Перейти к содержанию
1 / 6
2 / 6
3 / 6
4 / 6
5 / 6
6 / 6

Мое любимое занятие, работа, бизнес...Альбом работ Lu-na


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте всем с кем еще не знакома. Я решила открыть свою тему. О себе в двух словах хочу рассказать следующее: меня зовут Ольга, мне 33 года, воспитываю прекрасных двоих деток, - дочку и сыночка. Люблю шить, вязать, вышивать. Приучена с детства, с 7 лет шила на ручной машинке, сначала куклам, потом себе. По образованию я инженер, второе высшее - учет и аудит, 10 лет проработала бухгалтером. Закончила курсы кройки и шитья два раза - в 13 лет и пару лет назад. Сейчас повышаю квалификацию - осваиваю кожу и мех на полугодичных курсах. Для души шила для знакомых, а потом плюнула и открыла ателье. И началась моя новая жизнь...
post-41846-1431343741_thumb.jpg
Это я с доченькой Софией.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ольга, добро пожаловать в нашу теплую компанию!
С нетерпением буду ждать показа ваших работ!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

... открыла ателье. И началась моя новая жизнь...

И новая тема !
Молодец , Lu-na !

Не бывает безвыходных ситуаций . Есть только ситуации , выход из которых тебя не устраивает .

На " ты " , пожалуйста !

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Очень красивая фотография) все сами?
С открытием домика!

Не думай, не делай и не говори, если тебя не просят.

Мое ручное творчество

https://vk.com/mariafedotova77

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты