Перейти к содержанию
1 / 6
2 / 6
3 / 6
4 / 6
5 / 6
6 / 6

Исторический костюм (вольная интерпретация)


Рекомендуемые сообщения

Увлекает меня исторический костюм, жить спокойно не дает, живу в глубокой провинции, по профессии историк, по призванию портной.Посмотрите, чего делаем вместе с детьми, работаю в Центре детского творчества.1243531613 1243531613
Фотографии в альбоме Siberia в галерее.
1243531613 1243531613 1243531613 1243531613 1243531613

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Молодцы!
Я совсем не разбираюсь в исторических костюмах, в том смысле, что не смогу определить эпоху, особенности кроя и т.п., но на мой взгляд - очень красиво!

 

Наверное, и чувствуешь себя совсем по-другому в платьях иных эпох?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как красиво ! Каждая девочка , наверное , мечтает одеть платье принцессы ( я точно мечтала ) а Ваши воспитанницы могут это сделать ! Очень хочется посмотреть на другие работы .

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Красотища-а-а-а!!! И такие девочки...аристократки!!Грациозные!!!

И я ник зарегистрировала

В социальных сетях - Ирена Адамович

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

.
Cибериа, просто дух захватывает, очень великолепно!
...Что мне кажется ОЧЕНЬ удачным.
1.Ткани и гамма цветов. Вам удалось найти такие расцветки и фактуры, которые не режут глаз своей современностью - прям как натуральные красители. А это очень редко удаётся.
2.Для исторического костюма, на мой взгляд, типично большое разнообразие декора и техник отделки в одном наряде. Тут и вышивка, и аппликация, и разное кружево, и жемчуга-камни... В современных повторениях такое разнообразие техник можно увидеть нечасто, и это режет взгляд.
Ваши же костюмчики украшены очень разнообразно! Не менее разнообразно они скроены.