Siberia Опубликовано 19 июля, 2009 Поделиться #1 Опубликовано 19 июля, 2009 Увлекает меня исторический костюм, жить спокойно не дает, живу в глубокой провинции, по профессии историк, по призванию портной.Посмотрите, чего делаем вместе с детьми, работаю в Центре детского творчества. Фотографии в альбоме Siberia в галерее. Татьяна Стец 1 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Юлико Опубликовано 19 июля, 2009 Поделиться #2 Опубликовано 19 июля, 2009 Молодцы!Я совсем не разбираюсь в исторических костюмах, в том смысле, что не смогу определить эпоху, особенности кроя и т.п., но на мой взгляд - очень красиво! Наверное, и чувствуешь себя совсем по-другому в платьях иных эпох? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
anfisa Опубликовано 19 июля, 2009 Поделиться #3 Опубликовано 19 июля, 2009 Красота-то какая! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
ЕленаВМ Опубликовано 19 июля, 2009 Поделиться #4 Опубликовано 19 июля, 2009 Как красиво ! Каждая девочка , наверное , мечтает одеть платье принцессы ( я точно мечтала ) а Ваши воспитанницы могут это сделать ! Очень хочется посмотреть на другие работы . Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
tigeress Опубликовано 19 июля, 2009 Поделиться #5 Опубликовано 19 июля, 2009 обалдеть! очень красиво! умницы просто :) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Adira Опубликовано 19 июля, 2009 Поделиться #6 Опубликовано 19 июля, 2009 Красотища-а-а-а!!! И такие девочки...аристократки!!Грациозные!!! И я ник зарегистрировалаВ социальных сетях - Ирена Адамович Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться