Перейти к содержанию
1 / 6
2 / 6

Marvelous Designer 2


Рекомендуемые сообщения


Не могу сравнивать, такой новой версии не видела .

Так она в том же месте- предыдущее обновление от 15 ноября
Дефолтные аватары имеют набор обмеров в Size Editor'e (чего уж точно нет в тройке)
В этой "тройке"есть
post-10003-1385890213_thumb.jpgpost-10003-1385891204_thumb.jpg
А в гибриде, что намеряем, то и увидим ( и на дефолтном аватаре и на своем).
В этой тройке и кнопка , которой мерять- есть.
post-10003-1385890713_thumb.jpg
но померять - нельзя- не работает.
Чтобы скрывать все обмеры, можно пользоваться кнопой тулбара с "глазом", или выборочно - on/of в списке Property Editor -> Fabric
Тоже есть такое
Измерять можно вдоль и поперек : и длины/высоты, и обхваты/сечения.Если спрятать аватар, можно сохранить скрин только с обмерами.

Это все получаетсяв 4.03
В общем, теперь установила обе версии. Ну и старую оставила- на всякий случай:)

 

и отстрочки вдоль линий швов

нашла. есть такая панелька в 4.03
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


..... предыдущее обновление....

Благополучно его прозевала. :)

 

Еще есть такая фишка, работает только в проекции вида;
иногда может быть полезной - на манекене по-импровизировать,
или на "сшитой" модели порисовать (мышкой оч.неудобно).
post-32919-1385900517_thumb.jpgpost-32919-1385899569_thumb.jpg
___________________________________________

 


А что собственно все? Можно подробнее.

Все, что было во всех предыдущих версиях. Изменено пользователем Terramusical
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Теперь у меня вопрос - не могу проинсталлировать программу CLO3D_4-03_Repack. В самом начале говорит - программа с паролем, введите пароль. Уж вроде бы не в первый раз в первый класс, но ридми не помог и всё мои обычные выкрутасы тоже не помогли. Застрял, так сказать на первых строчках. ВАши советы - любые. Надеюсь на них. Особое обращение к Террамьюзикал и Архимед - алле, SOS ;))

Изменено пользователем yudined
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пароль посмотри в файле имя автора релиза короче countryboy.
После мд3 тормоза редкие, все таки х86. То же оставлю 2 версии. Не понял как выйти из режииа рисования и заметок, ну ничего, разберемся. Решил все таки перечитать форум, открыл для себя полезняшку Shift + Х

Изменено пользователем vadsura
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Снимаю запрос - это оказывается пароль на инсталлятор, не имеющий отношение к Марвелусам - countryboy

 

Пока писал сообщение, Алекс (хаваналибере) мне уже ответил по Скайпу. Но всё равно, Вадсура, спасибо, что откликнулся

 

Еще один вопрос, наверно, к OLLYA . В посте 1016 есть скрин. Там вижу в меню SPEC. Что это такое? Что там находится в этом оглавлении. У меня в последних Марфах такого нет. Я уже запутался и сам в версиях :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Особое обращение к Террамьюзикал и Архимед - алле, SOS ;))
Ничего страшного. Я тоже с первого разу не понял какой пароль вводить. Метод "научного тыка" помог (третий вариант был принят).
Еще один вопрос
Этот?:
post-30446-1385924782_thumb.jpg Изменено пользователем arhimed
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ага... Уже в КЛО подобное нашел... ПРосто, раньше у меня это не работало - сейчас вроде всё нормально... В общем, это скетч - простые наброски карандашом в окне аватара. Плохо, что они не могут отображаться и в окне паттернов...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


...Не понял как выйти из режииа рисования и заметок....

В 2D-окне кликнуть по первой иконке со стрелочкой (Edit pattern или Z),
в 3D появится манипулятор.
Чтобы это окно стало привычного вида,
идем в Environment -> Show Background Imaje.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Отпишусь по поводу версии CLO3D_4-03_Repack.
Итак, спокойно загружает одежду из Марфы 2 версии 2,4,3,6. Это практически последняя из двушек. Второе, копирует паттерны уже отсимулированые (если вы копируете осимулированный паттерн). Зеркало тоже работает нормально. После симуляции нормально делает возврат, сохраняет старую симуляцию.
Есть стежки, причем в нормальном отображении и с диалогами.
Единственное, надо быть осторожными с аватарами новых версиях в формате AVT. Выдает ошибку и программа закрывается. Поэтому нужно загружать в этом формате только более старые форматы аватаров.
Из плюсов дабавляем клошные прибамбасы - рисование карандашом эскизов, импорт-экспорт (дополнительные форматы), measure (измерение) , инструменты сшивания в окне аватаров (ранее это было, но убрали).
Итак, полный комплект Марфы 2 последней свежей версии плюс дополнительные возможности.
С Марфой 3 как и было однобокое совмещение. Вы можете открыть в тройке одежду из двушки. Но наоборот нет. С аватарами уже писал. Единственное, что хотелось бы прогу для 64-битной машины :)

 

В 2D-окне кликнуть по первой иконке со стрелочкой (Edit pattern или Z),
в 3D появится манипулятор.
Чтобы это окно стало привычного вида,
идем в Environment -> Show Background Imaje.

А если нажать конпку "S"(для симуляции) или "A"(для анимации) ? А для режима эскиза кнопка "M"? :)
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


А если нажать конпку "S"(для симуляции) или "A"(для анимации) ? А для режима эскиза кнопка "M"? :)

Точно! "M"-"S" то, что надо. :))))
____________
При рисовании эскиза произвольные линии копируются, зеркалятся и перетягиваются зажатой кнопкой мыши,
прямые линии только перетягиваются.
И все время хочется их редактировать, как векторные...:)

 

Можно оставлять в файле заметки,
post-32919-1385930479_thumb.jpg
думаю, что не только о рисунке, а в целом о модели,
правда, открыть заметки удалось только в сохраненном проекте,
просто в файле одежды не сохранилось....

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По поводу русского :). Что-то у меня сегодня настроение перечить Террамюзикал :))

 

post-37725-1385935157_thumb.jpg

Изменено пользователем yudined
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


В посте 1016 есть скрин. Там вижу в меню SPEC. Что это такое? Что там находится в этом оглавлении.
Да, тоже самое что и Clo4.03 как уже выяснили .
Но только в MD3 1.3.3.0 у меня команда рисования эскиза срабатывает только один раз- потом не работает.
И выйти из этого режима в 1.3.3.0 получается как то не сразу.
Получается,что есть все команды которые есть в CLO3D_4-03_Repack, но часть их них не работает.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ollya, в CLO3D_4-03_Repack работаетвсё нормально пока -ничего не заметил - если правильно нажимать соответствующие кнопки :). ДЛя меня эта версия самая удачная, даже официальной, в которой многого нет. Надо будет автора подергать по поводу 64-битной....

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

в CLO3D_4-03_Repack работаетвсё нормально

У меня тоже.
Это я про MD3 1.3.3.0- писала, что часть кнопок не работает.
Я MD3 полюбила- за библиотеку- очень удобно для работы с клиентами, вытаскиваешь из библиотеки разные варианты платьев и примеряешь.более зрелищный вариант, чем брать из папок
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вначале надо включить синхронизацию окон аватара и паттернов (шаблонов), чтобы видеть изменения в окне аватаров post-37725-1386069375.png . Далее, наверно, знаете что делать, так на всякий случай - выделяете грань паттерна или несколько граней и тяните инструментом Edit pattern (редактирование паттернов, шаблонов).

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Прочитала, что в CLO 3D можно вставить манекен, из других программ. Нашла в интернете большую сборку для программы Poser. Открыла скаченную папку... сижу и глазею на это богатство... Столько папок... а в них ещё куча файлов, таких что я в рамочку обвела... Что же мне с ними теперь делать-то? Сразу в CLO 3D как-то втюхивать. Или Poser устанавливать и как-то через него мучаться. Может подскажет кто-нибудь. Фото прилагаю...
post-40168-1386255933_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Посмотрите файлы с каким расширением открывает CLO 3D. Если в вашей скачанной папке есть такие, то пробуйте их загрузить. Я вам не пишу, какие это именно файлы, потому что это правило для всех программ.
То, что вы обвели, это файлы с расширением exe. На расширение указывают три последние буквы после точки в названии файла. Расширение .exe указывает на то, что это исполняемые файлы. Они служат для запуска программ.

Нельзя объять необъятное, но до чего же хочется.

мой сайт.

Тренинги по 3д конструированию

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Позер и ДАЗ использует основу для своих персонажей в фомате OBJ. Вам нужны только эти объекты. И текстуры. Однако есть сложность - вы в папках не найдете MTL, где прописаны пути к текстурам. А отсюда вам будет сложно создать модель с текстурами. ОБДЖ надо искать в Runtime папке => Geometries. Textures => текстуры. Кстати, инсталлятор чаще всего у вас будет запрашивать в обязательном порядке ЕХЕ - файлы этих программ.
Также вы должны знать в папке персонажа вы не всегда найдете какую-либо геометрию (ОБДЖ), так большинство персонажей всего-навсего морф основных персонажей-моделей для Позер и ДАЗ.
Это (чаще используемые) - Вика 3, Вика 4 и т.д. по цифрам (по моему уже до 6) , Майкл 3, Майкл 4 (у вас в папке он обозван Мишкой), Айко_(тоже цифра), Хиро_цифра, Генезис(Genesis) для ДАЗ и многие другие. Они называются базовыми. И их чаще всего надо иметь обязательно.
Не имея представления, как работуют модели в программах ДАЗ или Позер нет смысла бестолково закачивать такие папки...
Я советую загрузить программу DAZ ( она бесплатная) 3 или более новую - 4 (тут есть возможность использовать Генезис). Оттуда уже в Марфу экспортировать в формате ОБДЖ или даже DAE. Причем, вы можете экспортировать и обдж таргет с позой ( кстати, их полно готовых) и даже анимацию.
А базовые модели или персонажи ( морфы), текстуры или позы лучше искать на нормальных сайтах с нормальной визуализацией, где по картинкам и по описаниям, можно понять, что вы скачиваете.
Я советую для начала поискать на этом сайте

 

Итак, вам нужен ДАЗ (или ПОЗЕР). Вам нужны базовые модели тут же на сайте Начинайте с Вики 4, Майкла 4. Это самые популярные базовые модели, которые используются во многих характерах (морфы). Только после этого можно использовать разные характеры. Внимательно читайте описания, смотрите ссылки на офиц. магазин, чтобы понять что же вы скачиваете, только потом принимайте решение о скачивании. А то можно так скачать, исходя из картинки не персонаж - аватар, а платье к примеру. :)
Ну и в довесок - этнические модели, которые у вас в папке, это всего-навсего характеры и без базовых моделей и этих программ (ДАЗ или Позер) в них толку ничуть. Если только посмотреть и благополучно закрыть :). Для Генезис (ваша папка Genesis bundle) нужен DAZ 4 (ДАЗ 4). У вас в папках базовые модели пятой генерации (в принципе это самостоятельная геометрия). Но увы, предполагаю, что персонажей для них не так много, как для Вики 4 или Майкла 4. Персонажи(морфы) можно использовать только с той базовой моделью, которая указана в описании. Позы и текстуры чаще всео также.

 

Майкл(Мишка, Michael) 5 в окне Марфы в качестве аватара.

 

post-37725-1386282043_thumb.jpg

Изменено пользователем yudined
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

С DazStudio немного мы пробовали разобраться еще 4 года назад.
Есть даже тема http://club.season.ru/index.php?showtopic=14668
Но, если рассматривать практическое применение- для изготовления реальной одежды, то вряд ли есть смысл загружать сторонние аватары в Марвелус., кроме реальных фигур конечно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо всем за ответы. Вывод для себя я сделала. Просто отправила все эти папки в корзину... Буду пользоваться теми манекенами, что есть в программе. Их вобщем-то хватает. Но они почему-то у меня не встают в такую позу:
post-40168-1386314153_thumb.jpg

 

Нет для них такой позы в моей программе. А она удобна для того, чтобы потом в blenderе им конечности ампутировать для загрузки в LookStailor.
Я уж поняла, что здесь все для этого Рино используют. Но у меня этой программы нет, и сложная она для меня и дорогая.
Мне думается для того, чтобы оттяпать конечности достаточно бесплатных blender и FreeCAD. Голову и ноги я в blenderе аккуратно плоскостью убираю, а вот с руками беда... вместе с руками убирается и часть бедра,руки убираю в FreeCAD. Получается грязновато. При загрузке в LookStailor программа мне выдает, что нарушена симментрия... да я и сама это вижу. Одежда на мой манекен не одевается...
Моделировать и делать черновую выкройку удобно и приятно в LookStailor, затем доработать в ОПТИ, примерить и подогнать в CLO 3D.
Всё бы хорошо, но манекены в LookStailor регулируются с ограничениями, а в CLO 3D хорошо... вот и мучаюсь с ампутацией конечностей.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Буду пользоваться теми манекенами, что есть в программе. Их вобщем-то хватает. Но они почему-то у меня не встают в такую позу:
А она удобна для того, чтобы потом в blenderе им конечности ампутировать для загрузки в LookStailor.
Руки манекену можно поднять
post-10003-1386339617_thumb.jpg
Я уж поняла, что здесь все для этого Рино используют. Но у меня этой программы нет, и сложная она для меня и дорогая.
Мне думается для того, чтобы оттяпать конечности достаточно бесплатных blender и FreeCAD
.
Согласна полностью. только для того чтобы обрезать конечности ставить Рино нелогично.
Очень здорово , что в у Вас получилось это сделать в blenderе.
Хотелось бы увидеть. Пока никто еще не показывал работу в этой программе. А возможно нашлись бы последователи.
Моделировать и делать черновую выкройку удобно и приятно в LookStailor, затем доработать в ОПТИ, примерить и подогнать в CLO 3D.

Если нет больших объемов работы, я бы сейчас и с Опти не стала заморачиваться.
Ну разве только из "любви к искусству":)
В третьем Лукстэйлоре стало легче стало редактирование лекал точками. Если собираетесь потом моделировать- просто можно разрезать по всем модельным линиям и производить различные манипуляции по складыванию пазлов прямо в Лукстэйлоре. И окончательную доводку сделать в CLO 3D.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо Вам,ollya. Всё поняла. Если получится сотворить манекен в blenderе
и вставить в Лукстэйлор, я обязательно отпишусь. Пока у меня коряво получилось, но хотя бы Лукстэйлор увидел его... Однако большинство линий перекосило и одежда не оделась...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Подскажите, бьюсь второй день, не могу одеть манекен. Не работают красные точки. Выделяю деталь, появляется манипулятор, нажимаю на красные точки, при этом исчезает манипулятор и результат 0. Пробовала на разных выкройках. Сделала уже просто квадратную одежду. Вероятно где-то моя ошибка. Однократно как то может и получиться, что одежда приблизиться к манекену, но дальше никак.Это мой второй заход в изучении этой программы.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Не работают красные точки. Выделяю деталь, появляется манипулятор, нажимаю на красные точки, при этом исчезает манипулятор

так и должно быть
и результат 0.

как не пыталась- такое получается только если "не попала " в точку.
тогда потом- бесполезно уже нажимать.- надо снова выделять лекало
Однократно как то может и получиться, что одежда приблизиться к манекену

Если бы дело было в программе, то вряд ли бы получилось даже однократно.
Может быть покажете скрин или файл проекта с проблемой прицепите.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...