Перейти к содержанию
1 / 6
2 / 6

Альбом Гаспар


Рекомендуемые сообщения

Тамара, спасибо, что не забыла выложить это платье! Оно как будто на стыке двух эпох: сошлись в одном компьютерные технологии и полностью ручная работа. И это не противоречит друг другу, а создает такой гармоничный, воздушный образ....

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А манекен, развёртки, лекала сохранились? интересно взглянуть.

Манекен и эскизы сохранились
Это эскиы -- отработка пропорций и линий -- воплощённый вариант наверху посередине
post-14388-1367237415_thumb.jpg
Манекен -- просто облипка, без припусков, без масштабирования -- вся доработка была на плоскости
Манекен с модельными линиями и развёртка
post-14388-1367237504_thumb.jpg post-14388-1367237549_thumb.jpgpost-14388-1367237561_thumb.jpg
Финальных лекал не нашла, нашлась только черновая прикидка на отрезе
post-14388-1367237620_thumb.jpg

 

Зато нашла заметки, что делала на плоскости.
Нагрудные вытачки развенула под 45гр к средней линии переда -- чтобы они не приходились по косой.
Развёртки торса деформировала исходя из следующих соображений. Шиыон подвешенный по косой вытягивался па 25% и соответственно ужимался примерно на столько. Мне хотелось чтобы платье облегало фигуру, но не натягивалось. Я решила, что этого можно достичь, если я развёртку без прибавок отмаштабирую по длине с отрицательным коэффициентом, а в ширину с положительным. Масштабировала, правда с переменным коэффициентом. В бёдрах и по груди масштабировала с коэффициентом 15% -- чтобы была небольшая иллюзия натягивания. По талии дала 25% и в плечевом поясе -- выше линии груди тоже 25%. Из тех соображений, что юбка тяжёлая относительно -- почти весь отрез в ней, а на плечах платье висит всей тяжестью -- ни на что особенно не опираясь.
Помню, что очень нервничала, когда кроила плечи -- абсолютно не была уверенна, что сядет как надо -- но сели как на эскизе.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тамара, вы, конечно, экстремал. Первая модель в 3Д и сразу по косой (думаю, что и пробники не делали, или ошибаюсь?)
Да и ещё и всё угадали по растяжениям. Это же так сложно! Я до сих пор боюсь косого кроя.

Изменено пользователем Natamoda

Мой блог

 

3Д лекала дистанционно

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Elenko, спасибо. В ручную я шила ещё изо всяких соображений аутентичности -- дабы образ соответствовал эпохе.
Успехов и реализации всех мечтаний вашему сыну. Моя "нимфа" поступать в театральный пока не думает ( сейчас последняя идея -- хочу быть генетиком). Но кто её знает, что будет, когда я разрешу ей ездить на гастроли. Театр у них довольно успешный -- они что-то выиграли на фестевале школьных театров в Англии в прошлом году и в этом много ездили по Европе -- их приглашали много после Англии. Но я как абсолютно не гуманная мать детё никуда не пустила -- она пока самая маленькая в группе. У нас договорённость, что после 16-ти.

 

Лариса, спасибо.
И как 3д-шник 3Д-шнику
"сошлись в одном компьютерные технологии и полностью ручная работа"
Мы же понимаем, что одно другому абсолютно не противоречит.
Это платье было первое платье отшитое после более чем 20-летнего перерыва в шитье. Да не в жизть я бы его на плоскости не сделала! А одна из причин почему на руках( помимо аутентичности и прочих романтических соображений) -- боялась я за машинку садиться после такого перерыва, да сразу за косой шифон, а в руках своих я более или менее всегда уверенна, может пошива платьев в ручную у меня опыта и не было, но в интернете всё можно найти про ручные технологии.

