Перейти к содержанию
1 / 6

пришлось ли Вам снизить цены?


Рекомендуемые сообщения

Привет,девченки!Хочется узнать ваше мнение стоит ли снизить цены на пошив.Я живу в Омске.До июня 2009 я даже не ощютила кризис у клиентов.Но ближе к новому году почувствовала, что люди стали экономить.Раньше запись была на 2-3 месяца вперед,и мои клиентки заказывали одежду по желанию ,а не по обходимости ,вопрс экономии на ткани ,работе не стоял.но ближе к новому году,когда как обычно идет аврал,заметила, что клиент стал экономить,в чем-то себе отказывать.Вобщем я заволновалась.У меня уже правило :январь отдых ,начало февраля пересмотр цен и в работу нагод.Стали посещать мысли может немного снизит цену ,но точно не поднимать или не стоит этого делать.Если понизиться на10% в общем то не много, а для клиента мелоч да приятная.Тут же встает другой вопрос , а собственное имя,которое с трудом заробатывалось ,как быть ума не приложу.Может у кого подобная ситуация поделитесь пожалуйста.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нет,я думаю н стОит снижать,для постоянных клиентов,придут к 8марта-посмотрите.У меня тоже сейчас отдых-тайм аут.У меня бывают бабульки приходят,просят снизить,им копейка роль сыграет-конечно уступаю,без вопросов.

«Девушка должна одеваться так, чтобы ее хотели раздеть». Коко Шанель.

YouTube Ярмарка Мастеров - моя страница.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня в цене заложен процент, который позволяет сделать скидку, не в ущерб для меня. Смотрю по клиенту или ситуации.
Иногда торгуюсь как на базаре, в работе бывает всякое. Но есть предел ниже которого я не уступаю.
Удобно в начислении усложняющих элементов, но делая скидку(уступку), обязательно делаю на этом акцент, чтобы человек уважал и ценил наш труд.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я бы не стала снижать цены, т.к. это на мой взгляд не приведет к росту клиентуры. Да, количество заказов может временно снизилось, но понижение заработка лучше за счет уменьшения количества работы, чем шить как загнанная лошадь и иметь тот же доход. Может лучше в освободившееся время поискать новый рынок сбыта. Продумать новый ассортимент, который будет востребован.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я не снизила нисколько...несут снова даже те, на кого не подумаешь...и семьями причем, мама-дочка или сестра-сестра оптом как говорится, безработица мне явно не грозит тьфу-тьфу

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я бы то же не стала снижать. А в нашей стране (когда идешь на рынок и каждый раз цена на продукты все выше и выше, мне то же кушать хочется) приходится и поднимать.
В декабре был спад заказов по сравнению с прошлыми годами, когда приходилось и 31 декабря дошивать вещи не успевая приготовиться к празднику. В этом году я почувствовала что я то же человек, а не загнанная лошадь (Юнна права) перед праздниками.
Уже сейчас пошли заказы на серьезные вещи - готовимся к весне. Кто шил и кому интересен индпошив будут шить за цену которую вы, Юленька Т, считаете для себя приемлемой.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

  Цитата
Кто шил и кому интересен индпошив будут шить за цену которую вы считаете для себя приемлемой.

да, это правда до нового года одна из клиенток узнав цену ( она какое то время не шила) сказала-проще на базаре купить...я ответила-в чем же дело-идите на базар...так вот сегодня она с заказом и не одним нарисовалась на горизонте...значится базар отменяется все таки....а это очень радует Изменено пользователем Кусака Мадагаскарская
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а у нас, мне кажется, худшие времена были в районе прошлого НГ, разве нет? Сейчас наоборот хоть как-то стали приходить в себя. Январь - просто обычное затишье, такое еще летом бывает, когда все по отпускам разъедутся и на них же потратятся

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По видимому худшие времена с Харькова докатились до Омска.Но если у Вас уже наладилось ,то будем ждать улучшений и у нас.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не скажу что все, но год назад я еще работала в ателье и был явный сильный спад, многие клиенты лишились своих клиентов и заработков и просто не могли при всем желании себе позволить шить столько, сколько раньше. Слово "кризис" долбило мозги и лилось отовсюду. А сейчас или привыкли, или приспособились, или стали поправляться дела.. но получше, получше..

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На вещи,которые я шью быстро и легко-прямые юбки,юбки годе,брюки,платье -футляр,жакеты без подклады-цены не поднимала.Крой легкий,техпроцесс доведен до автоматизма...А вот на сложный крой,срочность,интересную отделку подняла вдвое.Клиент выбирает сам,что ему шить-или дешево и простенько,или "ни как у всех",но подороже.Пока не было случая,что бы не пришли к решению,которое бы устраивало и клиента и меня.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Юля, ни в коем случае не понижайте цены. Ценами можно варьировать, в зависимости от возраста клиента, что я и делаю, но ни в коем случае не понижайте, сарафанное радио работает быстрее ветра, разнесут новость в момент. Удачи!

Everything you can imagine is real. Pablo Picasso

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Юленька, открою вам маленькую тайну, чем выше ваши цены, тем больше появляется платежеспособных клиентов, адекватных, не капризных и уважающих ваш труд. Приятные скидочки тоже присутствуют: это система бонусов. Например, накапливает клиент сумму заказов, скажем, на 5000р, получает бонус в размере 300р, который он может использовать на свой следующий заказ: т.е получить скидку в эту сумму .( сумма крошечная, но клиенты счастливы:)))), народ любит конкретные циферки и нулей побольше, чем неопределенные проценты). Можно копить эти "бонусы", и использовать их при оплате дорогостоящего заказа, при условии, что сумма скидки не превысит, например, 1/3 стоимости работы. Вот такая математика забавная, но все усердно копят)))))))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ни в коем случае не понижайте, наоборот, я еще повысила, думала проредить очередь,ага щас... никто не ушел еще больше стало..аврал такой как будто праздников и не было...запись пошла на середину февраля уже...Правда я устраивала себе каникулы до 13 января, так они дождаться не могли когда ж я работать начну. Так что это просто сезонное затишье и долой панику, наслаждайтесь отдыхом свалившемся на вас настраивайтесь на работу и она вас догонит)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

юленька Т, скажите, а магазины тканей сильно снизили цены? А цены на швейные машинки тоже сильно упали? А ЖКХ - уж вообще стали приплачивать клиентам за то, что пользуются их услугами? Вот и получается, что снижение цен может быть только за счёт одной составляющей - Вашего желудка.
Если люди настолько бедны, что не могут себе позволить новые вещи - они не будут покупать их на рынке. И торговцы перестанут возить тряпки из Китая. Что означает, что человек, заработавший лишний рубль может захотеть потратить его по своему усмотрению. То есть - может и к Вам пойти.
Но это - далёкая теория...
А в жизни... даст Бог - не случится НАСТОЛЬКО сильных экономических катастроф, чтобы пришлось снижать собственные расценки.
Демпинг - верный способ расширения клиентской базы за счёт полного убивания рынка. То есть - заполучить много клиентов себе Вы сможете, но потом не сможете поднять цены хотя бы до уровня рентабельности.

Торжественно обещаю неустанно бороться за почётное звание "Фей-Швей".

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Точно, точно цены на ткани и фурнитуру растут, о каком снижении цен можно говорить. Коммунизм что ли.
Уж если совсем туго с работой (никто не шьет новую одежду) попробуйте ремонт. Если конечно есть желание.
Ремонт бывает очень выгодный и в заработке и клиенту хорошо - отремонтированная одежка получает вторую жизнь (экономия на новой).

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну девченки ,у меня не совсем уж так плохо.Ремонт или перешивки чужих ошибок я сразу обрубаю,это мой принцип.Просто у меня цены выше средних, и клиент идет только по рекомендации.Обьявления и рекламу не даю.Хотя в самом начале это было ине только....

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

тем более не надо снижать цены-только себе имидж подпортить-не надо показывать клиенту что у вас какие то проблемы-пусть думают что у вас все лучше всех-даже если мало работы-говорите что у вас очередь, но в порядке исключения вы согласны взять этого клиента-ему будет приятно...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

  юленька Т сказал:
Ну девченки ,у меня не совсем уж так плохо.Ремонт или перешивки чужих ошибок я сразу обрубаю,это мой принцип.Просто у меня цены выше средних, и клиент идет только по рекомендации.Обьявления и рекламу не даю.Хотя в самом начале это было ине только....
Перешивки недошивок за кем-то - согласна, мороки больше чем толку, а от ремонтов зря отказываетесь - доходное дело и времени почти не требует.
Посмотрите на работы по переделке в альбоме Nika, она такие чудеса делает, "ремонтом" и язык не повернется назвать. Хотя там по временным затратам наверное побольше некоторых новых вещей, но зато - дорогие шедевры, не иначе
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

  Цитата
не надо показывать клиенту что у вас какие то проблемы-пусть думают что у вас все лучше всех-даже если мало работы-говорите что у вас очередь, но в порядке исключения вы согласны взять этого клиента-ему будет приятно...

Гы-гы, я думала я одна такая умная- "Ой, так много работы,что даже не знаю , куда Вас вклинить, ну ладно приходите, что-нибудь придумаем" а сама сижу в это время и пижамку себе стряпаю:)))

Я всегда испытываю затруднения, когда нужно сказать что-то ванильно-зефирное, а вот сарказма и подколок во мне на целый глоссарий ))))).

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

просто ну очень многие клиенты считают, что если они не принесли работу-значит вы без работы сидите...часто когда говоришь действительно очередь такие круглые глаза делают...а что правда очередь, а я думала никого нет....кроме того срабатывает рефлекс чисто советский-там где очередь длинее-колбаса вкуснее)))))

Изменено пользователем Кусака Мадагаскарская
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всегда интересовал вопрос...как ведётся запись заказчиков (клиентов), отсканируйте кто нибудь лист из журнала с такими записями, если это не секрет.

С уважением, Марина

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...