Натоми Опубликовано 19 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2011 (изменено) В МП Э.Хромченко подчеркнула, что когда вы видите модный показ, тем более шоу, то ни в коем случае не "слизывайте" весь образ целиком. Он для этого не предназначен. Возьмите какую-то одну деталь (шляпу, очки, туфли, юбку и т.д.) более всего подходящую или понравившуюся вам. И адаптируйте под себя. Хоть в 50, хоть в 84. Мне нравится ассиметрия. И без разницы - канон она или не канон. И если вижу "какое-нибудь ямамото", то с удовольствием пытаюсь воспроизвести. Изменено 19 декабря, 2011 пользователем Натоми Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
BriNa Опубликовано 19 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2011 Утро, Вы попытайтесь понять и сформулировать что именно Вас цепляет :) В помощь вот такой ресурс с картинками: http://www.thesartorialist.com/category/women/Вот здесь очень любопытно, особенно комментарии:http://www.thesartorialist.com/photos/deep-style/ _ Sine ira et studia _ Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Иллинтер Опубликовано 19 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2011 это фантазии дизайнеров в угоду модной индустрии. Ира, в этой фразе и ответ... Раньше само понятие моды трактовалось иначе- смотрели на королевский двор, Голливуд, известных личностей и копировали в меру сил и возможностей для простых человеков... Сейчас это не все для моды... Чтобы просто зарабатывать в модной индустрии необходимо точно знать, что будут носить через пару лет. Часто люди не дают себе отчет в экономической фазе явления... Индустрия (любая!) предполагает план... Отсюда и подготовка плацдармов аж до 2015 года... Не мы выбираем- выбирают за нас (дизайнеры-кутюрье-модельеры), формируя наш спрос (и вкус!) на ближайшие годы... Ведь если по радио достаточно долго крутить не шедевральную песенку- она после 50-го раза понравится и будет мурлыкатся под нос... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Утро Опубликовано 20 декабря, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2011 Брина, интересные комментарии : ) В общем главное - харизма самой женщины, неважненько в одежде она или нет . Дамочка колоритная. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Утро Опубликовано 20 декабря, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2011 (изменено) симпатичное фото из брининой ссылки Изменено 20 декабря, 2011 пользователем Утро Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
BriNa Опубликовано 20 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2011 Не мы выбираем- выбирают за нас (дизайнеры-кутюрье-модельеры), формируя наш спрос (и вкус!) на ближайшие годы...Не могу согласиться :) Парижский синдикат моды предпринимет шаги в подобных направлениях, но "формирование вкуса" - это не контролируемый бизнес-процесс и они отлично об этом знают. Если бы всё было именно так, то не закрывались бы дома моды, не прекращали бы своё существование довольно популярные некогда марки. И не было бы огромного количества успешных независимых ( не членов синдиката) дизайнеров. Число "обслуживаемых" дизайнерами "вкусов" постоянно увеличивается. Сегодня на простой вопрос "Что сейчас модно?" большинство с ответом затруднится. А ещё 20-25 лет назад ответы были бы довольно однотипные, с чёткими указаниями на длину и фасоны. _ Sine ira et studia _ Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Иллинтер Опубликовано 20 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2011 Аха, Бриночка, 100% правы, именно отсутствие четких модных указаний и отличает сегодняшнее время... Но! Формировать вкус- сложно (если возможно вообще), а вот прокрутить перед публикой выгодные дизайнерам образы в массовом порядке... Чтоб уж точно большинству понравилось... А закрывающиеся Дома... Ну что ж, там могут быть совершенно не модные причины: кто-то не успел перестроиться на современный лад, а голливудские звезды и жены шейхов кончились, кто-то просто закончил свой жизненный цикл (знаменитый харизматичный-креативный лидер ушел, а равноценной замены ему не нашли), кто-то просто ратует за чистое искусство, а оно не всегда в цене... Боюсь, что придумки на уровне джинсов, в наше время ждать не приходится. Хотя... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
BriNa Опубликовано 20 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2011 а вот прокрутить перед публикой выгодные дизайнерам образы в массовом порядке... Чтоб уж точно большинству понравилось...Не работает :) Если "идея" не имеет "базы" или "благодатной почвы", то прокручивать можно до бесконечности с нулевым результатом. Т.е. если "тенденция" не жизнеспособна, то спросом она пользоваться не будет, выбор будет либо в пользу чего-то более привычного, либо вообще отказ от выбора. В теории моды есть понятие "просачивание", бОльшую часть существования моды тенденции просачивались от элит в массы, как правило упрощаясь и дешевея. С развитием индустрии в 1963г появился термин trickle across - "горизонтальное просачивание" - распространение через одинаковые социальные группы. В 1970г появилось понятие "просачивание вверх" - это о влиянии на создание моды некоторых социальных групп. Примерно тогда же описана теория коллективного выбора, а с 95г начались публикации теории символического взаимодействия моды, там аспектов много затронуто, но в том числе говорится о моде как способе символизации социальных изменений. А измененения у нас такие: социальная демократизация, постфеминизм, мультикультурность и многополярность, большое и единое информационное пространство, глобализация - и мода всё это являет во всей красе :) _ Sine ira et studia _ Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Sofia_P Опубликовано 21 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2011 Может я не про то, т.к. дилетант совсем, но вот ходила уже в который раз по магазину большому, зашла в cop.copine, и как будто вещи с другой планеты. У нас в городе они и смотрятся инопланетными. Мы с дочкой уже в который раз там рот разеваем. Все хочется сотворить что-то в этом роде. А есть ли место, где люди ходят в таких вещах и это смотрится обычным и уместным? И люди ведь это какие-то другие. Дочь мне пыталась объяснить: человека, отдетого в этом стиле, мы чаще всего воспринимаем как личность, как носителя интеллекта, энергии, еще чего-то, меньше всего оценивая при этом его природные данные и комплекцию. Т.е. да, иными словами то, что Брина сказала - "у человека есть право на индивидуальную эстетику, на инаковость и на то чтобы всё это выразить." De omnibus dubitandum. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
natalka73 Опубликовано 21 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2011 Ну да, я имела ввиду непрезентабельность какую-то и ещё - формы одежды или детали, невыигрышно смотрящиеся на фигуре. Но не экстрентричность, в смысле не по- клоунски. Что-то есть интересное и притягательное в таких вещах, наверно это новизна и отличие от привычного.Цепляет яркость образа+комфорт+нарушение правил. Часто "некрасивость" выражается в отсутствии талии, избыточных объемах в непривычных местах, добавлению к женственному комплекту удобной обуви. Такая одежда позволяет не обладать идеальным телом. Кстати в комплектах из первого поста не увидела ничего "уродующего фигуру", скорее ее скрывающее. Сочетание широких выше щиколоток брюк с узким пиджаком - мой любимейший силуэт, смотрится здорово и с высоким, и с низким каблуком.. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Moriza Опубликовано 21 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2011 Может я не про то, т.к. дилетант совсем, но вот ходила уже в который раз по магазину большому, зашла в cop.copine, и как будто вещи с другой планеты"... У этой марки очень хорошие лекала у брюк. Брюки ну просто очень хорошо садятся на женщин с "изгибами". Жаль только , что у нас в городе самые большие размеры 46-48 российский. На мой взгляд ничего инопланетного в них нет, просто несколько неформальная одежда, вполне уместная даже в офисе, если нет дресс-кода. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
BriNa Опубликовано 21 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2011 У нас ходят в том числе и в cop.copine, есть несколько местных марок, работающих в схожих направлениях, есть ещё острее, есть помягче. И ходят в "обычной" одежде, и в ретро, и в "модной-модной" и в "пафосно-презентабельной". В разной. "Пришельцем с другой планеты" выглядеть практически невозможно. Вот такой ресурс, там города и возраст подписаны:http://www.lookatme.ru/looks _ Sine ira et studia _ Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Sofia_P Опубликовано 21 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2011 Смешно!( я про ресурс) Брина, про ваш город немножко я знаю:))) бываю часто. В Питере люди одеты в целом проще (по деньгам и фирмам судя), чем в Москве, но разнообразнее, так скажем. А во Владимире можно зайти в магазин тканей и сразу понятно: блестит - значит красиво.:))) Такой вот подбор тканей. Да, конечно, есть и здесь люди со вкусом и возможностями, но видимо мы тусуемся в разных местах :))И еще очень жалко, что у огромного числа простых небогатых людей, у молодежи вкус формируется китайскими "Копейками". Грустно, что у них ощущение радости от покупки связано с ядовитым китайским запахом. (пардон, не в тему...) De omnibus dubitandum. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
BriNa Опубликовано 21 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2011 У нас просто деньги не принято "показывать" :), фирмы вообще упаси бог :) Некая особенность ментальности :) Блёстки-мишура тоже есть: вкус к таким историям формируется скорее в семье, на эту тему много уже написано специалистами. _ Sine ira et studia _ Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения