Лялеччка Опубликовано 2 ноября, 2007 Поделиться #1 Опубликовано 2 ноября, 2007 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Лялеччка Опубликовано 2 ноября, 2007 Автор Поделиться #2 Опубликовано 2 ноября, 2007 Как обещала представляю вашему вниманию некоторые свои творения. Фотографироваться не люблю, поэтому пришлось устроить фотосессию. Сынуля помог, спасибо ему. Не судите строго, я самоучка, да и шила на старенькой подольской машинке. Буду рада вашим комментариям и критике. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
богема Опубликовано 2 ноября, 2007 Поделиться #3 Опубликовано 2 ноября, 2007 Привет Лялеччка! Очень симпатичные работы. А шторы просто супер. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
mashania Опубликовано 2 ноября, 2007 Поделиться #4 Опубликовано 2 ноября, 2007 Лялеччка,всё очень замечательно, но единственное, что хотелось вам посоветовать в светлых брючках поглубже зашить спереди средний шов (клин), будет намного лучше. Вы сметайте и померьте. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Тигра Опубликовано 2 ноября, 2007 Поделиться #5 Опубликовано 2 ноября, 2007 По поводу светлых брючек соглашусь. А так все очень хорошо. Можно просто Надя и на ты!!! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Ланочка Опубликовано 2 ноября, 2007 Поделиться #6 Опубликовано 2 ноября, 2007 Если учесть, что вы самоучка, то работы просто прелесть! Шторы вообще потрясающие! Насчет брючек, увы, придется согласиться с предыдущими сообщениями! А так, вы, умница! "Я та, кем люди хотят меня видеть, но кто я — знаю только я сама!". Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться