Перейти к содержанию
1 / 6
2 / 6
3 / 6
4 / 6
5 / 6
6 / 6

Кто работал с программой LookStailor X , как впечатления?


Рекомендуемые сообщения

Я использовал инструмент Надсечки.
Открываю экспорт в Автокаде, там только основные линии.
Эта программа (как и Компас и Корел) плохо показывают точки надсечек (и трудно увидеть, хотя они есть).
Лучше открыть файл программой, которая хорошо показывает:
post-30446-1473048438_thumb.jpg post-30446-1473048450_thumb.jpg
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня в предыдущих версиях сохранялось отдельными слоями и я потом в компасе удаляла слои с множеством ненужных точек. Теперь в последней демо версии - не могу вычленить этот ненужный слой и надсечек не вижу. В Рино не пробовала. Пробовала в компасе и в Richpeace. Одинаковый результат.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Например, вот такие "лекала" сохраняю в dxf:
post-30446-1473081157_thumb.jpg
При открытии файла в Автокаде сразу точки надсечек не видны.
А если выделить одну из деталей, то точки будут видны ... Вот так:
post-30446-1473081147_thumb.jpg
post-30446-1473081165_thumb.jpg
Они (точки надсечек) находятся на слое №4

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А на каком слое находятся ненужные точки? Которые по всей линии через каждые 5 мм проставлены? Вот раньше я их методом перебора слоев находила и этот слой удаляла. Теперь не могу. Автокада тоже нет. Есть компас и ричпис. Мне-то не принципиально, я могу и без надсечек и с лишними точками. Надсечки я потом уже на вырезанных деталях дорисовываю карандашиком:) Но просто интересно. Может я просто чего-то не вижу/не умею?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А на каком слое находятся ненужные точки?

Обычно на 3-ем слое находятся точки. Как правило в рино лекала приходят в блоках. Чтобы эти точки удалить, иногда требуется взорвать блок.

Нельзя объять необъятное, но до чего же хочется.

мой сайт.

Тренинги по 3д конструированию

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А на каком слое находятся ...?
В ААМА слоев много:
post-30446-1473104315_thumb.jpg
А тут еще больше (формат поддерживается "клошкой"):
post-30446-1473104354_thumb.jpg
Как правило в рино лекала приходят в блоках. Чтобы эти точки удалить, иногда требуется взорвать блок.
post-30446-1473104408_thumb.jpgПричем не нужно путать "блок" с "группой". Это разные вещи...
В Компасе все "приходит" на одном слое (на первом) - так разделить (удаляя слой 3) не получится
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В Компасе все "приходит" на одном слое (на первом) - так разделить (удаляя слой 3) не получится

Вот и я о том. А раньше приходило на разных. В компасе тоже нужно было применить команду "разрушить", прежде чем все будет видно по слоям. Но теперь это не работает.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня в предыдущих версиях сохранялось отдельными слоями и я потом в компасе удаляла слои с множеством ненужных точек.
Чтобы в Компасе слои не "сливались" все в один слой, перед чтением файла нужно выбрать настройку:
post-30446-1473144243_thumb.jpg
Чтобы "блок" читался как многослойный макроэлемент.
А уже потом можно "разрушить" макроэлемент и только затем удалить слой оставив все остальное :)
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот только в Компасе файл лекал врят ли получится подготовить для загрузки в "клошку".
КЛО3Д нужны именно "блоки", а компасовские "макроэлементы" - это не то...

 

Получается, что в Компасе можно только "подредактировать" и распечатать.
А для загрузки в КЛО3Д придется опять "превращать" DXF в нужный AAMA с помощью других программ.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Чтобы в Компасе слои не "сливались" все в один слой, перед чтением файла нужно выбрать настройку:

Знаю, помню, так и делаю. Я может некорректно выразилась.... Слои есть, точки можно выделить по типу объекта и удалить, но удаляются тогда все: и лишние и те, которые надсечки. А раньше они были на разных слоях, как мне помнится.
Вот только в Компасе файл лекал врят ли получится подготовить для загрузки в "клошку".
КЛО3Д нужны именно "блоки", а компасовские "макроэлементы" - это не то...

Тоже догадываюсь:) Клошкой не пользуюсь. Поигралась, когда юбку себе шила и оставила это дело. У меня асимметрия, которую не воссоздать в клошке, а надевать на симметричную фигуру не вижу смысла, все равно не покажет реальную посадку. Дистанционно шью только своим, они мне верят и без клошки.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А раньше приходило на разных... Но теперь это не работает.
Знаю, помню, так и делаю.
Проверил на новой версии Компаса.
У меня работает (можно скрывать выборочно, а при желании разбить макроэлемент - все будет на разных слоях... как было создано)...
Сделал маленькие "лекала":
post-30446-1473187678_thumb.jpg
Открыл в Компасе чтобы "блок" читался как многослойный макроэлемент:
post-30446-1473187837_thumb.jpg
(на скрине видно номер версии Компаса)
Не разбивая макроэлемент проверил как будет, если скрыть слой №3 с точками:
post-30446-1473187938_thumb.jpg
Еще скрыл все точки контура слоя №2 (кроме точек надсечек, которые на слое №4):
post-30446-1473188037_thumb.jpg
Обратите внимание. В Компасе при выделении слоя (синим цветом) все, что принадлежит этому слою (в данном случае это две точки) выделяется красным (даже если слой скрыт). - очень удобно просматривать что на каком слое "валяется".
Можно добавить перпендикулярчики к точкам надсечек:
post-30446-1473188771_thumb.jpg
Ну и вот как это выходит на печать (предосмотр перед печатью, если не добавлять перпендикулярчики):
post-30446-1473188272_thumb.jpg

 

У меня асимметрия, которую не воссоздать в клошке, а надевать на симметричную фигуру не вижу смысла.
В клошке можно "воссоздать"...
Вам нужно только сканировать себя. :)
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Еще несколько видео в котором постарался показать иностранцам, как можно загрузить меш в Лукстейлор:




 


post-30446-1473358064_thumb.jpg
Странно... Я же неоднократно показывал как "готовить тушку"... и даже подробно показывал загрузку нестандартных поверхностей... шар и игрушки...
Неужели так трудно "пройти" по .... давно уже "протоптаной тропинке"...

Изменено пользователем arhimed
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Проверил на новой версии Компаса.

Вот где собака порылась. Версия у меня старая 11-я. Слоев отображается 9, но абсолютно все - и линии и точки лежит на 3-м слое. Это при разрушенном блоке. Могу записать маленькое видео, если интересно.
Так что выходов у меня несколько. Либо наплевать на надсечки и просто удалять все точки, либо искать и качать новую версию. Я пока еще не ходила на оф. сайт. Схожу. Если там есть бесплатка, то скачаю.
Архимед, большое спасибо за заботу и проделанную работу.
Со сканированием у меня никак, к сожалению. Из-за одной своей фигуры, я не буду покупать х-бокс. Сервисов, осуществляющих сканирование у нас пока нет.Я себе крайне редко шью в последнее время. Манекен мой-родной у меня есть. Когда-то его сделала с вашей же помощью, им и пользуюсь для своих 3Д экспериментов. Облипку недавно отшила-проверила, вроде нормально.Для себя тратить время на сборку в Клоше я считаю неразумным. Комп у меня ее не тянет в полном объеме, очень долго там все делается. Я за это время все сметаю в реале и померю. За информацию спасибо.
И еще про сканирование. Понятно, что это оптимальный путь для точной развертки. Но я все не оставляю идею добиться приемлемых результатов используя только Лукстейлор. Провела недавно эксперимент на подруге делала ей лекала, а она шила. Результат хороший. Как только будут фото, обязательно покажу. Но у нее почти типовая фигура. А стремлюсь я к тому, чтобы суметь воссоздать осанку по фото и профильным меркам только в луке.И вот никак не оставляет меня мысль об изменении наклона корпуса по частям непосредственно в луке. Ведь программно-то осанка описывается кодом. Как бы туда влезть, да поправить пару-тройку формул:) Мечта! И еще параметр L.Sho разблокировать и вводить вручную.
Обход я конечно нашла и на этот момент - отвожу одежду от шеи добиваясь необходимых значений. Но это метод тыка на глазок. С наклоном спины тоже можно добиться приемлемых результатов создавая одежду на дистрофике и превращая ее в манекен через блокнот. Но один момент там мне мешает. При очень сложной спине шея спереди получается толще, чем нужно и даже при мнимом уменьшении манекена, невозможно ее уменьшить на столько сколько нужно.Ну или у меня пока не получилось.
Прошу прощения за такой длинный пост и простите, если повторяю то, что уже обсуждалось. Меня долго не было на форуме. Прочитать всю многолетнюю тему от корки до корки пока не успела.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот где собака порылась. Версия у меня старая 11-я....
Не думаю... Я еще проверял на 12-й... разница то не большая.
Главное загрузить луковский файл указав, чтобы "блок" читался как многослойный макроэлемент.
Тогда все будет не на одном слое... и после разрушения макроэлемента ...
...не оставляю идею добиться приемлемых результатов используя только Лукстейлор. Провела недавно эксперимент на подруге делала ей лекала, а она шила. Результат хороший. Как только будут фото, обязательно покажу.
Покажите - очень интересно.
стремлюсь я к тому, чтобы суметь воссоздать осанку по фото и профильным меркам только в луке.И вот никак не оставляет меня мысль об изменении наклона корпуса по частям непосредственно в луке. Ведь программно-то осанка описывается кодом. Как бы туда влезть, да поправить пару-тройку формул:) Мечта! И еще параметр L.Sho разблокировать и вводить вручную.
К сожалению "влезть, да поправить пару-тройку формул" в Лукстейлоре врят ли получится...
Что было в моих силах - я уже сделал :)
...
В Лукстейлоре (в первой и во второй версии) был еще заложен специальный тип манекена у которого можно было изменять наклон ног относительно корпуса (не плохо для брюк).
Но у меня не получилось сделать такой манекен (все бракованные).
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Главное загрузить луковский файл указав, чтобы "блок" читался как многослойный макроэлемент.
Тогда все будет не на одном слое... и после разрушения макроэлемента ...

Ладно, сниму ролик:)
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Почему у меня такое получается?
Для точного ответа нужен файл.
А так могу только предположить из возможных вариантов (что может быть):
1. точки шеи не совсем правильно расставлены
2. шея коротковата
3. в сетке (в меше) места шеи могут быть пересечения полигонов, полученные при неправильном удлинении шеи.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


3. в сетке (в меше) места шеи могут быть пересечения полигонов, полученные при неправильном удлинении шеи.

 

Да, так и было. Исправила.

 

Вспомнила Кадрен когда то сказала, что если меш правильный, желтые точки будут почти на месте сами по себе. С плохой шеи мне пришлось их отыскать.

 

Еще вопрос, должен ли меш быть строго симметричным что бы загрузить и сделать манекен из него?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Еще вопрос, должен ли меш быть строго симметричным что бы загрузить и сделать манекен из него?
Нет.
Наоборот - если вам нужен асимметричный манекен в Лукстейлоре, то его можно туда загрузить как тип МИСС (подтип 6, без ног).
Я подробно показывал примеры загрузки манекенов полученных из Nettelo.
Тут (создание типа 10): https://club.season.ru/index.php?s=&sho...t&p=1006779
И тут (создание типа 6): https://club.season.ru/index.php?s=&sho...t&p=1008955

 

На ютубе выложил много примеров с загрузкой всяких типов манекенов людей (сканов, подогнанных по фото и построенных с нуля) и не только людей ...
Если в вашем случае чтото не получается - можете дать (залить на файлообменник или прислать на имейл лично) свою заготовку (меш) - я попробую посмотреть в чем проблема (очень быстро не обещаю)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В соседней теме

Показал еще несколько...
выложил ссылки на видео.

 

В этих видео показал как можно лучше подготовить сетку (меш) для не стандартной загрузки в Лукстейлор (тип 3 - "хирургический").
В частности:
- решена основная проблема с автоматическим построением граничных линий (когда они не могут построится в Луке сами),
- самопроизвольным "выворачиванием на изнанку" (или с "глюками" нанесения режущих линий, когда Лука не может понять - где же лицевая поверхность)
- показал вариант "правильного" нанесения режущих линий (без "узлов").

 

А если очень внимательно посмотрите - то увидите, как иногда можно исправить не совсем корректное "разворачивание".
Это когда Лука разворачивает правильно, но границу наносит не совсем правильно. В таком случае приходится самим исправлять... Заменять точки кривых линий на точки полилинии, перемещать и т.п...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

несколько вопросов:
Степень локализации (меню опций) версии Рино?
Существует ли локализация т-сплайнов (хотя бы на уровне тулбара)
Стоимость локализации Луки

Локализацию Рино на русский язык делаю заменой польских текстов в некоторых файлах. Переводится все (меню, тулбар, диалоги, подсказки и текст в командной строке или "меню опций") кроме справки.
Посмотреть можно по ссылке:
http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?p=69330736#69330736
или тут:
http://club.season.ru/index.php?s=&sho...st&p=746689
http://club.season.ru/index.php?s=&sho...st&p=751202
http://club.season.ru/index.php?s=&sho...st&p=751374
http://club.season.ru/index.php?s=&sho...st&p=755630
Некоторые файлы от чужих версий не подходят. Т.е после локализации любое обновление программы удалит часть локализации (восстановит польский язык), а для правильной локализации мне нужны будут именно ваши файлы.
(делаю локализацию Рино5 за 20 долларов).

 

Локализацию т-сплайнов уже делал (без справки).
Если нужна справка - ищите её у Дмитрия Булки.

 

По поводу Луки (и не только).
Я уже выложил и так слишком много бесплатных файлов...
Ключи к третьей версии на русском (тот же ключ подходит к БОКЕ13) делаю (не бесплатно)...
Ключи подойдут только к одному компьютеру. Восстановление ключей (при поломке компьютера) бесплатно (если буду жив).

 

Кроме всего.
Тем, кому я делал ключи, обычно даю бесплатно ссылки для скачивания (при условии, что не опубликуют) на разные "мелочи" (мелкие локализации, например RecFusion).

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хочу почитать или посмотреть про "хирургический метод"... Чего-то я его не поняла совсем... Где там режут-то? Если в РИНО, то как загружают потом в Луку?
У меня РИНО нет, но я ВСЁ, что делают в РИНО, делаю в БЛЕНДЕРЕ...
В чём суть "хирургического метода"? Может кто-нибудь кратко скажет...
Заранее СПАСИБО.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хочу почитать или посмотреть про "хирургический метод"... Чего-то я его не поняла совсем... Где там режут-то? Если в РИНО, то как загружают потом в Луку?
Вот где можно кратко почитать:
https://club.season.ru/index.php?s=&sho...st&p=839505
https://club.season.ru/index.php?s=&sho...st&p=840104
https://club.season.ru/index.php?s=&sho...st&p=855822
https://club.season.ru/index.php?s=&sho...st&p=855980

 

Хирургическим этот метод назвал я. Потому, что вырезается/вставляется часть файла (текстовым редактором).

 

Вставляется только меш. Лукстейлор должен сам определить его как "манекен" и пропустить в модуль лекал.

 

Надежнее всего загружать пару - два одинаковых (зеркальных) меша. Можно разрезать, если меш симметричный или сдвинуть в сторону и отразить, если меш не симетричный. Так получается "сделать" тип 3.

 

Хотя "миккимаус" ( MickeyMouse ) у меня загрузился как тип 14 (не отзеркаленный).

 

Думайте сами - где это можно применить. Ведь на сетки еще должно быть удобно наносить линии сечений ...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

текстовым редактором открываете файл "Заготовка для типа 3.lsx" выделяете текст в кавычках (две строки) и вставляете вместо него текст с обжика.

А какие две строки выделяются и заменяются в "Заготовке для типа 3.lsx" ? Первые? Их там много...
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...