Перейти к содержанию
1 / 6
2 / 6
3 / 6
4 / 6
5 / 6
6 / 6

Организация сбыта. Продвижение товара на рынок


Рекомендуемые сообщения

Привет всем! Я начинающая бизнес-леди ,нет опыта ,но есть огромное желание добится успеха! Организовала с нуля собственное швейное производство! Нашла хорошее помещение. купила новое хорошее оборудование нашла хороших швей (с трудом) отшили небольшуу пробную коллекцию. А как сбыть продукцию не знаю. В магазинах пробовали предлагать то даже и посмотреть не хотят, ми в Китай-Турцию за товаром летаем. Но ведь существуют и наши швейные предприятия и наши бренды и продаются у нас. Помогите! Опыта нет! Может быть у кого-то была подобная ситуация и вы успешно справились ,может идеи у кого-то есть

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Наверное открыть небольшой магазин-салон и там продавать. Рекламу организовать, раскрутить свой товар. Я бы так сделала.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо за ответ! Открыть магазин идея есть но мы ето уже проходили нет необходимого обема продаж, аренда высокая. Ми ставку хотим сделать на опт, продавать или в магазины или оптовикам. А как это им предложить чтобы они заинтересовались не знаю

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Наверное надо изучить спрос на продукцию, выбрать свою нишу и развивать ее. Найти продавцов, опрос провести, что надо, какой ассортимент, учитывать сезон и т.д.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А открыть точку на обычном рынке? Заодно и спрос изучите, читала о подобном опыте в журнале "Ателье",статью об этом скачала на этом же сайте.Конечно,шить массовку гораздо проще,чем инд.пошив, но сложно организовать сбыт.Потенциальных покупателей для начала надо привлекать ценой, а об оптовых продажах думать еще,наверное, рановато!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты