Перейти к содержанию
1 / 6
2 / 6
3 / 6
4 / 6
5 / 6
6 / 6

Альбом Anomalnaya.Мои работы


Рекомендуемые сообщения

Добрый день, уважаемые.
Решила поделиться с вами своими работами (если честно - модератор попросила вынести их на публику :-). Они конечно старенькие (все шилось до 2008 года, но возможно, кому то они навеят вдохновения.
Сразу должна признаться, что я любитель, в профи не стремлюсь, шью только на себя и удовольствия и красоты ради. Большинство моделей вообще сделаны без выкройки, так как во первых крайне просты, а во вторых я отлично знаю свою фигуру. Но есть и те, которые представляют собой передеанные выкройки бурды.

 

Вот эти мои любимые:
post-32300-1339070832_thumb.jpg post-32300-1339070996_thumb.jpg post-32300-1339071012_thumb.jpg

 

Надеюсь, вам понравятся.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поздравляю с открытием темы!
Прочла в пояснению к вашему альбому
Всем моделям свойственны 3 вещи: они из трикотажа, они просты в части кроя, акцент на ткань (текстура и расцветка).

 

Неужели шьете все исключительно из трикотажа или он - "основная любовь"?)

Они конечно старенькие (все шилось до 2008 года, но возможно...
Мне очень понравились работы в вашем альбоме - в них отражается ваше хорошее чувство линии и формы... фото с моделями разглядывать интересно и приятно. Процитирую, как пример удачной "подачи" платья
Переделала выкройку из какого то старого журнала бурды. Родилась идея в магазине ткани. Мои бедра не достаточно округлые, решила сиграть на переходе цвета из темного в светлое.
1338542303
Более поздние работы показать планируете (простите за любопытство)?
Или обстоятельства изменились, и вы сейчас не шьете или не имеете возможности фотографировать?

 

Кстати, какие у вас претензии к этой модели? Прочла ваш комментарий к ней...
этой моделью я осталась не довольна, но на суд все же вынесу
1338542303
Расскажите пожалуйста подробнее о том, как ее замыслили и создавали :)
Мы любим подобные истории...

Ссылка на сообщение