Перейти к содержанию
1 / 6
2 / 6

Marvelous Designer 2


Рекомендуемые сообщения

Нужна регистрация на фейсбуке.
Или на сайте можно посмотреть без регистрации ролик ознакомительный http://www.dressformer.com/
Как померить- там не нашла

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

"Инновационная технология 3D примерочной для Вашего розничного бизнеса". Крупными буквами на главной странице. Но как всё работает - полный туман. Но, вот, что они пишут:
"Мы предоставляем уникальное бизнес-решение, которое сочетает в себе нашу запатентованную технологию встраиваемой примерочной комнаты, средства для управления онлайн инвентаризацией одежды и обуви, и внутренние аналитические инструменты".
Они применяют новый для нашего слуха термин: "Виртуальный 3D-двойник (близнец)" Virtual 3D-twin. Но, похоже, выдернуть модель манекена оттуда не удасться. Всё остаётся где-то у них, но самое главное, основано на работе в Facebook и ВКонтакте. В фэйсе они меня попросили вывернуться наизнанку. После того, как я отказался, они ничего не показали. Так что всё под контролем.
Особенно загадочен переход от фотографии одежды к её трёхмерной модели. Типа, "чик" и готово!

Программа конструирования с использованием синтеза 3D доступна на моём сайте. Задавайте вопросы - всегда отвечу!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Более подробно:

 

Узнайте о преимуществах Dressformer для бизнеса.
Уменьшить количество возвратов, увеличить объемы продаж, лояльность и общительность. Подключить интернет-магазин, чтобы в Dressformer загружать DressFotos одежды и обувь, управлять вашей аудиторией.

 

1. Уменьшить количество возвратов и увеличить продажи.
Клиенты Интернет магазинов сталкиваются с проблемой 'примерки', поскольку они не знают точно, какой размер одежды выбрать, что приводит к высоким процентам (около 50%) возврата. Dressformer решает эту проблему, позволяя пользователю уверенней сделать покупки зная, что одежда будет соответствовать почти идеально.

 

2. Добавить вашу одежду в каталог Dressformer.
Просто сделайте две фотографии (DressFotos) одежды на Манекене и загрузить их внутрь службы на Dressformer. Система автоматически оцифровать вашу одежду в 3D-модели.

 

3. Мощный и простой менеджмент интернет-магазина.
Вы можете создать продукты, управлять каталогом, выбрать самые разыскиваемые одежды и многое другое с удивительно простым в использовании онлайн-инструментом. Dressformer обеспечивает невероятно подробную статистику по предпочтениям, тенденции и анализ потребительских групп. Вы можете увеличить продажи не только продавать, но plainnig (видимо, планировать) ваш бизнес.

 

4. Dressformer плагин может быть легко интегрирован в интернет-магазин.
Dressformer онлайн примерочная интегрирована в интернет-магазин как простой веб-плагин. Так же просто, как добавление плагинов Facebook на страницы Вашего сайта. Ваш каталог будет доступен также в Facebook и ВКонтакте через Dressformer Социальные Приложения.

 

5. Практически примерять одежду на аватаре.
Dressformer создает свой ​​собственный виртуальный аватар. Вы можете независимо от ваших особенностей внешнего вида выбрать виртуальный персонаж, выбрать форму тела, измененить цвет волос и тон кожи и создать 3D лица аватара из одной фотографии.

 

Слово "garment" они пишут, как "garmet", как будто английский для них не родной.

Изменено пользователем kedrwin

Программа конструирования с использованием синтеза 3D доступна на моём сайте. Задавайте вопросы - всегда отвечу!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если же это только виртуальные примерки, типа, чтобы посмотреть, подойдет не пойдойдет силуэт, то очень даже здорово.

