Перейти к содержанию
1 / 6
2 / 6

проволочный манекен

Рекомендуемые сообщения

Привет! Форумчане и форумчаночки. Я новичок на сайте. И увидев идею проволочного манекена, загорелась. Кто-нибудь пробовал? Идея заманчивая, так как позволяет быстро и качественно снимать фигуры разных людей. Откликнетесь экспериментаторы!!!

Ау-у-у!!! Люди! но ведь откуда-то взялся этот материал? Неужели, нечего сказать... Вы только представьте, сидите шьете, никому не мешаете, клиента не гоняете по пустякам.

Делают их несколько художников, они скорее плетутся. Относятся они скорее к искусству, а не к манекенам - идея прозрачных таких людей. И стоят они поэтому немереных денег. У нас на Большом проспекте в дико дорогом магазине интерьеров такая сидела на ванне.
А вот для жизни - сама сейчас заинтересовалась - а почему нет? Промерять себя как глобус сеткой и сплести. Только одна огромная сложность - не удастся точно учесть все нюансы изгибов. То есть диаметр будет соблюден, а вот круг это или эллипс - поди угадай. И помнется он так же быстро, как и сделается...

Инстаграм mariakhaltunen

ВКонтакте https://m.vk.com/id7012448

Про проволочный манекен было на старом форуме - это специальное устройство из проволочной сетки, которое подключается в сеть, проволока становится более мягкой, "запоминает форму", при остывании форма сохраняется. Как снимать - не спрашивайте, не помню.
Особого счастья, имхо, тут нет - булавки втыкать некуда. Для шьющих на заказ вообще бесполезная вещь, потому что клиентов поток, регулируемый манекен удобнее.

_ Sine ira et studia _