Natamoda Опубликовано 31 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 31 марта, 2010 Может величина складки выходит за пределы крайней линии? Мой блог 3Д лекала дистанционно Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Murzilka Опубликовано 31 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 31 марта, 2010 Да вроде нет... Указываю глубину складки в верхней части 1 см, в нижней - 3, количество складок 3... Т.е. все по минимуму..и опять получаю такое же окошко...:(Длина верхней линии = 17,3 см, нижней = 29,8 см.... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Natamoda Опубликовано 31 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 31 марта, 2010 Разведение конических складок 1 - указать линии, которые будут разрезаться и отодвигаться2- первая складка3 последняя складка4 -направление внутреннего сгиба складки Между 3 и 4 пунктом надо ввести цифры параметров складок. Обратить внимание, чтобы величины складок не были больше по размеру места, где они должны появиться.Та же деталь, но с другой стороны внутренний сгиб складок Мой блог 3Д лекала дистанционно Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Добрушанка Опубликовано 31 марта, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 31 марта, 2010 У Вас скорее всего "красные" линии (линии складок) не дотянуты до остальных линий, т.е. не пересекают их. Учту такой момент в следующей версии.Если не поможет, то выкладывайте файл, буду разбираться. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Murzilka Опубликовано 31 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 31 марта, 2010 Добрушанка, точно... так и оказалось..:) Перерисовала линии и все заработало..Уряяяя !!! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Gecuba Опубликовано 1 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2010 Добрушанка - спасибище Вам! Все проблемы с плагином уже исправлены и в посте Добрушанки находится обновленная версия плагина. Если возникнут еще какие-то ошибки при работе - сообщайте в тему, желательно со скриншотами. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Murzilka Опубликовано 6 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2010 Переделала скрипт, подписывающий аннотацией длину кривых на подписывающий текстом (мне так удобней....)Но количество знаков после запятой крайне утомляет..:( Никто еще не придумал как обойти эту проблему ???? Если кому нужен такой скрипт...Sub textCrvLength 'array Dim arrCurves, dblLength, strCurve, arrPoint ' input arrCurves = Rhino.GetObjects("pick curves to text length", 4) ' loop through each curve, check length and write text For Each strCurve In arrCurves dblLength = Rhino.CurveLength(strCurve) ' get curve midpoint arrPoint = Rhino.CurveMidPoint(strCurve) ' dot Rhino.AddText dblLength, arrPoint Next End Sub textCrvLength Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
ollya Опубликовано 6 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2010 Но количество знаков после запятой крайне утомляет..:( Никто еще не придумал как обойти эту проблему ???? Пока похоже нет, я вручную удаляю, щелкнув 2 раза на тексте. Мне тоже показалось удобнее, чем анотацией .Вот бы еще найти скрипт, чтобы сам переписывал значения при изменении длины кривой. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Добрушанка Опубликовано 6 апреля, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2010 Для округления числа до заданной точности в RhinoScript можно использовать команду Round(dblLength,1), где 1- количество знаков после запятой.В Вашем коде нужно исправить одну строчкуRhino.AddText Round(dblLength,1), arrPoint Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Murzilka Опубликовано 6 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2010 На волне накатившего на меня счастья сделала панельку с полезными кнопочками по мотивам выложенных в теме скриптов...:) - Первая кнопочка проставляет длину указанных кривых : на левую кнопку мышки текстом, на правую - аннотацией. - Вторая кнопочка делает разметку на кривой от указанной точки (на указанное расстояние) : на левую кнопку мышки симметричная разметка в обе стороны от указанной точки; на правую кнопку - разметка в одну или другую сторону от указанной точки (значения вводить со знаком + или -) - И последние три кнопочки для быстрой смены типа линий : на левую кнопку мышки смена типа линии, на правую кнопку - возвращение к типу линии по слою. Tools_04.zip Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Добрушанка Опубликовано 7 апреля, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2010 Вот бы еще найти скрипт, чтобы сам переписывал значения при изменении длины кривой. По левой кнопке, как и было, подписывает длину кривой. По правой кнопке пересчитывает длину всех измененных кривых, длина которых подписана. LengthTools_01.tb.zip В скрипт, который подписывает длину кривых, я внесла изменения, поэтому пересчитываться длина по правой кнопке будет только тех кривых, длина которых подписана измененным скриптом. Т.е. те кривые, которые подписаны другими скриптами, пересчитываться не будут. Если нужно пересчитывать длину для аннотации, то я могу сделать аналогичную кнопку. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Gecuba Опубликовано 7 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2010 Добрушанка, не устану дарить Вам цветы!! http://www.kolobok.us/smiles/artists/vishenka/d_daisy.gifЕсли нужно пересчитывать длину для аннотации, то я могу сделать аналогичную кнопку.Если не сложно, буду благодарна. Больше пользуюсь аннотациями (пока что). Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Добрушанка Опубликовано 7 апреля, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2010 Добавила подпись длины кривой в виде аннотации.LengthTools_02.tb.zip Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
ollya Опубликовано 7 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2010 (изменено) Мечты сбываются! Добрушанка ,Вы волшебница! за секунду пересчитываются длины линий пересечения при масштабировании манекена! Это чудеса прям какие-то! Аннотации для объемных видов показались удобнее, текст прячется внутрь манекена и виден не во всех окнахЕще вот так удобно -находим пересечение манекена и плоскости при включеннном рекодере, измеряем длину линии, потом левой рукой стрелками на клавиатуре двигаем плоскость вверх-вниз, а правой в нужный момент нажимаем кнопку " пересчитать длины кривых" Изменено 7 апреля, 2010 пользователем ollya Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Gecuba Опубликовано 7 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2010 У меня просьба-предложение...Сейчас нет доступа в рино, но руки так и чешутся.Давайте соберем файлы с разным расположением видовых экранов от разных авторов и выложим одним архивом.Никто не пробовал скриптом открывать такие файлы? - чтобы сразу кнопок наделать. ollya, у Вас такой манекен натуральный получился! Какой режим? Можно попросить код цвета в системе RGB? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
ollya Опубликовано 7 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2010 Какой режим? Можно попросить код цвета в системе RGB?Режим создала , чтобы рисовать тонкие линии, и полупрозрачную поверхность одного цвета для просмотра( в работе у меня все из разноцветных лоскутков)Think.zip Цвет 219 184 192, прозрачность 60% , отражение 0%. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Добрушанка Опубликовано 9 апреля, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2010 Добавила две кнопки на панельку.Tools_06.tb.zipКнопка по построению бантовой складки.И кнопка, которая оформляет раствор вытачки. Наталья Барон 1 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Natamoda Опубликовано 9 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2010 Огромное спасибо!Хочу добавить, оформляются и закруглённые вытачки. Мой блог 3Д лекала дистанционно Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
ollya Опубликовано 9 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2010 Спасибо, даже стороны вытачек выравниваются,очень здорово! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Murzilka Опубликовано 9 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2010 Добрушанка, спасибище огромное !!! Я прям даже не знаю как выразить свои эмоции по поводу ваших кнопочек :) Готова вас за них прям на пьедестал водрузить, и никак не меньше... :)Вчера вот моделировала сложнючую драпировку....Я даже представить не в состоянии, сколько времени мне потребовалось бы без ваших кнопочек, чтобы так размоделировать нагрудную вытачку.... А тут несколько движений мышки и готово...:)И точно так же несколько движений мышки для нижней части.... Процесс моделирования превратился в сплошной праздник...!!! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Добрушанка Опубликовано 10 апреля, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2010 Для стандартной кнопки Extend на правую клавишу повесила скрипт, который удлиняет (укорачивает) кривую до нужной длины. У меня работает удлинение и укорачивание. У Natamoda работает только удлинение. Почему это происходит, пока не понятно.Вторая кнопка осуществляет поворот объектов на величину, заданную в единицах длины. ToolsRhino_01.tb.zipПри положительном значении поворачивает против часовой стрелки, при отрицательном - по часовой. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
ollya Опубликовано 10 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2010 (изменено) У меня и удлиняет и укорачивает без проблем. А вот это никак нельзя автоматизировать, чтобы отрисовывать уголки в зависимости от направления заутюживания? Изменено 10 апреля, 2010 пользователем ollya Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Murzilka Опубликовано 10 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2010 У Natamoda работает только удлинение. Почему это происходит, пока не понятно.У меня тоже работает только на удлинение... Похоже укорачивает длину только в седьмой версии программы... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Добрушанка Опубликовано 11 апреля, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2010 Сделала кнопку, которая прорисовывает уступы и уголки. LecalaTools_01.tb.zipПо левой кнопки мыши строится уступ, по правой кнопки мыши - уголок. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Natamoda Опубликовано 11 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2010 Информация для любителей.Уголок применяется для точного совпадения срезов при заглаживании припуска, чтобы он точно попадал в оверлочный шов в бесподкладочных изделиях. Зеркальное отражение детали на припускУступ - точное совмещение срезов на припусках (длины смежных сторон равны). Удобно совмещать срезы при стачивании. Прямой угол на припуске. Применяется в изделиях на подкладке. Мой блог 3Д лекала дистанционно Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения