tris Опубликовано 8 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 8 июня, 2013 И в проволочном режиме покажите как выглядит.скрин показать или файл рино загрузить? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
tris Опубликовано 8 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 8 июня, 2013 0004.zip на всякий случай загрузила файл рино тоже Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Ryba Опубликовано 8 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 8 июня, 2013 У вас больше 17 тыс.полигонов-многовато будет. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
tris Опубликовано 8 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 8 июня, 2013 У вас больше 17 тыс.полигонов-многовато будет.я всегда так загружаю манекены. Если начинаю редактировать полигоны в рино-получаются дырки, тогда совсем не грузятся. До этого проблем таких не возникало. лука принимал и большее количество полигонов Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
arhimed Опубликовано 8 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 8 июня, 2013 (изменено) ...лука принимал и большее количество полигонов...Ваш случай интересный... и хочу дать рекомендации на будущее.Лукстейлор легче принимает манекены с количеством полигонов не более 4...5 тысяч.Лукстейлор также плохо понимает манекены у которых сечение шеи "заваливается" назад по отношению к сечению ног (и с не очень полными ягодицами).Поэтому, чтобы сохранить форму манекена придется пожертвовать количеством полигонов. Но этого мало. Нужно еще передвинуть точку ягодицы выше, так, чтобы она находилась приблизительно посередине между точкой промежности и точкой талии. Точку груди высоко не поднимайте. Должно получится, возможно не сразу...У меня получилось. Вот: 004_2.zip Чтобы Лукстейлору было легче: Не делайте слишком длинных шей. Положение манекена и масштаб рекомендуется выбрать таким, как у Лукстейлора (в Рино выглядет в 10 раз больше, на спине и точка 0.0.0 находится в центре манекена).При экспорте обжика из Рино сокращайте количество знаков в циферках не более 6 Точки пробуйте расставлять с такими пропорциями, как расположены у "стандартного" лукстейлоровского манекена (высота точек талии, груди и ягодиц)Например с таким расположениемПолучается так:Чтобы уменьшить вмятины на ногах можно попробовать еще чуть занизить точку талии, но не слишком, т.к. при очень низком положении точки талии программа тоже может "упасть". Изменено 8 июня, 2013 пользователем arhimed Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
tvo Опубликовано 8 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 8 июня, 2013 каждый раз одно и то жеУ меня с Вашим файлом тоже не получилось, но нельзя сказать, что одно и то же. У меня после расставления точек при создании манекена были такие варианты: помятые ноги, помятая шея, помятые плечи. Скрины не делала, т.к. надеялась всё-таки получить желаемое. Но терпежу не хватило, извиняйте. Закрывалась программа тоже несколько раз, но думаю, что в вашем случае просто точки надо хорошо расставить, а они как-то сложно попрятались друг за друга. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
ЛюдмилаСС Опубликовано 8 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 8 июня, 2013 А у меня получилось на удивление быстро, количество полигонов не уменьшала, точки расставила так Получился такой манекен, немного ноги примятые 004.zip Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
tris Опубликовано 8 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 8 июня, 2013 Спасибо всем. У меня вот такой получился. Я рискнула и сделала количество полигонов 3000. Воспользовалась рекомендациями. Точку на ягодицах подняла повыше. Талию наоборот- пониже. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
9925 Опубликовано 10 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 10 июня, 2013 (изменено) http://i5.pixs.ru/thumbs/8/4/5/3JPG_5211188_8174845.jpg у меня так загрузился манекен....я у полиповерхности поменяла направление уже внутрь и на сети меняла направление, точки двигала...кол-во полигонов уменьшала.. Не помогает.Не хочется создавать новый манекен. И Опти нет...Подскажите, что делать? Редактирую....получилось загрузить правильно! В Рино расположила манекен в соответствии с Архимедовской картинкой! (поздно увидела....) Изменено 10 июня, 2013 пользователем 9925 Ольга Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Sarta Anella Опубликовано 11 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 11 июня, 2013 Ну никак я не могу понять, что я делаю не так1.загружаю скан, расставляю точки 2. создаю манекендалее сравниваю манекен со сканом и вижу, что Лука почему-то очень высоко поднял плечи. Почему так происходит? Может я как-то не правильно располагаю точки? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Кадрен Опубликовано 11 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 11 июня, 2013 У меня создалось впечатление, что при загрузке Лука ставит размеры высот от "балды". А уже при создании манекена размеры соответствующие. Ориентируйтесь на угловой размер. Лука почему-то очень высоко поднял плечи.Если судить по угловому размеру, то он не поднял плечи, а вычислил какую то среднюю величину, вероятно. У вас ведь скан на асимметричную фигуру. Нельзя объять необъятное, но до чего же хочется.мой сайт. Тренинги по 3д конструированию Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Sarta Anella Опубликовано 13 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 13 июня, 2013 Ориентируйтесь на угловой размер.Это какой размер вы имеете ввиду? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Sarta Anella Опубликовано 13 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 13 июня, 2013 (изменено) У меня создалось впечатление, что при загрузке Лука ставит размеры высот от "балды". А уже при создании манекена размеры соответствующие. Ориентируйтесь на угловой размер.Походу дела так оно и есть, померила ещё раз Изменено 13 июня, 2013 пользователем Sarta Anella Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Jizelia Опубликовано 13 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 13 июня, 2013 В чем может быть проблема? Пытаюсь создать манекен из Мисс 20-2007, задавая допустимые пределы, потом плюс одеждой небольшая корректировка с занесением данных в таблицу с размерами и точки двигая только стрелочками. Сохраняю и копирую файл. Открываю блокнотом, удаляю лишнее и сохраняю в txt с расширением obj. Открываю в Лукстейлере и ВСЁ, дальше ни при каких способах сохраняться файл не желает. Тогда пробую др. вариант - в Рино 4 версии открываю блокнотный obj, а он и там не желает корректироваться клеткой (сеть как объект не выделяется для редактирования клеткой). Что можно ещё с ним сделать?____.zip Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
TMez Опубликовано 13 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 13 июня, 2013 В 4 ринке редактируется кубом ваш файлик Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Jizelia Опубликовано 13 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 13 июня, 2013 (изменено) Спасибо. Буду пробовать.Наверное я не так понимаю как это сделать. Это тоже делаем в Трансформировании? Где найти эту команду? Изменено 13 июня, 2013 пользователем Jizelia Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Jizelia Опубликовано 13 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 13 июня, 2013 TMez, скажите, пожалуйста, у Вас такие же настройки при экспорте? Так и не могу я победить сеть из Лукстейлера, не хочет она выделяться у меня для каких-либо действий с ней. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
arhimed Опубликовано 13 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 13 июня, 2013 (изменено) Что можно ещё с ним сделать?А что нужно? ... Конкретнее, пожалуйста.Ваш обжик в Лукстейлор загружается и сохраняется. Нужно только линии поправить и после срохранения изменить тип с 11-го на 6-йВ риновском файле у вас не сетка: Изменено 13 июня, 2013 пользователем arhimed Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Pavelina Опубликовано 13 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 13 июня, 2013 в Рино 4 версии открываю блокнотный obj, а он и там не желает корректироваться клеткой (сеть как объект не выделяется для редактирования клеткой). Что можно ещё с ним сделать?У меня была такая же беда. Выход нашла такой - repair mesh. Могу быть не совсем точна в написании, но смысл в том, чтобы создать сеть заново. Тогда ее можно потом редактировать и работать с ней как с сетью. PavelinaМой "домик"Юбки Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Кадрен Опубликовано 13 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 13 июня, 2013 В риновском файле у вас не сетка:Надо просто разблокировать объект ExplodeУ меня все 3 файла и открываются и сохраняются. Нельзя объять необъятное, но до чего же хочется.мой сайт. Тренинги по 3д конструированию Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Jizelia Опубликовано 14 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 14 июня, 2013 (изменено) А что нужно? ... Конкретнее, пожалуйста. Нужно ближе к фигуре подогнать осанку в Рино. Первый раз пытаюсь сделать таким способом манекен именно из Лукстейлера. Изменено 14 июня, 2013 пользователем Jizelia Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Jizelia Опубликовано 14 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 14 июня, 2013 Нужно только линии поправить и после срохранения изменить тип с 11-го на 6-йПробовала поправлять линии и не поправлять, файл не желает у меня сохраняться, чтобы изменить тип Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
TMez Опубликовано 14 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 14 июня, 2013 TMez, скажите, пожалуйста, у Вас такие же настройки при экспорте? Так и не могу я победить сеть из Лукстейлера, не хочет она выделяться у меня для каких-либо действий с ней.Я ваш файл не через экспорт открывала, просто через "открыть с помощью". Кубом тоже первый раз попробовала редактировать, любопытно стало ))) С Лукой не знаю что подсказать, он у меня еще только в планах... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
arhimed Опубликовано 14 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 14 июня, 2013 ...файл не желает у меня сохраняться...Чтобы кнопка стала активной нужно ввести оба параметра в окне информации: "Имя модели" и "Имя базового размера"(Я надеюсь это не демоверсия...) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Jizelia Опубликовано 14 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 14 июня, 2013 Это не демка. Имя вводила тоже пробовала (может быть не совсем точно отобразила имя первоначального манекена программы, из которого лепила), всё-равно не сохранялся. Почему-то когда ранее пробовала обж из манекена в Рино, то он редактировался, а теперь манекен + одежда с корректировками и, вот этот вариант не пошел (не знала, что получается блок и его нужно было разбить)Теперь разблокировав в Рино всё стало редактироваться клеткой. Спасибо всем большое за помощь. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения