Перейти к содержанию
1 / 6
2 / 6

Marvelous Designer 2


Рекомендуемые сообщения

Ну вот, таки вышел у меня первый блин. просто сразу не додумалась сделать пояс эластичным. Поставила на него вместо денима трикотаж-лайкру и все вышло как надо:
post-25128-1388726026_thumb.jpg
Местами, конечно, корявенько висит, но главное, принцип понят. Спасибо всем за советы и участие! Пойду дальше шить "шудебры", все-таки прога оказалась очень удобная.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем доброго вечера! Опять влезаю со своими вопросами. Во-первых - можно ли в MD3 (и вообще в MD) задать прибавки на свободное облегание, чтобы одежда при симуляции не облипала фигуру в ненужных местах. вот, к примеру, как в этом случае -
post-25128-1389109811_thumb.jpg
Ткани пробовала разные, в данном случае это был шерстяной креп, но все равно в районе таза получается похожая картина, а такое облипание живота и ягодиц мне совсем не нужно даже в 3d.
И еще - как можно избавиться от замятин и дырок на ткани (если их получилось много, то вытягивать все мышкой очень противно). Вот такие, например, на подоле юбки:
post-25128-1389110176_thumb.jpg
И мелкие дырки в районе талии тоже часто образуются (рядом с синей точкой):
post-25128-1389110229_thumb.jpg
Догадываюсь, что надо отреглировать что-то в параметрах ткани, но что именно? Пока что я еще путаюсь в этих shrinkage weft и прочих параметрах.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И мелкие дырки в районе талии тоже часто образуются (рядом с синей точкой):

Смешно :)... Если дырки не сделаны специально, то там их и не будет :)
Если не ошибаюсь, это просто тень
Догадываюсь, что надо отреглировать что-то в параметрах ткани, но что именно? Пока что я еще путаюсь в этих shrinkage weft и прочих параметрах.

Опять повторяюсь и больше не буду. :(
warp - основа
weft - уток.
А далее просто надо учить, используя готовые ткани, меняя показатели и проверяя методом втыка, что в итоге не получается.... Изменено пользователем yudined
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так в том и дело, что методом тыка не всегда получается. С дырками и комканием еще как-то справляюсь, перебрав множество тканей, но вот с плотной посадкой не получается, даже увеличив выкройку. Включение pressure points показывает такую картину:
post-25128-1389179049_thumb.jpg
Пробовала в свойствах ткани уменьшать Pressure и ставить Density на ноль, но это ничего не дает. Еще пробовала уменьшать до минимума 2 параметра Bending (отвечают в тройке за плотность ткани), но видимого результата тоже нет. В общем, как я понимаю, чтобы добиться свободного, не в облипку, покроя, в MD можно только значительно увеличивать размеры выкройки? Или все-таки есть какое-то сочетание параметров ткани, которое позволяет получить более естественное, то есть свободное, прилегание одежды?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Со степенью прилегания (плотной посадкой) справляюсь следующим образом (недавно подсказал yudined): в свойствах ткани увеличиваю "усадка по утку". На скринах ниже видно, как в области попы ткань облегает фигуру меньше.

 

Можно скачать одежду от юзера Розмарир с офсайта- форума Марвелус Дизайнер. Только в формате программы Марвелус Дизайнер. В основном ее исторические наработки.

очень интересная ссылка, но при использовании в MD2 некоторых одежд выводится такая ошибка: файл создан в более новой версии. Нельзя ли каким-нибудь образом устранить эту ошибку?

post-40652-1389254720_thumb.jpg

post-40652-1389254731_thumb.jpg

post-40652-1389254741_thumb.jpg

post-40652-1389254748_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Еще пробовала уменьшать до минимума 2 параметра Bending

При уменьшении Bending(сопротивление изгибу) одежда наоборот становится более мягкая и сильнее прилегает к телу
1- Bending=80,2Bending=5
post-10003-1389257154_thumb.jpg
как я понимаю, чтобы добиться свободного, не в облипку, покроя, в MD можно только значительно увеличивать размеры выкройки?

ну как и в жизни:) чтобы было не в облипку- увеличиваем прибавки.
Всеми остальными средствами в MD можно добиться только визуального эффекта.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да, stretch weft я тоже пробовала, но у меня почему-то при его увеличении кокетка на юбке, с которой и были проблемы, вытягивалась в продольном направлении, вниз, поэтому видимо, его лучше применять на цельных вещах. Хотя да, прилегание немного убирало. Теперь, наконец нашла пристойный выход: не ожидала, что в программе можно менять не только параметры у ткани, а у самого аватара. В общем, в меню Avatar > Avatar Property можно увеличить Skin Offset - отступ от кожи аватара, можно даже ненамного на пару единиц. И еще в том же меню уменьшаю до минимума Static Friction и Kinetic Friction, как я поняла, это трение между кожей аватара и одеждой и чем оно меньше, тем меньше ткань к телу липнет. Friction для самой ткани, кроме пояса, тоже на всякий случай убираю в ноль, для пояса, висит немного свободней. И самое главное - параметр Thickness for Simulation , который тоже отвечает за расстояние между тканью и телом - а я по незнанию его пыталась уменьшить, думая, что это толщина самой ткани. В общем, в моем случае даже 15-20 единиц хватило, чтобы юбка стала похожа на нормальную. Вот как теперь получается с новыми параметрами -
Skin Offset = 2, Static Friction = 0,10, Kinetic Friction= 0,05
И Thickness for Simulation для задней кокетки -20, а для клиньев юбки - 15-25, выставляла на глаз, как лучше сидит. Разница есть немалая.
post-25128-1389281534_thumb.jpg
Хотя в жизни в разы проще. Но уж очень соблазнительное дело 3d дизайн.

Изменено пользователем Samouchka
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем привет!

 

С Новым Годом !!!!

 

Просьба, подскажите пож. в проге Marvelous Designer, возможно ли

 

получить физику платья танцующей цыганки. Анимация есть.

 

Если да,... хоть в кратце.

 


Зараннее благодарю.

Изменено пользователем jinja
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Из Лукстэйлора все равно распечатать не получится. Сохраняйте в dxf и печатайте из любой программы, которая принимает dxf и поддерживает вывод на печать

Как я поняла, из CLO 3D распечатать выкройку тоже нельзя... А при сохранении в dxf, выкройка получается в уменьшенном размере... Ни кто не подскажет каков масштаб.? Я прикинула в одной программе, вроде как получается 1:25.... Или я ошибаюсь? (печатать пока не пробовала).
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Просьба, подскажите пож. в проге Marvelous Designer, возможно ли

 

получить физику платья танцующей цыганки. Анимация есть.

 

Если да,... хоть в кратце.

 



??? Что вы хотели сказать?
На такой вопрос напрашивается ответ - просто химичьте :))
Марвелус Дизайнер делает любую физику одежды для анимации. А на сколько вы сможете сделать такую анимацию качественной во многом будет зависеть от вас и вашего опыта работы в этой программе да и в других тоже.
В принципе писать больше нечего, так как вопрос не о чем.

 

очень интересная ссылка, но при использовании в MD2 некоторых одежд выводится такая ошибка: файл создан в более новой версии. Нельзя ли каким-нибудь образом устранить эту ошибку?

Нет. Это не ошибка. ПРосто одежда создана в более новой версии. Это во всех программах так, не только в Марфе. Прогресс идет вперед, форматы меняются и их уже в более старых версиях чаще всего не открыть.
Но подозреваю, что МД 3 (леченной) это под силу. Изменено пользователем yudined
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Как я поняла, из CLO 3D распечатать выкройку тоже нельзя... А при сохранении в dxf, выкройка получается в уменьшенном размере... Ни кто не подскажет каков масштаб.? Я прикинула в одной программе, вроде как получается 1:25.... Или я ошибаюсь? (печатать пока не пробовала).

Да,из CLO 3Dраспечатать нельзя.
При сохранении в dxf масштаб должен получиться 1:1или 1:10. в зависимотсти от того где выставлены какие единцы- мм или см
если получается 1:25 ,то возможно где-то единицы дюймы.1 дюйм=25,4 мм
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Скажите, пожалуйста, как сохранить свойства ткани. Во "внутренностях" программы эти свойства сохранены в формате PSP. Просто покрутила в программе данные, добилась свойств ткани лаке, а как сохранить - не могу додуматься((

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пришла клиентка. Подбирали ей юбку. На полуголой Марфе юбки смотрятся как-то не эстетично. Решила надеть на верхнюю часть блузку - начались мелкие неудобства: блузка быстро не заправляется, все торчит. От этого можно избавиться, но при клиентке сидеть ковыряться - долго. Как одевать несколько слоев одежды быстро и аккуратно? Зависит ли все лишь от того, на каком расстоянии от Марфы расположены при сшивании разные детали. Может есть еще какие-то секреты?

 

Есть еще идея: сложно ли слегка подправить кожу самой марфы. Если бы вместо бюстгальтера на ней изначально была универсальная ненавязчивая футболочка - во многих случаях и не приходилось бы заморачиваться насчет эстетичности.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Просто сделайте верх как топик из двух паттернов в обтяг.
Или скачайте мой бесплатно (free) в магазине . Ссылка на общую мою страницув 3D магазине .

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Просто сделайте верх как топик из двух паттернов в обтяг.
Или скачайте мой бесплатно (free) в магазине . Ссылка на общую мою страницув 3D магазине .