Насколько я понял, у них в планах и больше. Хотя я честно посоветовал остановиться на этом. Доработать настраиваемый аватар, который, кстати, юзер сам настраивает. Улучшить качество одежды, которое сейчас топорно, и абсолютно не похоже, что делали в Марфе. Улучшить рендеринг текстур - либо програмно онлайн или придумать что-то на этапе подготовки одежды.
Хотя задумок у них много в планах.
А вообще я узнал от всех вас о дрессформер даже больше, чем я сам. Переговоры шли быстро - вчера ночью, сегодня утром, что сам толком и не посмотрел сайт, только одежду проверил.
Решил пока не отказываться. Что приятно порадовало, что они сами сделали акцент на договоре, как неотъемлимой части сотрудничества. Обычно самому приходится напоминать о каких-то гарантиях или выставлять условия, которые хоть как-то обеспечат получение денег за свой труд. :)
Но, похоже, выдернуть модель манекена оттуда не удасться. Всё остаётся где-то у них, но самое главное, основано на работе в Facebook и ВКонтакте. В фэйсе они меня попросили вывернуться наизнанку. После того, как я отказался, они ничего не показали. Так что всё под контролем.Особенно загадочен переход от фотографии одежды к её трёхмерной модели. Типа, "чик" и готово!


Пока такие сложности, я думаю, так как всего-навсего это проект.
Используется флеш-технология, которая кстати имеет некоторые ограничения по текстурам, свету и тому подобное, вообщем по визуализации, что очень жаль.
Модель выдернуть не удастся. :) Если я правильно понял, модель куплена у ДАЗ. Но могу ошибаться... больно много информации сразу в моей маленькой голове. :))) (А куда делись смайлики?)
Кстати, если интересно, обнаружил свой пост, а там ссылку на список к подобных сервисов, в том числе Оптитекс. Вот, можно и сравнить...
Список сервисов
Оптитекс сервис
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Решил пока не отказываться...

Конечно, отказываться не надо! Недавно был свидетелем произнесения актуальной на сегодняшний день философской мысли: "Выбирать приходится между тем, когда ты либо кому-то нужен, либо ты свободен!"

 


Если я правильно понял, модель куплена у ДАЗ...

Посоветуйте им сдалать опцион, что бы можно было загружать манекен через obj. Настройка по параметрам, всё-таки не даст нужной объективности. Тут это уже проверяли вдоль и поперёк. Пусть без дефиле, пусть повесить, как на вешалку, но это будет ближе к телу. Да, и бизнес закрутки манекенов активирует в востребованных местах :)))))

Программа конструирования с использованием синтеза 3D доступна на моём сайте. Задавайте вопросы - всегда отвечу!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

Кстати, если интересно, обнаружил свой пост, а там ссылку на список к подобных сервисов, в том числе Оптитекс. Вот, можно и сравнить...

 


что-то тормозят они у меня. только H&M посмотрела. Там кстати виртуально померила кардиган, который летом купила. Но мелко там все- не разглядеть- и размеры не меняются, да и тормозит тоже.
В Dressformer поживее будет и нагляднее.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А многие ли смогут себя адекватно представить и измерить?

:)

 

Посоветуйте им сдалать опцион, что бы можно было загружать манекен через obj. Настройка по параметрам, всё-таки не даст нужной объективности.

Боюсь, что этого не будет. Слишком сложно придумать онлайн адаптацию одежды под чужой аватар. Да и в прогах это делается в основном костылями :) Изменено пользователем yudined
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Слишком сложно придумать онлайн адаптацию одежды под чужой аватар.

да и вряд ли нужно в случае он лайн-магазина.Многие дамы своего виртуального двойника в виде отсканированной фигуры просто пугаются. Одежда на программном аватаре производит более приятное впечатление. Думаю, что если будет возможно изменять размеры бюста независимо от размера фигуры и немного менять осанку то для покупателей интернет -магазинов вполне достаточно
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Боюсь, что этого не будет. Слишком сложно придумать онлайн адаптацию одежды под чужой аватар...

Но, ведь, на самом деле это не адаптация :(((( Это просто... одеть "чулок" на манекена. Без подгонки. Если этот не подошёл - другой размер взял. Там ни швов, ни, даже, застёжек не будет. Я, почему-то, уверен. Даже, в фантастических фильмах можно найти кучу нестыковок, потому что чудес не бывает. И здесь тоже самое. Что можно получить по двум фотографиям? Только "чулок"! А, раз так, то какая разница на что его напяливать?

 


да и вряд ли нужно в случае он лайн-магазина.Многие дамы своего виртуального двойника в виде отсканированной фигуры просто пугаются...

Вот тут я не понял :((( Это, потому что, извиняюсь, фигура крива? Или потому что ошибки сканирования запредельные? Если скан соответствует фигуре, то примерка по нему будет самая точная. Или я где-то пропустил? Изменено пользователем kedrwin

Программа конструирования с использованием синтеза 3D доступна на моём сайте. Задавайте вопросы - всегда отвечу!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Вот тут я не понял :((( Это, потому что, извиняюсь, фигура крива? Или потому что ошибки сканирования запредельные? Если скан соответствует фигуре, то примерка по нему будет самая точная. Или я где-то пропустил?

Просто потому что скан выявляет недостатки фигуры, особенно это видно на нераскрашенном. :)
Точность примерки , конечно будет, но скан для этого надо "облагородить",сгладить бугры, залить дыры.
Ну а потом - примерка изделия с рукавами на скан проблематична- руки опущены- не оденешь, руки подняты- не увидишь все равно как сидит изделие.
В общем -то это уже не по данному вопросу, создатели сервиса нас в общем-то не спросят, а для себя очень хочется научить сканы шевелить хотя-бы руками.
Сейчас примеряю жакет- очень не хватает такой возможности
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Точность примерки , конечно будет, но скан для этого надо "облагородить", сгладить бугры, залить дыры.

Ну, это конечно, надо сделать. Вот я пекусь о том, что бы это было как отдельная услуга сторонних "компаний". Т.е. Ваша! Вы умеете делать манекены сканированием и появятся заказчики, которым это нужно. Что бы вас не свести вместе?

 


Ну а потом - примерка изделия с рукавами на скан проблематична- руки опущены- не оденешь, руки подняты- не увидишь все равно как сидит изделие.
В общем -то это уже не по данному вопросу, создатели сервиса нас в общем-то не спросят, а для себя очень хочется научить сканы шевелить хотя-бы руками. Сейчас примеряю жакет- очень не хватает такой возможности

Манекен в формате obj - это "мешок" из проволоки. Его можно гнуть, но только как мешок... А, с другой стороны, мне не понятно, что у Вас за проблема с жакетом? Он, ведь у Вас исходно в виде кучи выкроек. Почему нельзя расставить, например, выкройки рукава по точкам вокруг руки? Так же точно и брюки одеваются! Ни чем не отличается.
Это мы уже, конечно, не о Dressformer. Там, вообще всё в тумане. Как бы не оказалось, что надо будет тот "чулок" распарывать на выкройки. Как в подвалах частного пошивочного "заводика".

Программа конструирования с использованием синтеза 3D доступна на моём сайте. Задавайте вопросы - всегда отвечу!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Вот я пекусь о том, что бы это было как отдельная услуга сторонних "компаний". Т.е. Ваша! Вы умеете делать манекены сканированием и появятся заказчики, которым это нужно. Что бы вас не свести вместе?

Спасибо:)))Если будет такое дело, то услугу оказать всегда можно:)

 

Манекен в формате obj - это "мешок" из проволоки. Его можно гнуть, но только как мешок..
.
Вот именно. Реальным движениям"научить " его невозможно

А, с другой стороны, мне не понятно, что у Вас за проблема с жакетом? Он, ведь у Вас исходно в виде кучи выкроек. Почему нельзя расставить, например, выкройки рукава по точкам вокруг руки?

