Перейти к содержанию
1 / 6
2 / 6
3 / 6
4 / 6
5 / 6
6 / 6

НЕавантажная мода


Рекомендуемые сообщения

В МП Э.Хромченко подчеркнула, что когда вы видите модный показ, тем более шоу, то ни в коем случае не "слизывайте" весь образ целиком. Он для этого не предназначен. Возьмите какую-то одну деталь (шляпу, очки, туфли, юбку и т.д.) более всего подходящую или понравившуюся вам. И адаптируйте под себя. Хоть в 50, хоть в 84.

 

Мне нравится ассиметрия. И без разницы - канон она или не канон. И если вижу "какое-нибудь ямамото", то с удовольствием пытаюсь воспроизвести.

Изменено пользователем Натоми
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Утро, Вы попытайтесь понять и сформулировать что именно Вас цепляет :) В помощь вот такой ресурс с картинками: http://www.thesartorialist.com/category/women/
Вот здесь очень любопытно, особенно комментарии:
http://www.thesartorialist.com/photos/deep-style/

_ Sine ira et studia _

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

это фантазии дизайнеров в угоду модной индустрии.

 

Ира, в этой фразе и ответ... Раньше само понятие моды трактовалось иначе- смотрели на королевский двор, Голливуд, известных личностей и копировали в меру сил и возможностей для простых человеков... Сейчас это не все для моды... Чтобы просто зарабатывать в модной индустрии необходимо точно знать, что будут носить через пару лет. Часто люди не дают себе отчет в экономической фазе явления... Индустрия (любая!) предполагает план... Отсюда и подготовка плацдармов аж до 2015 года... Не мы выбираем- выбирают за нас (дизайнеры-кутюрье-модельеры), формируя наш спрос (и вкус!) на ближайшие годы... Ведь если по радио достаточно долго крутить не шедевральную песенку- она после 50-го раза понравится и будет мурлыкатся под нос...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Брина, интересные комментарии : ) В общем главное - харизма самой женщины, неважненько в одежде она или нет . Дамочка колоритная.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не мы выбираем- выбирают за нас (дизайнеры-кутюрье-модельеры), формируя наш спрос (и вкус!) на ближайшие годы...

Не могу согласиться :) Парижский синдикат моды предпринимет шаги в подобных направлениях, но "формирование вкуса" - это не контролируемый бизнес-процесс и они отлично об этом знают. Если бы всё было именно так, то не закрывались бы дома моды, не прекращали бы своё существование довольно популярные некогда марки. И не было бы огромного количества успешных независимых ( не членов синдиката) дизайнеров. Число "обслуживаемых" дизайнерами "вкусов" постоянно увеличивается. Сегодня на простой вопрос "Что сейчас модно?" большинство с ответом затруднится. А ещё 20-25 лет назад ответы были бы довольно однотипные, с чёткими указаниями на длину и фасоны.

_ Sine ira et studia _

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Аха, Бриночка, 100% правы, именно отсутствие четких модных указаний и отличает сегодняшнее время... Но! Формировать вкус- сложно (если возможно вообще), а вот прокрутить перед публикой выгодные дизайнерам образы в массовом порядке... Чтоб уж точно большинству понравилось...
А закрывающиеся Дома... Ну что ж, там могут быть совершенно не модные причины: кто-то не успел перестроиться на современный лад, а голливудские звезды и жены шейхов кончились, кто-то просто закончил свой жизненный цикл (знаменитый харизматичный-креативный лидер ушел, а равноценной замены ему не нашли), кто-то просто ратует за чистое искусство, а оно не всегда в цене... Боюсь, что придумки на уровне джинсов, в наше время ждать не приходится. Хотя...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а вот прокрутить перед публикой выгодные дизайнерам образы в массовом порядке... Чтоб уж точно большинству понравилось...

Не работает :) Если "идея" не имеет "базы" или "благодатной почвы", то прокручивать можно до бесконечности с нулевым результатом. Т.е. если "тенденция" не жизнеспособна, то спросом она пользоваться не будет, выбор будет либо в пользу чего-то более привычного, либо вообще отказ от выбора.

 

В теории моды есть понятие "просачивание", бОльшую часть существования моды тенденции просачивались от элит в массы, как правило упрощаясь и дешевея. С развитием индустрии в 1963г появился термин trickle across - "горизонтальное просачивание" - распространение через одинаковые социальные группы. В 1970г появилось понятие "просачивание вверх" - это о влиянии на создание моды некоторых социальных групп. Примерно тогда же описана теория коллективного выбора, а с 95г начались публикации теории символического взаимодействия моды, там аспектов много затронуто, но в том числе говорится о моде как способе символизации социальных изменений. А измененения у нас такие: социальная демократизация, постфеминизм, мультикультурность и многополярность, большое и единое информационное пространство, глобализация - и мода всё это являет во всей красе :)

_ Sine ira et studia _

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Может я не про то, т.к. дилетант совсем, но вот ходила уже в который раз по магазину большому, зашла в cop.copine, и как будто вещи с другой планеты. У нас в городе они и смотрятся инопланетными. Мы с дочкой уже в который раз там рот разеваем. Все хочется сотворить что-то в этом роде. А есть ли место, где люди ходят в таких вещах и это смотрится обычным и уместным? И люди ведь это какие-то другие. Дочь мне пыталась объяснить: человека, отдетого в этом стиле, мы чаще всего воспринимаем как личность, как носителя интеллекта, энергии, еще чего-то, меньше всего оценивая при этом его природные данные и комплекцию. Т.е. да, иными словами то, что Брина сказала - "у человека есть право на индивидуальную эстетику, на инаковость и на то чтобы всё это выразить."

De omnibus dubitandum.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Ну да, я имела ввиду непрезентабельность какую-то и ещё - формы одежды или детали, невыигрышно смотрящиеся на фигуре. Но не экстрентричность, в смысле не по- клоунски. Что-то есть интересное и притягательное в таких вещах, наверно это новизна и отличие от привычного.

Цепляет яркость образа+комфорт+нарушение правил. Часто "некрасивость" выражается в отсутствии талии, избыточных объемах в непривычных местах, добавлению к женственному комплекту удобной обуви. Такая одежда позволяет не обладать идеальным телом. Кстати в комплектах из первого поста не увидела ничего "уродующего фигуру", скорее ее скрывающее. Сочетание широких выше щиколоток брюк с узким пиджаком - мой любимейший силуэт, смотрится здорово и с высоким, и с низким каблуком..
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Может я не про то, т.к. дилетант совсем, но вот ходила уже в который раз по магазину большому, зашла в cop.copine, и как будто вещи с другой планеты"...

У этой марки очень хорошие лекала у брюк. Брюки ну просто очень хорошо садятся на женщин с "изгибами". Жаль только , что у нас в городе самые большие размеры 46-48 российский. На мой взгляд ничего инопланетного в них нет, просто несколько неформальная одежда, вполне уместная даже в офисе, если нет дресс-кода.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У нас ходят в том числе и в cop.copine, есть несколько местных марок, работающих в схожих направлениях, есть ещё острее, есть помягче. И ходят в "обычной" одежде, и в ретро, и в "модной-модной" и в "пафосно-презентабельной". В разной. "Пришельцем с другой планеты" выглядеть практически невозможно.

 

Вот такой ресурс, там города и возраст подписаны:
http://www.lookatme.ru/looks

_ Sine ira et studia _

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Смешно!( я про ресурс)
Брина, про ваш город немножко я знаю:))) бываю часто. В Питере люди одеты в целом проще (по деньгам и фирмам судя), чем в Москве, но разнообразнее, так скажем. А во Владимире можно зайти в магазин тканей и сразу понятно: блестит - значит красиво.:))) Такой вот подбор тканей. Да, конечно, есть и здесь люди со вкусом и возможностями, но видимо мы тусуемся в разных местах :))
И еще очень жалко, что у огромного числа простых небогатых людей, у молодежи вкус формируется китайскими "Копейками". Грустно, что у них ощущение радости от покупки связано с ядовитым китайским запахом. (пардон, не в тему...)

De omnibus dubitandum.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У нас просто деньги не принято "показывать" :), фирмы вообще упаси бог :) Некая особенность ментальности :)
Блёстки-мишура тоже есть: вкус к таким историям формируется скорее в семье, на эту тему много уже написано специалистами.

_ Sine ira et studia _

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...