Перейти к содержанию
1 / 6
2 / 6
3 / 6
4 / 6
5 / 6
6 / 6

Винтажное серое плaтье из фильма "Турист"


Рекомендуемые сообщения

Всем привет! Решила оживить тему и показать два варианта этого платье. Первый вариант нетривиальный - вязаный. Одна очень искусная мастерица с Осинки не так давно продемонстрировала свое творение
http://club.osinka.ru/picture-10556733?p=18654353
post-26222-1480512477_thumb.jpg post-26222-1480512487_thumb.jpg

 

Второй вариант мой. Знаю про все недочеты, особенно про расположение рельефов, но платье изначально планировалось как пробный вариант, но в итоге мне так понравилось, что решила его оставить в гардеробе. А более точную копию, возможно, удастся сделать в будущем.
post-26222-1480513194_thumb.jpg post-26222-1480513178_thumb.jpgpost-26222-1480513165_thumb.jpg

Изменено пользователем Jioti
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Маняся, какое шикарное платье у вас получилось! Можно про него подробнее? Вы применяли оригинальную выкройку юбки из музея, или сами моделировали? А верх?

 

Каждый раз, когда "оживляется" тема, не могу успокоится. Мне вдруг тоже надо. Тем более подходящих шерстяных отрезов много имеется. Лекала юбки на сайте музея уже нет (не нашла). Спасибо тому, кто сохранил картинку в этой теме. Думаю, как этот чертёж под свой размер подогнать. В Бурде (из тех, что у меня есть) нашла верхнюю часть похожую, но там многое надо менять.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Каждый раз, когда "оживляется" тема, не могу успокоится

Угу, такая же фиг...эээ, история! Маняся - молодец, ну это не новость. Я вот в бурде "винтаж"-50-е нашла лиф, с цельнокроенным рукавом, но на пробнике застряла, не было времени. А картинки с выкройками из музея я себе скачивала куда-то, естественно, их надо адаптировать к размеру, но если надо - я поищу и пришлю.

Я - Женя)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ДжонТи, если найдётся время, опубликуйте эти изображения в теме про новый взгляд на нью лук. Пригодится многим. Как я понимаю, у вас лекала разных моделей Ч.Джеймса сохранены, не только этой?
Чарльз Джеймс вдохновил Диора на создание нью-лука, его лекала в той теме будут кстати, их там будет проще найти. Спасибо заранее.

Изменено пользователем volha
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

опубликуйте эти изображения в теме про новый взгляд на нью лук

К сожалению, я только это платье сохранила... И ещё надо найти. Может, лучше его тут разместить, а модераторов попросить туда дать ссылку? Я в этих вопросах не сильна!

Я - Женя)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Девочки, спасибо! Я моделировала по своей основе юбки, но! согласно музейной выкройке. То есть я по картинке промеряла все углы наклона и расклешение, по пропорции высчитала расположение шва по заднему полотнищу. За основу верха взяла проверенную мной выкройку платья из Burda 8/2011 модель 123 . В лифе убрала ластовицу, достроив соотвествующее место в рукаве, изменила рельефы по переду и спинке и горловину. Если нужно, позже смогу нарисовать изменения выкройки.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я моделировала по своей основе юбки, но! согласно музейной выкройке

Маняся, примите моё восхищение и прочие!!! Изумительное платье и сидит превосходно! Браво)))))

Я - Женя)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Маняся, поздравляю с платьем! Были ли трудности в шитье?
По музейной ссылке увеличиваются фото http://digitalcollection.chicagohistory.or...3/id/96/rec/153, а также по имени владелицы платья Mrs. Howard Linn neé Lucy McCormick Blair находятся детальные фото c "getty images'.
У Чарльза Джеймса технически сложные платья, в основном, и платья держащие форму очень сильно укрепляются, косточками. Поскольку он начинал как шляпный мастер, то часто применял похожую технику и для придания формы платьев. http://www.threadsmagazine.com/item/22292/...-james/page/all
Volha, возможно, в pinterest или где-нибудь еще сохранились фото эскизов...

post-20449-1480616265_thumb.jpg

post-20449-1480616274_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Если нужно, позже смогу нарисовать изменения выкройки.

