Перейти к содержанию

Модели простого геометрического кроя на базе квадрата, трапеции и т. д.( платья, туники)


Рекомендуемые сообщения

Закрепленное сообщение

...ни на одной клавиатуре не существует специальной кнопки

"создать шедевр"...

Кетрин Айсманн.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты



Здравствуйте,уважаемые форумчанки!Помогите пожалуйста--мне заказали блузку-тунику на тётеньку с Ог=123 см.Ткань-жатый хлопок.Тётенька желает чтобы туника была без вытачек,а я где ни посмотрю--везде хоть нагрудная выт-ка,но есть.Так ли уж важна эта вытачка для полной фигурки,может я зря на ней зациклилась?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Pavelina,скажите пожалуйста,а вытачка нужна потому что объём груди большой?а в маленьких размерах в туниках вытачек вообще нет

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тут нельзя однозначно ответить. Очень многое зависит от ткани, от фасона, от свободы изделия, от оформления проймы. Без вытачек можно рубашечного покроя и на размер груди ,A и B. Желательно из мягкой ткани. А если рукав классический и плечо не спущенное, то лучше вытачку ввести все же, даже для маленького размера.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Pavelina,спасибо вам большое.Пошла кроить.

 

Муза,отличная картинка для примера.Точно такаяже блузочка нужна и плечо должно быть тоже приспущенно,только не так низко как здесь. не уверена на счёт рукава-здесь насколько я понимаю что-то вроде кимоно, или я не права?

Изменено пользователем Светланка
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если перед кроить как здесь - прямоугольником, то на 123 размер будет спущено еще больше. Рукав действительно - кимоно.

Изменено пользователем Муза
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Девочки! На большую грудь перед без вытачек будет задираться. Если это не желательно, то средину переда надо удлиннить.

...ни на одной клавиатуре не существует специальной кнопки

"создать шедевр"...

Кетрин Айсманн.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

имхо,если большой объём груди обусловлен широкой грудной клеткой,то без вытачек еще можно обойтись,а если размером грудных желез - то для лучшей посадки вытачка желательна.

Изменено пользователем Deo

Шейте как хотите, главное - чтоб было красиво

Volente Deo

Дейcтвия пpофеccионалов пpедcказуемы. Hо миp полон любителей...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем огромное спасибо!А у тётеньки именно грудные железы большие--ну чтож, придётся даме объяснить, почему блуза сделана с вытачками.

Изменено пользователем Светланка
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Исходные данные: есть кусок ткани 150х150, хотелось бы что-то типа такой вещи
Теперь пожалуйста наставьте меня на путь истинный. Правильно ли я понимаю пошив данной туники.
1. Склдаываем ткань пополам.
2. Вырезаем круг/овал с/без разреза для прохождения головы посередине.
3. От центра где-то на ширину бедер делаем два боковых шва необходимой длины до руки.
4. По необходимости делаем в боках кулиску для дальнейшей сборки. И красивого облегания тельца.
5. Низ "рукавов" остается незастроченным?????
6. По верхнему сгибу делаем разрезы для выглядывания изящных ручек??????
Или есть еще идеи? Помогите плиз....

Как хорошо, что вы есть)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Обсуждали мы на старом форуме эти модели.
Помнится у меня вопрос возник, как "запроектировать "качельку" в модели 2?

 

ИМХО... здесь получается, что нужно не "складывать ткань пополам", а шить из 2 прямоугольников равной длины, но разной ширины.
Разница ширины и пойдет на образование такой драпировки, или это можно как-то по-другому запроектировать?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Т.В., а я вот что-то потярлась на старом форуме.. попробую еще поискать) МЕня именно вот квадратный крой заинтересовал. Чтобы малой кровью и быстро красивую вещь для себя сделать) Лето же!
В данном конкретном случае не так важна качелька... Качелька мне будет нужна в другой вещи, поэтому тоже с удовольствием почитаю)

