Перейти к содержанию
1 / 6
2 / 6
3 / 6
4 / 6
5 / 6
6 / 6

О товарах "Сезона" и возможностях их приобретения.


Рекомендуемые сообщения

На Алексеевской две Ульяны - одна продавец, вторая менеджер

Ульяны не на Алексеевской, а на Автозаводской

Размер имеет значение. Юля.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Т.В., большое спасибо за помощь, вопрос благополучно разрешился. Купила вечером на Алексеевской 011 по купону по цене 11500 руб.
Спасибо продавцу Татьяне, в том числе за дополнительные пояснения по работе 011.

 

(Пухлый Лисенок, ответила в приват).

Изменено пользователем Равновесие
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Ульяны не на Алексеевской, а на Автозаводской

 

Точно, я ошиблась:)

Завтра сегодня настанет вчера.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Конечно, и в выходные работают. На этой странице сайта вы найдете полную инфу о каждом магазине:
Фирма "Сезон" - магазины в Москве
Если планируете покупки - распечатайте купон, возможна скидка на многие виды тканей.
Если вас интересует оборудование - другой купон даст возможность приобретения оборудования по интернет цене, она отличается от розничной в магазине и будет значительно выгоднее для вас

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хочу передать большое спасибо продавцу швейных машин за консультации в магазине на Автозавадской - покупала по купону коверлок 007 и джаному 2325 - всё сегодня попробовала, в восторге... дали золотую карту в подарок - приятно..
а также поздравляю с новым годом коллектив и покупателей СЕЗОНА)))))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте!
Хочу выразить огромнейшую благодарность интернет-магазину Сезон, а именно Ульяне Черкес, менеджеру отдела швейного оборудования. Помимо слаженной работы магазина, я встретила удивительное благодушие, быстрое реагирование, если можно так выразится, искреннюю заинтересованность в том, чтобы товар был отправлен заказчику как можно быстрее. :)
Сроки доставки меня тоже поразили: манекен был отправлен 23 декабря, и к нам, на Дальний восток он пришёл уже сегодня, 12 января! Это, несмотря на праздники и длинные выходные.
В общем, я очень довольна и покупкой, и тем, что предпочла ваш магазин. Очень приятно работать с такими отзывчивыми людьми. Дай вам Бог удачи, благополучия и процветания! :)
С огромным уважением к вам, Кулькова Елена.

Каждый рождён шелкопрядом и прядёт свою тонкую нить..:)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пуговичное варенье,если не секрет во сколько обошлась доставка?Я конечно поближе живу,но манекен купить тоже проблема.

мы не ищем лёгких путей!!!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте!Хочу узнать, пользовался ли кто акцией магазина "Сезон" "Старая машинка на новую"?
И какую конкретно информацию надо предоставить по телефону,чтобы узнать предварительную стоимость своей старой машинки?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

какую конкретно информацию надо предоставить по телефону,

модель, год, техническое состояние, комплектация.....и, ИМХО, самое простое- позвонить в "Сезон" ;)))

Размер имеет значение. Юля.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня вопрос к Директор Сезона.
Это не касается вашего магазина, но я хочу узнать ваше мнение как представителя продавцов.
Я купила блендер маме на день варенья. Но оказалось что мамик хотела не такой, а более дорогой и с насадками. Я пошла через пару дней в магазин чтобы поменять. Нынишний блендер стоил 2200 рэ, хотела обменять на 5800 рэ. Но в магазине меня встретили вштыки. Я попыталась объяснить что никто не проигрывает в данном обмене! Я же не деньги прошу, а технику и в два раза дороже! Я понимаю что сейчас есть закон о том что сложнобытовую технику вернуть нельзя, но зачем так буквально исполнять? Блендер, купленный мной, даже не вытаскивали из коробки! Он не потерял таварный вид. Еще смазка на ноже не высохла.
Теперь собственно вапрос к Вам, вы бы поменяли?
Я думаю это узнать интересно будет всем.
Спасибо.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В интересах владельца магазина, конечно же, обменять такой товар. Это же дополнительная выручка, следовательно, допприбыль. Похоже, обмен не интересах работников этого магазина (м.б., дополнительная работа без увеличения зарплаты).
Отсюда совет: переходить к переговорам с заведующим отделом, директором магазина и т.д.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


В интересах владельца магазина, конечно же, обменять такой товар. Это же дополнительная выручка, следовательно, допприбыль. Похоже, обмен не интересах работников этого магазина (м.б., дополнительная работа без увеличения зарплаты).
Отсюда совет: переходить к переговорам с заведующим отделом, директором магазина и т.д.

спасибо. я тоже так думаю... Главное убедить в этом директора магазина))))хочу пойти поговорить. Может поменяют.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...