Перейти к содержанию
1 / 6
2 / 6
3 / 6
4 / 6
5 / 6
6 / 6

Rhino или AutoCad ?


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте, заранее извиняюсь за то, что тему я только пролистала. Слишком уж много непонятных для начинающего чайника тонкостей. Но, хочется спросить: А не пробовали ли вы Блендер (blender.org) как альтернативу Рино? Если не стоит на него время тратить, подскажите пожалуйста почему?

 

Заранее спасибо

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А не пробовали ли вы Блендер (blender.org) как альтернативу Рино? Если не стоит на него время тратить, подскажите пожалуйста почему

Дайте ссылку на сайт программы, и если там текст на английском, переведите на русский основные возможности программы.

Мой блог

 

3Д лекала дистанционно

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Последнее время не смотрела Blender. Но что раньше поняла и почему не заинтересовалась. Не было возможности сохранения в "неродных форматах"- это главное. И возможности контролировать размеры кривых. Без этого нам никуда.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Natamoda, http://www.blender.org/features-gallery/features/ ссылка вот, насколько я поняла интересует возможность создания разверток больше всего. Это UV Unwrapping секция, там на картинке они показывают тетенькину перчатку. А вот продолжение всего этого я просто не понимаю. Там что-то и про швы, и про свет, это как китайский для меня.

 

Ollya, спасибо. Посмотрю на сохранение в неродных форматах, и про кривые.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

насколько я поняла интересует возможность создания разверток больше всег

Для нас важна точность построения с контролем размеров, возможность разрезания поверхностей по модельным линиям и возможность развёртки объёма на плоскость. Как правило, программы для анимации не содержат инструментов для точного построения, так как там это не важно, но больше внимания уделяется рендерингу (реалистичной картинке, освещению и т. п.) что для нас не важно.
Всё, что нам нужно, в Рино есть. Изменено пользователем Natamoda

Мой блог

 

3Д лекала дистанционно

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Глянула поверхностно программу- импорт- экспорт появился в разные форматы.
Но не впечатлило. Инструментов для измерения не нашла, может спрятаны глубоко- это уже показывает, что в программе- это не главное. Зато на виду все панели для анимации.
Скорее всего- для наших целей- не подходит.
Как альтернатива другим пакетам 3д графики- возможно.
Главное достоинство- программа бесплатная и легко устанавливается, инутитивно понятная.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Но вот что заинтересовало в программе- возможность добавления "костей" в манекен. После создания манекена т-сплайнами с руками ногами захотелось еще научить манекены ходить:)
Интересно, насколько реально это осуществить в Blender? Загрузить уже созданный манекен и добавить к нему скелет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...