Изменено пользователем Гаспар
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Наталья Павловна, пробников платья не делала -- а смысла нет -- посадка упирается в индивидуальные свойства конкретной ткани -- только если из такого же шифона пробник шить.
А что касается экстремизма -- так в первый раз ничего не страшно -- это теперь я боююююсь...
Шить было очень интересно -- вынесла для себя много того, что буду делать и чего не буду делать при косом крое -- например плечевой шов только по долевой пускать теперь буду, что с ним не делай морщит зараза! И органзой укрепляла -- грубо получилось убрала, и присбаривала, как на сезоне в одной из тем про косой пошив учили -- тоже не понравилось. В результате просто сшила и оставила морщить.
Но манекен проверяла -- шила стандартный пробник из простынки -- с четырмя рельефами.
Да, манекен пришлось делать ассиметричный -- это конечно было излишество для косого платья, но с другой стороны при построении именно этого манекена я обнаружила ассиметрию у дитя и потащила её к ортопеду. Спустя два года -- ассиметрия стала гораздо меньше -- даже диагноз сколиоз сейчас сняли -- хотя во всей медицинской литературе и говорится, что положительная динамика при сколиозе -- это отсутствие динамики.

Изменено пользователем Гаспар
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хорошее платье, дочь у вас счастливая, повезло с мамой, одевает, как куколку=)))как я ее понимаю, у меня мама до 16 лет меня тоже обшивала))) потом когда увидела, что я и сама шью, сказала, шей теперь сама)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

.
Приятненькое платье, Гаспар:)... почти! - Жар-птица.
Ручная работа - умница. Ничто не сравнится со швом внакладку:)

 

...Пишу "почти", так как, вероятно, "в интернете не нашлось про ручную технологию", позволявшую тогдашним портнихам делать хвост пышным и лёгким (что вы увидите, взглянув ещё раз на свой прототип).
Для того, чтобы хвост раскудрявился, как у вишнёвой девушки, низ должен быть подшит закруткой, а не руликом.
=== Очень плотненькой закруткой, естественно, вручную, естественно, с растяжкой.
Вещи периода.

 

0.jpg00.jpg000.jpg

 

000.jpg00.jpg

 

0.jpg

 

Сегодняшние портнихи пытаются добиваться подобных кудрявых эффектов, настрачивая по низу регилин с посадкой. Что, конечно, имхо, грубее и деревяннее.

 

- Успеха!:)

Всегда всех стройней, розовее и выше

Ручное шитьё в режиме онлайн

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Фрося, спасибо что зашли.
Возможно я путаюсь в терминологии. Под руликом я имела ввиду ручной способ обработки среза как на дорогих платках. Краешек ткани скручивается в плотненькую колбаску между двух пальцев и подшивается. Это как-то отличается от закрутки?
Делала я правда без растяжки, но абсолютно сознательно -- мне хотелось пластичности низа, а не "кучерявости" или эффекта эдакой рюшки, которая получается при растягивании косого края.
Ригилин по краю даже в голову не приходил -- во-первых не знала я на тот момент про такую возможность, а во - вторых весь трехметровый отрез шифончика через мое колечко проходил -- ну куда там ригелин?
Что касается прототипа, то там рисунок да на морском ветру. Но "кучерявости" от растяжки там не заметила -- фалды нарисованны ровно без всяких "рюшек"-- на мой скромный взгляд там только честное клешение безо всякого растягивания.
Чтобы не быть голословной к вечеру выложу фотки подола и швов -- сейчас сфотографировать нат возможности
А что касается интернета, то не могу дать голову на отсечение, что нашла я это в интернете -- я люблю старые книжки -- и их есть у меня -- в том числе и по рукоделию. (Только недавно дочери в подарок купила альбом с ручными швами -- у неё был период короткого интереса к традиционному рукоделью.) Да и на крепдешиновых блузках оставшихся от бабушки видела такую подшивку.
Но не сомневаюсь что в интернете можно найти и там скорее всего и освежала навыки.

Изменено пользователем Гаспар
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Отфотографировала швы
Подол крупным планом
post-14388-1367246692_thumb.jpgpost-14388-1367246738_thumb.jpg
Швы на платье
post-14388-1367246763_thumb.jpg post-14388-1367246772_thumb.jpg
Ниточки шёлковые, которыми шила. Пришлось провести разведку боем в интернете. Гуттермановский шёлк, который лежит во всех магазинах у нас слишком был толстым для проекта, сшивать всё платье надёрганными ниточками мне не хотелось -- не слишком я верю в прочность таких ниточек. Нашла на сайтах пачворковцев упоминание об идеальной шёлковой нитке -- японском шёлке фирмы YLI -- теперь это мои любимые ниточки -- и для ручных работ и для тонких машинных, одна только беда, не пошьёшь ими ничего спонтанно -- приходится заказывать в инете из Штатов и ждать минимум 3 недели!