Нужно. И хотелось бы узнать, что бы ещё изменили, если бы еще одно такое платье шили. Я кроме рельефов разницы с оригиналом не заметила. Посадка по фигуре изумительная! К ткани есть особые требования? Подойдёт ли шерсть костюмная винтажная (советская, пухленькая)? Изменено пользователем volha
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

post-26222-1480677060_thumb.jpg
Вот рисунок деталей используемой для лифа выкройки. Изменяла так: через вершину нагрудной вытачки нарисовала рельеф переда, перенесла на нее талиевую вытачку (они берется, если соединить отрезной бочок с центральной частью переда) и по нарисованной линии разрезала. На отрезанной детали с вытачкой вытачку закрыла и приклеила ее к бочку. Ластовицу разрезала от метки бокового шва до уголка - получились передняя и задняя детали ластовицы. Переднюю часть совместила с рукавом по линии притачивания ластовицы и приклеила. Аналогичную процедуру проделала с рельефами и ластовицей спинки. Рукав чуть расклешила.
post-26222-1480677073_thumb.jpg
По ткани: у меня очень мягкая и пластичная костюмно-плательная шерсть. Оригинал из мохера. Думаю, подобные ткани подойдут. Я бы еще из шерстяного крепа сшила. При выборе ткани, на мой взляд, следует исходить из двух факторов - цельнокройного рукава (острые уголки сочленения отрезного бочка и места перехода полочка-рукав сшивать) и драпировки "хвостика" сзади. Первый фактор чисто технологический (чтобы потом из шва ткань не высыпалась и не поползла), а второй - эстетически (красиво лежало).
Изменила бы наклон рельефов по переду и ширину горловины чуть уменьшила.
В шитье каких-то особенных трудностей не было. Платья Чарльза Джеймса технически сложны, но конкретно эта модель была отшита чуть ли не для массовой продажи для линии Самуэля Винстона

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На полочке шов по переду я правильно разглядела? По средней линии,между рельефами.
И еще вопрос. На фото оригинала полочка продублирована по типу органзы тканью? А кокетка юбки и вся верхняя часть дублированы какой то трикотажной ткарью или чем? Я в технологии не супер профи. Подскажите как правильнее сделать.

Изменено пользователем G911s
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я тоже в технологии не очень разбираюсь. То, что я вижу: мне кажется, что лиф и рукава на подкладке (дублирование, т.к. внутренние швы видны), верхняя часть юбки тоже, под поясом сантюр (внутренний пояс).
Что не очень понятно, что это за ленточки, идущие от рукавов к пройме лифа? Держатели проймы, чтобы плечи не спадали?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Подкладочная ткань на юбке держит кокетку на месте, чтобы не вытягивалась под весом шлейфа, к этой подкладке должно быть пришиты все складки.

 

"Ленточки от рукавов к проймам" - может, они от боковых швов (или проймы) должны идти к обтачке горловины, просто разложили их так (оторвались, пристегивающиеся...)? Они для того, чтобы пройма не вытягивалась, выглядит как на этом изображении.
post-41406-1480775208_thumb.jpg
Но как-то низко пришиты. Странно. Может, они для удержания платья плотно под грудью, но тогда логичнее было бы делать их из того же материала,что и сантюр. Для удержания такого большого выреза на плечах тоже должен быть секрет. Но если это и есть эти веревочки, то как же они работают?....

