Перейти к содержанию

Кризис жанра


Рекомендуемые сообщения

Пол ночи думала. И всё таки надумала к вам податься - всё таки так много талантливых голов как здесь - точно не дадут пропасть. Увы не обладаю талантом декоратора - креативных вещей от меня точно не дождёшься- а вот ляпы всякие - пожалуйста.

 

Шью себе пальто вот такое:post-11984-1269410170_thumb.jpgpost-11984-1269410192_thumb.jpg

 

С осени на него приглядываюсь. Решилась.
Ошибка номер один
Цвет- очень удачный для этого фасона- у меня темно -серый.
Ошибка номер два ткань- в идеале был бы велюр или любое на трикотажной основе - чтобы мягко драпировался. У меня же итальянское сукно, и все заломы и "мягкие складки" выглядят углами.
Ошибка номер три фасон: пальто под пояс с расклешенной юбкой - на мне выглядит баба на чайник- причем по поясом складываясь в некрасивые складки.

 

Почему я всё это не учла сразу? Наверно не хватает опыта.Я думала что оно меня вытянет за счет длины, Накладные карманы на мне смотрелись как то не нужно.

 

Ну вот теперь мне нужна ваша помощь. Что я сделала:

 

Я его сделала прямым, вместо накладных карманов(которые я честно пришила- потом спорола и теперь собираюсь делать в рамку с клапаном)

 

Теперь когда силуэт изменился - странновато смотрится воротник.
Я сознательно выставляю его недошитым в надежде что вы мне подскажите что бы мне в нём переделать что бы оно имело не такой банальный вид. Может сделать поменьше воротник? Может изменить его форму?

 

С рукавами ничего не сделать - там заниженная пройма с рукавом как от спортивного костюма. Я сделала только поменьше плечи. Вечером попробую показать на тушке - как оно смотрится на мне. А сейчас- может посоветуете как изменить воротник, или может на него что нибудь нашить ( только не цветы, я почему то вижу какие нибудь крупные камешки)

 

Такое пальто сознательно выбрала длинным. Надоели полуперденчики - не одеть длинной юбки или платья. ВОТ оно такое пока. С подплечиками тожже пока не угадала.Плечи больше манекена- вот и рукава смотрятся как то не так.

 

Короче всё не так post-11984-1269411150_thumb.jpg

 

post-11984-1269412923_thumb.jpgpost-11984-1269412939_thumb.jpg

 

Вот успела перед работой - даже плечи плохо поставила- но есть хотя бы представление как оно на мне. Жду с нетерпением критику и пожелания и советы

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ИМХО:Как-то очень массивно смотрится плечевой пояс ( может дело в подплечниках) хорошо бы посмотреть пройму спинки(может оказаться,что просто подплечники нужны меньшей высоты или другой формы. Когда-то я шила на заказ подобное пальто. Прибавку по груди планировала 8 см.( к Сг ). На модели конечная точка плеча у пальто находится почти на своем естественном месте, т.е. ширина плеча ок 14см., учитывая рост модели. А сколько у Вас? может в этом дело? Если не трудно, напишите Вашу мерку Шп и длину плечевого шва изделия.После этого можно посмотреть еще Во рукава и соотношение к Во ширины рукава под проймой. Вам скорее всего не нравится именно крой рукава. Трудно судить по фото- можно ошибиться, но на мой взгляд рукав скроен как рубашечный , а лучше бы смотрелся тот же рубашечный, но приближенный ко втачному. Кроится по тому-же принципу, танцуя от Длины проймы, но делается больше Во, закладывается посадка рукава, так как у рубашечного она минимальна и он не дает того огибания окатом рукава проймы в области плеча. При этом оформление срезов по шву остается от рубашечного.Несколько уже и ширина оката рукава ( отличия от рубашечного).Воротник однозначно нужно дедать Уже как и лацкан.Обратите внимание на то ,где у модели заканчивается ширина лацкана- какое примерно расстояние до проймы. У Вас и плечевой пояс скроен шире и расстояния до проймы практически нет. В модели скорее всего сближенная двубортная застежка. Какая у Вас ширина полузаноса?

Изменено пользователем Женя Криворучко

.Так хочется быть женственной, НО- то кони скачут, то избы горят.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ИМХО:Как-то очень массивно смотрится плечевой пояс

Фотошоп поможет проверить все мысли
IMG_d_1474.jpg
Уверенна, что эта программа нужна всем шьющим так же, как и швейная машина.
"Примерки" в фотошопе проходят гораздо быстрее со множеством вариантов.
Если обузить плечевой пояс, то пройму можно исправить и рукав сделать более отвесным

Мой блог

 

3Д лекала дистанционно

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всё правильно усмотрели . наверно меня как раз эта массивнасть и раздражает. Плечевой шов убирала на 2 см, потому как плечо просто свисало. И сейчас оно мне на см 1.5 больше моей мерки. Что касается кроя. пальто без единой вытачки, кроится просто прямо и рукав рубашечный всё верно. Плечивставила большие, чтобы плечо совсем не провисало - совсем не интересно иначе. По меркам смогу только дома. Я уж думаю что мне спина как всегда великовата. Но судя по крою - оно ведь должно быть свободным, не стала ничего в спине убирать.Только юбку выпрямила.

 


Фотошоп поможет проверить все мысли
post-5307-1269420969_thumb.jpg
Уверенна, что эта программа нужна всем шьющим так же, как и швейная машина.
Если обузить плечевой пояс, то и пройму можно исправить.

И какеё исправить? перекроить?
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И какеё исправить? перекроить?

Нужна совсем другая основа. Пальто мягкой формы с рубашечным рукавом резко отличается от пальто с отвесным рукавом. Советы типа 2 см туда-сюда - не помогут.
Ищите в журналах подходящий силуэт, переснимайте лекала и перекраивайте. Скорей всего появится нагрудная вытачка.
Воротник от этого пальто можно пристроить к новой основе .

Мой блог

 

3Д лекала дистанционно

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Нужна совсем другая основа. Пальто мягкой формы с рубашечным рукавом резко отличается от пальто с отвесным рукавом. Советы типа 2 см туда-сюда - не помогут. Ищите в журналах подходящий силуэт, переснимайте лекала и перекраивайте. Воротник от этого пальто можно пристроить к новой основе .

 

Мне сейчас силуэт в принципе нравится, а если поиграть наоборот с воротником? Сделать его на манер мужского? Или смущают ещё и рукава?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Но судя по крою - оно ведь должно быть свободным, не стала ничего в спине убирать.Только юбку выпрямила.
И какеё исправить? перекроить?

Прибавка к Шс у мягкого рукава закладывается1.5-2 см. Учитывая свойства ткани я бы сделала 1.5. Пальто можно "спасти" и без глобального перекроя, если прибавка на свободное облегание останется без изменений. Но колоссальную работу по уменьшению лацкана и воротника делать все равно придется. Рукав можно перекроить,если достаточно длины( есть запас 3-4 см.+ на подгибку). Если понадобится- подскажу как.

.Так хочется быть женственной, НО- то кони скачут, то избы горят.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пальто можно "спасти" и без глобального перекроя,

Если пальто обузить без глобального перекроя, а результат не понравится, то "спасти" уже не получится, так как поля для маневра уже не будет.
Пока свобода большая, можно перекроить что угодно.

Мой блог

 

3Д лекала дистанционно

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Мне сейчас силуэт в принципе нравится, а если поиграть наоборот с воротником? Сделать его на манер мужского? Или смущают ещё и рукава?

:-) Вы не обидчивы?
Тогда я позволю себе чуточку вмешаться...
Только что Вам дали очень дельные советы...очень!
А Вы хотите играться с воротником.
Проблема там в одном узле - пройма-рукав...
Именно этот узел утяжеляет Ваш силуэт, и никакими игрищами с воротником его не исправить.

 

Ткань на пальто изначально выбрана не верно.
При рубашечном крое плечевого пояса нужна очень мягкая и пластичная ткань, тонкий кашемир подойдёт безупречно...
Вся остальная ткань требует более тщательного отношения к узлу пройма-рукав.
То есть - перекрой!
раз сказали в сад, значит в сад:-)))

единственный способ жить хорошо - сразу уходить оттуда, где плохо

мой канал на YouTube, мой instagram, моя страница ВК

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Прибавка к Шс у мягкого рукава закладывается1.5-2 см. Учитывая свойства ткани я бы сделала 1.5. Пальто можно "спасти" и без глобального перекроя, если прибавка на свободное облегание останется без изменений. Но колоссальную работу по уменьшению лацкана и воротника делать все равно придется. Рукав можно перекроить,если достаточно длины( есть запас 3-4 см.+ на подгибку). Если понадобится- подскажу как.

 

Я вот думаю - мне такой фасон не идёт? Если перекраивать то, на что то совсем другое? Что касается свободы облегания - там по груди есть см 6-8, а в бедрах увы я уже от тяпала. Перекраивать пройму? и делать нормальный вшивной рукав?

 

Не девочки я не обидчива. Очень благодарна вам за подсказки. Но меня не так просто отправить в сад))))) если перекраивать то на что? Советуйте! Видите как вляпалась с тканью. Я ведь это тлько тогда поняла когда примерила первый раз. И потом я смотрю на лековскую картинку и понимаю что рисунок не соответствует тому что получилось даже по воротнику. Эта модель делалась на 170-96-104. У меня почти такие размеры, Я взяла только грудь 98. почему у меня воротник получился до проймы? Это вопрос уже к раработчикам выкройки. Я очень вас прошу мастерицы. подскажите какой фасон перекроить. Плюну на лековские выкройки - сама сделаю.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Мне сейчас силуэт в принципе нравится, а если поиграть наоборот с воротником? Сделать его на манер мужского? Или смущают ещё и рукава?

скорпиоха, сразу первая мысль, когда глянула утром эту тему - сделать его на манер мужского.
Это унисекс мода конца 20-х начала 30-х, там есть обалденные варианты.
По сути практически ничего не переделывать, тк.расширенный плечевой пояс в тему.
Но резко сократить воротник и капитально обузить лацкан... возможно, даже обтянуть его атласом аля смокинг.
Щя некогда искать картинки...
Такой подчёркнуто мужской вариант вкупе с Вашей мягкой женственной внешностью - может получиться очень интересно! Если у Вас есть склонность к экспериментам.
Ф.

Всегда всех стройней, розовее и выше

Ручное шитьё в режиме онлайн

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо! Фрося - я как раз тоже этот вариант держу в голове. Может девочки ещё что нибудь предложат.

 

post-11984-1269424356_thumb.jpgpost-11984-1269424385_thumb.jpgpost-11984-1269424423_thumb.jpg

 

Нашла такое как моё))) Материал не подходит.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нашла такое как моё)))

Все эти модели надо "одеть" на вашу фигуру в фотошопе, чтобы узнать, ваше это пальто или нет.
Фигура манекенщицы, скорей всего, иная. Что на ней хорошо, не значит, что будет хорошо на вас.
Скорей всего, расширенный плечевой пояс опять будет вас смущать. А обузить плечо - модель будет другая, воротник может уже не подходить, тоже надо будет поискать его пропорции.
Любую модель надо "надеть" на свою фотографию, тогда можно гарантировать какой то результат. А так - гадание на кофейной гуще. Коллективное мнение успех не обеспечивает.

Мой блог

 

3Д лекала дистанционно

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

post-11984-1269425720.jpgpost-11984-1269425732_thumb.jpgpost-11984-1269425744.jpgpost-11984-1269425768_thumb.jpgpost-11984-1269425795.jpg

 

ну вот! как вы думаете - что из этого подойдет?

 


Все эти модели надо "одеть" на вашу фигуру в фотошопе, чтобы узнать, ваше это пальто или нет.
Фигура манекенщицы, скорей всего, иная. Что на ней хорошо, не значит, что будет хорошо на вас.
Скорей всего, расширенный плечевой пояс опять будет вас смущать. А обузить плечо - модель будет другая, воротник может уже не подходить, тоже надо будет поискать его пропорции.
Любую модель надо "надеть" на свою фотографию, тогда можно гарантировать результат. А так - гадание на кофейной гуще.

 

Как же подобрать модель? А если нет фотошопа? И потом как туда в тиснуть мои размеры))))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А если нет фотошопа? И потом как туда в тиснуть мои размеры))))

Установить фотошоп, изучить его. Там есть инструменты "втискивания". Называется "деформация.
У меня изучение фотошопа в необходимом для нас минимуме заняло неделю. Но зато потом не гадала - подойдёт-не подойдёт. Это совет из моего опыта, а там, как знаете...

Мой блог

 

3Д лекала дистанционно

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Установить фотошоп, изучить его. Там есть инструменты "втискивания". Называется "деформация.