По этому скрину должно быть понятно.
На первом эскизе пробник жакета ( разрезан по линиям, по которым проще оценить соответсвие лекал фигуре,реальные модельные линии будут другими). При поднятых руках образуются гребешки по верху оката рукава. Как окат будет вести себяя при опущенных руках остается только домысливать.
Если делать скан с опущенными руками, то полную фигуру не только не одеть, скан просто будет неинформативен- руки и туловище будут одним массивом.
На 2 и 3 эскизе тот же жакет одет на аватар из программы. Одеваем в позе скана, потом опускаем руки.

 

post-10003-1375934140_thumb.jpg
можно сравнить боковые виды- то что видим на реальном скане- неинформативно, вообще непонятно как будет рукав в статике.
post-10003-1375934217_thumb.jpg
Возможно рукав перетягивает всю конструкцию назад-, после виртуальной примерки рукав хочется развернуть. Если оторвать рукава- все встает на места, но вершина плечевого шва явно смещена к спинке.При построении лекал в Луке это не так бросалось в глаза.
post-10003-1375934483_thumb.jpg
Проблема , конечно, небольшая, но если научиться добавлять скелет к манекенам , будет еще интереснее:)

Это мы уже, конечно, не о Dressformer. Там, вообще всё в тумане. Как бы не оказалось, что надо будет тот "чулок" распарывать на выкройки. Как в подвалах частного пошивочного "заводика".

Рискну предположить , что изготовители реальной одежды предоставят изготовителям виртуальной лекала моделей. Иначе получится гадание на кофейной гуще- кто как увидит модель. Смысла не больше чем 2Dпримерочные, если не меньше
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


По этому скрину должно быть понятно.

Большое спасибо! Теперь всё понятно.

Проблема , конечно, небольшая, но если научиться добавлять скелет к манекенам , будет еще интереснее:)

А, тут, вроде где-то мелькали программы, которые могут добавлять скелет. Или это была ручная работа? В каком, интересно, формате хранится этот скелет?

 


Рискну предположить , что изготовители реальной одежды предоставят изготовителям виртуальной лекала моделей. Иначе получится гадание на кофейной гуще- кто как увидит модель. Смысла не больше чем 2Dпримерочные, если не меньше

Судя по той скудной информации - нет. Изготовителей одежды они заманивают простотой подготовки моделей. По двум фотографиям. И, типа, запатентованная технология восстановления поверхностей. Поверхности пусть они восстановят, но структуру одежды ни в жизнь. Вот и получается, что красивая технология сводится к натягиванию "чулка" на стандартный модифицируемый манекен.

Программа конструирования с использованием синтеза 3D доступна на моём сайте. Задавайте вопросы - всегда отвечу!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я на первом Олином скрине увидела, что одна и та же одежда на стандартном модифицируемом манекене и на скане выглядит совершенно по разному. Диагональных заломов на полочке на скане нет. Лучше бы производители озаботились не модифицированием готовых аватаров, а внедрением сканирования в массы (имхо).

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Лучше бы производители озаботились не модифицированием готовых аватаров, а внедрением сканирования в массы (имхо).

Вот и я про то же. Всегда найдутся лидеры в этом деле. Они и создадут сеть сканерщиков :)))) А, двигать руками, надо подумать как.

Программа конструирования с использованием синтеза 3D доступна на моём сайте. Задавайте вопросы - всегда отвечу!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Я на первом Олином скрине увидела, что одна и та же одежда на стандартном модифицируемом манекене и на скане выглядит совершенно по разному. Диагональных заломов на полочке на скане нет.

Валя, а это мой косяк.
Я не так позу поменяла- брала позу с опущенными руками для другого аватара - потому и осанка изменилась,вот и пошли заломы как в жизни у перегибистых
Если выбрать правильную позу- то лучше, но, увы в глубину фигуру не поменять.
Если только сделать скрещивать манекен с дефолтным аватаром
post-10003-1375943114_thumb.jpgpost-10003-1375943200_thumb.jpgpost-10003-1375943223_thumb.jpg
косые заломы по спине к лопаткам остались.как в реале будет- неизвестно, но на всякий случай учту возможность корректировки на примерке
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Лучше бы производители озаботились не модифицированием готовых аватаров, а внедрением сканирования в массы (имхо).

Хм... а кто мешает. Деньги на бочку и вперед :)
А, тут, вроде где-то мелькали программы, которые могут добавлять скелет. Или это была ручная работа? В каком, интересно, формате хранится этот скелет?

Во всех серьезных программах - типа Майя, Макс, Моушенбилдер и другие, даже в Позер похожее - есть подобная функция. Называется риггинг. Присоединение костей к геометрии, как к коже. Однако автоматика не может определить точно вашу геометрию модели. Всё равно придется править вручную. Так как при движении подобной модели возникнут проблемы с геометрией в местах соединений костей - она сильно изменится, искорежится. Изменено пользователем yudined
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ближайшее будущее за цифровыми камерами, а не за 3Д сканерами. Обычные фотоаппараты более доступны и их на руках у пользователей сотни миллионов. Для одежды высокая точность снятия размеров не нужна, поэтому для проектирования или оценки посадки одежды ПО по обработке фотографий имеет больше перспектив чем ПО для 3Д сканирования.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Во всех серьезных программах - типа Майя, Макс, Моушенбилдер и другие, даже в Позер похожее - есть подобная функция. Называется риггинг. Присоединение костей к геометрии, как к коже.

Как называются форматы таких файлов? Покопаться надо бы в костях...

 



Ближайшее будущее за цифровыми камерами...

Главное не чем снимать, а что получать в результате съёмки!

Программа конструирования с использованием синтеза 3D доступна на моём сайте. Задавайте вопросы - всегда отвечу!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если уж зашел разговор про кости, сразу вопрос задам
post-10003-1375960332_thumb.jpg
Большой манекен- скан после Autoretopo в 3dcoat.
Маленький- аватар анимированной модели из программы QuidamStudio
Видно , что в анимированном аватаре другая структура в местах сгибов суставов
Это принципиальная разница? Есть необходимость исправлять сеть в этих местах или это не влияет ни на что?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Главное не чем снимать, а что получать в результате съёмки!

 

Обычно в результате съемки получают фотографии.

 

Дальше по фотографии можно определить соотношения диаметров, прогибов и высот, и добавив измеренные вручную обхваты получить более-менее точную оценку всех размеров фигуры.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Начала качать фильмы от Terramusical, а файлы удалены. Перезалейте пожалуйста.

Присоединяюсь к просьбе. Девочки, у кого есть возможность, пожалуйста, перезалейте.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как называются форматы таких файлов? Покопаться надо бы в костях...

Каждая программа имеет свой специфичный формат и чаще всего в других не открывается. Самые унивеhрсальные для многих прог - DAE COLLADA, FBX.

 

Видно , что в анимированном аватаре другая структура в местах сгибов суставов
Это принципиальная разница? Есть необходимость исправлять сеть в этих местах или это не влияет ни на что?

 

Если делать потом кости, всегда учитывают это при построении геометрии модели. Лучше всего если место, начало кости и ее конец имеют четкие границы в геометрии. К примеру - сгиб руки, подмышки, ноги, шея. Самые вертлявые места - там и вылазит бяка при движении, если не очень хорошая геометрия ( а еще хуже, если кривая и кособокая). Много еще зависит, как прикреплены кости к коже, то есть к оболочке, геометрии.
У человека есть кожа, мышцы и сухожилия. У модели этого в принципе нет. Ее заменяет скиннинг (от слова кожа) - влияние какой-то части кости на определенный кусок кожи(геометрии).Причем оно неравномерное. Где-то кость сильно влияет на геометрию. Где-то слабо. Голова практически полностью сильно заскинена с костью, которая относится к голове, поэтому она при движении не деформируется.

 

Голова практически полностью сильно заскинена с костью, которая относится к голове, поэтому она при движении не деформируется.

Или наоборот :)) Заплюхался. Но не важно. Мысль понятна. :) Изменено пользователем yudined
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...