Перейти к содержанию
1 / 6
2 / 6
3 / 6
4 / 6
5 / 6
6 / 6

Marvelous Designer 2


Рекомендуемые сообщения

Чудесно! Вера в человечество возвращается :)))))

Программа конструирования с использованием синтеза 3D доступна на моём сайте. Задавайте вопросы - всегда отвечу!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Белые джинсы с серыми вставками.
Визуализация - Марвелус. Геометрия - particle distance 5. Металлические пуговицы и клепки тоже сделаны в Марфе (это я так дурью маюсь). Геометрия - particle distance 3. Симуляция - простая, по умолчанию.

 

post-37725-1374456133_thumb.jpg

 

Работа делалась по фото

 

post-37725-1374456197_thumb.jpg post-37725-1374456222_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Геометрия - particle distance 5. Геометрия - particle distance 3.

А какие-нибудь общие рекомендации есть по выбору этого параметра?
Сравнила particle distance 5. и particle distance 20- которое стояло по умолчанию
post-10003-1374468772_thumb.jpg
вроде бы как при 20- помягче выглядит ткань.
Поставила 100- наоборот все торчит и ткань проходит в тело. А при 1 программа закрылась:(
Работа делалась по фото

Похоже, еще бы карманы немного уменьшить по высоте и пояс опустить, тогда будет точная копия.Или такая задумка была?
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Белые джинсы с серыми вставками.

А, если эти вставки делать не нашивными, а нарисованными? Будет изящнее?

Программа конструирования с использованием синтеза 3D доступна на моём сайте. Задавайте вопросы - всегда отвечу!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо всем за комментарий.
Particle distance - это геометрия, это меши , это сетка. Их увидеть можно, выбрав опцию " Показать меши (meshes). Чем меньше цифра, тем плотнее сетка и "правильнее складки", реалистичнее. Рыхлая сетка съедает мелкие складки, расправляет более крупные, отсида и мягкость. Но сомневаюсь, что при этой плотности можно произвести иллюзию тонкого шелка или плащевки. Требует больших ресурсов при плотной сетки. Чаще многие ставят плотную сетку во время симуляции в конце работы для качественного экспорта модели. 1 устанавливать не стоит, у них есть баг с ней во многих старых версиях. Заходит в тело - значит что-то не так, возможно есть пересечения с телом или другими паттернами или неправильно выставлены материалы (физ. свойства). Решение таких проблем - иногда можно выставитьбольшую толщину для паттерна или даже двух паттернов, которые заедает- thickness simulation, не путать с thickness rendering (просто визуализация).
По поводу опускания пояса и уменьшения кармано согласен - заметил это поздновато, а переделывать было муторно, не для реала всё-таки. Лень-матушка :) Может, попозжа.
kedrwin, да я тоже так думаю. И работа бы упростилась по изготовлению в самой Марфе и выглядело бы это может покорректнее визуально. Но хотел всё сделать в МАрфе. Просто надо еще поработать над физ. свойствами материалов.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Одел эти джинсы на нестандартную фигуру. Возвращаясь к размеру карманов. Теперь, наверно, не соглашусь. По-иному они не могут быть, исходя из раскроя. Просто ракурс и интенсивный серый цвет карманов создал иллюзию, что у нее карманы до колена :). А вот опустить пояс надо. Слава богу, это сделать просто, не надо заново перешивать, лишь слегка опустить грани у нужных паттернов.

 

post-37725-1374499608_thumb.jpg post-37725-1374499646_thumb.jpg

Изменено пользователем yudined
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Одел эти джинсы на нестандартную фигуру. Возвращаясь к размеру карманов. Теперь, наверно, не соглашусь. По-иному они не могут быть, исходя из раскроя. Просто ракурс и интенсивный серый цвет карманов создал иллюзию, что у нее карманы до колена :). А вот опустить пояс надо. Слава богу, это сделать просто, не надо заново перешивать, лишь слегка опустить грани у нужных паттернов.

Нет, карманы не выглядят "до колена" . Просто на фото, как и на реальных джинсах обычно ширина кармана значительно больше высоты.
На нестандартной фигуре так и получилось за счет растяжения.
За счет опускания пояса как раз и уменьшится высота кармана
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как-то на форуме МД разбирал национальную индийскую одежду дхати(дхоти). Помогал человечку то ли с Индии, то ли с Пакистана. В визуализации получилось следующее - аватар-азиат был слегка по фигуре изменен в Кло. Все детали одежды сделаны в самой Марфе.

 

post-37725-1374642985_thumb.jpg post-37725-1374643004_thumb.jpg

Изменено пользователем yudined
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сейчас на Марвелусах можно скачать испытательную версию Марвелус Дизайнер 3 (30 дней). Поноценно рабочая версия. Мой совет тем, кто уже использовал право на пробу Марфы 2, зарегиться с новым ником и скачать под ним версию. Со старым ником могут возникнуть проблемы - нет лицензии. :)

 

http://www.marvelousdesigner.com/marvelousdesigner/overview/

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте, я только скачала программу MD, она у меня кривая (с глюками) и сообщение вылазит постоянно, пришлите пожалуйста ссылку на рабочую прогу 64bit поновее версию, где вы качали? (в личку).

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Бодо - женская одежда в Индии, Пакистане. Представляет собой длинную ткань, которая особым образом заварачивается вокруг тела. В принципе существует несколько вариантов. Рендер в Кишоте. Одежда из Марфы.

 

post-37725-1374883662_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В Марвелусе можно при некоторых ухищрениях сделать много. Один из моих экспериментов - бутылка с пробкой.

 

post-37725-1375482033_thumb.jpg

 

Женская сумочка

 

post-37725-1375482148_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

yudined, а как вы думаете, такое можно в Марвелос засунуть?
74_13.jpg
Хочу ветром испытать. Наверно надо будет стойки как обжи сохранять?

Нельзя объять необъятное, но до чего же хочется.

мой сайт.

Тренинги по 3д конструированию

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А что это за чудо, если не секрет? :)
Для таких целей без обджей-каркаса не обойтись. Иначе испытание ветром превратится в полет шарика :)) Можно конечно попробовать остов зафризить в Марфе. Сделать каркас патернами. Зафризить. Пришить тент к ним.

Изменено пользователем yudined
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Хочу ветром испытать. Наверно надо будет стойки как обжи сохранять?

Это палатка! Для испытания ветром ещё растяжки надо придумать как задать. Без них не устоит :((((

Программа конструирования с использованием синтеза 3D доступна на моём сайте. Задавайте вопросы - всегда отвечу!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что-то типа такого. Делаем паттерны для остова и дно. Сразу фризим (только паттерны). Устанавливаем вручную по сцене как надо. Между собой эти паттерны не обязательно пришивать. Затем пришиваем тент к нашей замороженной основе. Делаем симуляцию. Включаем ветер. Должно сработать.
Скрин из Марфы.

 

post-37725-1375493364_thumb.jpg

Изменено пользователем yudined
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Все же наверно лучше каркас сделать обжем. Наверное будет надежнее. Трубки из обжей ведь будут стоять. Или для уверенности еще по периметру трубку пропустить. В реале то ее по периметру нет. Паттерны наверно не подойдут, у трубки диаметр есть. Надо еще сымитировать, как будто трубка просунута в кулису из ленты.

Нельзя объять необъятное, но до чего же хочется.

мой сайт.

Тренинги по 3д конструированию

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Все же наверно лучше каркас сделать обжем. Наверное будет надежнее.

Тогда сетку обджей надо делать поплотнее, чтобы ткань не протекала сквозь них.

 

Предложили посотрудничать с советско-американской компанией
Их один из проектов на фейсбуке.
Мне интересно ваше мнение о подобном сервисе онлайн. Они еще в разработке - хотят сделать настраиваемый по фигуре аватар. Работа предложена в двух ипостасях - попробовать создавать одежду для них и работать с подобными заказчиками как консультант ( типа отбраковывать некачественные работы). Вот теперь буду думать, насколько влезать в это дело. :) Мне интересно знать также ваше мнение, что надо на таких сервисах, чтобы это действительно имело перспективу - например для веб шопов.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Проект классный. Не знаю, насколько будет востребован, например, в России. Сейчас подобные сервисы появляются, но таких в 3д еще не видела.
Мало иметь настраиваемый аватор. Нужно еще, чтобы конструктор легко подстраивался под заказы.

Нельзя объять необъятное, но до чего же хочется.

мой сайт.

Тренинги по 3д конструированию

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нужно еще, чтобы конструктор легко подстраивался под заказы

Кадрен, а можно, пожалуйста, поподробнее. Что значит "подстраивался под заказы" - подгонка автара под фигуру: этого мало? На 100 % идентичности вряд ли добиться при нынешних технологиях.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если я правильно понимаю. ресурс создается для того, чтобы в конечном итоге продавать модели. Теперь представьте, какое разнообразие фигур - аватаров нужно будет обработать. Допустим, аватары будут перестраиваться автоматически. Но модели нужно будет изготовить под разные размеры. А это уже работа конструкторов, технологов и швей реальных.
Если же это только виртуальные примерки, типа, чтобы посмотреть, подойдет не пойдойдет силуэт, то очень даже здорово.

Мне интересно знать также ваше мнение, что надо на таких сервисах, чтобы это действительно имело перспективу - например для веб шопов.

Надо очень быстро реагировать.
подгонка аватара под фигуру: этого мало?

Но это только ваша работа. Вероятнее всего она будет зависеть от количества запросов. А запросы будут, если качество изделий будет удовлетворительным. Ведь нужно еще, чтобы сшитое изделие выглядело также красиво на отдельно взятой фигуре, как на 3д аватаре. И вообще здесь уже начинаются вопросы малого или немалого бизнеса. А это другая тема.

Нельзя объять необъятное, но до чего же хочется.

мой сайт.

Тренинги по 3д конструированию

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Классный проект.
Я поняла что о пошиве речь не идет, только примерка уже готовых изделий.Или как вариант - изготовление в условиях фабрики модели нужного размера по типовым лекалам.
Чтобы перспективу имело- конечно надо чтобы виртуальная примерка соответсвовала тому что будет в действительности.
Пока на демонстрационной модели- достаточно реалистично, так примерно и будет выглядеть стандартная одежда на перегибистую фигуру с прямой спиной.
Из ролика на сайте я поняла, что создание аватара дело рук самих клиентов-какие мерки и доппараметры введет настолько и похож будет
хотя подавляющему большинству покупающих виртуально и не надо супер-посадки, это мы тут больные немного- ищем заломчики:)) а покупатели готовой одежды не смотрят на это в принципе.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...