Перейти к содержанию
1 / 6
2 / 6
3 / 6
4 / 6
5 / 6
6 / 6

Кто работал с программой LookStailor X , как впечатления?


Рекомендуемые сообщения


У вас больше 17 тыс.полигонов-многовато будет.

я всегда так загружаю манекены. Если начинаю редактировать полигоны в рино-получаются дырки, тогда совсем не грузятся. До этого проблем таких не возникало. лука принимал и большее количество полигонов
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

...лука принимал и большее количество полигонов...
Ваш случай интересный... и хочу дать рекомендации на будущее.
Лукстейлор легче принимает манекены с количеством полигонов не более 4...5 тысяч.
Лукстейлор также плохо понимает манекены у которых сечение шеи "заваливается" назад по отношению к сечению ног (и с не очень полными ягодицами).
Поэтому, чтобы сохранить форму манекена придется пожертвовать количеством полигонов. Но этого мало. Нужно еще передвинуть точку ягодицы выше, так, чтобы она находилась приблизительно посередине между точкой промежности и точкой талии. Точку груди высоко не поднимайте. Должно получится, возможно не сразу...
У меня получилось. Вот: 004_2.zip

 

Чтобы Лукстейлору было легче:
Не делайте слишком длинных шей.
Положение манекена и масштаб рекомендуется выбрать таким, как у Лукстейлора (в Рино выглядет в 10 раз больше, на спине и точка 0.0.0 находится в центре манекена).
При экспорте обжика из Рино сокращайте количество знаков в циферках не более 6
post-30446-1370719079_thumb.jpg
Точки пробуйте расставлять с такими пропорциями, как расположены у "стандартного" лукстейлоровского манекена (высота точек талии, груди и ягодиц)
Например с таким расположением
post-30446-1370719127_thumb.jpg
Получается так:
post-30446-1370719142_thumb.jpg
Чтобы уменьшить вмятины на ногах можно попробовать еще чуть занизить точку талии, но не слишком, т.к. при очень низком положении точки талии программа тоже может "упасть".

Изменено пользователем arhimed
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

каждый раз одно и то же

У меня с Вашим файлом тоже не получилось, но нельзя сказать, что одно и то же. У меня после расставления точек при создании манекена были такие варианты: помятые ноги, помятая шея, помятые плечи. Скрины не делала, т.к. надеялась всё-таки получить желаемое. Но терпежу не хватило, извиняйте. Закрывалась программа тоже несколько раз, но думаю, что в вашем случае просто точки надо хорошо расставить, а они как-то сложно попрятались друг за друга.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А у меня получилось на удивление быстро, количество полигонов не уменьшала, точки расставила так
post-31017-1370719163_thumb.jpg

 

Получился такой манекен, немного ноги примятые
post-31017-1370719540_thumb.jpg

 

004.zip

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо всем. У меня вот такой получился. Я рискнула и сделала количество полигонов 3000. Воспользовалась рекомендациями. Точку на ягодицах подняла повыше. Талию наоборот- пониже.post-8119-1370720745_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

http://i5.pixs.ru/thumbs/8/4/5/3JPG_5211188_8174845.jpg

 

у меня так загрузился манекен....я у полиповерхности поменяла направление уже внутрь и на сети меняла направление, точки двигала...кол-во полигонов уменьшала.. Не помогает.
Не хочется создавать новый манекен. И Опти нет...
Подскажите, что делать?

 

Редактирую....получилось загрузить правильно! В Рино расположила манекен в соответствии с Архимедовской картинкой! (поздно увидела....)

Изменено пользователем 9925

Ольга

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну никак я не могу понять, что я делаю не так
1.загружаю скан, расставляю точки
post-33128-1370938536_thumb.jpg
2. создаю манекен
далее сравниваю манекен со сканом и вижу, что Лука почему-то очень высоко поднял плечи. Почему так происходит? Может я как-то не правильно располагаю точки?
post-33128-1370938645_thumb.jpg post-33128-1370938661_thumb.jpg post-33128-1370938683_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня создалось впечатление, что при загрузке Лука ставит размеры высот от "балды". А уже при создании манекена размеры соответствующие. Ориентируйтесь на угловой размер.

Лука почему-то очень высоко поднял плечи.

Если судить по угловому размеру, то он не поднял плечи, а вычислил какую то среднюю величину, вероятно. У вас ведь скан на асимметричную фигуру.

Нельзя объять необъятное, но до чего же хочется.

мой сайт.

Тренинги по 3д конструированию

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


У меня создалось впечатление, что при загрузке Лука ставит размеры высот от "балды". А уже при создании манекена размеры соответствующие. Ориентируйтесь на угловой размер.

Походу дела так оно и есть, померила ещё раз
post-33128-1371111657_thumb.jpg post-33128-1371111671_thumb.jpg Изменено пользователем Sarta Anella
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В чем может быть проблема? Пытаюсь создать манекен из Мисс 20-2007, задавая допустимые пределы, потом плюс одеждой небольшая корректировка с занесением данных в таблицу с размерами и точки двигая только стрелочками. Сохраняю и копирую файл. Открываю блокнотом, удаляю лишнее и сохраняю в txt с расширением obj. Открываю в Лукстейлере и ВСЁ, дальше ни при каких способах сохраняться файл не желает. Тогда пробую др. вариант - в Рино 4 версии открываю блокнотный obj, а он и там не желает корректироваться клеткой (сеть как объект не выделяется для редактирования клеткой). Что можно ещё с ним сделать?
____.zip

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо. Буду пробовать.
Наверное я не так понимаю как это сделать. Это тоже делаем в Трансформировании? Где найти эту команду?

Изменено пользователем Jizelia
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

TMez, скажите, пожалуйста, у Вас такие же настройки при экспорте? Так и не могу я победить сеть из Лукстейлера, не хочет она выделяться у меня для каких-либо действий с ней.
post-26745-1371149703_thumb.jpg post-26745-1371149717.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что можно ещё с ним сделать?
А что нужно? ... Конкретнее, пожалуйста.
Ваш обжик в Лукстейлор загружается и сохраняется. Нужно только линии поправить и после срохранения изменить тип с 11-го на 6-й
В риновском файле у вас не сетка:
post-30446-1371152607_thumb.jpg Изменено пользователем arhimed
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

в Рино 4 версии открываю блокнотный obj, а он и там не желает корректироваться клеткой (сеть как объект не выделяется для редактирования клеткой). Что можно ещё с ним сделать?

У меня была такая же беда. Выход нашла такой - repair mesh. Могу быть не совсем точна в написании, но смысл в том, чтобы создать сеть заново. Тогда ее можно потом редактировать и работать с ней как с сетью.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В риновском файле у вас не сетка:

Надо просто разблокировать объект Explode
У меня все 3 файла и открываются и сохраняются.

Нельзя объять необъятное, но до чего же хочется.

мой сайт.

Тренинги по 3д конструированию

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


А что нужно? ... Конкретнее, пожалуйста.

Нужно ближе к фигуре подогнать осанку в Рино. Первый раз пытаюсь сделать таким способом манекен именно из Лукстейлера. Изменено пользователем Jizelia
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Нужно только линии поправить и после срохранения изменить тип с 11-го на 6-й

Пробовала поправлять линии и не поправлять, файл не желает у меня сохраняться, чтобы изменить тип
post-26745-1371180889_thumb.jpg
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


TMez, скажите, пожалуйста, у Вас такие же настройки при экспорте? Так и не могу я победить сеть из Лукстейлера, не хочет она выделяться у меня для каких-либо действий с ней.

Я ваш файл не через экспорт открывала, просто через "открыть с помощью". Кубом тоже первый раз попробовала редактировать, любопытно стало ))) С Лукой не знаю что подсказать, он у меня еще только в планах...
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

...файл не желает у меня сохраняться...
Чтобы кнопка стала активной нужно ввести оба параметра в окне информации: "Имя модели" и "Имя базового размера"
(Я надеюсь это не демоверсия...)
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это не демка. Имя вводила тоже пробовала (может быть не совсем точно отобразила имя первоначального манекена программы, из которого лепила), всё-равно не сохранялся. Почему-то когда ранее пробовала обж из манекена в Рино, то он редактировался, а теперь манекен + одежда с корректировками и, вот этот вариант не пошел (не знала, что получается блок и его нужно было разбить)
Теперь разблокировав в Рино всё стало редактироваться клеткой. Спасибо всем большое за помощь.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...