Как хорошо, что вы есть)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я шила такую размахайку.
Но если грудь присутствует, то без качелек не обойтись.
У моей девушки грудь небольшая, обошлись без качелек. дополн. драпировку создали за счет кулисок в плечевом шве. Девушка хотела, чтобы блузка спадала с плеч, а так вырез можно сделать и меньше.
http://a.foto.radikal.ru/0606/a0b60943ce00t.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Оксана_М, я шила такую квадратную тунику в прошлом году, как-то зашла в магазин, померяла - очень понравилось, потом глянула, как пошито - прям обалдела... кусок ткани и три шва! И сумма трехзначная... побежала быстро купила ткани метр двадцать (туника 60 см длиной), подобрала "ширину" (от локтя до локтя примерно), а потом разрезала пополам, а не согнула, горловину не вырезала - получилась "лодочка", застрочила плечи где-то см 20, остались как бы недошитыми верхние горизонтальные срезы и "низ рукавов" - вертикальные. А боковые швы - как вы и писали, застрочены по лицу примерно до середины чуть меньше, чем на ширину бедер - она тогда на бедрах как бы сидит, не висит. Горловину обработала подгибкой маленькой, а все остальное - зигзагом мелким. ткань - жоржет. Носила с большим удовольствием все прошлое лето, в этом году уже надевала - классно!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте. Я на форуме новенькая, но шью давно. Хочу поделиться своим опытом пошива подобной туники. Моя туника из натурального шелка. Точно также был квадрат ткани, который резать было очень жалко. Я его согнула пополам, вырезала лодочку для головы, оставила по низу дырку равную охват груди плюс 5-7 см (чтобы пролезть свободно). Вырез горловины бейкой обработала из этой же ткани, пришила пояс. Но пояс пришила не до конца, 10 сантиметров на "полочке" по низу просто подшила, так лучше на бедра ложится. Рукава просто сшила. Смотрится хорошо, и очень удобно.

Изменено пользователем Татка

Татьяна

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

От Дончанки: ветку вынесла из темы Мое любимое платье (очень просто!)

 

Вот еще платье. Оно правда не трансформер, а из серии "на скорую руку". Особенно если сзади и спереди сделать не застежки, а завязки

 

post-34-1178097201.jpg post-34-1178097215.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

от Скачковой и Мартопляс:
 post-33-1178098669.jpg    post-33-1178098702.jpg 
Правда, это не совсем на скорую руку :)

 

http://www.craftster.org/forum/index.php?topic=119224.0
дама сшила известное винтажное платье
post-348-1340788761_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А подскажите плииз, как к такому винтажному платью выкройку сделать, а тоя что-то не догоняю. Привыкла с готовыми работать, там ещё могк что-то переделать, а так.... Буду очень благодарна, идея понравилась, хочется чего_нибудь оригинального. Насколько я поняла, верх у переда и спинки кроятся как у футляра, далее у переда немного внизу расширяется полотнище, а у спинки рисуются дополнительно из=под проймы треугольники и кроится отрезная по талии юбка, наверное полусолнце. Хотя при росте выше , чем мой 158 можно и солнце. Поправьте меня , если я ошибаюсь. Одного не понимаю - как сзади держится спинка? Ведь надо, чтобы бока хоть чем-то скреплялись.

Изменено пользователем Татьяна Попова(СПб)

Заходите в гости Сделано с любовью...

If you can't have the best, make the best of what you have

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я так понимаю, что спинка завязывается на завязки - на картинке видно.
А вот выкройку я бы тоже очень хотела научиться строить.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Девочки, есть ткань - тонкий, тяжелый, полупросвечивающийся п/э с крупными цветами. Рисунок имеет направление. Резать рисунок не хотелось бы. В голове туника с цельнокройным рукавом (летучая мышь, японка мягкой формы), но не могу придумать вырез горловины и низ. Под тунику планирую одевать однотонный топ и широкие брюки. Рост 156, хожу на небольших каблуках (4-5см), размер 48-50. Туник много, но в большинстве своем рукав притачной.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...