Перейти к содержанию
1 / 6
2 / 6
3 / 6
4 / 6
5 / 6
6 / 6

Ремонтируем кожаную куртку


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте, надеюсь я пришёл туда, куда нужно.
Дело в том, что есть одна тёмно-бурая кожаная куртка, очень дорогая мне. И ввиду пренеприятнейших обстоятельств, на ней появились следующие косяки:
- Маленькие порватости: верхний (очень тонкий) слой кожи отделился и держится на своём кончике. Размеры примерно 2*3мм2 и 4*3мм2. Думаю, что можно каким-либо образом приклеить слои их на место, а сверху закрасить.
- Царапина примерно 70*1мм, кожа не повреждена, краска ушла.

 

Так вот, можно ли так локально закрасть проблемные места, чтобы не выделялось на общем фоне? Как выбрать цвет краски? Какую краску покупать? Где покупать? И т.д.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Уххх, я не разбираюсь в этом, могу только вспомнить, что несколько лет назад в телемагазине рекламировали жидкую кожу (там и цвета разные, и смешивать можно) как раз в рекламе показан был ремонт куртки и кожаного дивана. Наверняка, ещё продаётся где-то...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

можно подклеить клеем для кожи и текстиля например гютерманновским и вскрыть всю куртку краской для кожи из аэрозольного баллончика-продается в обувных магазинах отдельно для велюра, нубука и наппы, поищите цвет-можно чуть темнее исходного

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да было...была дырка на кож.куртке - заделали нашивкой с этой же куртки...если дефекты маленькие, можно фурнитуру использовать, например, заклёпки. Придумать-то всегда что-то можно.
Попробуйте разместить фото. Советовать удобно, когда глазами видно что и где случилось.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Лучше, конечно, только местно обработать, ну ладно.
А про клей и краску поподробнее, хорошо: как называются, где купить, сколько стоят.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Лучше, конечно, только местно обработать, ну ладно.