 

post-14388-1367247052_thumb.jpg
И ещё о рулике или шве в закрутку -- посмотрела в интернете -- это одно и тоже, как и подозревала. Мастер классы, которые называют это швом в закрутку ссылаются на Фросины посты на сезоне, как на первоисточник, те кто называют это руликом -- на Фросю не ссылаются.
Такой способ обработки низа люблю и часто использую, с разными целями
Вот в этом платье просто машинная подгибка выглядела грубо -- пришлось отпороть и подвернуть руликом -- чтобы нежно и прозрачно было
post-14388-1367247442_thumb.jpg
А в этой юбке использовала рулик для большей растопырчатости хвоста сзади -- как раз то о чём писала Фрося
post-14388-1367247591_thumb.jpg

Изменено пользователем Гаспар
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Гаспар, у меня вчера не было времени написать как мне понравилось ваше платье! Фантастически выстроенный образ, волшебное платье, построенное в 3D и выполненное полностью на руках, а уж расцветка - мамма миа!
Я думаю, что может быть еще представится возможность надеть платье. - Уж слишком оно хорошо для одного раза.

 

А вот крупные фото обработки края - это нечто! Именно так обрабатывают края у платков Hermès. И вообще весь проект платья - просто что-то необыкновенное, столько в него вложено времени, любви и вдохновения. Настоящий кутюр.
Спасибо, что показали!

"Живу и одеваюсь с Парижем в душе " (с) Юлиана.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Гаспар, с удовольствием Вас приветствую! Не знаю почему, но пропустила Ваш рассказ про ручную технологию пошива платья. Сейчас читаю и нахожусь в глубочайшем удивлении. Конечно, платье превосходно, но ручная работа просто поражает на повал. Неужели такое еще бывает?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Гаспар, это и есть шов взакрутку.
Очень здОрово на Ваших платьях.
Я считаю этот шов не самым простым ручным швом, так как надо уметь ровно резать и ровно подгибать, чтобы толщина была одинаковой, как-то у меня он не очень получался (на данный момент). Поэтому я использую другие швы.

 

Про нитки. Какие-то нитки с советсвикх времен скользкие, гладкие -- этим шить мне было неудобно. Вискозные или натуральные шелковые нитки, блестящий шелк -- этим шить мне вообще неудобно, так как скользит из рук.
Я шью х.б. нитками. Толщина разная, попробовала фирму "Гамма" купить в "Иголочке", российских цветных в этот раз не было, только черные и белые.
Если нет нужного цвета, то можно взять и мулине.
Есть еще любителии реконструкции, они продают нитки натурального крашения шелковые и льняные, правда по фото не скажешь, что они тонкие.
А то, что говорят про натуральные, что они рвутся -- никто ведь не собирается их дергать и растягивать специально, а если двойная нитка, так она прочнее получится. Я и на машинке российскими х.б. прошивала, и вручную. Не могу пожаловаться на непрочность. В отличие от корейских ideal, которые рвутся в машинке, к примеру.
ЗдОрово, что Вы тоже любите ручные швы.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Diction, спасибо, очень интересно. К стыду моему за 7 лет жизни в Ирландии так ничего не сшила ни из замечательного ирландского домотканного твида, ни из не менее замечательного ирландского льна. Теперь это опять на год отложится -- мы уезжаем на время из Ирландии.
Diction, а вы для чего используете льняные нитки? Они же вроде как очень толстые. На всяких ниточных и реконструкторских сайтах я нашла только то, что ими реконструкторы пугвицы пришивают. Если б по-тоньше были, можно было бы попробовать лён ими шить, но я тоньше 40-го номера никогда не видела, а 40-ой мне кажется толстоватым.
Вот нашла страничку для рыболовов с описанием всевозможных шёлковых ниточек, вы правда пишете, что шёлк не любите, но тем не менее возможно будет интересным. Я для себя нашла пару новых марок, которые хочется попробовать.
Сейчас из синтетических открыла для себя Гуттермановский Хамелион -- он очень тоненький и прозрачный -- тоньше шёлковых ниточек -- использую как в машинку, так и на руках, когда надо чтобы нитку не видно было. Но на руках им шить очень неудобно -- вертлявый и оооочень тонкий.

 

И по-поводу рулика или закрутки. Diction, я на самом деле швея ещё та, и делаю это далеко не идеально ровно и по-первости переживала. Но на самом деле в динамике, в жизни никто этих неидеальностей не видит, а если заворачивать, скажем косой край шёлка, то он так вообще потом от собственной упругости выравнивается. А во-вторых, я как-то зашла в какой-то симпатичный итальянский бутик, там были только шёлковые платьица и все как одно подвёрнуты руликом на руках и был тот рулик нарочито неровный, и стежки видны были, а выглядело классно и современно.

Изменено пользователем Гаспар
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Честно говоря, я шелком шить ничего и не пробовала. А мулине на крупной "вперед иголка порывается".
Льняными шить не пробовала, но наверняка они всякие бывают.
Про Ирланлию интересно, где-то написано, что в XVII веке льняную культуру привезли гугеноты и в течение трехсот лет это было одной из главных отраслей промышленности...
Льняные я и сама не пробовала. Да у нас российского производства чистых льняных ниток практически нет.
Х.б. нитки по названием 40 разные, некоторые крупные, некоторые нет, почему-то. 50 и 60 довольно тонкие. 40 действительно толстоваты бывают.
Что-то оставалось из семейных запасов, и я решила воспользоваться.
Недорогие китайские или корейские нитки из п.э. не лучше, а также рвутся, в машинке рвутся и со временем рвутся. Я любитель натурального, к тому же синтететика раздражает ии как-то дискомфортно, хотя на срезах ткани не ощущуается особо, вробе бы, я и решила шить натуральными. Полное попадание в цвет ткани не обязательно и не всегда критично.
Из каких-то старых советских ниток дома были скользкие, гладкие, довольно крупные нитки.
Крупные нитки используются для отделки и украшения, для вышивки или декоративных стежков. Для укрепляющих швов. А также для более плотных тканей. Швы из более крупных ниток будут более заметны, выделяться как декор.
Где и как их применять, прямо на образцах из музеев или работ, так и учишься.
Шелковыми нитками шить не пробовала, вообще-то. Они такие блестящие и гладкие обычно. Однажды я купила какую-то пряжу вискозную, мелкая пряжа или крупная нитка, пробовала ей вязать крючком -- достаточно сложно и неудобно, скользит. Может быть, в шитье по-другому.
Любопытная рыболовная ссылка. Не знала, что рыболовам нужны нитки.
А я экспериментировала с укреплением шнурами (вместо косточек и т.п.), купила конопляный шнур. Раньше была статья об этом, теперь осталовь это фото из статьи. http://pinterest.com/pin/120400990009435859/
И еще нашла экологический магазин, там всякие веревки, но они крупные.
http://www.ekolend.ru/
http://www.ekolend.ru/rope.html Например, манильские канаты.
У Вас довольно серьезные работы и бльшие успехи -- первое платье в теме, дизайнерское. А я так, потихоньку шью, эксперментирую, "плоскостным" моделированием как раз занимаюсь, изучаю историчный и ретро-крой, вроде того. А куда Вы поедете? Наверняка, и там что-то интересное есть. Успехов, радости и вдохновения Вам. :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

"И по-поводу рулика или закрутки. Diction, я на самом деле швея ещё та, и делаю это далеко не идеально ровно и по-первости переживала. Но на самом деле в динамике, в жизни никто этих неидеальностей не видит, а если заворачивать, скажем косой край шёлка, то он так вообще потом от собственной упругости выравнивается."
Такие они, значит, ручные швы. :) Чтобы шить на швейной машинке, нужно ровно резать и ровно вести. А в ручном шитье, даже если чуточку неровно, не так критично. На машинке, чуть криво, и это сразу видно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Гаспар, Вы знаете , мне очень нравятся ВСЕ ваши работы (они для меня как и работы Natamoda -пособие конструирования в 3Д и в Т-сплайнах и вершина, к которой хочется подняться), а
платье -платочек моя нежная любовь.
post-11106-1367565502_thumb.jpg

Изменено пользователем Грушенька
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Класс. С удовольствием почитала-посмотрела Вашу тему.
Платье такое...живое. Уверена-летом будет востребовано. Спасибо за подробности ручной обработки.

Мы никогда не будем братьями.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

После более чем годового перерыва, наконец, опять вернулась к пошиву. И опять всё как в первый раз))). Уверенности никакой, машинка глючит после простоя идвух переездов, ткань резать стрёмно. Так что я начала с малых форм)). С костюма хелловинского для дочки в стиле 20-х, который пошила в Флешмобе "Рожденные в двадцатом веке", а теперь маленькое платье для неё же. Никак не наберусь решительности пошить себе)).
Давно хотелось попробовать на "зуб" платья из книжек Drape Drape. Собственно я шила одно давно - давно, но на сезоне по-моему не выкладывала. Я тогда на другом, давно почившем в бозе пошивочном сайте обреталась.
Вот это платьишко.
post-14388-1415978946_thumb.jpg
Оно до сих пор живо в гардеробе у дочки, хотя этот год, наверное, последний -- тканюха наконец выцвела))).

 

А в этот раз я замахнулась на третью модель из drape drape 2.
post-14388-1415979159_thumb.jpg
Я на него поглядывала давно, но как-то всё ткань не попадалась подходящая. Делать из сопливого дряблого трикотажа, как на картинке мне не хотелось.
А тут в магазине попался мне трикотаж "скуба-дайв")). Толстенький, форму держит великолепно, принт приятный глазу, цена смешная.
Ну и дальше как полагается -- ткань, молния (нашлась в запасах -- один из давних приездов в Москву, Кадрен водила на оптовый склад, где было и куплено аж пять штук))). Катя, спасибо большое!), нитки.
Дальше в комп и моделировать.
Вот платье в 3д
post-14388-1415979743_thumb.jpg
Развёртка и сравнение с тех рисунком из книжки.
post-14388-1415979989_thumb.jpg
Если верить рисунку, то у меня получилась грудь ширше, спина уже, что меня не удивило -- это обычная картина, вот что было неприятным сюрпризом -- развёртка рукава не вписалась в пройму. Пройма на развёртке оказалась той же ширины, что и у японцев, а вот рука объёмнее -- видать бицепс у дитя больше японского))). Я просто отхватила полтора см, что в готовом изделии естественно создало напряжение в области переднего угла проймы. И сам фонарик я сделала попышнее, чем у прототипа.
Результат
post-14388-1415980159_thumb.jpg
Материал оказался со своими закидонами.
Во-первых, когда я собрала сборки, то стало ясно, что эту пухлую толщину я под лапку машины если и засуну, то её всю перекосит, так что сначала сборки делала в ручную, а потом так получилось, что шила вечерами поздними, машинкой стучать не хотелось, так что всё платье сшилось на руках)). Подол подвернула в закрутку).
Больше фоток в пост не влезает -- так что продолжу в следующем

Изменено пользователем Гаспар
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ещё фоток. Качество правда не очень. На улице уже холодно фотографироваться -- приходится дома закуток искать, да и Дарья сразу после школы -- замучена учёбой)).
post-14388-1415980590_thumb.jpgpost-14388-1415980639_thumb.jpgpost-14388-1415980669_thumb.jpg
Молния слегка волнится на спике. Увы, добиться идеала у меня не получилось. Я заложила в лекалах оттяжку по средней линии спинки, рассчитывая закрепить это дело молнией, а когда вметала -- ужас-ужас -- тканюха оказалась такой упругой, что собрала молнию в гармошку, и никакое ВТО на эту ткань не действует вообще -- она или плавится, или остаётся в первозданном состоянии. Так что после некоторого поиска компромисса между необходимостью оттянуть хоть что-то, дабы юбка сзади не вздёргивалась ( если посмотреть на лекала -- то крой такой, что запаса по длине спинки нет вообще) и попыткой придать молнии хоть условно гладкий вид, получилось, что получилось.
post-14388-1415980577_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В формоустойчивой ткани интересная конструкция заиграла совершенно по иному. Дочка, как статуэтка. Жаль, что не на все размеры можно повторить эту модель . Конечно, дополнительные швы можно ввести, чтобы повторить силуэт на другие размеры, но сама завлекательная конструкция-рубик-кубика исчезнет.
Пробник шился или сразу в ткани? Исправить недочёты конструкции, если они возникнут, возможно, или надо иметь и идеальные лекала изначально?
Никакой затянутости в углах проймы не увидела. Наоборот, очень чёткий красивый силуэт по всем линиям и во всех ракурсах.

 

Не увидела нагрудной вытачки, а платье в области груди сидит великолепно. Как вы размоделировали вытачку?

