Перейти к содержанию
1 / 6
2 / 6

Альбом Девонька. Учусь на своих ошибках...

Рекомендуемые сообщения

Девочки,знакомьтесь:
Девонька...шьет и мечтает научиться еще и еще лучше!!!
Критику принимает с удовольствием!
Девонька показывает свои работы и расчитывает на конструктивные и дружеские отношения с подругами по шитью...

Смотрим ее альбом, общаемся, помогаем!

Плащ-трансформер...снизу на "молнию" пристегивается юбка:

125585705512558570551255857055

Куртка из болоньи на флисе. Рукава и капюшон можно отстегнуть.

125596981112559698111255969811

первый раз шила пальто))
на фото оно еще не отглажено до конца.

1255969811

Обычная прямая юбка без пояса, с обтачкой, на подкладке...

1255857055

Платье из очень плотного трикотажа, шерсть с примесью.
Тёпленькое...

12558570551255857055

Захотела и сшила...делов-то!

====================

Мастерская Строчки... Мы с Котами в ИнстАграме.

Строчка, Спасибо за помощь в открытии своей Темы!!
Сказо4ница, спасибо) И платье и плащ очень удобные получились.. Платье, несмотря на короткий рукав, очень зимнее)))

Строчка, Спасибо за помощь в открытии своей Темы!!

Девонька,да всегда пожалуйста!
Вливайтесь! общайтесь! спрашивайте!

Захотела и сшила...делов-то!

====================

Мастерская Строчки... Мы с Котами в ИнстАграме.

С альбомчиком вас,дорогая Девонька!Плащик замечательный - изумрудное великолепие - цвет продвинутых брюнеток.Молния покорила с первого взгляда - удобно и аккуратно сделано,подкладочку с любовью выбирали и это очень хорошо.Наш человек,сразу видно.Заходите почаще!И обязательно расскажите о себе, где шить так научились.

Спасибо всем! Так приятно)))

подкладочку с любовью выбирали и это очень хорошо.Наш человек,сразу видно.Заходите почаще!И обязательно расскажите о себе, где шить так научились.

про подкладочку и еще много-много всего замечательного это я тут на форуме и подглядела)))