Перейти к содержанию
1 / 6
2 / 6

Работы Лялеччка

Рекомендуемые сообщения

Как обещала представляю вашему вниманию некоторые свои творения. Фотографироваться не люблю, поэтому пришлось устроить фотосессию. Сынуля помог, спасибо ему. Не судите строго, я самоучка, да и шила на старенькой подольской машинке. Буду рада вашим комментариям и критике.

Лялеччка,всё очень замечательно, но единственное, что хотелось вам посоветовать в светлых брючках поглубже зашить спереди средний шов (клин), будет намного лучше. Вы сметайте и померьте.

Если учесть, что вы самоучка, то работы просто прелесть! Шторы вообще потрясающие! Насчет брючек, увы, придется согласиться с предыдущими сообщениями! А так, вы, умница!

"Я та, кем люди хотят меня видеть, но кто я — знаю только я сама!".

Лялеччка, а вы в шторах использовали готовую шторную тесьму или для складок делали их вручную. Очень красивые шторы.. И сумочка забавная получилась. Если я правильно поняла, вы одеваете сами свою семью. То-то все рады, наверно.

Нельзя объять необъятное, но до чего же хочется.

мой сайт.

Тренинги по 3д конструированию

Спасибо что помогли найти свою пропажу. Шторы шила первый раз, ну не считая, конечно, мелочи типа подгибки. Всё делала вручную, интуитивно, но результат не разочаровал. Когда посмотрела у подруги сделанные в салоне, показалось что мои лучше! Спасибо за критику и за похвалу!

Согласна с предыдущими ораторами :)

Спасибо что помогли найти свою пропажу.

Когда выделяла вашу "ветку" из другой темы, произошел сбой в работе интернета... забыла позднее сообщить вам о переносе, соррри :)
Я еще собиралась вам подсказать, как создать именно Альбом со своими работами. Здесь есть про это:
http://club.season.ru/index.php?showtopic=56
И еще фото желательно оптимизировать, перед показом фот, инструкция:
http://club.season.ru/index.php?showtopic=63

Привет! Очень хочется вас поддержать, я ведь тоже самоучка.Работы у вас прекрасные,особенно джинсовая сумочка хороша,оригинально.