Изменено пользователем Natamoda

Мой блог

 

3Д лекала дистанционно

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поздравляю с интересным платьем и очень интересным конструированием!!!
Великолепно сидит.

Изменено пользователем Грушенька
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


В формоустойчивой ткани интересная конструкция заиграла совершенно по иному.

Да, мне тоже кажется, что форма в формоустойчивой ткани видна и выглядит острее. Но более плотная ткань накладыват ограничения -- я подозреваю, что оригинальное лекало расчитано на то, что трикотаж если не там, так в другом месте потянется. С этим трикотажем такое не проходит -- он потянется, но тут же назад вернётся.

 

Жаль, что не на все размеры можно повторить эту модель . Конечно, дополнительные швы можно ввести, чтобы повторить силуэт на другие размеры, но сама завлекательная конструкция-рубик-кубика исчезнет.

Я в интернете видела отшитые эти платья и на большие размеры -- видимо у японцев они есть в книжке, но мне не понравилось, если честно -- посадки нет вообще.
Я думала сделать рельеф или сзади или спереди, когда ребус решала -- как все детали в одну уложить), но всё-таки не стала -- цельнокроённость даёт мягкое облегание по стану -- рельеф бы это дело убил.
Пробник шился или сразу в ткани? Исправить недочёты конструкции, если они возникнут, возможно, или надо иметь и идеальные лекала изначально?

Нет, пробника не шилось, пробник думаю имеет смысл, только из ткани с похожими свойствами. Здесь грудь и сильно уплощена и изгиб к талии сглажен ещё на манекене, потом ещё помудрила с развёртками накладывая их друг на друга. В результате то что осталось от груди раскрыла в пройму -- порядка 1.5 см -- там на картинке видно, если присмотреться. Можно было бы и больше в пройму перевести, ткань бы позволила -- сборка не заметна, но тогда вся деталь тела начинает наезжать на юбку.
Такой фокус пройдёт только на эластичной ткани -- бязь растянуться не сможет и даст заломы.
Не думаю, что при примерке можно исправить что-нибудь, только по-мелочам наверное -- наполненность фонарика уменьшить, например.
Всё лекало -- это такой фокус балансирования)) -- ракроешь вытачку чуть больше талия перехлестнётся.
Думаю тут дело даже не в размерах, а в фигуре. У дочки раскрываются обычно очень большие вытачки на полочки -- суммарно 45-50 градусов, а грудь вроде маленькая. Про форму руки уже писала.
Возможно, что больший размер, но у которого вытачки 3д облипки раскрываются на меньший угол может получиться.
Никакой затянутости в углах проймы не увидела.

Это в статике -- те полтора см были на динамику и в динамике проблема есть.
Наоборот, очень чёткий красивый силуэт по всем линиям и во всех ракурсах.

Спасибо, я старалась. Рада, что получилось. Единственное, что мне кажется, что с длиной я погорячилась -- дочке-то нравится такое отчаянное мини, но мне было бы спокойнее по -длиннее Изменено пользователем Гаспар
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тамара, очень рада, что вернулась и сразу с тАким платьем! ... сложным ... и Дарье очень идет ... впрочем ей все идет!

 

Тоже не равнодушна к фасонам из Drape Drape ... классные у них головоломки!!! ... которые, кстати, иногда появляются у разных марок ...
С этой закрученной проймой тоже шила платье ... а когда пришлось копировать клиентскую майку Жирбо, то поняла что она сшита по этому же принципу ...
Вещи не фотографировала, но есть фото лекал и майки ...
Не решилась мусорить выставить у тебя, но если интересно - покажу ...

.... Жаль, что не на все размеры можно повторить эту модель . Конечно, дополнительные швы можно ввести, чтобы повторить силуэт на другие размеры, но сама завлекательная конструкция-рубик-кубика исчезнет.

Я переводила нагрудную вниз к л. талии ... можно сделать французскую (она сразу и приталит) ...
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Дарья сразу после школы

Дочечка так на вас похожа!
С возвращением в шитье. Сложная и интересная вещь, с которой вы так прекрасно справились.

"Вещи ручной работы - роскошь, иметь их каждому не обязательно. Кто хочет их получить - либо платит мастеру за труд, либо делает это сам."

мой инстаграм мой ютуб швейный ютуб

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...