Угу! спасибо. Все все на форуме пользуются фотошопом?

 

Я как раз с Иванофф обсуждала это только что в другой теме, когда рисунок несовсем совпадает с кроем. Спасибо всем кто откликнулся,жаль у меня нет достаточно времени изучать фотошоп. Потому как я просто любитель. Для меня достаточно подходит- не подходит ( и за это отдельное спасибо)

 

И последнее хныкая и растирая слёзы по щекам. Если я перекрою лиф, заужу плечи и сделаю нормальную пройму, немного уберу лацканы и воротник - выпрямлю. Ну нет у меня возможности фотошопить. Весна кончитсяяяяяя

Изменено пользователем skorpioha
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Я вот думаю - мне такой фасон не идёт? Если перекраивать то, на что то совсем другое? Что касается свободы облегания - там по груди есть см 6-8, а в бедрах увы я уже от тяпала. Перекраивать пройму? и делать нормальный вшивной рукав?

Дело не в фасоне. Модель хорошая,и Вам идет, но из-за ткани и первоначальной выкройки, придется ее все же несколько видоизменить. Поиграйте действительно с фотошопом и если придете к выводу, что смущает именно плечевой пояс, придется принимать меры по устранению ,а не ограничиваться только воротником. Вообще( на будущее), если надо воспроизвести именно модель,то существует метод просчета пропорций модели.

.Так хочется быть женственной, НО- то кони скачут, то избы горят.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

мда... посмотрела, послушала... дельный совет дала только Natamoda(не в обиду всем остальным). skorpioha, не тратьте драгоценное время на переливание из пустого в порожнее, перекраивайте . Не будете вы довольны, если по кускам будете исправлять.

Изменено пользователем yulyata777
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Угу! спасибо. Все все на форуме пользуются фотошопом

Функция деформации в фотошопе так же не даст Вам истинного представления о положении вещей. Захочу-перетяну в длину, захочу- в ширину. Подгонка изначального силуэта с помощью этой функции тем не менее исказит действительность. Я исхожу из обширной практики. Кто желает проверить- поэкспериментируйте с портретами. После впихивания с помощью деформации" в формат"- фиг узнаешь. ИМХО.( Простите за резкость)

.Так хочется быть женственной, НО- то кони скачут, то избы горят.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

( Простите за резкость)

Пользуюсь и очень довольна. Все найденные пропорции идеально переносятся на лекала.
______.jpg___________________..jpg
Деформируется не фигура, модель. Обязательно фасончик делается на другом слое, чтобы всегда можно было сравнить с телом и нигде не срезать лишнего у тела и не сделать из реального человека топ-модель.
Клиентка, увидев эскиз в фотошопе, попросила только слегка удлинить сарафан. Что в лекалах и сделала.
Обговаривалась с клиенткой ширина плеча сарафана, с фотошопом в руках.
_______________________________.jpg
остановились на узком, а уравновешивать объём бёдер будем активными по цвету и декору блузками. (В ширине плеча всё-таки сомневалась и раскроила слегка шире, чем на эскизе)
Всё очень точно и наглядно.

Мой блог

 

3Д лекала дистанционно

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Пользуюсь и очень довольна. Все найденные пропорции идеально переносятся на лекала.

Да бога ради ! Я же написала-ИМХО. Чего в бутылку лезть?

.Так хочется быть женственной, НО- то кони скачут, то избы горят.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Чего в бутылку лезть?

Предлагаю действенный, проверенный на практике способ поиска пропорций на конкретную фигуру.
Расчёт пропорций с масштабной линейкой не даёт точность и наглядность. Пропорции может и просчитаются, но оценить, подойдут ли эти пропорции конкретному человеку, можно узнать только на примерке, а это иногда слишком поздно. Если современные технологии дают более точный способ, почему бы не воспользоваться?
Можно и примерку сфотографировать и подвигать на фотографии воротник, рукава, ширину юбки, пока понравится, а не хвататься сразу за ножницы.

Мой блог

 

3Д лекала дистанционно

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ИМХО-( имею мнение-хрен оспоришь)-Общие слова, .

.Так хочется быть женственной, НО- то кони скачут, то избы горят.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

девочки фотошоп-это ВЕЩЬ!!! действительно можно перемерять кучу фасонов не выходя из дома и определиться с пропорциями, что весьма немаловажно!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...