Перейти к содержанию
1 / 6
2 / 6

Marvelous Designer 2


Рекомендуемые сообщения

Прежняя проблема как-то сама по себе решилась, теперь возникла новая:( Почему-то когда я открываю прежде сохранённый проект, одежда как-то сдвигается и приходится ставить её на место, почему так происходит?post-33128-1382525817_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


... одежда как-то сдвигается и приходится ставить её на место, почему так происходит?

Соотнесите расходы на программу с её качеством :)).
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Заметила, что такое бывает только с аватарами самой программы, а со сканами такого явления нет. Странно, почему так, у кого-нибудь ещё такое явление бывает?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В большинстве случаев, вопросы о некорректности работы относится к нелегитивности программы . Даже если это не так и она законна, то странно спрашивать совета, не упоминая даже версии. Версий много и все они имеют свои "особенности". :)
А также мне лично странно, когда продолжают работать в древних программах, хотя уже сотни раз упоминали о возможности скачать более свежие и менее сбойные. Это я уже вообще говорю, не для конкретного случая. А может и для него тоже.
Аватар загружается в нулевых координатах по умолчанию. Дефолтные аватары имеют кости, обджи (сканы)- это в принципе просто предметы, без костей. Если происходит сдвиг, то скорее всего во время создания одежды случайно аватар был сдвинут с места. При вторичной загрузке, естественно, программа ставит аватар в начальных координатах, а одежда записана в других. Если вы пишете как проект, то попробуйте записать вначале заново одежду при новой симуляции при нормально установленном аватаре. А потом только записать как проект...
Если не помогает... то не используйте запись как проект (я лично вообще это даже не использую) - пишите как одежда... или поменяйте версию.

Изменено пользователем yudined
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Marvelous Designer 3 Enterprise v1.3

 

С функциями Clo? (так поняла по заставке при запуске)

 

Неправильно спросила наверное.
Имела в виду возможность загружать и сохранять лекала в dxf , а не только работать с загруженными

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Имела в виду возможность загружать и сохранять лекала в dxf , а не только работать с загруженными

На цгперсия марвелус дизайнер 2,3,83. Свежее, насколько помню, нет. Это Марфа с функциями Кло (это не официальная версия- на самом деле такой МАрфы нет, функции были вскрыты врачами). Надеюсь, вы знаете и помните, что DXF там специфический и с автокадовским не работает.
Марвелус 2 и 3 не работает с этим форматом. Такое ощущение, что у всех в голове каша с версиями. Сейчас Марфа 2 и 3 почти не отличаются друг от друга.
Для того чтобы работало у вас - скачиваете с CgPersia форума, а не с офсайта. Триал работает меесяц. И если вы уже пользовались этой услугой, то работать у вас не будет, раз до этого программа работала у вас. Или используйте новую регистрацию с нового компьютера, так как все сведения о вашем компьютере хранятся там на сайте :) Изменено пользователем yudined
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Такое ощущение, что у всех в голове каша с версиями.

Вот это точно подмечено:) За других не скажу. А у меня- точно.
у меня стоит , как я понимаю MarvelousDesigner 2 с функциями CLO3D
Версия: 3.5.8/3.7.6
не с персии, с рутрекера.
С персии поставила Marvelous Designer 3 v1.1.7.0. Но в нем нельзя импортировать и экспортировать dxf (aama)
(про автокадовские и прочие dxf разговора нет вообще- и не пытаемся:))
Марфа с функциями Кло (это не официальная версия- на самом деле такой МАрфы нет, функции были вскрыты врачами).

А врачи не могут вскрыть последущие версии?
С функциями Кло- интересней
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пытаюсь сделать воротник, что-то типа этого
post-33128-1383418535_thumb.jpg
сделала вроде как объясняют здесь
post-33128-1383418553_thumb.jpg
Примеряю в Марфе, ну не ложится он добровольно и всё тут:(
post-33128-1383418641_thumb.jpgpost-33128-1383418965_thumb.jpgpost-33128-1383418651_thumb.jpg. Я и давление прибавляла, и жёсткость ткани меняла. С одной стороны ляжет с другой втанет. Без булавок вобщем не лежит.
Вот я теперь и думаю, либо я не правильно сконструировала воротник, либо это нормально что он не лежит самостоятельно как надо????