 

Так и не поняла, как можно скачать эту красоту в бесплатном магазине....

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Выбираем, что надо (обратите, что там не все бесплатно - читаем также описание). Переходим на страницу продукта. Нажимаем значок "Add to cart". На следующей сверху ищем значок "View cart". Затем "Proceed to Checkout". ПИшем что-либо в анкете , затем "Place Order"
Так что попутно и регистрация на сайте... Потом в будущем зато не нужно будет писать :).

Есть еще идея: сложно ли слегка подправить кожу самой марфы. Если бы вместо бюстгальтера на ней изначально была универсальная ненавязчивая футболочка - во многих случаях и не приходилось бы заморачиваться насчет эстетичности.

Открываем в графическом редакторе текстуры и рисуем по ней. Лучше, конечно, сохранить оригинал. Если топик рисовать, то можно ориентироваться по лифчику вверху. Низ сверяем с пупом. Нужно проследить также, чтобы край слева (линия) совпадала по верху и по низу с правой стороны. Можно в принципе место топика вырезать, а под низ текстуры подкладываем как слой (layer) текстуру любой ткашки.
Если будете делать из паттернов в Марфе, то советую текстуру класть в серых тонах. Меняя цвет паттерна в Марфе получаем разные варианты по цветовой гамме. Быстро и беполезненно :), а самое главное всегда будет в цветовой гамме низа. Изменено пользователем yudined
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хочу сделать презентацию своей одежды в марвелусе, насмотрелась видео , хочу также. http://vimeo.com/17622300
Как это можно сделать? Как фон поставить, музыку? Саму анимацию как редактировать? Может в другой программе делается??

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

:) Да.
Самое простое предложу, но для веба может и достаточно. Создайте сцену в Марфе. Загрузите пропы (предметы, декорация для сцены), задник (back- фоновая картинка). Аватар с одеждой и отсимулированной анимацией. Можете отредактировать свет (это реально в Марфе - делаем свет видимым, меняем цвет света и двигаем по сцене как нам надо - это может улучшить качество картинки. Проще - используйте готовые заготовки света в Марфе)
Далее загружаем какую-нибудь программу по съему экрана с поддержкой видео. Они отличаются по качеству записи. А также запись вашего видео в итоге будет зависеть от быстроты вашего компа и граф. карты. Я думаю, вам кто-нибудь посоветует, какую лучше программу использовать - я в принципе не помню.
Единственное посоветовал бы - начинать писать видео вначале с не очень большого экрана (вручную уменьшаем окно с аватаром). Используем опцию записи в программе - запись выделенного участка экрана - выделяем его. Это всё в общих чертах.
Другой вариант - долго и не совсем формат этого форума. Нужно смотреть форумы по работе в других 3D программах - ДАЗ, Позер, Макс, Синема, Майя. Ну еще огромный список специфических программ, в том числе по редактированию и монтажу видео :))
Редактировать можно и в Мувимэйкере - встроенный простой видео редактор Виндоуз (смотрите у себя в компе). Там же положить музыку.

Изменено пользователем yudined
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Долго мучилась со складками) Как подсказка - выставляю новичкам. На примере юбки-тюльпана сделала встречные складки к центру и от центра.

 

Как свадебную фату крепить к голове?? Ничего в голову не приходит(

post-40652-1389790033_thumb.jpg

post-40652-1389790045_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как свадебную фату крепить к голове

Если сделана из паттернов, то прикрепляем пинами. Или создаем дополнительную ленту-резинку, типа подвязки , например, под подбородком (чтобы челюсть не выпадала :)). Делаем ее прозрачной (смотрите opacity). Это даст гарантию, что и зубы будут на месте, да и фата не спадет :).
Если это сторонняя геометрия, то используем совет Fly56

 

Попробовал делать конформ-одежду в ДАЗ. Надо куда-то пристраивать одежду из Марфы. ;)
Если, конечно, не помощь Smay с Украины, то я бы так и не решился на это сумасбродство, памятуя мои претензии на создание подобного в Позер. Надо признать, в ДАЗ это делается действительно чище, чем в Позер.
Использовал одежду из Марвелус Дизайнер - болеро. Квад в Мадбоксе. Конформ для Генезиса получился практически чистым, правда,, и одежка была не просто простая, я ее был вынужден еще более упростить :)- убрал все складки. Но так как хотелось украсить всю эту простоту, то и немного повыпендривался - добавил материал меха и подкладку.
Конечно, еще многое не ясно и куча вопросов :)Но уж больно понравилась, как одежка автоматически натягивается на любые характеры, независимо - тонкий или худой, низкий или высокий, женщина или мужчина или вообще ребенок.

 

post-37725-1390017478_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...