Перейти к публикации

Два цвета


Рекомендованные сообщения

Эпиграф.
Антон Павлович Чехов. Три сестры.
Драма в четырех действиях.
Наталья Ивановна входит; она в розовом платье, с зеленым поясом.
...
Наташа. С именинницей. У вас такое большое общество, я смущена ужасно...
Ольга. Полно, у нас все свои. (Вполголоса испуганно.) На вас зеленый пояс! Милая, это не хорошо!
Наташа. Разве есть примета?
Ольга. Нет, просто не идет... и как-то странно...
Наташа (плачущим голосом). Да? Но ведь это не зеленый, а скорее матовый.

 

А обсудить я хочу следующее: сочетание каких двух цветов в одежде кажется вам наиболее неприятным вариантом? Есть ли такая пара, отношение к которой было и остаётся отрицательным "всю жизнь", не только "на себе", но и на "комедиантах, продавцах-зазывалах и т.п."? В любой пропорции, в любом оттенке, любой интенсивности. Визуальные примеры приветствуются.

_ Sine ira et studia _
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Малиновый и красный, оранжевый и красный (последнее если конечно не переход из одного в другое по полутонам, а именно комбинирование)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

наверно, у меня нет такого, мне уже давно нравится то, что многие считают диким, переходный возраст продолжается, жаль мне жёлтый не идёт я себе пальто желаю.
а зелёный с розовым подходит, надо только оттенки правильно подобрать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

черный с темно синим ( сразу всплывает картина времен перестройки - кожанная черная турецкая куртка и темно-синие штаны треники).
черный с линяло-джинсовым,
черный с желто - коричневым.
черный с оливковым.
И вообще, почему нас учили, что черный цвет сочетается со всеми цветами?

post-816-1238487087_thumb.jpg

Изменено пользователем Ханума

Ханума

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мне глаза режет сочетание красного с зеленым. Но несомненно, при подборе оттенков обоих цветов можно найти приемлемые сочетания.post-7817-1238486649.jpg

Изменено пользователем Lenok-kzor
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я помню, когда училась, нам говорили, что в одежде неприемлемо сочитание красного с зелёным и синего с желтым.
И даже проводили такой тест: на белом листе бумаги надо нарисовать небольшой квадрат, например, зеленый. Внимательно смотрите на квадрат 1-2 минуту, потом переворачиваете лист и на обратной стороне у Вас перед глазами появляется точно такой же квадрат, только красного цвета. Это особенность нашего зрения и даже как-то называется.
Стараюсь именно этих сочетаний в одежде избегать, хотя, безусловно, всё зависит от оттенков.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Помнится как-то где-то давно попалась мне статейка про влияние цветов и их сочетаний на психику человека, и из неё мне запомнилось, что сочетание синий-фиолетовый (или голубой-фиолетовый?) вызывает у большинства людей душевный дискомфорт, страх, раздражительность, агрессию, вобщем - баламутное такое сочетание :)

 

Да, а ещё кажись про чёрный-жёлтый было сказано, что это цветовое сочетание выбирают люди "на грани", с неустойчивой психикой, и вобще про жёлтый в одежде нелестно было сказано, что это - признак шизы (сорри, это я так "перевожу" по памяти саму суть, там было как-то по-научному названо)

 

К статейке этой я никак не отношусь, просто вспомнила, увидев эту тему :)

 

ПС Насчёт жёлтого - он мне тоже ОЧЕНЬ нравится, только всё не соберусь его куда-нибудь пристроить, а в детстве носила шерстяной комплект свитер-юбочка чисто жёлтого цвета

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стараюсь категорично ни к какому сочетанию не относиться. Но иногда в этом сочетании еще и фактура задает тон. Я, например , сшила красное балоньевое пальто на красной атласной подкладке- жуть( для меня), смотрю и думаю, как я могла...Я тогда не знала.
А еще коричневый с черным и белым напоминает советскую школьную форму, хоть 20 лет прошло . А еще новомодный фиолетовый иногда скрежет по нутру . не всегда, не разобралась, от чего зависит.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вобще про жёлтый в одежде нелестно было сказано, что это - признак шизы (сорри, это я так "перевожу" по памяти саму суть, там было как-то по-научному названо

Ну, всё, я-псих, ля-ля-ля-ля!!! люблю жёлтый:)))
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вау, Юлико, я уже давно на грани, поэтому и живётся легко :))
а жёлтый носят у меня несколько немок и как подходит!! - умопомрочительно, зимой в пальто - жёлтом и с фиолетовым шарфом, a с признаком шизы, я согласна, у них свои фирмы...не Юлико я не обж., я делюсь как цвет в жизни крутит - вертит.
Помнится я в одной фирме долго рисовaла, а там шеф (-иня) приходила летом в таком платье - что-то чёрно - фиолетовое, а на нём жёлтые цветы, кончилось тем, что от блеска моих глах, она приходила ко мне о тряпках поболтать.
http://club.season.ru/index.php?showtopic=3012&hl=
я в той теме страдала, чтоб такое сделать...а я всё в борьбе со своим реализмом, хоть иногда и выбираюсь....с цветом прогуляться

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я сама считаю что все, что связано с цветами и запахами сугубо субъективно.
Например, Кандинский вот как воспринимает: (правда не сочетания, а сами цвета)
«Я мог бы сравнить абсолютно зеленый цвет со спокойными, протяжными,
средними тонами скрипки».
«Белый цвет действует на нашу психику, как великое безмолвие, которое для нас абсолютно. Внутренне оно звучит, как незвучание, что довольно точно
соответствует некоторым паузам в музыке... Это безмолвие не мертво, оно полно возможностей. Белый цвет звучит, как молчание, которое может быть внезапно понято. Белое — это Ничто, которое юно, или еще точнее — это Ничто доначальное, до рождения сущее. Так, быть может, звучала земля во времена ледникового периода».
«Черный цвет внутренне звучит, как Ничто без возможностей, как мертвое. Ничто после угасания Солнца, как вечное безмолвие без будущности и надежды. Представленное музыкально, черное является полной заключительной паузой, после которой продолжение подобно началу нового мира, так как благодаря этой паузе завершенное закончено навсегда — круг замкнулся».
«Черный цвет есть нечто угасшее, вроде выгоревшего костра, нечто неподвижное, как труп,ко всему происходящему безучастный и ничего не приемлющий. Это как бы безмолвие тела после смерти, после прекращения жизни». «С внешней стороны черный цвет является наиболее беззвучной краской, на фоне которой всякая другая краска, даже наименее звучащая, звучит поэтому и сильнее, и точнее. Не так обстоит дело с белым цветом, на фоне которого почти все краски утрачивают чистоту звучания а некоторые совершенно растекаются, оставляя после себя слабое, обессиленное звучание». «Недаром чистая радость и незапятнанная чистота облекаются в белые одежды, а величайшая и глубочайшая скорбь — в черные; черный цвет является символом смерти».
«Равновесие этих двух красок, возникающее путем механического смешивания, образует серый цвет. Естественно, что возникшая таким образом краска не может дать никакого внешнего звучания и никакого движения. Серый цвет беззвучен и неподвижен, но эта неподвижность имеет иной характер, чем покой зеленого цвета... Серый цвет, поэтому есть безнадежная неподвижность».
«Чем темнее серый цвет, тем больше перевес удушающей безнадежности. При
высветлении в краску входит нечто вроде воздуха, возможность дыхания, и это
создает известный элемент скрытой надежды».
«В материальной форме красный цвет очень богат и разнообразен. Представьте
себе только все тона от светлейших до самых темных: красный Сатурн, киноварно- красный, английский, красный, краплак! Этот цвет в достаточной мере обладает возможностью сохранять свой основной тон и в то же время производить впечатление характерной теплой или холодной краски».
«Светлый теплый красный цвет (сатурн) имеет известное сходство со средне-
желтым цветом ... и вызывает ощущение силы, энергии, устремленности,
решительности, радости, триумфа (шумного) и т. д. Музыкально он напоминает
звучание фанфар с призвуком трубы — это упорный, навязчивый, сильный тон».
«Красный цвет в среднем состоянии, как киноварь, приобретает постоянство острого чувства; он подобен равномерно пылающей страсти; это уверенная в себе сила, которую нелегко заглушить, но которую можно погасить синим, как раскаленное железо — остудить водою. Этот красный цвет вообще не переносит ничего холодного и теряет при охлаждении в звучании и содержании».
«По сравнению с желтым цветом сатурн и киноварь по характеру сходны, но только устремленность к человеку значительно меньше. Этот красный цвет горит, но больше внутри себя; он почти совершенно лишен несколько безумного характера желтого цвета. Поэтому этот цвет пользуется, может быть, большей любовью, чем желтый».
«Затемнение черным опасно, так как мертвая чернота гасит горение и сводит его к минимуму. Но в этом случае возникает тупой, жестокий, мало склонный к движению коричневый цвет, в котором красный звучит, как едва слышное кипение».
«Тем не менее из этого внешнего звучания возникает внутренне мощное звучание. При правильном применении коричневой краски рождается неописуемая внутренняя красота; сдержанность. Красная киноварь звучит, как туба; тут можно провести параллель и с сильными ударами барабана».
«Глубокий зеленый цвет оставляет после себя предчувствие, ожидание нового
энергичного воспламенения».
«В затемненном красном цвете чувствуется элемент телесности. Этот цвет
напоминает средние и низкие звуки виолончели, несущие элемент страсти. Когда холодный красный цвет светел, он приобретает еще больше телесности, но телесности чистой, и звучит, как чистая юношеская радость, как свежий, юный, совершенно чистый образ девушки. Этот образ можно легко передать музыкально чистым, ясным пением звуков скрипки».
«Чистые, радостные, часто следующие друг за другом звуки колокольчиков (и
конских бубенцов) называются по-русски "малиновым звоном"». Этот цвет,
становящийся интенсивным лишь с примесью белой краски — излюбленный цвет платьев молодых девушек».
«Теплый красный цвет, усиленный родственным желтым, дает оранжевый.... Он
похож на человека, убежденного в своих силах и вызывает поэтому ощущение
исключительного здоровья. Этот цвет звучит, как средней величины церковный
колокол, призывающий к молитве, или же как сильный голос альта, как
альтовая скрипка, поющая ларго».
«Как оранжевый цвет возникает путем приближения красного цвета к человеку, так фиолетовый, имеющий в себе склонность удаляться от человека, возникает в результате вытеснения красного синим. Но это красное, лежащее в основе, должно быть холодным, так как тепло красного не допускает смешения с холодом синего (никаким способом), — это верно и в области духовного».
«Итак, фиолетовый цвет является охлажденным красным, как в физическом, так и в психологическом смысле. Он имеет поэтому характер чего-то болезненного, погасшего (угольные шлаки!), несет в себе что-то печальное. Не случайно этот цвет считается подходящим для платьев старух. Китайцы применяют его для траурных одеяний. Его звучание сходно со звуками английского рожка, свирели и в своей глубине — с низкими тонами деревянных инструментов (например, фагота)».
Из книги: РЕКЛАМА. НОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В РОССИИ. Олег Феофанов.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Красный с черным.
Ассоциация с очень плохим...

 

Хотя умом понимаю что вроде сочетаються... Но носить не буду!

___.bmp

Иди и Делай!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ой, Юлико, а Вы не горячитесь, предлагая Люшера?:))
Там же все зависит от настроек монитора, если будет различие в оттенках по сравнению с эталонными цветами - результаты окажутся искаженными, а люди могут "загрузиться", что с ними что-то не так...с этим надо осторожно, имхо...

Изменено пользователем гюго
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...