Изменено пользователем Sarta Anella
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


А воротник на спинке 4см? Не мало?

Я даже и не знаю мало или нет, а сколько лучше сделать?

 

TMez? а как выглядит это слово в русской версии, что-то не могу разобраться
post-33128-1383466259_thumb.jpg

Изменено пользователем Sarta Anella
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


С персии поставила Marvelous Designer 3 v1.1.7.0. Но в нем нельзя импортировать и экспортировать dxf (aama)

ollya.это можно обойти импортом и экспортом obj
post-10683-1383470792_thumb.jpg это в марфу, лекала подправили, потом развернули их вдоль плоскости, и экспортируем obj без аватара и швов
post-10683-1383470917_thumb.jpg , так приходит в рино, делаем DupBorder , остаются контуры, можно распечатывать.
меня больше интересует где там свойства ткани задать? Изменено пользователем lily-56
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


ollya.это можно обойти импортом и экспортом obj
экспортируем obj без аватара и швов

lily-56- супер! даже обводить ничего не придется
про импорт обж уже писали.А вот про экспорт еще не было.
А лекала в aama можно сначала загрузить в Марвелус 2, превратить в одежду, а потом работать в 3.
меня больше интересует где там свойства ткани задать?

там же- в редакторе. он наверное просто скрыт или свернуто окно
post-10003-1383476357_thumb.jpg
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

это есть, а еще есть библиотечка слева,post-10683-1383487172_thumb.jpg
но что-то я не понимаю как она работает, и таких свойств как жесткость , чтобы регулировалась не найду

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А я библиотечку не видела:)
Как работает тоже не поняла.
Про свойства, по-моему так- если выделить лекало в окне, то появятся свояства, которые в MD 2 обозначались Basic
Если кликнуть на название детали- то получим доступ к физическим свойствам
post-10003-1383489220_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Библиотека - это просто просмотровщик ваших папок, из которых можно вызывать одежду, текстуру, позу, движения, анимацию.
И не более.
В трешке физические свойства разбиты на 2 части.
Часть в окне Property Editor (окно свойств), еслы вы выделите паттерн в окне паттернов.
Чтобы вызвать другие свойства выделяем в Object browser=>Fabric нужную текстуру, которая используется с нужным вам паттерном.
Теперь в раскладке Property Editor появятся остальные физические свойства.

post-37725-1383507310_thumb.jpg

Изменено пользователем yudined
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Решил навести понятки в некоторой путанице:
1) Marvelous Designer и Clo3D - это одна и та же программа или разные?
Это одна и та же программа. Ее делает одна команда. Марвелус дизайнер - это упрощенный вариант Clo3D. Предполагается корейцами, что она для дизайнеров. Это на их совести :), почему они так думают, так как для 3D дизайнеров там явно не хватает некоторых функций - например, нормальный рендер. Они почему-то зато прицепили рендер Октан в программу для швейников - КЛО3Д, где как раз можно обойтись без нее. В общем, в моем понимании Марфа - это облегченный вариант КЛО3Д. Клуша отличается от Марфы более высокой ценой (несоразмеримо по-моим меркам), имеет функции для швейников, в том числе работа с DXF AAMA и имеет очень сильную защиту от взламывания и работает с персональным ключом на флешке. Поэтому ее и не пытаются ломать.
2) Что есть Марфа с функциями КЛО?
Такой в природе нет. То есть она физически есть, но Марвелусы ее не делали. Корейцы ленивый народ где-то и решили некоторое время упростить себе жизнь, но заработать много денег :). Они не стали потрошить КЛО, чтобы убрать оттуда функции, непредназначенные для Марфы, а просто их дезактивировали и поменяли GUI (графический вид программы). То есть раньше мы скачивали КЛО3Д, где просто поменяли картинки и заморозили некоторые функции.
Некоторые умельцы воспользовались этой ситуацией и попытались опять активировать спрятанные функции. Что у них удачно получилось... Так появилась Марфа с функциями КЛО.
Но хорошее всегда когда-нибудь кончается... Теперь корейцы учли эту ошибку и стали удалять эти коды вообще из программы или хотя бы частично, так что ожидать новых версий Марфы с функциями КЛО больше не приходится.
3) Марвелус Дизайнер 2 и 3 - это разные программы и в чем отличие?
Это всё та же программа на данный момент, почти без отличий кроме графической оболочки.
Кроме неудобств трешка у меня пока ничего не вызывает, поэтому я работаю сейчас еще на двушке последней версии ( как ни странно, они втихую ее обновляют все же, но официально не публикуют).
К сожалению файлы из трешки не открываются в двушке (одежда, аватары в формате AVT из трешки).
Достаточно сильное изменение пожалуй только в размещении физических свойств материала - топики чуть выше 982 и 983). Появление окна с выбором аватаров ( в Марфе с функциями КЛО такое есть - Avatar style). Ну и просмотровщик ваших папок и загрузки оттуда. Это пожалуй всё основное отличие на данный момент.
Кстати, небольшое примечание - в последних версиях Марфы можно перетаскивать мышкой текстуры из Окна Виндоуз и даже открывать таким способом некоторые файлы, например одежду или другие (просто проверьте). Просто открываете папку в Виндоузе с нужными файлами, нажимаете на файл мышкой и не отжимая левую кнопку мыши, перетаскиваете файл в окно Марфы. Если текстура, то на нужный паттерн.

Изменено пользователем yudined
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

К сожалению файлы из трешки не открываются в двушке (одежда, аватары в формате AVT из трешки).

Но, зато, трешка открывает двушку. И созданный проект можно посмотреть в трешке. Может мне показалось, но в 3 рендер пошустрее.

Нельзя объять необъятное, но до чего же хочется.

мой сайт.

Тренинги по 3д конструированию

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне трешка очень понравилась, особенно библиотека- все под рукой, все видно., все перетаскивается легко.
Еще понравилось парики на сканы одевать, сразу приятнее глазу
post-10003-1383657325_thumb.jpg
А в двушке у меня получается только текстуру перетаскивать
( у меня 2..7..6 - 32 битная)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

в 3 рендер пошустрее.

Поправлю, чтобы у других путаницы не было - симуляция, а не рендер :). Рендер - это просто визуализация с применением различных алгоритмов и просчитыванием света и так далее, а симуляция - эт грубо говоря "надевание" одежки на аватар или натягивание, кому как нравится :D
Еще понравилось парики на сканы одевать, сразу приятнее глазу

Хм...м...м... В всех версих есть - add avatar (в данном случае используется в симуляции - к примеру, шляпа или платок) или загрузка как проп (предмет) - просто для красоты, без участия в симуляции. Загрузить можно в форматах - DAE, OBJ. Для передвижения по сцене (напялить на голову) - переходим в режим X-Ray(кости). Подцепляем фиолетовую точку и двигаем. При смене позы или анимации такие волосы останутся на месте... :) Ну, насколько я понимаю, здесь речь и не идет об этом.

 

А в двушке у меня получается только текстуру перетаскивать
( у меня 2..7..6 - 32 битная)

Конечно, я имел в виду намного свежее версию :). Если я не ошибаюсь, то одежку (и другие файлы) можно загружать только в версии 2,4,30 и выше. Но текстура загружается, а это уже хорошо. :)
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В всех версих есть - add avatar

есть конечно. но там меньше причесок не было:) и нравится что тут все рядом- в библиотеке.

 

Играли мы сейчас с Кадрен в куклы по скайпу:) Одевали их в новые ботинки и делали новые прически.
И обнаружили что при одних и тех же настройках экспорта текстурированнного аватара из Рино он иногда при при загрузке В марвелус теряет свой цвет.
Провели серию экспериментов:) и сделали вывод, то такое происходит при записи названия файла кириллицей.
При записи латиницей или цифрами- скан загружается с текстурой вместе с париком и ботами.
post-10003-1383669156_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


ollya.это можно обойти импортом и экспортом obj
это в марфу, лекала подправили, потом развернули их вдоль плоскости, и экспортируем obj без аватара и швов, так приходит в рино, делаем DupBorder , остаются контуры, можно распечатывать.

Я что-то упустила, разве в Марфу (имею в виду 2-ю) можно импортировать лекала в obj? И дальше можно работать с ними, сшивать?
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Я что-то упустила, разве в Марфу (имею в виду 2-ю) можно импортировать лекала в obj? И дальше можно работать с ними, сшивать?

Придется обводить, как рисунок. Но удобнее.
Nikelia рассказывала
http://club.season.ru/index.php?s=&sho...st&p=748403
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...