ollya Опубликовано 15 октября, 2013 Поделиться #551 Опубликовано 15 октября, 2013 появляется только основной цвет, а всего остального нет? Как сделать, чтобы то что на фото появилось на одежде?Может быть дело в масштабе рисунка? попадает только кусочек без орнамента. Там далее в видео было про масштабирование текстуры, но я сама не пробовала еще Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Opium_3000 Опубликовано 15 октября, 2013 Поделиться #552 Опубликовано 15 октября, 2013 У кого лицензионное Рино то можно скачать на http://www.grasshopper3d.com/ и установить Opium_3000 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Кадрен Опубликовано 15 октября, 2013 Поделиться #553 Опубликовано 15 октября, 2013 Почему-то у меня после перетаскивания появляется только основной цветSarta Anella, так вы на сеть пытаетесь натянуть текстуру. А здесь речь о поверхности. Для сети, наверно другие правила. Нельзя объять необъятное, но до чего же хочется.мой сайт. Тренинги по 3д конструированию Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
ollya Опубликовано 16 октября, 2013 Поделиться #554 Опубликовано 16 октября, 2013 На сеть получается наложить текстуру- видимо все дело в текстурных координатахЭто надо дальше смотреть в видео, как с этим работать. На сеть с небольшим количеством полигонов накладывается легко. Только картинка заполняет всю поверхность. Но это решается масштабированием .В общем все решаемо- надо только разобраться. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Кадрен Опубликовано 16 октября, 2013 Поделиться #555 Опубликовано 16 октября, 2013 Просто каждый полигон - это одна поверхность. И картинка ложится целиком на каждый полигончик. Вот и достался полигонам только желтый участок. Нельзя объять необъятное, но до чего же хочется.мой сайт. Тренинги по 3д конструированию Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Sarta Anella Опубликовано 16 октября, 2013 Автор Поделиться #556 Опубликовано 16 октября, 2013 А может тогда нужно сесть перевести в поверхность? Можно так сделать? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Sarta Anella Опубликовано 16 октября, 2013 Автор Поделиться #557 Опубликовано 16 октября, 2013 Sarta Anella, так вы на сеть пытаетесь натянуть текстуру. А здесь речь о поверхности. Для сети, наверно другие правила.А как вы наносите текстуру на одежду? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Natamoda Опубликовано 16 октября, 2013 Поделиться #558 Опубликовано 16 октября, 2013 А как вы наносите текстуру на одежду?Я обхожусь без текстуры. Конечно, с текстурой красивее. Для презентации очень даже хорошо. Но для повседневной работы можно обойтись без неё. Мой блог 3Д лекала дистанционно Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Кадрен Опубликовано 16 октября, 2013 Поделиться #559 Опубликовано 16 октября, 2013 Вот так легла текстура после конвертации сети в поверхность. При этом получилась полиповерхность.Я наношу текстуру очень редко, когда делать нечего. Клиент за это не платит. Нельзя объять необъятное, но до чего же хочется.мой сайт. Тренинги по 3д конструированию Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
ЛюдмилаСС Опубликовано 16 октября, 2013 Поделиться #560 Опубликовано 16 октября, 2013 У меня получается наносить текстуру на сеть в таком порядке:1. Выделяю сеть сеть.2. Во вкладке тектура нажимаю кнопку "развернуть"3. Перетягиваю картинку (текстуру)на сеть4. Нажимаю редактировать и тогда текстура появляется на объекте Правда нерезанную сеть плохо разворачивает естественно, поэтому и текстура криво ложится А вот если порезать на части то лучше Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Sarta Anella Опубликовано 17 октября, 2013 Автор Поделиться #561 Опубликовано 17 октября, 2013 (изменено) Всё это как-то сложно оказывается. Я хочу использовать цветные сканы, а цветные они только в рино:( Вот я и хочу понять как сделать попроще, чтобы одежду примеренную в Марвелоусе перенести в Рино и нанести на неё текстуру. В ролике, который был выше как-то уж очень просто и быстро у него получилось нанести текстуру и я подумала, что и мне это будет сделать просто. Но я вижу что оказывается это не так просто и многие это вообще не делают:( А кто-нибудь делает так как описано в этом фильме? Изменено 17 октября, 2013 пользователем Sarta Anella Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
ollya Опубликовано 17 октября, 2013 Поделиться #562 Опубликовано 17 октября, 2013 В ролике текстура наносится на поверхность ( можно и сеть) с упорядоченными координатами U иVНе хватает времени разобраться в этом- но это эти координаты очень важны для наложения текстуры. Когда мы строим поверхность то по одной оси- вкруговую- координата U По другой оси координата V .Картинка полностью заполняет все пространство. одежду примеренную в Марвелоусе перенести в Рино и нанести на неё текстуруЭто- то как раз- элементарно. Только надо масштабировать, как и в Марвелусе чтобы получить реальный размер. Но зачем? В общем то в Марвелусе можно все посмотреть:) Я хочу использовать цветные сканы, а цветные они только в рино:Мне кажется почему-то, что цвет на сканах- это не текстура. просто раскраска.Текстура обязательно завязана с координатами модели. И для текстурированной модели всегда в комплекте есть файл с текстурой.Но у цветного скана файла с текстурой нет. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Sarta Anella Опубликовано 17 октября, 2013 Автор Поделиться #563 Опубликовано 17 октября, 2013 Это- то как раз- элементарно. Только надо масштабировать, как и в Марвелусе чтобы получить реальный размер. А мне что-то сложно разобраться как это сделать:( ничего не выходит Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
ollya Опубликовано 18 октября, 2013 Поделиться #564 Опубликовано 18 октября, 2013 А мне что-то сложно разобраться как это сделать:( ничего не выходитЛена, напиши конкретно- на каком шаге "не выходит".Если делать так , как Людмила СС написала- все должно получиться.Ролик посмотрела еще раз- там то же самое показано. После того как текстуру наложили- масштабируем развертку относительно текстуры . Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
ollya Опубликовано 3 ноября, 2013 Поделиться #565 Опубликовано 3 ноября, 2013 Покажу один из возможных вариантов создания изделия в 3 д программах, используя сканирование, программы 3D Coat, Rhino, LookStailor, Boke( возможно- Optitex) и Marvelous DesignerБез подробностей, обзорно. Подробности работы в программах обсуждались в соответсвующих темах, я просто попробовала создать цельную картину процесса1)Модель отсканирована с помощью Kinect for х-box в последней версии программы ReMe и загружена в программу Rhino, там очищена от "мусора"2)3) Обработка скана в программе 3D Coat-сглаживаем, убираем наросты, заполняем дыры на скане 4) В 3D Coat можно сделать авторетопологию скана- программа сама построит упорядоченную сеть на основе загруженной вп рограмму отсканированной модели5)6) можно построить сеть такую как мы считаем нужным (для тех кто понял принцип построения т-сплайнами- ничего нового)кто не работал с т-сплайнами- тоже достаточно просто7)Любой из полученных в 3D Coat облагороженных сканов загрузим в программу Rhino в данном случае я загрузила скан целой фигуры и построила вокруг него трансформируемый манекен8)нарисовала на манекене модельные линии , отрезала лишнее( в конкретном случае- одежда без плеч можно было плечи и не строить) и развернула ,чтобы получить лекала9) другой вариант модели смоделировала тоже в Rhino, но с помощью плагина T-SplinesПосле того как клиентка по скайпу посмотрела предложенные варианты( изначально предполагалась юбка-тюльпан с достаточно большим расширением по бедрам) от излишней "тюльпанистости" отказалисьНовый вариант делала в программе LookStailor(исключительно из"любви к искусству:)"- можно было легко и очень быстро подкорректировать в Рино)10) Манекен полученный в программе 3D Coat, показанный на скрине 5 загружается в LookStailor без дополнительных манипуляций и легко там разрезается11) но я пошла другим путем-стандартным, создала в LookStailor манекен и одежду для этого манекена и порезала для создания лекал12) юбку- тюльпан построила отдельно13) Полученные лекала загрузила в программу Boke и привела их к виду, пригодному для печати и раскрояНа этом этапе делаются операции которые удобнее делать в плоскости. Можно использовать любую чертежную программу в которой поддерживается импорт файлов dxf и вывод файлов на печать14) 15) Перед печатью и раскроем сделала виртуальную примерку в программе Marvelous DesignerЭтот этап необязателен. Можно сразу кроить и делать реальную примерку В то же время для виртуальной примерки совершенно необязательно использовать лекала полученные с объемного манекена-можно виртуально примерять и лекала полученные с помощью плоскостных методик и лекала из журналовМне виртуальная примерка показала возможные места исправления на примерке-увеличение прилегания над бюстом.