включая советы по текстурам и т.п. :-)
/*Главное тут - рассортировать, что к природным стилям относится, а что к цветотипам всё-таки*/

 

Что мне нравится у Ирен, так это то, что она связала природные стили с геометрией, а не часто употребляемыми словами "романтика", "классика" и т.д. Это позволяет четко определиться, о чем именно мы говорим в данный момент.

 

К сожалению, материал только на английском. Я честно не осилю перевести всё.

отвергаешь - предлагай!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ирен, я так поняла, тоже имеет концепцию скруглённый ( овал, круг ) - женский, прямой - мужской. Треугольный выпал из концепции.

 

Вчера я надумала 8 стилей, это всё про лицо. Остаётся записать, найти картинки и понять что делать со старением.

_ Sine ira et studia _

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а эта дама явная драма

По природным данным или по выбранному и созданному (сценическому, как я понимаю) образу? ;-)

 

Ирен, я так поняла, тоже имеет концепцию скруглённый ( овал, круг ) - женский, прямой - мужской. Треугольный выпал из концепции.

Не совсем так.
post-10729-1324044721_thumb.jpg
И овал, и треугольник у неё идут как промежуточные типы между квадратом (мужским) и кругом (женским). Между собой треугольник и овал то ли не взаимодействуют и друг за другом не выстраиваются, то ли всё-таки очередность: круг-овал-треугольник-квадрат (если порядок fem и masc имеет значение)

 

/*Почему-то на картинке написано Oval colors, хотя логично было ожидать winter :-)*/


Овальные формы имеют классический вид.
Круглые или округлые формы придают юный, ультра-женский вид
Квадратные формы придают повседневный вид.
Угловатые, треугольные формы выглядят преувеличенными, яркими.

отвергаешь - предлагай!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Inn@w, у неё круг "образа жизни", а вообще длинный и трапецевидный подбородок довольно жёсткого рисунка. Плюс некрупные глаза, не слишком широко расставленные, крупные надбровия. Это всё мешает "романтике".

 

Т.е. классифицирую я по ряду черт, а не только исходя из формы лица, которая совсем не константа у людей.

_ Sine ira et studia _

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По природным данным или по выбранному и созданному

Ксуль, а вам кажется, что сценической образ только игра? она не актриса и на сцене, когда поет и раздевается почти до гола (тоже черта драмы) ведет себя вполне натурально, в ее стиле.... не создается впечатления на время одетой маски
поэтому я считаю, что природное способно мутироваться под сильным внутренним воздействием, при романтичном лице и сильной драматичной натуре, человек склонен к созданию драматического образа, даже если он не всегда умело подобран к внешнему, в конечном итоге работа хорошего стилиста и будет заключаться в примирении внутреннего с внешним, при этом не перевоспитывая внутреннее, поэтому при драма-внутреннем, и романтике-внешнем, все же драма-одежда, но в цветовой гамме внешней оболочки или возможно с применением аксессуаров внешнего типа как элемента примирения
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Маленький добавок, на который стоит обратить внимание :-)
На этой странице Ирэн делает пометки для очень стройных и массивных типов. Например, массивному кругу для некоторой динамичности и облегченности рекомендуется добавлять прямые линии. И наоборот, худеньким квадратам рекомендуется добавлять овальные или круглые элементы, чтобы добавить образу женственности.

 

Когда с линиями несколько определимся, можно будет обсудить эти тонкости.

отвергаешь - предлагай!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Инна, я думаю, что при определенном желании перекроить природные данные можно очень и очень ощутимо. Косметика, фитнес или его отсутствие, визуальные эффекты в одежде и даже пластические хирурги. Если очень хочется, то можно всё.

 

О совпадении внешнего с внутренним, вроде, обсуждали. Может и не совпадать. :-)

 

Пока задача стоит, насколько я понимаю, определиться с тем, что есть от природы - внешним. А как уже с этим жить и как привязать к внутреннему - это уже другой вопрос и за глаза, на форуме его решить не получится никак. Это или к профессионалу или личная работа над собой.
Поэтому лично мне смотреть уже готовый образ... Не то, чтобы неинтересно, но я не осознаю зачем. Человек уже провел работу, определился. У него были какие-то на то причины.

 

/*Кстати, по ссылочке про черты лица есть то, о чем BriNa писала: и про округлые глаза, и про носик, и про остальное. Так вкупе всё, не только фигура или форма лица*/

отвергаешь - предлагай!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...