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А если они для удержания платья под бюстом, то почему их две? .. Или это вешалки? Или лямки?
Джеймс шил платья точно по фигуре, проблем с посадкой возникнуть не должно было. Насчет юбки Вы правы, а насчет выреза -- знаю по опыту, что проблема с глубоким вырезом может быть.
Если посмотреть на зеленое платье в музее и его описания, Ваши догадки близки к тому, что ленты могут удерживать платье под бюстом. Или над бюстом.
"This body-conscious sheath is shaped at the bodice with curving seams that are closer together at the apex of the bust than typical princess seams and are angled to the center waist."
Рельефы проходят по центральным точкам груди и сходятся к центру на талии.

post-20449-1480778393_thumb.jpg

post-20449-1480778406_thumb.jpg

post-20449-1480778536_thumb.jpg

post-20449-1480778572_thumb.jpg

Изменено пользователем Diction
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Возможно "полосочки"- это резинка. Застегивается на кнопку. Нашла картинки, как оно могло крепится спереди.
post-41406-1480778589_thumb.png
Как раз шов по центру есть, и на манекене видно как бы натяжение в одной точке. Может быть так обтачка выкроена, а может как раз эти тесемочки там крепятся, и прижимают вырез к телу.
post-41406-1480778606_thumb.jpg

 

И ещё вариант. Тут для квадратного выреза, и ещё косточка пришита для удержания формы.
post-41406-1480778695_thumb.png
В принципе вот так потайным "козликом" можно пришить везде, где нужно прилегание. Конкретно к этой картинке дано пояснение, что так вырез прилегает спереди, и может быть свободным сзади.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На зеленом платье тоже видно эту впадинку.
post-41406-1480780175_thumb.jpg post-41406-1480780200_thumb.jpg post-41406-1480780243_thumb.jpg
Манекен с париком наверное из той эпохи (возможно, сам Чарльз Джеймс его одевал), а передвижной- современный. На современном манекене не видно ложбинки. Многие костюмы в музее не выставлены, их надели на манекены, сфотографировали, и убрали на хранение. Объём работы большой, сотрудники могли запутаться в этих "секретных штучках" и не застёгивать их на манекенах. А могли и вообще про них не знать (иначе как можно неоднократно модели Вионне задом наперёд надеть?)Техническую работу с фотографированием могли поручить не научным сотрудникам.

 

Должны же быть конкретно эти музейные модели исследованы и описаны с технологической стороны... Если фото оригинальных лекал Чарльза Джеймса были в общем доступе на сайте музея, почему их убрали? Может планируется коммерческая публикация? По такому типу, как Vionnet исследовала Бетти Кирке (не легко ей далась эта популяризация). Бетти Кирке писала, что очень долго доказывала необходимость и важность своей исследовательской работы. И опубликовать свой труд смогла только с поддержкой известного дизайнера Иссэй Миякэ.

Изменено пользователем volha
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кстати, на фото на современном манекене видно, плечи как-то спадают.
Обратите внимание, что сам вырез горловины немного выпуклый.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В фильме на тоненькой Анджелине - там вообще вырез волной лежит. Чтоб с плечей не слетало, можно бретели бюстгальтера к платью прикрепить. И под грудью тоже можно удержать платье бюстгальтером (если внутри в платье сделать шлевки). Но это не поможет так плотно удержать вырез по центру спереди. Имхо, для такого прилегания или очень анатомичная выкройка нужна, или хитрая резиночка на изнанке.

 

И, к слову, эта частичная подкладка на юбке могла бы быть из жесткой ткани. Чтобы формировать "крутобедрость", как кринолинчик.

Изменено пользователем volha
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У Джоли вот эта лодочка выпуклая тоже лежит, сидит неплохо, но почти спадает. Может быть, это и резинка или регулирующаяся лента.
Можно посмотреть на элементы придания формы на других платьях Джеймса с выставки. Внутри могут быть косточки или плотная, но гибкая прокладка.
А может быть, лямки внутри ложатся, как у черного платья.
Внутренние лямки на другом платье. http://collections.vam.ac.uk/item/O306709/...-charles-james/
Кое-что из выкроек я видела на pinterest -- хотя бы так. Также есть какие-то архивные сайты, типа way back machine или archive.org, может быть, на них что-то есть.

post-20449-1480784184_thumb.jpg

post-20449-1480784376_thumb.jpg

post-20449-1480784704_thumb.jpg

post-20449-1480784984_thumb.jpg

Изменено пользователем Diction
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...