Также в Marvelous Designer можно производить и корректировку лекал 16) Так как меня в целом результат удовлетворил, я отправила на печать неизмененные лекалаОтшитое изделие в теме "одежда сшитая в 3д программах" Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Natamoda Опубликовано 4 ноября, 2013 Поделиться #566 Опубликовано 4 ноября, 2013 используя сканирование, программы 3D Coat, Rhino, LookStailor, Boke( возможно- Optitex) и Marvelous Designer(исключительно из"любви к искусству:)Любовь к искусству поражает! Столько программ, и во всех как рыба в воде!Слов нет от восхищения! Мой блог 3Д лекала дистанционно Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
СинПтица Опубликовано 4 ноября, 2013 Поделиться #567 Опубликовано 4 ноября, 2013 Ollya, красота и восторг, поражает владение всеми техниками!!! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Виссарий Опубликовано 6 ноября, 2013 Поделиться #568 Опубликовано 6 ноября, 2013 Алло,люди!А где взять саму программу Рино?Помогите. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
El@ana Опубликовано 6 ноября, 2013 Поделиться #569 Опубликовано 6 ноября, 2013 На официальном сайте программы. Сезон ВКонтакте, в Pinterest Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Matanj Опубликовано 20 ноября, 2013 Поделиться #570 Опубликовано 20 ноября, 2013 День добрый, не могу начитаться вашими чудесами, спешу пробовать все подряд.Программы есть, сначала работала в 5-ке, но дошла до Т сплайна и решила перейти в 4-ку.Что-то у меня не складывается.Отшила юбку - выкройка очень удивила, не такая как обычно - но село хорошо.Сейчас делаю манекен в 4- и такая незадача-бьюсь полдня- вид сбоку в перспективе при выравнивании ориентом по 2-точкам располагается по диагонали фронтального вида Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
ollya Опубликовано 20 ноября, 2013 Поделиться #571 Опубликовано 20 ноября, 2013 Скорее всего привязывается не к той точке- точка к которой привязываете лежит в не в плоскости чертежа Попробуйте снова- можно 2 этапа сделать. Сначала разверните по отвесу, а потом отмасштабируйте Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
TMez Опубликовано 1 декабря, 2013 Поделиться #572 Опубликовано 1 декабря, 2013 Не знаю правильно ли, но так как подобная ситуация уже разбиралась в этой теме, спрошу тут...Лекала из Луки доработаны в Рино и сохранены КАК в формате dfx для Опти. Вот так выглядят лекала в РиноА вот так они приходят в Опти 11Уже несколько раз перепроверила все настройки, какие были описаны тут для разрешения подобной проблемы, не помогло(((Посмотрите, пожалуйста, вот файл в формате рино и dfx Files.zip Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
arhimed Опубликовано 1 декабря, 2013 Поделиться #573 Опубликовано 1 декабря, 2013 (изменено) Посмотрите, пожалуйста, вот файл Посмотрите, это ваш файл импортирован в оптитекс 11.1.41 и экспортирован обратно:Files2.zipТак лучше?... А вот так ваш файл читает Боке: Возможно, проблема с вашей версией оптитекса. Изменено 1 декабря, 2013 пользователем arhimed Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Terramusical Опубликовано 1 декабря, 2013 Поделиться #574 Опубликовано 1 декабря, 2013 Лекала из Луки доработаны в Рино и сохранены КАК в формате dfx для Опти.... Уже несколько раз перепроверила все настройки, какие были описаны тут для разрешения подобной проблемы, не помогло((( Проблема не в настройках. Для экспорта в оптик контуры лекал должны быть замкнуты,в рино команда Join, котрольные линии обхватов не должны лежать на внешних контурах лекал. Вот по-быстрому поправила (без ловли тараканов) А вообще, зачем из луки бегать в рино? оптик сразу все проглатываети править можно в нем. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
ollya Опубликовано 2 декабря, 2013 Поделиться #575 Опубликовано 2 декабря, 2013 А вообще, зачем из луки бегать в рино? оптик сразу все проглатываети править можно в нем. Согласна полностьюА если нет глобальных изменений или моделирования в плоскости,только линии привести в "красивый вид" можно сразу в Марвелус- все метки из Луки на месте остаются Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения